Ford Focus: при полном параде
Весной этого года в Европе начали продавать новый Focus, нас же продолжают потчевать моделями прежнего поколения. Но так ли плох старый конь?
Судя по тому, как часто и бодро маркетологи «Форда» редактируют прайс-лист российского «Фокуса», расставаться с нами в ближайшее время модель третьего поколения не собирается. Дело не только в периодически появляющихся у дилеров скидках и промоакциях, покупательский интерес постоянно подогревается с помощью новеньких спецверсий и цветокомбинаций. Свежий пример фасадных работ как раз перед вами – собранные в так называемом пакете Black Pack черные корпуса зеркал, «литье» и крыша.
Просьба не путать с изобретенной ранее комплектацией White & Black. Она сама по себе и никаких, кроме «че-бэ», цветовых сочетаний не допускает. А «Черный пакет» входит в число приправ к модификациям Special Edition и Titanium и в качестве основного колера кузова позволяет выбрать не только красный или белый, но еще и сребристый. Все это, разумеется, не даром. За стильный образ придется доплатить минимум 20 000 рублей.
Впрочем, если берешь 150-сильную модификацию, что подразумевает только топовую версию, уже платишь 1 265 000 рублей. И коль уж выступать с размахом, почему бы и не отсчитать еще «двадцаточку» за яркий костюм. Машине с весьма бодрым характером и эталонной управляемостью это позволительно.
А по поводу похвальных ездовых качеств «Фокуса» я ни разу не соврал. Точный и энергичный хэтч на дороге даст фору большинству молодых конкурентов. И гидромеханическая автоматическая коробка, по определению подразумевающая некоторые потери темпа, в данном случае водительскому кайфу не помеха. Единственная претензия к силовому агрегату касается его отменного аппетита. Средний расход топлива по окончании двухнедельного теста составил 11,2 литра на 100 км. С учетом регулярных загородных поездок с соблюдением легитимных скоростных ограничений это все же многовато.
Заряженный
Примечательно, что в свои зрелые годы «Форд» не только остается примером отменных ездовых манер, но и весьма актуален в плане современной электронной начинки. В своем тесном подмосковном дворе я регулярно пользовался системой помощи при парковке и остался весьма доволен. Встроенные в боковые зеркала индикаторы машин в слепых зонах здорово помогают в плотном потоке. А уж о полезности адаптивных ксеноновых фар и камеры заднего вида и говорить бессмысленно. Посему очень жаль, что все перечисленные, сами по себе недешевые блага доступны для заказа лишь в самой дорогой комплектации.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Точная и увлекательная управляемость, похвальная динамика, яркая и стильная внешность
- Высокий расход топлива, дорогие опции, многие из которых доступны только в топовой комплектации
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl