После четырехлетнего перерыва седан Subaru Legacy вернулся на российский рынок

АвтоМирАвто

Хранитель ценностей

После четырехлетнего перерыва седан Subaru Legacy вернулся на российский рынок. За машину просят больше 2 млн рублей. Не станет ли это приговором для модели?

Текст Вадим Рощин
Фото Иван Баринов

Отважные люди из Subaru решили вернуть на российский рынок седан Legacy. Либо японцы считают, что кризис миновал, либо уверены в том, что машину в России будут покупать, но сам факт появления модели у дилеров после долгого перерыва не может не радовать. В 2014 году седан пережил рестайлинг, так что формально это новый для нашего рынка автомобиль.

Subaru славится не только тем, что у нее «свой путь» в создании автомобилей, но и здравым инженерным консерватизмом. Так вот и Legacy – консерватор до последнего винтика. И хранит он именно присущие автомобилям D-класса ценности: просторный салон, плавность хода и статный дизайн. Последний, впрочем, многие критики обвиняют в невыразительности. Что есть, то есть – внешность автомобиля нельзя назвать яркой или запоминающейся. Времена, когда машины Subaru вызывали неоднозначную реакцию у окружающих, прошли. Хорошо это или нет – большой вопрос, но для Legacy такая внешность скорее плюс, ведь целевая аудитория у этой машины соответствующая.

Вырос большой? берегись потолка

Интерьер скроен по канонам этого сегмента: мягкие кресла с электрорегулировками и кожаной отделкой, 8-дюймовый дисплей по центру торпедо и строгое оформление передней панели. Никаких сомнительных дизайнерских решений и аляповатых деталей – традиционалистам понравится. Для того, чтобы упереться коленями в добротный пластик панели или спинку переднего сиденья, пассажирам придется изловчиться, а вот сверху «воздуха» не так много. А вот у седоков, чей рост приближается к двум метрам, может произойти неожиданный контакт с потолком.

Опционально предлагается система оценки усталости водителя, которая подскажет, когда необходимо отдохнуть. «Мультимедийка» с 8-дюймовым тачскрином и 4 динамиками присутствует уже в базовой комплектации. Традиционная для Legacy деталь – выступающая нижняя часть передней панели. Эту черту можно увидеть на машинах предыдущих поколений

5-дюймовый дисплей на щитке приборов – признак топовой комплектации. «В базе» экран в центре панели тоже есть, но меньшего размера
Блок с клавишами отключения различных систем расположен слева от водителя. Пользоваться этими кнопками в движении не всегда сподручно
Для задних пассажиров предусмотрено два USB-разъема для подзарядки гаджетов. По соседству – клавиши подогрева кресел второго ряда
Клавиши на руле очень удобны – они практически идеального размера и нажимаются с приятным усилием. Набор функций на рулевом колесе привычен

Даже в базовой комплектации – оснащение более чем достойное, всего же исполнений два. Топовая версия в плане опций отличается незначительно, ее особенности – более крупный дисплей на щитке приборов и наличие навигации. Главное отличие максимальной комплектации – обилие систем безопасности. «В базе» их систем около десятка, за доплату становятся доступны два пакета функций. Один отвечает за обнаружение объектов позади автомобиля, а второй – известный по другим моделям компании пакет систем помощи водителю EyeSight.

Умелый вариатор

Едет Legacy сообразно тому, как выглядит. На российском рынке машина доступна только с одним двигателем 2.5 мощностью 175 л.с., но даже с такой отдачей мотор достаточно бодро разгоняет седан. Старт с места резвый, при чрезмерно сильном нажатии на педаль акселератора машина ощутимо дергается. Зато скорость Subaru набирает очень плавно – отчасти это заслуга безальтернативного вариатора Lineartronic. У него отлично получается имитировать смену ступеней, не допуская при этом рывков. У Legacy покладистый характер, к которому не придется долго привыкать. Но и столь спокойный нрав можно испортить, нажав клавишу активации спортивного режима на руле. В «спорте» сильно меняются отклик мотора на нажатие педали акселератора и алгоритм работы вариатора, что превращает сдержанный прежде седан в нервный и не слишком комфортный автомобиль. Особенно такие метаморфозы расстраивают на фоне хорошей плавности хода. Legacy приятна как в городе, так и за его пределами. Подвеска чувствует большую часть неровностей, но упруго отрабатывает их. При этом Legacy, как и любая Subaru, хорошо управляется – ощутимой задержки реакций на движения руля не замечено, да и в целом этот седан может ехать намного азартней, чем выглядит. Еще одна сильная сторона машины – отличная шумоизоляция.

Несмотря на солидные габариты, объем багажника по сравнению с конкурентами у Legacy средний (506 л). Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60

Больше двух

Почему возвращение Legacy на российский рынок – это смелый шаг для японцев? В первую очередь из-за высокой цены машины, которая вполне может отвадить многих потенциальных покупателей. Базовое исполнение седана оценили в 2 069 000 рублей, примерно столько же стоит Toyota Camry в одной из верхних комплектаций, а топовая версия Volkswagen Passat и вовсе обойдется дешевле двух миллионов рублей. Успешным ли будет возвращение – покажет время и результаты продаж, но своих поклонников в России эта машина точно найдет.

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Особые приметы

ПОД КАПОТОМ LEGACY – горизонтально-оппозитный мотор Subaru Boxer. Цилиндры расположены под углом в 180 градусов и это главная и самая известная «фишка» японской марки

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД – еще одна особенность седана, которой лишены многие конкуренты

Характеристики и цены

Версии

ВЕРСИЯ 2.5i-S Elegance

Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, подогрев руля и всех кресел, отделка сидений кожей, электроприводы передних кресел

STANDART 2.5i-S ES Premium ES

5-дюймовый дисплей на щитке приборов, люк, навигация, пакет систем безопасности, пакет систем помощи водителю

Плюсы и минусы

+ Просторный салон, много систем безопасности
+ Плавность хода, управляемость
- Высокая цена, всего одна модификация

Мнение

Subaru Legacy – машина хорошая, но дорогая. Фанаты марки, жаждавшие купить седан D-класса, возвращению модели, конечно, обрадуются, ведь теперь им не придется идти к конкурентам. Пусть даже и потребуется немного переплатить

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche 911: Дорогу королю! Porsche 911: Дорогу королю!

Владеть старым Porsche в России — не прихоть, а самое настоящее призвание

АвтоМир
Сергей Лукьяненко: Всегда полезно быть собой Сергей Лукьяненко: Всегда полезно быть собой

Мы поговорили с Сергеем Лукьяненко о книгах и любви

Лиза
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Прирожденные лидеры: 10 самых влиятельных директоров в мире по версии Forbes Прирожденные лидеры: 10 самых влиятельных директоров в мире по версии Forbes

В рейтинге самых влиятельных людей половина — руководители крупных корпораций

Forbes
Время спать Время спать

Хотите впасть в спячку до весны? Теоретически для этого нет никаких препятствий

ТехИнсайдер
Жена дьявола: как сложились судьбы первых леди Третьего рейха Жена дьявола: как сложились судьбы первых леди Третьего рейха

Эти женщины искренне любили своих мужей и верили в нацистскую идеологию

Cosmopolitan
Правила жизни Ивана Урганта Правила жизни Ивана Урганта

Правила жизни Ивана Урганта. Телеведущий, актер, 40 лет, Москва

Esquire
«Как я вышел из ступора» «Как я вышел из ступора»

Своей историей делится психолог

Psychologies
Топ-5 лучших плагинов для PSP-консоли Топ-5 лучших плагинов для PSP-консоли

Какие пять плагинов на PSP следует установить в обязательном порядке

CHIP
Уроки самосострадания для «плохих» родителей Уроки самосострадания для «плохих» родителей

Если у вас есть дети, вы наверняка часто корите себя за ошибки в их воспитании

Psychologies
10 самых долгоживущих организмов Земли 10 самых долгоживущих организмов Земли

Бессмертие — коварная штука

Популярная механика
Прекрасная пятерка. Женщины в рейтинге самых влиятельных людей мира по версии Forbes Прекрасная пятерка. Женщины в рейтинге самых влиятельных людей мира по версии Forbes

Кто из женщин вошел в список самых могущественных людей мира

Forbes
Коробка быстрых скоростей: кулачковая коробка передач Коробка быстрых скоростей: кулачковая коробка передач

Ключ к победе – кулачковая коробка передач

Популярная механика
Детский лагерь: жить в стае Детский лагерь: жить в стае

Новые друзья, новый опыт, неизведанное еще чувство свободы…

Psychologies
Дело жизни Казуаки Харады Дело жизни Казуаки Харады

Японский художник Казуаки Хараде нашел свое дело почти случайно

Популярная механика
Личное дело Личное дело

Ксения Собчак вместе с Верой Кричевской сняла документальный фильм о своем отце

Vogue
Опубликована одна из последних статей Стивена Хокинга Опубликована одна из последних статей Стивена Хокинга

Опубликована работа Стивена Хокинга, законченная незадолго до смерти ученого

Популярная механика
Лакомый кусочек: как в России меняется представление о покупке продуктов Лакомый кусочек: как в России меняется представление о покупке продуктов

Только за прошлый год россияне дистанционно заказали продуктов на 22 млрд рублей

Forbes
Эвакуация миллиардера: почему Абрамович заинтересовался гражданством Израиля Эвакуация миллиардера: почему Абрамович заинтересовался гражданством Израиля

Неудачи в Швейцарии и Великобритании не сломили дух миллиардера

Forbes
«Веселый Роджер» по-русски «Веселый Роджер» по-русски

Когда разбойники под парусом превращались в национальных героев

Дилетант
11 звездных детей, которым родители разрешают краситься, как взрослым 11 звездных детей, которым родители разрешают краситься, как взрослым

Дети знаменитостей, лояльно относящихся к самовыражению несовершеннолетних

Cosmopolitan
Пикап на ЧМ-2018: аргентинцам прочитали лекцию, как соблазнить русских девушек Пикап на ЧМ-2018: аргентинцам прочитали лекцию, как соблазнить русских девушек

Эдуардо Пенниси рассказал о русском языке и культуре

Playboy
Юлия Ромашина. Судьба Юлия Ромашина. Судьба

Беседа со вдовой Анатолия Ромашина

Караван историй
Girls in Vogue: Ира и Катя Петелины Girls in Vogue: Ира и Катя Петелины

Модели, которые готовятся к выпускному, рассказали Vogue о своих мечтах и музах

Vogue
«Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте «Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте

Виктор Гусев теперь не только спортивный, но и киберспортивный комментатор

Maxim
Соболев против Славы КПСС: история вражды Соболев против Славы КПСС: история вражды

Давненько мы не слышали ничего от Гнойного

Cosmopolitan
Фэн-шуй в саду Фэн-шуй в саду

Преображаем дачный участок

Лиза
Райский уголок на Бали для отдыха с друзьями и медового месяца Райский уголок на Бали для отдыха с друзьями и медового месяца

Если вы еще не успели побывать на Бали, то самое время запланировать поездку

Cosmopolitan
Большое счастье Большое счастье

Интервью с актрисой Марией Куликовой

Домашний Очаг
Неизвестное о загадочном: как японцы воздушными шарами американцев бомбили Неизвестное о загадочном: как японцы воздушными шарами американцев бомбили

План на грани гениальности и маразма

Maxim
Открыть в приложении