EcoSport решил кардинально сменить стратегию

АвтоМирАвто

Ford EcoSport

Изначально созданный для рынков небогатых стран и не обремененных тугими кошельками покупателей EcoSport решил кардинально сменить стратегию

Текст: Андрей Колтун
Фото: Ford

Мощность 125 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 11,6 с
Цена н.д.

Его внешность всегда вызывала у меня улыбку. Коротенькая колесная база, непропорционально высокий «рост», «запаска» на задней двери, что рюкзачок у пионера – милое детское существо, даже несмотря на его вполне взрослые ездовые повадки. Но, как известно, чужие детки имеют привычку быстро расти. И вроде бы мы с ним не так давно виделись, и что передо мной сейчас? Совсем другое лицо. Анфас – практически Kuga. А как изменился его внутренний мир! Жесткий дешевый пластик отделки вдруг стал мягким, острые грани передней панели разгладились, в дверях поселились шикарные колонки от Bang & Olufsen, приборы обрели аккуратный классический вид, а справа от них устроился симпатичный 8-дюймовый планшет информационной системы. Любо, дорого!

Охота на Европу

Перекройкой костюма и евроремонтом в салоне дело не ограничилось. Инженеры перенастроили подвеску и установили на полноприводную модификацию более быстродействующую муфту. Правда новое оборудование не помешало нам забуксовать на пляже, ибо крутящего момента дизельного мотора не хватает, чтобы аккуратно и плавно тронуться с места на песочке, а давишь на газ сильнее – зарываешься и жжешь сцепление. Решить это уравнение помог бы автомат, но он, как и раньше, доступен только переднеприводным машинам. В оправдание испытуемого могу сказать, что на «вертлявых» португальских дорожках он вел себя вполне надежно и компетентно – независимо от типа трансмиссии и двигателя. Цепкий, бодрый, с точным и в меру острым рулем автомобиль. В общем, избалованная европейская публика, за которой повзрослевший ЕсоSport начал активное ухаживание, должна остаться вполне довольной. Ведь ради нее любимой Ford потратил аж 200 миллионов евро на организацию производства в Румынии, чтобы не возить кроссовер из далекой Бразилии.

Интерьер почти такой же, как и у обновившейся чуть ранее европейской «Фиесты». На фото – дорогая комплектация Titanium. Интерьер и оснащение базовой версии, разумеется, проще, но материалы такие же качественные

Информационно-развлекательная система SYNC 3 по функционалу и быстродействию не отличается от мультимедийного комплекса «Куги». На устройстве установлены приложения для работы со смартфонами на базе Android и iOS

В отличие от установленного на текущей российской версии «робота» PowerShift у обновленной машины гидромеханический автомат
Пусть для багаже места в обрез, зато на диване не тесно. Двоим взрослым пассажирам приемлемый комфорт обеспечен

Правда нас все сказанное выше касается лишь отчасти. То, что в Набережных Челнах будут собирать машину с новыми интерьером и внешностью – вопрос решенный. Но вот положенных европейцам дизелей мы скорее всего не увидим. И какими будут бензиновые моторы – еще вопрос. Так как двигатель литрового объема – совсем не российский формат. К тому же нам нужна модификация с полным приводом и АКП, а такой пока не существует в природе. В общем, в нашем представительстве думают. Что придумают, узнаем ближе к лету.

В 334-литровый багажник войдет пара дорожных сумок, не больше. При необходимости можно сложить спинки дивана. Получится грузовой отсек объемом 1238 л с ровным полом
Рестайлинговый EcoSport получил 2360 новых деталей. В списке доступного оборудования появились: камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, передние парктроники. На двери багажника собранных в России версий как и раньше будет прикреплена «запаска»

 

Более солидная внешность, качественная отделка, достойное оснащение, похвальные ездовые качества

 

Отсутсвие версий с АКП и полным приводом

Выводы

Там, где рулят Hyundai Creta и Renault Kaptur, любому другому игроку будет тесно. А учитывая, как серьезно обновился EcoSport, насколько стал взрослее и солиднее, трудно рассчитывать, что Ford будет отдавать свой новенький кросс дешево. Впрочем, не будем загадывать. С агрегатами в российском представительстве еще не определились. Оставят прежние – возможно, не сильно подрастут и цены.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Переходим на газомотор Переходим на газомотор

Завод Урал активно работает над созданием автомобилей с двигателями на газомоторном топливе. Опытный образец «метанового» грузовика Ural Next CNG уже можно встретить на дорогах

АвтоМир
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Простор для творчества Простор для творчества

Верфь Bilgin Yachts продолжает успешную серию 50‑метровых яхт Bilgin 163

Y Magazine
«Холодный мир – это наше достояние» «Холодный мир – это наше достояние»

Что такое криосфера? Можно ли использовать знания о ней в повседневной жизни?

Знание – сила
Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября

Как продлить жизнь растениям в вазе с научной точки зрения?

ТехИнсайдер
Занятия творчеством улучшают внимательность и память студентов Занятия творчеством улучшают внимательность и память студентов

Уделять время искусству может быть так же важно, как готовиться к экзаменам

ТехИнсайдер
Познайте себя: выберите фигуру, а мы расскажем, какая профессия вам лучше всего подходит Познайте себя: выберите фигуру, а мы расскажем, какая профессия вам лучше всего подходит

Выберите фигуру и узнайте, в какой области вы могли бы преуспеть

ТехИнсайдер
Открыть в приложении