Мотор 1.6, автомат, передний привод и топовая комплектация

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

То что доктор прописал от плохого настроения: мотор 1.6, автомат, передний привод и топовая комплектация

Лично для меня секрет чрезвычайной, это при наших-то рыночных неурядицах, популярности «Креты» долго оставался нераскрытым. Просто машина в руки никак не попадалась. Слишком верткая. И вот свершилось! Первый большой тест, результатом которого стало удивление, плавно переходящее в желание купить себе такую же.

Мне пока неизвестно, как компакт ведет себя с полным приводом, «механикой» и 2-литровым мотором. Но то, что он показал, имея за душой 123-сильный мотор 1.6, монопривод и автомат заслуживает уважения. А местами и зависти.

Миленький, предельно легкий и предсказуемый в управлении с симпатичным, но при этом удобным и продуманным салоном автомобиль. Это первое, что пришло в голову. Не скрою, этот класс кроссоверов – категорически не мой формат. Будучи маркетинговой хитростью, помимо высокой посадки мини SUV не способны предоставить ни динамики, ни внедорожных качеств, ни удовольствия от работы подвески, ни универсального полезного пространства салона. А о комфорте в дальней поездке и говорить не приходится. Словом, не было ничего, кроме гламура. Пока не появилась Creta. Правильная и собранная, словно староста группы.

Обгоны? Неа, не слышали

Есть предположение, что именно наша версия окажется наиболее востребованной. Ну, быть может, не в топовой комплектации Comfort Plus (за 1 059 900 плюс пакет Advanced за 55 000 рублей), а хотя бы в версии Active за 939 900 с пакетами Winter и Light (еще плюс 45 000 рублей). В машине будет все необходимое и капельку больше. А самое основное у нее в базе. Это – понятная, лишенная синтетики управляемость. Подвеска, нисколько не раздражающая своей необходимой по месту применения жесткостью. И, конечно же, максимально корректная и незаметная работа 6-ступенчатого автомата. Единственное, чего от нее не получить – резких ускорений. Агрессию проявить не выйдет, даже если перевести коробку в ручной режим. В ответ на педаль газа в пол мотор заревет, но постесняется треснуть спинкой кресла вам по спине. И не надо. В этой машине хорошо и так.

Чего ждать?

Редкий случай, когда в машине ничего не раздражает. И даже багажник показался достаточно вместительным. В качестве компенсации своих неожиданных прелестей Creta требует в среднем 10 л 92-го бензина при «езде» по окутанной пробками Москве и это, пожалуй, единственное что меня как-то смущает. Посмотрим, что будет дальше...

Сиденья предельно удобны. Две розетки! И вообще, это лучший салон из когда-нибудь созданных в данном классе автомобилей. А вот порт USB капризный. Все флешки подряд не читает
Приборная панель с бортовым компьютером с идеальными пропорциями и четкостью порой заставляют думать, что сидишь за рулем VW

АКП работает плавно и незаметно, практически как вариатор. Ну а ГЛОНАСС всегда на стреме
Экран маленький, но разрешение камеры и светочувствительность феноменальные. Плюс динамическая разметка! Ночью видно как днем. А вообще, 5-дюймовый дисплей по нынешним временам – маловато. Хоть навигации и нет, но даже радио на экране тесновато

Диван с правильным наклоном подушки. По высоте потолка – порядок. Единственное – резиновые коврики на ровном полу слишком свободно «разгуливают»...
Багажник, учитывая небольшие размеры машины, не разочарует. К тому же его подпол неплохо структурирован. Мелочовка не громыхает

Плавная работа автомата. Легкая и предсказуемая управляемость. Оснащение. Обзорность. Энергоемкая подвеска

Динамика. Шумоизоляция при работе двигателя на высоких оборотах

Выводы

Тех, кто ищет резких стартов и назидательных обгонов, эта Creta не заинтересует. Но по нынешним временам лучшего городского автомобиля не придумаешь. Причем, городского именно в нашем, российском, понимании. С ямами, снегом и колейностью на дорогах.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Илья Фишер
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Главный редактор о безопасности малышей-пассажиров

АвтоМир
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Битва промптов Битва промптов

Баттл «промпт-инженер против обычного человека с нейросетью»

ТехИнсайдер
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Открыть в приложении