Nissan Terrano – хорошо знакомый игрок на российском рынке

АвтоМирАвто

Хороший знакомый

Nissan Terrano – хорошо знакомый игрок на российском рынке. За что же он снискал любовь покупателей?

Текст Александр Потапов
Фото Вячеслав Крылов

  • Автомат для топовых версий
  • Два мотора: 114 и 143 л.с.
  • 2WD или 4WD

Обновление, которое приключилось с Nissan Terrano в прошлом году, пришлось как нельзя кстати. Сегмент недорогих кроссоверов растет день ото дня, конкурентов в классе становится все больше и больше. И в компании хорошо понимают, что оставаться в рынке можно, только если постоянно совершенствоваться и предлагать больше нового оборудования. Японский кроссовер, построенный на хорошо знакомой «реношной» платформе В0, не изменил себе – он по-прежнему играет по законам жанра. Честный и простой для понимания, практичный и универсальный автомобиль не пытается казаться гламурным франтом. Не за эту ли честность Nissan Terrano снискал славу?

Именно за нее! Но теперь она приправлена новыми ингредиентами. Так, кресла изменили свою форму и стали удобнее. Вместо «прямолинейных» сидений без явного намека на боковую поддержку в салоне Nissan Terrano обосновались кожаные, отлично спрофилированные «сидушки». И даже после нескольких часов за рулем спина не начинает жалобно просить пощады, можно отмахать хоть тысячу километров – все равно не устанешь. Передние кресла с регулировкой по высоте позволяют комфортно разместиться за рулем человеку любого роста. А кожаная обивка предусмотрена только для самого дорогого исполнения Tekna. Как раз такого, как у нашего тестового экземпляра.

Что нового

И все же первое, на что обращаешь внимание в салоне Nissan Terrano – это экран мультимедийной системы. Он стал больше – семь дюймов против прежних пяти. Здорово! Навигационная система, возможность слушать любимые треки с телефона, логичное меню – все работает четко и без малейших промедлений. И пусть здесь нет новомодных 3D-карт и реалистичной графики, зато, чтобы ввести пункт назначения, не приходится отвлекаться от дороги. А кроме того, система заботливо предупреждает водителя о пробках и камерах. Полезное умение во времена, когда, не встретив комплекс, выписывающий штрафы, нельзя проехать и километра.

Какими еще талантами обладает Nissan Terrano в топовом исполнении Tekna? Да много какими! Так, в списке стандартного оснащения присутствуют и круиз-контроль (управлять им можно кнопками на руле), и подогрев передних сидений, и задние парктроники, и даже камера заднего вида. А кроме того, кроссовер можно заводить дистанционно – кнопкой на ключе или запрограммировав время на бортовом компьютере. Полезная штука, особенно зимой. Так что все необходимое для комфортного существования в городе и за его пределами у Nissan Terrano есть.

По оврагам

Но это все, по правде говоря, не самое важное, не то, ради чего покупают Terrano. Умение преодолевать любые буераки – вот главный талант этого работяги. С дорожным просветом в 210 мм, системой полного привода All Mode 4х4 и режимом Lock (принудительная электронная блокировка межосевой муфты равномерно распределяет крутящий момент между осями) ему легко поддаются любые дороги. По разбитой грунтовке ехать можно, не сбавляя скорости – подвеска стерпит. А когда внедорожный арсенал не нужен, включаем режим 2WD, спокойно катим по асфальту и экономим таким образом топливо. Так, на трассе Nissan Terrano c 143-сильным бензиновым мотором и автоматом расходует чуть больше 7л на 100 км пути.

Стоит топовый Nissan Terrano немало. За комплектацию Tekna, щедро сдобренную полезным оборудованием, российские дилеры марки просят 1 134 000 рублей. Такой кроссовер и внешне выделяется на фоне своих собратьев. Рейлинге на крыше окрашены в серебристый цвет, стильные колеса – легкосплавные, 16-дюймовые, накладки на пороги в цвет кузова, противотуманные фары спереди… Но есть в прайс-листе компании и более доступные модификации, которые также обладают всем необходимым. Нет нужды в полном приводе? Пожалуйста – для заказа доступны версии 2WD, которые обойдутся дешевле, – по цене от 875 000 рублей.

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Особые приметы

БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА в средних и топовых комплектациях окрашены в цвет кузова. Есть обогрев и электрорегулировка.

СЕРЕБРИСТЫЕ НАКЛАДКИ на передний и задний бамперы – еще одна примета Nissan Terrano. А вот черные рейлинги на крыше устанавливают только на базовый автомобиль.

Характеристики и цены

Версии

ELEGANCE

1.6 4WD МКП-6
Дистанционный запуск двигателя, обогрев передних сидений

TEKNA

2.0 4WD АКП-4
Кожаный руль, электропривод задних стеклоподъемников

*Всего 4 комплектации

Плюсы и минусы

+ Хорошая проходимость, динамика
+ Универсальность, практичность, оснащение, цена
- Довольно высокий расход топлива в городе

Мнение

Nissan Terrano ценят не за утонченную внешность. Экстерьер кроссовера универсален и близок тем, кто ждет от автомобиля в первую очередь практичности. Чтобы и в городе удобно было, и на трассе безопасно, и на бездорожье не страшно. И как раз это все Terrano и дает своим покупателям.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

С высоты птичьего полета С высоты птичьего полета

Расскажем о Рио то, что не пишут в путеводителях, а рекомендуют местные жители

АвтоМир
Кино будет Кино будет

Интервью с актерами фильма Ки­рил­ла Се­реб­рен­ни­ко­ва «Ле­то»

Glamour
Эффектные факты Эффектные факты

Кроссовер Jetour Dashing — бьющий на эффект

Автопилот
Голод Америки Голод Америки

Корреспондент Vogue попробовала новую экспресс-диету

Vogue
Книги номера Книги номера

Издания, которые помогут узнать больше о символическом языке

Вокруг света
Спасение утопающих. Как пережить пенсионную реформу и остаться с деньгами Спасение утопающих. Как пережить пенсионную реформу и остаться с деньгами

У нас есть все, чтобы побороть основные риски реформы и прожить долгую жизнь

Forbes
Выпускной: чем проще, тем лучше? Выпускной: чем проще, тем лучше?

Современные школьники все реже хотят участвовать в «ярмарке тщеславия»

Psychologies
Все в одной рубашке: 14 правил для младенцев в британской королевской семье Все в одной рубашке: 14 правил для младенцев в британской королевской семье

В британской королевской семье есть правила на любую тему

Cosmopolitan
Летние новые музыкальные фестивали: выбор Бориса Барабанова Летние новые музыкальные фестивали: выбор Бориса Барабанова

Фестивали, на которые стоит поехать этим летом — пора планировать отпуск!

Esquire

14 июня на 83-м году жизни скончался режиссер Станислав Говорухин

Esquire
Позитивные скульптуры Ивана Песталоцци Позитивные скульптуры Ивана Песталоцци

Здесь нашлось бы место для гордого сообщения: «Дарим людям радость с 1959 года»

Популярная механика
Как помочь ребенку выбрать профессию Как помочь ребенку выбрать профессию

Как помочь подростку выбрать будущую профессию?

Psychologies
Кровные узы Кровные узы

В Q-семействе Audi прибавление. Компания представила совершенно новый кроссовер

АвтоМир
Запретный роман Запретный роман

Лина Кавальери — звезда «прекрасной эпохи»

Караван историй
10 самых красивых кастомных мотоциклов 10 самых красивых кастомных мотоциклов

Десятки мастерских делают мотоциклы потрясающей внешности и мощи

Популярная механика
Михаил Лабковский: почему мужчины делят женщин на «жен» и «любовниц» Михаил Лабковский: почему мужчины делят женщин на «жен» и «любовниц»

У некоторых мужчин есть такая проблема. Они женятся на одних, а спят с другими

Playboy
Щёлкающие аппараты Карла Лаутмана Щёлкающие аппараты Карла Лаутмана

На столе стоят два телеграфных ключа и «беседуют» между собой

Популярная механика
«Расстались, но живем вместе»: правила выживания «Расстались, но живем вместе»: правила выживания

После развода мы вынуждены делить кров с бывшим партнером

Psychologies
Место феста Место феста

20 главных музыкальных событий независимой сцены этого лета

Русский репортер
Арсений Попов, «Импровизация» на ТНТ: «У нас в стране столько людей занимаются не тем, чем хотят» Арсений Попов, «Импровизация» на ТНТ: «У нас в стране столько людей занимаются не тем, чем хотят»

Интервью с одним из актеров шоу «Импровизация» Арсением Поповым

Maxim
Соединение установлено Соединение установлено

Скажи «нет» одиночеству в Сети

Cosmopolitan
Новый альбом Arctic Monkeys, Стинга и другие музыкальные новинки месяца Новый альбом Arctic Monkeys, Стинга и другие музыкальные новинки месяца

Arctic Monkeys, Oliver Coates, Ben Frost, Shaggy, A Perfect Circle и другие

Maxim
Современные дети глазами учителей Современные дети глазами учителей

Отличается ли новое поколение школьников от прежнего, и если да, то чем

Psychologies
Фальшивая реальность: как работает программа замены лиц Фальшивая реальность: как работает программа замены лиц

Приложение, позволяющее с легкостью подставлять другие лица в видео

CHIP
Лазурный город Лазурный город

Лиссабон считается одним из самых скромных европейских городов

Psychologies
«Мы что, банановая республика?» Главные мемы прямой линии с Путиным «Мы что, банановая республика?» Главные мемы прямой линии с Путиным

Реакция пользователей сети на «прямую линию» 2018 года

Playboy
Партнерские роды: кого взять с собой в помощники? Партнерские роды: кого взять с собой в помощники?

Чем поможет партнер в родах? И кто им может стать?

9 месяцев
Марс, пульс, температура Марс, пульс, температура

Зонд InSight: заглянуть внутрь Марса

Популярная механика
Леонид Гозман: Просто, как бублик. Как государство потеряло доверие народа Леонид Гозман: Просто, как бублик. Как государство потеряло доверие народа

Единственное, во что граждане верят, — это в возможность родной страны обмануть

СНОБ
Напрямик: тест Volvo V90 Cross Country Напрямик: тест Volvo V90 Cross Country

Белоснежный красавец Volvo V90 Cross Country

Популярная механика
Открыть в приложении