Haval H6 Coupe. Быстрый и красивый автомобиль, на котором приятно ездить

АвтоМирАвто

Хорошо что приехал

Братцы, сегодня можно наверняка сказать, что китайцы могут! Доказательство – быстрый и красивый автомобиль, на котором приятно ездить

Текст Илья Фишер
Фото Вячеслав Крылов

Haval H6 Coupe. 190 л.с. 0-100 км/ч – н. д.

Советовать его пока мы не имеем права. Чехарда с брендами Great Wall явно не пошла на пользу. От нее, от чехарды, наш покупатель слегка ошалел (Great Wall, Hower, Haval...) – окончательно потерял «нить повествования», а именно – мы до сих пор не знаем, какими становятся автомобили этого производителя через десять и даже пять лет эксплуатации. А это для нас главное.

Так что просто опишем то, что стоит на редакционной парковке – симпатичное, исключительно переднеприводное со светодиодами и «ксеноном», панорамной крышей и на «девятнадцатых» колесах в комплектации Elite за 1 629 900 рублей. Говорят, его нарисовал бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк. Браво! Отличная работа. Но это еще и едет на зависть многим одноклассникам. Хотя стоп, а есть ли они, ведь перед нами Coupe?

Кожаное и богатое нутро с электрифицированным креслом, мягкий пластик, алюминий, эргономика почти идеальна. Нет, таких «китайцев» у нас раньше не водилось. Резвый старт – пожалуй, даже слишком резвый. Рывок и пробуксовка при переходе с первой на вторую. Так работает «робот» с двойным сцеплением Getrag. Увы, и никак иначе. Но дальше все идет гораздо плавнее.

Главное достоинство руля – не электронный функционал, а его работа на трассе. Кстати, он хорошо изолирован от неприятностей, которые успешно решает подвеска. Монитор на 8 дюймов исправно откликается на пальчики. Кстати, интерфейс очень достойный. Двухзонный климат-контроль почему-то нужно все время поправлять. Золотая середина все время куда-то «скачет»

Роботы» Getrag используют многие: Volvo, Peugeot, Ford и не только. А вот мотор, говорят китайцы, собственной разработки. Везет уверенно, а обгоны – просто поток тяги. Огонь!
Сзади удобно, потолок не жмет. Есть даже обогрев дивана. А вот обогрева руля и лобового стекла в топовой версии, увы, не нашлось. Меняем их на ненужную панорамную крышу?
В багажнике, как и везде, приличные материалы отделки. Да и место есть. Нет только электропривода двери, что, быть может, и к лучшему. Нечему ломаться

Первый китайский

190 «сил» в полном вашем распоряжении. Подвеска поначалу кажется жесткой, а корма норовит выпрыгнуть наружу поворота. Нет, попробуйте сделать то же самое на RAV4 с V6 и поймете, что все идет по плану. Здесь столько вспомогательной электроники, что опасаемся, хватило бы для нее на борту энергии. Если что, вашу траекторию скорректируют. Зато поездка по зимней трассе на 700 км принесла полный восторг. Навигации почему-то нет, и бог с ней. Даже «недопривод» можно пережить. Но факт остается фактом, H6 Coupe отлично держит дорогу, грамотно отбивает дорожный брак, не припадает в ямах и бережет седоков от негативных эмоций, связанных с передвижением по разбитым дорогам.

На трассе по расходу Coupe укладывается в 8 л/100 км. В городе – около 14, зато это первый китайский автомобиль, ездить на котором приятно.

Особые приметы

В дальней дороге управлять автомобилем проще кнопками на руле: круиз-контроль отлично экономит топливо. «Упрямства» электроусилителю отчасти добавляет режим Sport. Но эта кнопка уже не на руле

H6 Coupe просто напичкан вспомогательной электроникой. Она тут ведает всем: отвечает за спортрежим, за парковку, стабилизацию, торможение. И знаете, работает электроника со знанием дела

Технические характеристики

Мнение

Haval H6 Coupe Внешность и работа электроники отлично вписаны в завидные ездовые качества. Цена адекватна исходным данным. Эх, ему бы еще полный привод. Китайцы в следующем году откроют у нас завод. Может, задумаются?

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дальняя авиация Дальняя авиация

Mclaren осваивает новую нишу и представляет первенца в сегменте Grand Tourer

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Это вам не игрушки! Это вам не игрушки!

Цены на советские модели автомобилей 1:43

Автопилот
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Открыть в приложении