Запас прочности Honda Accord VIII

АвтоМирАвто

Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки

Помните феерический и победоносный Accord VII? Выясняется, что восьмое поколение модели, не сильно отличающееся технически от предка, ему уступает. Разбираемся, в чем именно...

Текст Константин Корндорф
Фото Honda

Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Японцы честно пытались исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже. Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации. А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.

Справедливости ради признаем – большинство неурядиц связано с особенностями и местом эксплуатации. Машина по-прежнему крепкая, но местные издержки – дисциплина обслуживания, качество масла и топлива – делают свое пагубное дело. Да и имидж Accord не располагает его владельцев к размеренной и бережливой езде. И все же, изрядный (и весьма) запас прочности у машины есть.

По-пенсионерски

Двухлитровый 150-cильный мотор R20, хоть и везет тяжелый автомобиль чисто по-пенсионерски, но в неспровоцированных технических капризах замечен не был. Подстать ему и 2,4-литровый двигатель К24 – по сути, эталон «атмосферников». Однако его конструкция несколько сложнее. В паре с автоматом, а иных версий у нас не предлагали, он не предоставит преимущества в динамике перед R20. К тому же этот мотор уступает 2-литровому коллеге в топливной экономичности и стоимости обслуживания.

Необъяснимо дорого

Если первые серьезные симптомы, призывающие к немедленной профилактики здоровья моторов появляются лишь после 150-200 тыс. км, то обе трансмиссии, «механика» и автомат, при своевременной замене масла зачастую не болеют еще дольше.

Проблемой АКП остается ее заторможенность, с которой придется мириться. А вот мириться с прочими особенностями будет сложнее. Машина тяжелая, что обуславливает быстрый расход тормозных колодок (6300 руб. за оригинальный комплект) и дисков (5500 руб. шт). Причем дешевые неоригинальные колодки, типа пожестче, «сожрут» диски вдвое быстрее.

Уже к 80 тыс. км начнет шуметь рулевая рейка. Ее цена у дилера – более 600 долларов, реконструкция обойдется втрое дешевле. А после 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах (3800 руб.) Отдельно можно заменить лишь переднюю нижнюю опору, верхняя идет вместе с рычагом. Бурю негодования вызывают цены. К примеру, «родной» верхний рычаг с шаровой (спереди) может потянуть на $250, а аналогичная задняя парочка и вовсе под $450. Наверняка расстроят задние пружины (около $200), которые проседают еще до 100 тыс. км пробега. Стоит внимательно приглядывать за пыльниками приводов, которые не любят морозов и лопаются.

Прошли времена идеальных японских кузовов. Теперь это массовые сколы на передней части кузова, тонкое ЛКП и коррозия. К десяти годам она наверняка поселится под уплотнителями, по краям дверей и в районе люка. У последнего, кстати, есть конструктивный просчет. Через 3-4 года вокруг него на крыше возникают заломы. А вот внутри все несколько оптимистичнее. Материалы качественные, и комфорт на высоте. Тканевая обивка куда долговечней кожи, а громыхающую заднюю полку можно подтянуть.

Не подумайте, что мы намеренно нагнетали пессимизм. Нет, Accord – крепкая и вполне надежная машина. Просто смотреть при ее покупке нужно решительно все. Запчасти порой необъяснимо дороги, а дешевые заменители тут не всегда «прокатывают», если вы понимаете, о чем мы. Зато Accord будет надежно хранить вложенные в него деньги. Дешевеет еле-еле...

  • ТРАНСМИССИЯ Пятиступенчатая АКП работает без нареканий при регулярной замене масла и фильтра. Иногда может напугать завыванием при старте с места или жужжанием на 2-й и 3-й передачах. Бояться не надо, это не поломка. Но наш выбор МКП-6. Даже в руках «сорвиголов» она может потребовать мелкого ремонта – замены синхронизаторов – лишь после 200 тыс. км пробега. Видно, Honda весьма глубоко внедрила свои спортивные наработки.
  • ДВИГАТЕЛЬ На замену цепи привода ГРМ может потребоваться $400 за работу плюс еще столько же за цепь со звездочками. Однако общей проблемой обоих двигателей стали нежные катализаторы. Холодные пуски и езда в пробках провоцируют уже после 150 тыс. км «выкрошивание» и пыль, которые влекут ускоренный износ поршневой группы. Кстати, радиатор охлаждения (12 500 руб.) здесь плохо переносит мойку высокого давления. Стоит иметь это в виду.
  • ПОДВЕСКА Особо долговечной подвеску не назовешь. Ресурс амортизаторов (7500 руб.) – до 60 тыс. км пробега. Часто приходится менять шаровые. К тому же, сзади коррозируют крепежные элементы многорычажки и слабые трубчатые рычаги, что провоцирует, если вы скачете по ямам и катаетесь на больших дисках, регулярный контроль геометрии подвески. Ступичные подшипники (3500 руб.) могут потребовать замены после 100 тыс. км пробега.
  • КУЗОВ К качеству окраски седана много претензий. Сколы в передней части кузова и «подпленочную» коррозию рядом нужно сразу устранять. Уязвима зона крыши под верхним молдингом лобового стекла. Причем, когда «рыжая» показывается из-под резины, профилактика уже бессильна. Эту и многие другие проблемы просто закрашивают. Версии с люком чреваты аналогичными проблемами под уплотнительной резинкой.
  • ЭЛЕКТРИКА Моторы чувствительны к состоянию лямбда-датчиков и модулей зажигания. Иногда капризничает система управления двигателем. Лечение – вынуть на минуту предохранитель. Сбой блока MICU проявляется проблемами системы памяти сидений, внешнего и салонного освещения. Мелкие неурядицы с парктрониками связывают с не очень надежными датчиками.

Выпуск 2008-2012

На ходу капот может «задвигаться». Это нормально, так Honda заботится о пешеходах

Выпуск 2008-2012

Большая часть проблем с «Аккордом» связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым он ездил

История

HONDA ACCORD седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной. Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160– 164 л.с.) или V6 3.0 (240–244 л.с.).

2002 год

HONDA ACCORD под цифрой «девять» появился в 2012. В России модель продавали до 2015 года, но она стала у нас нерентабельной.

2012 год

Модификации

Универсал Honda Accord

Выпуск с 2008 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб.

Официально не поставлялся, но на рынке есть немного машин из Европы и США.

Honda Сrosstour

Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 860 000 руб.

Полноприводный хэтчбек повышенной проходимости Crosstour, созданный на базе седана, с бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом привезли в Россию весной 2011 года. Машина, мягко говоря, пользовалась умеренным спросом.

Технические характеристики

Стоимость Honda Accord на вторичном рынке

Плюсы и минусы

+ Двигатели и коробки передач. Электрика. Материалы отделки салона. Дизайн. Комфорт. Остаточная стоимость
- Качество ЛКП. Стоимость запчастей. Ресурс тормозной системы. Отдельные детали подвески

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новый черный Новый черный

Почему индустрия моды встраивается в зеленую экономику

РБК
«Тайные виды на гору Фудзи» — самый грустный и безжалостный роман Пелевина «Тайные виды на гору Фудзи» — самый грустный и безжалостный роман Пелевина

Что скрывается за показной пелевинской мизогинией

Esquire
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

Рейтинг самых сексуальных женщин нашей страны

Maxim
Главный экспонат Главный экспонат

Новая девушка Шнура: дом на Рублевке, тяга к искусству и светскому обществу

StarHit
Одна страна — одно кино: 17 лучших фильмов со всего мира Одна страна — одно кино: 17 лучших фильмов со всего мира

Одна страна — одно кино: 17 лучших фильмов со всего мира

Playboy
Автор года. Семен Слепаков Автор года. Семен Слепаков

Автор года. От социальных песен Семен Слепаков перешел к прозе

GQ
О чем поет Венеция? Вслушиваемся в новые музыкальные фильмы — с Леди Гагой и Натали Портман О чем поет Венеция? Вслушиваемся в новые музыкальные фильмы — с Леди Гагой и Натали Портман

Два байопика вымышленных музыкантов на кинофестивале в Венеции

Esquire
Работа над собой Работа над собой

Утираем слезы и разбираемся, что вы делаете не так

StarHit
Много шума из ничего: 7 главных заблуждений насчет шумоизоляции Много шума из ничего: 7 главных заблуждений насчет шумоизоляции

Вокруг акустического комфорта существует много заблуждений

Популярная механика
Лас-Лахас, Колумбия Лас-Лахас, Колумбия

Храм Лас-Лахас два берега реки соединяет на отлично

Maxim
Рожденные в СССР: почему российские миллиардеры не любят вспоминать 90-е Рожденные в СССР: почему российские миллиардеры не любят вспоминать 90-е

Многие свои первые миллионы, продавая вареные джинсы в постперестроечные времена

Forbes
Раздеваться не стоило: откровенные снимки звезд, которые никому не понравились Раздеваться не стоило: откровенные снимки звезд, которые никому не понравились

Раздеваться не стоило: откровенные снимки звезд, которые никому не понравились

Cosmopolitan
Дина Рубина: «Третий том должен быть просто триллером» Дина Рубина: «Третий том должен быть просто триллером»

Интервью Дины Рубиной о романе «Рябиновый клин» и писательской безнравственности

Forbes
Как бороться с искушениями: 5 приемов Как бороться с искушениями: 5 приемов

Сдержать слово, данное самому себе, мало кому удается

Psychologies
Топ-7 приложений для тайм-менеджмента: как стать повелителем времени Топ-7 приложений для тайм-менеджмента: как стать повелителем времени

Лучшие приложения для тех, кто хочет научиться управлять временем и успевать всё

CHIP
Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах

Хищник выходит на охоту: что мы знаем о легендарных пришельцах

Популярная механика
5 книг про авиацию 5 книг про авиацию

5 книг про самолеты, ракеты, дирижабли

Популярная механика
Советский «умный дом», придуманный 30 лет назад Советский «умный дом», придуманный 30 лет назад

Система «СФИНКС» была не столь наивной, как выглядят её прототипы сегодня

Maxim
«Жора, подержи мой макинтош...» «Жора, подержи мой макинтош...»

Имя Макинтош носят самые разные вещи

Дилетант
«Надо всегда быть недовольным»: правила жизни Юрия Дудя «Надо всегда быть недовольным»: правила жизни Юрия Дудя

Юрий Дудь о том, как попал на YouTube, и что помогло добиться успеха в интернете

Forbes
«Мы смотрим в одну сторону» «Мы смотрим в одну сторону»

Интервью с Анастасией Спиридоновой о любви, традициях и превратностях судьбы

OK!
Вторая родина Баухауса Вторая родина Баухауса

Отмечаем столетие Баухауса поездкой в Тель‑Авив

AD
Джон Красински Джон Красински

Джон Красински сменил амплуа и теперь предпочитает не смешить, а пугать зрителя

Playboy
5 величайших секретов, как побриться осенью и не скончаться от потери крови 5 величайших секретов, как побриться осенью и не скончаться от потери крови

Потерял всю кровь из-за бритья? Не беда, просто похолодало!

Playboy
Шоу без повода: о чем не рассказал Тони Роббинс на своем семинаре Шоу без повода: о чем не рассказал Тони Роббинс на своем семинаре

Почему многие ушли с лекции Тони Роббинса разочарованными?

Forbes
Прерванный полет. Зачем Минобороны рассказало о сбитом Boeing Прерванный полет. Зачем Минобороны рассказало о сбитом Boeing

Минобороны России опровергло причастность к уничтожению Boeing в 2014 году

Forbes
11 фактов об 11 сериях «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона», сэр 11 фактов об 11 сериях «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона», сэр

Мы расскажем тебе даже про овсянку, которую ел Никита Михалков

Maxim
В ожидании чуда: чего ждать от презентации Apple В ожидании чуда: чего ждать от презентации Apple

О том, какими будут новые модели iPhone, iPad Pro, Apple Watch и MacBook

Forbes
Токсичный бизнес: пять признаков подозрительных франшиз Токсичный бизнес: пять признаков подозрительных франшиз

Франшизы то и дело «схлопываются» без объективных рыночных причин

Forbes
Том Форд – о страхах, пончиках и нижнем белье Том Форд – о страхах, пончиках и нижнем белье

Идти в Tom Ford за нижним бельем – все равно, что идти к вегану за шашлыком

GQ
Открыть в приложении