Мercedes-Benz X 350 D. Гораздо ближе к званию «премиальный»

АвтоМирАвто

Гуляет на свои

Не секрет, что в версиях с 4-цилиндровыми моторами было больше бюджетного японского нежели премиального немецкого. С выходом модификации X 350 баланс изменился

Текст Андрей Колтун
Фото Mercedes-Benz

Мercedes-Benz X 350 D 4Matic. 258 л.с. 0-100 км/ч – 7,9 c.

Огромный арсенал силовых агрегатов Mercedes давал широчайшие возможности для маневра, но создавая свой пикап, немцы решили обойтись чужими средствами. Причем не удовлетворились одной лишь основой Nissan Navara, а взяли от него по-максимуму, включая двигатель и коробку передач.

Практика в автомобильном мире распространенная, но как показывает опыт, не везде успешная. То ли наша почва оказалась недостаточно плодотворной, то ли покупатели просто не поняли, почему 163-сильный грузовик с жестко подключаемыми передними колесами называют премиальным и просят за него почти три миллиона рублей – так или иначе успех дебютных версий X-Класса (220 d и 250 d) в России оказался излишне скромным.

Усилитель вкуса

Штопать маркетинговые дыры уже прибыла новая, она же топовая, модификация X 350 d. И это, скажу я вам, совершенно другая кухня. Внешне все по-прежнему, но под капотом родная «шестерка» серии OM642 мощностью 258 л.с., которая хоть и не обжигает, но обеспечивает подходящие дорогому автомобилю легкость стартов и уверенность обгонов. 7-диапазонный автомат сделал набор скорости максимально ровным и гладким. И сверх того – постоянный полный привод, позволяющий комфортно для водителя и безболезненно для техники катить по любому покрытию, будь то снежная каша или сухой асфальт. Базовых навыков фирменной «мерседесовской» системы 4Matic для бытового «офф-роадинга» хватает за глаза. Для решения более сложных задач можно воспользоваться блокировками центра и дифференциала задней оси.

Увы, столь необходимых ниш и кармашков для разной мелочовки в салоне не прибавилось, руль регулируется только по углу наклона. Кожаной отделкой кресел и эффектными соплами вентиляционных дефлекторов объективные неудобства не замаскируешь. Тем не менее, Х 350 d – это то, каким немецкий пикап должен был быть с самого начала. Вот только, простите, не за четыре миллиона.

Особые приметы

ДИЗЕЛЬНЫЙ V6 СЕРИИ OM642 c алюминиевыми блоком и ГБЦ пришел на смену рядным «пятеркам» и «шестеркам». У агрегата внушительный послужной список, причем не только в рамках родной компании. В 2005 году этот мотор получил Jeep Grand Cherokee.

Технические характеристики

Мнение

Mercedes-Benz X 350 d – безусловно гораздо ближе к званию «премиальный», нежели версии с «ниссановским» дизелем. Разумеется, если пытаться принимать всерьез затею с гламурным грузовиком. У меня пока не получается.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Renault Arkana. В военкомате не ждут Renault Arkana. В военкомате не ждут

Новый автомобиль повышенной проходимости от Renault

АвтоМир
Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж» Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж»

Как развиваются связи РФ и КНР и чего ждать в будущем

РБК
Трудности электропривода Трудности электропривода

Почему китайцы теснят европейский автопром

Деньги
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Счастье для всех недаром Счастье для всех недаром

Писатель Шамиль Идиатуллин — о роли Аркадия Стругацкого в его жизни

Weekend
Ксения Хаирова Ксения Хаирова

О Валентине Талызиной, актрисе поистине уникальной

Караван историй
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ

Вирусы дают надежду в лечении самых злокачественных видов рака

Наука
«Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному» «Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному»

Как еда вызывает эмоции

N+1
3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова 3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова

Сооснователь страховой компании — о том, куда не стоит распылять ресурсы

Inc.
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Познайте себя: выберите фигуру, а мы расскажем, какая профессия вам лучше всего подходит Познайте себя: выберите фигуру, а мы расскажем, какая профессия вам лучше всего подходит

Выберите фигуру и узнайте, в какой области вы могли бы преуспеть

ТехИнсайдер
Красота Красота

Новейшие технологии, научные открытия, драгоценные ингредиенты бьюти-индустрии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Временно недоступен Временно недоступен

Как паузы от рабочих звонков и чатов помогают повысить продуктивность работы

Ведомости
«Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда «Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда

Как внутренние страхи и нехватка времени мешают развивать личный бренд

Inc.
Отправь меня на Луну Отправь меня на Луну

Цифра «три», похоже, стала для яхты Orion символом

Y Magazine
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Что у Intel инсайд? Что у Intel инсайд?

В надежде спасти Intel Трамп покупает пакет компании. Кажется, это жест отчаяния

Монокль
Все мы не молодеем: 5 тестов для оценки скорости старения Все мы не молодеем: 5 тестов для оценки скорости старения

Простые тесты, которые помогут понять, насколько вы справляетесь со старением

ТехИнсайдер
Нефтесервис хочет заказов Нефтесервис хочет заказов

Почему растет выручка нефтесервисных компаний

Ведомости
Не спешите на свалку: как подарить вторую жизнь вашему старому ноутбуку Не спешите на свалку: как подарить вторую жизнь вашему старому ноутбуку

Как превратить вашего динозавра в шустрого помощника для работы и учебы?

ТехИнсайдер
Искусство Искусство

Главные тренды и события мирового арт-рынка за 2025 год

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Упрощать без последствий Упрощать без последствий

Как доказать налоговой, что дробления не было: примеры реальных судебных дел

Монокль
Отели Отели

Отели, которым нет равных, для самых взыскательных гостей

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Флагман дальнего плавания Флагман дальнего плавания

Bering 165 — это судно с отвесным форштевнем и высоким бортом до миделя

Y Magazine
Простор для творчества Простор для творчества

Верфь Bilgin Yachts продолжает успешную серию 50‑метровых яхт Bilgin 163

Y Magazine
Открыть в приложении