За месяц в редакции этот кроссовер успел изрядно потолкаться в столичных пробках

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Ford Kuga

За месяц в редакции этот кроссовер не только изрядно потолкался в столичных пробках, но и успел смотаться до Пскова – в общем, плодотворно и насыщено провел время. Мы же кропотливо вели дневник наблюдений за подопечным и готовы поделится полученным знанием

Большинству автомобилей из пресс-парков присущ один серьезный недостаток. Они, как правило, максимально заряжены опциями, чем радикально отличаются от экземпляров, выбранных реальными покупателями. С другой стороны, человеку получившему во временное пользование машину с исчерпывающим набором благ, грех жаловаться на тяжелую участь. Если конкретно, ни один, даже самый искусный менеджер в автосалоне не смог бы меня развести на покупку за 69 000 рублей ксеноновых адаптивных фар и автоматической системы открывания двери багажника. Не нахожу я веских обоснований и для доплаты за круиз-контроль. Но когда ты пилишь по трассе девять часов подряд, начинаешь смотреть на вещи по-другому, так как выставленный скоростной лимит, позволяет не отвлекаться на спид-камеры, а умение автомобиля самостоятельно выбирать ближний или дальний свет делает поездку менее напряженной. Теоретически добавляет уверенности на дороге и полный привод. Но на месте выбирающих между двумя и четырьмя ведущими для «Куги», я бы крепко подумал – насколько тяжел тот грунт и круты подъемы, которые будут на их пути. Лично мне, с месяц поездившему не только по идеально гладкому и сухому асфальту, так и не повстречались те места, где переднеприводный кроссовер оказался бы беспомощным.

Лови момент

Другой аргумент в поддержку моноприводной версии – положенный одной лишь ей 150-cильный, неприхотливый безнаддувный двигатель 2,5 л. Не считайте «лошадки», они тут не самое главное. Наипервейшая добродетель этого агрегата – крутящий момент в 230 Нм, обеспечивающий такие же легкие обгоны на трассе, как и вооруженные турбинами моторы EcoBoost. Не была замечена атмосферная «четверка» и в прожорливости. Средний расход топлива на шоссе при пробежках в хорошем темпе – 9 л/100 км. В городских пробках бортовой компьютер фиксирует 11-12 литров на сотню километров, что похвально для тяжелого, высокого кроссовера с гидромеханической автоматической коробкой передач.

Кожа не натуральная, зато легко очищается от пролитых напитков и грязи. А столики можно использовать не только для еды, но и как подставки для планшетов
В опциональном пакете N14 – магнитола Sony c 9 динамиками, система SYNC 3 c 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Набор не первой необходимости, но за 29 000 рублей выглядит соблазнительно
Двухзонный климатконтроль, электрический обогрев руля и ветрового стекла положены всем комплектациям, кроме базовой. На дисплее бортового компьютера – средний расход топлива по итогам месяца эксплуатации

Информационно-развлекательная система SYNC 3 может быстро коммуницировать со смартфонами не только по протоколу bluetooth, но и поддерживает приложения Apple СarPlay и Android Auto

Внести поправки

Все же позволю себе запустить в огород «Куги» пару камушков. Нет, не в адрес шумоизоляции, уступившей в борьбе с шипованными покрышками. Нередко бывает и хуже. А вот установленный глубоко в моторном отсеке бачок омывателя откровенно неудобен. Заполнить его жидкостью, не облив двигатель – великое искусство даже с использованием воронки. Второй камень летит в «запаску-докатку», призванную экономить место в багажнике, но мало пригодную в дальней дороге.

Способность переваривать бензин АИ-92 – несомненное благо, но заправочной горловине EasyFuel я бы предпочел обычную пробку, да и полноразмерное запасное колесо не помешало бы

После месяца осенней эксплуатации мотор едва запылился. А вот решетки системы вентиляции салона забились мелким мусором
С дорожным просветом в 200 мм можно без боязни парковаться вплотную к высоким бордюрам и съезжать на грунтовку

Выводы

Андрей Колтун,
редактор журнала «АвтоМир»

Любой тестовый автомобиль так или иначе примеряешь на себя. Не скажу, что я в восторге от интерьера «Куги», но по части динамики, управляемости, вместительности, ходового комфорта переднеприводная версия с 2,5-литровым двигателем меня устраивает. В тоже время комплектация Titanium мне кажется избыточной, а вот Trend Plus за 1 489 000 рублей – в самый раз.

Текст и фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Печальные цифры Печальные цифры

Опубликован очередной рейтинг российских регионов с самыми опасными дорогами

АвтоМир
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Вот это жесть! Вот это жесть!

Alfa-Romeo 6C 1750 на крышке металлической коробочки

Автопилот
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Усадьбы Москвы Усадьбы Москвы

Русские имения хранят множество историй, повлиявших на судьбу страны

Вокруг света
Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают

Как разумно регулировать свое поведение в соцсетях и в обращении с технологиями

Forbes
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция

Где граница между маркетинговой хитростью и нарушением доверия покупателей?

Inc.
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины

Как мошенники маскируются под персонал СТО

РБК
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Как работает автофокус в фотоаппарате? От сенсора до мотора в объективе Как работает автофокус в фотоаппарате? От сенсора до мотора в объективе

Как работает автофокус: подробно и со схемами

ТехИнсайдер
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Мировой экономике становится все хуже Мировой экономике становится все хуже

Почему мировая экономика продолжает замедляться

Монокль
О колокольчиках в саду О колокольчиках в саду

Оказывается, не все колокольчики голубые и не у всех венчики похожи на колокола

Наука и жизнь
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
Открыть в приложении