Ford EcoSport
Изначально созданный для рынков небогатых стран и не обремененных тугими кошельками покупателей EcoSport решил кардинально сменить стратегию
Мощность 125 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 11,6 с
Цена н.д.
Его внешность всегда вызывала у меня улыбку. Коротенькая колесная база, непропорционально высокий «рост», «запаска» на задней двери, что рюкзачок у пионера – милое детское существо, даже несмотря на его вполне взрослые ездовые повадки. Но, как известно, чужие детки имеют привычку быстро расти. И вроде бы мы с ним не так давно виделись, и что передо мной сейчас? Совсем другое лицо. Анфас – практически Kuga. А как изменился его внутренний мир! Жесткий дешевый пластик отделки вдруг стал мягким, острые грани передней панели разгладились, в дверях поселились шикарные колонки от Bang & Olufsen, приборы обрели аккуратный классический вид, а справа от них устроился симпатичный 8-дюймовый планшет информационной системы. Любо, дорого!
Охота на Европу
Перекройкой костюма и евроремонтом в салоне дело не ограничилось. Инженеры перенастроили подвеску и установили на полноприводную модификацию более быстродействующую муфту. Правда новое оборудование не помешало нам забуксовать на пляже, ибо крутящего момента дизельного мотора не хватает, чтобы аккуратно и плавно тронуться с места на песочке, а давишь на газ сильнее – зарываешься и жжешь сцепление. Решить это уравнение помог бы автомат, но он, как и раньше, доступен только переднеприводным машинам. В оправдание испытуемого могу сказать, что на «вертлявых» португальских дорожках он вел себя вполне надежно и компетентно – независимо от типа трансмиссии и двигателя. Цепкий, бодрый, с точным и в меру острым рулем автомобиль. В общем, избалованная европейская публика, за которой повзрослевший ЕсоSport начал активное ухаживание, должна остаться вполне довольной. Ведь ради нее любимой Ford потратил аж 200 миллионов евро на организацию производства в Румынии, чтобы не возить кроссовер из далекой Бразилии.
Правда нас все сказанное выше касается лишь отчасти. То, что в Набережных Челнах будут собирать машину с новыми интерьером и внешностью – вопрос решенный. Но вот положенных европейцам дизелей мы скорее всего не увидим. И какими будут бензиновые моторы – еще вопрос. Так как двигатель литрового объема – совсем не российский формат. К тому же нам нужна модификация с полным приводом и АКП, а такой пока не существует в природе. В общем, в нашем представительстве думают. Что придумают, узнаем ближе к лету.
Более солидная внешность, качественная отделка, достойное оснащение, похвальные ездовые качества
Отсутсвие версий с АКП и полным приводом
Выводы
Там, где рулят Hyundai Creta и Renault Kaptur, любому другому игроку будет тесно. А учитывая, как серьезно обновился EcoSport, насколько стал взрослее и солиднее, трудно рассчитывать, что Ford будет отдавать свой новенький кросс дешево. Впрочем, не будем загадывать. С агрегатами в российском представительстве еще не определились. Оставят прежние – возможно, не сильно подрастут и цены.
Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl