Десять квадратных метров внутреннего пространства

АвтоМирАвто

Запас прочности

Honda Pilot

Десять квадратных метров внутреннего пространства этого автомобиля, пожалуй, способны искупить все его возможные недостатки. Впрочем, это не помешало нам проверить на прочность Pilot второго поколения с пробегом, отзывы о котором в сетях бывают диаметрально противоположными. Словом, подробности в студию

Выпускался с 2008 года

Вторая генерация кроссовера просуществовала на рынке с 2008 до 2015 год, когда появилась машина третьего поколения. В США кроссовер оценили и неплохо покупали. У нас же особого ажиотажа на рынке Pilot не создал. Honda в России, знаете ли, – бренд не бюджетный.

А между тем, недостатки кроссовера лежат на поверхности. Нет дизельного мотора и механической коробки передач. Линейка двигателей, состоящая из единственного и далеко не самого экономичного агрегата, лишает выбора. А качество материалов отделки салона, при изрядной стоимости машины, мягко говоря, далеко от премиального. Ну и оснащение. Мало кому понравились странно сконфигурированные комплектации, когда электропривода внешних зеркал и ксенона нет, отсутствует бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Нет даже простейшего USB. И это у машины в максимальной комплектации! Словом, вопросов к Pilot у его владельцев накопилось множество. Однако многие из них снимаются благодаря размерам салона, отличной подвеске и неплохой проходимости.

Подкинула проблем

Для Pilot предусмотрен единственный бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 257 л.с. (249 сил после рестайлинга 2011 года). Привод ГРМ ременного типа с интервалом замены в 100 000 км пробега. Моторчик хоть и мощный, но с капризами. Так, регулировки зазора клапанов он требует каждые 45 000 км. Но это ладно. Среди сюрпризов частенько оказывается преждевременный износ распредвалов передней головки на пробегах в 100-150 тыс. км. Новый вал обойдется в 15 000 рублей, ну а стоимость всего ремонта приближается к сотне тысяч. Дорого! Больше того, после 150 000 км или вовремя не устранять протечки. Подтекать жидкость может в местах сочленений трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отвалившемся из-за коррозии резьбы штуцере трубки от радиатора. Но это уже совсем на больших пробегах.

Непростая покупка

Подвеска достаточно комфортна, это признают все. Да и проблем она доставляет очень умеренно. Если передние амортизаторы ходят более 150 000 км, то стойки потребуют замены быстрее. Причем оригинальные дорогие, так что покупаем аналоги: за 9-12 тыс. руб. передние и от 6000 руб. стоят задние. Сайлентблоки передних рычагов выходят из строя строго индивидуально, как ездить. Но к 100 000 км пробега их меняют даже аккуратисты. Зато шаровые опоры продержатся дольше. Кстати, оригинальный рычаг обойдется не меньше 25 000 руб., тогда как менее долговечный аналог можно взять втрое дешевле. А некоторые и вовсе занимаются перепрессовкой сайлентблоков и шаровых. Но это тоже не самый долговечный вариант решения проблемы.

По кузову проблемы есть. Не критичные, но все же. Без жалоб на качество отделки салона тоже не обошлось. Его, кстати, частенько приводят как аргумент в пользу отказа от приобретения Pilot. В салоне много жесткого пластика, который со временем, разумеется, начинает скрипеть. Обивка и конструкция сидений тоже оставляют желать лучшего. Однако такие пустяки легко прощаются, когда приходит необходимость сложить сиденья в ровный пол и запихнуть в машину что-нибудь объемное. Здесь кроссовер вне конкуренции.

И если говорить об электрике в целом, то серьезных проблем ждать не стоит. Да и мелкие отказы тут довольно редки.

И выходит – это мы уже подводим итоги – что Honda Pilot второго поколения с пробегом является непростой покупкой. Машина не дешевая сама по себе, да и стоимость ее обслуживания – не сахар. Ремонт окажется дорогим из-за очень высоких цен на оригинальные запасные части, которым не всегда получается найти более бюджетные альтернативы. Увы, Pilot не числится и среди самых надежных. Но к счастью, все напасти хорошо известны и сравнительно легко устранимы.

2008-2011

Традиционно салон Pilot у нас принято считать скучным и унылым. Хотя определенная эстетика в его рубленых формах все же имеется
Приборная панель выглядит несколько легкомысленно, по-мультяшному. Зато цифры читаются превосходно
Автомат работает довольно споро и без особых задержек. Ручка переключения КП расположена в не самом традиционном месте. Требует привыкания

Сидеть на втором ряду не очень удобно. А на третьем и подавно. Но места много, это факт

Престиж. Большой универсальный салон. Мощный двигатель. Достаточно мощная и комфортная подвеска. Надежная электрика

Надежность двигателя. Слабое ЛКП, пятая дверь. Оснащение. Качество отделки салона

2012-2015

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, что позволяет уверенно двигаться по снегу и грязи. Клиренс, правда, подкачал. Кроме того, трансмиссия отключается при нагрузках из-за перегрева
Видимо Honda все же остается «Хондой» даже в случае с Pilot. Если претензии к оснащению модели имеются серьезные, то нарекания на прорехи в эргономике практически не встречаются

Жалоб на кнопки, приборы, датчики и прочие узлы по части электрики и электроники попадается крайне мало. Тут надежно

Расход топлива в городе – 15-16 л на 100 км

Подвеска

Замена задних ступичных подшипников после 100 000 км. Наружные ШРУСы передних полуосей могут хрустеть после 150-200 тыс. км. Задние пружины гарантированно просядут после 200 000 км, что будет заметно по колесам, которые становятся домиком. Рулевая рейка стучит на 60-100 тыс. км.

Трансмиссия

Подшипник карданного вала изношен уже после 100 000 км. Об этом свидетельствуют шум и вибрации. Замену в сборе с карданом – до 120 000 руб. Но можно заменить только подшипник за 8000 руб. Замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км.

Двигатель

После 100 000 км из-под блока деактивации цилиндров течет масло, которое, попадая на генератор, выводит его из строя. Другая проблема – нейтрализатор. Разрушаясь, он делегирует керамическую крошку в цилиндры, что приводит к задирам в цилиндрах. И тогда замена двигателя неизбежна.

Кузов

Владельцы признают в один голос, что лакокрасочное покрытие у автомобиля тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. После 60 000 км пробега мутнеет передняя оптика. Впрочем, случается это не на всех машинах. Но хром с накладок кузова «лезет» исправно. Замечена коррозия на двери багажника, от чего отказывает отпирающая ее кнопка.

Электрика

Без отказов по электрике, конечно же, не обошлось. Многие жалуются на слабые «родные» аккумуляторные батареи, отказывающие уже на второй год службы. После 150 000 км может зашуметь мотор отопителя. Проблему устранят 5000 рублей. Ну и общее место – протекающие форсунки омывателей фар. Неприятно, но легко решаемо.

История

Honda Pilot I поколения

Выпускался в 2002–2007 гг, цена на вторичном рынке от 450 000 руб.

Создан на общей платформе с моделью Acura MDX специально для североамериканского рынка, в других странах машина официально не продавалась. Двигатель V6 3.5 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатый автомат. Привод полный. В салоне размещалось семь-восемь человек.

Honda Pilot III поколения

Выпускается с 2016 года, цена в автосалоне 2 999 900 руб.

В США Pilot III вышел с 3,5-литровым мотором. К нам возят 3-литровые модификации мощностью 249 л.с. Поклонники марки знают этот мотор по индексу J30A9 (Honda Accord) и считают его вечным. Pilot III очень далеко шагнул от предшественника в плане комфорта и оснащения.

Стоимость Honda Pilot на вторичном рынке

Информация предоставлена журналом Quattroruote

Текст: Константин Корндорф
Фото: Honda

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Скрытые функции в Android и iOS Скрытые функции в Android и iOS

Как ускорить работу смартфона с помощью инструментов для разработчиков

CHIP
“Я развелась, чтобы служить своему счастью” “Я развелась, чтобы служить своему счастью”

Она вышла замуж по любви, родила 11 детей и развелась

Psychologies
Цифровая лихорадка Цифровая лихорадка

Биткоины, криптовалюта, блокчейн… Мир вокруг нас сошел с ума

Psychologies
V значит Вьялицына V значит Вьялицына

Нью-йоркская квартира модели Anne V

Tatler
Соперница Путина. Как Ксения Собчак стала голосом оппозиции Соперница Путина. Как Ксения Собчак стала голосом оппозиции

Собчак — идеальный спарринг-партнер для власти

Forbes
День согласия и примирения День согласия и примирения

Глеб Амуров препарирует главную новогоднюю примету

Glamour
Maserati Levante Maserati Levante

Дизель V6 наделяет «Трезубец» недюжинным темпераментом

Quattroruote
Ex фактор Ex фактор

Сравнивать настоящих с бывшими – вредная привычка или тревожный сигнал?

Cosmopolitan
71 факт о главном плейбое планеты 71 факт о главном плейбое планеты

Лучшее о жизни культурного гиганта и главного плейбоя планеты Хью Хефнера

Playboy
Лучше гор могут быть Лучше гор могут быть

На этих зимних курортах вы отлично проведете время

Glamour
«Чёрные пятна стушёвываются…» «Чёрные пятна стушёвываются…»

Большевики декларировали создание общества равенства и справедливости

Дилетант
Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW Cross

Lada вошла в десятку любимейших автомобильных брендов наших соотечественников

Quattroruote
Искусственный интеллект глупее пчелы. Пока Искусственный интеллект глупее пчелы. Пока

Cо временем компьютерные нейросети станут умнее человека

Forbes
Громкое дело Громкое дело

Зачем мы повышаем голос во время ссоры

Добрые советы
Балетные страсти Балетные страсти

Слабость к балеринам питал ещё император Николай I

Дилетант
Париться правильно! Париться правильно!

Тепло, вода, пар, запахи трав… Зимой это особенно соблазнительно

Psychologies
Богомолов Богомолов

Мы обсудили с режиссером Константином Богомоловым фобии и комплексы

Esquire
Папа может Папа может

В декабре Джуду Лоу исполняется 45

Лиза
Бастионы просят огня Бастионы просят огня

Мексиканский Тулум как альтернатива Сен-Барту

Tatler
Робот по имени Федор Робот по имени Федор

Как магнитогорская «Андроидная техника» создала робота по имени Федор

РБК
Чего хочет женщина? Чего хочет женщина?

Наши прекрасные эксперты отвечают на весьма сокровенные вопросы

Playboy
Как вырабатывать гормоны счастья? Как вырабатывать гормоны счастья?

Дофамин, эндорфин, окситоцин, серотонин... Можно ли стимулировать их выработку? Можно ли в результате стать счастливее? Ответы на эти вопросы мы нашли в книге заслуженного профессора Калифорнийского университета Лоретты Грациано Бройнинг «Гормоны счастья».

Psychologies
Идея! Идея!

Кататься на лыжах на юге, со­здать себе двойника, одевать­ся зимой по-летнему

Maxim
Star и млад Star и млад

Спектакль «До и после», который поддержали Театр Наций и фестиваль «Территория»

СНОБ
Путеводные чувства Путеводные чувства

Как научиться планировать жизнь с соответствии со своими эмоциями

Yoga Journal
Шоу в голос Шоу в голос

Хью Джекман больше не хочет быть супергероем

GQ
Мехико Мехико

Мехико – один из первых испанских городов на континенте

Esquire
Опять одна реклама! Опять одна реклама!

Реклама была такой интересной, что ей посвящали це­лые статьи в журналах

Maxim
Ритуальные танцы Ритуальные танцы

Чтобы облегчить переход на новый уровень, мы используем ритуалы

Psychologies
Высокие отношения Высокие отношения

Где кататься зимой?

Добрые советы
Открыть в приложении