Хорошо что приехал
Братцы, сегодня можно наверняка сказать, что китайцы могут! Доказательство – быстрый и красивый автомобиль, на котором приятно ездить
Советовать его пока мы не имеем права. Чехарда с брендами Great Wall явно не пошла на пользу. От нее, от чехарды, наш покупатель слегка ошалел (Great Wall, Hower, Haval...) – окончательно потерял «нить повествования», а именно – мы до сих пор не знаем, какими становятся автомобили этого производителя через десять и даже пять лет эксплуатации. А это для нас главное.
Так что просто опишем то, что стоит на редакционной парковке – симпатичное, исключительно переднеприводное со светодиодами и «ксеноном», панорамной крышей и на «девятнадцатых» колесах в комплектации Elite за 1 629 900 рублей. Говорят, его нарисовал бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк. Браво! Отличная работа. Но это еще и едет на зависть многим одноклассникам. Хотя стоп, а есть ли они, ведь перед нами Coupe?
Кожаное и богатое нутро с электрифицированным креслом, мягкий пластик, алюминий, эргономика почти идеальна. Нет, таких «китайцев» у нас раньше не водилось. Резвый старт – пожалуй, даже слишком резвый. Рывок и пробуксовка при переходе с первой на вторую. Так работает «робот» с двойным сцеплением Getrag. Увы, и никак иначе. Но дальше все идет гораздо плавнее.
Первый китайский
190 «сил» в полном вашем распоряжении. Подвеска поначалу кажется жесткой, а корма норовит выпрыгнуть наружу поворота. Нет, попробуйте сделать то же самое на RAV4 с V6 и поймете, что все идет по плану. Здесь столько вспомогательной электроники, что опасаемся, хватило бы для нее на борту энергии. Если что, вашу траекторию скорректируют. Зато поездка по зимней трассе на 700 км принесла полный восторг. Навигации почему-то нет, и бог с ней. Даже «недопривод» можно пережить. Но факт остается фактом, H6 Coupe отлично держит дорогу, грамотно отбивает дорожный брак, не припадает в ямах и бережет седоков от негативных эмоций, связанных с передвижением по разбитым дорогам.
На трассе по расходу Coupe укладывается в 8 л/100 км. В городе – около 14, зато это первый китайский автомобиль, ездить на котором приятно.
Особые приметы
В дальней дороге управлять автомобилем проще кнопками на руле: круиз-контроль отлично экономит топливо. «Упрямства» электроусилителю отчасти добавляет режим Sport. Но эта кнопка уже не на руле
H6 Coupe просто напичкан вспомогательной электроникой. Она тут ведает всем: отвечает за спортрежим, за парковку, стабилизацию, торможение. И знаете, работает электроника со знанием дела
Технические характеристики
Мнение
Haval H6 Coupe Внешность и работа электроники отлично вписаны в завидные ездовые качества. Цена адекватна исходным данным. Эх, ему бы еще полный привод. Китайцы в следующем году откроют у нас завод. Может, задумаются?
Андрей Колтун, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl