Эмоции – его стихия
Новый компактный кроссовер призван привлечь внимание новой для Lexus аудитории – молодых горожан. И на этот раз японцы точно попали в цель
Продажи Lexus UX начались в РФ недавно и на дороге встретить его сложно. Вслед кроссоверу в пробках оборачиваются, но, похоже, вовсе не из-за его – пока что – редкости. Дело в удивительной задней оптике. Фонари соединены прямой линией, футуристически светящейся ночью и не оставляющей автомобилю ни малейшего шанса быть незамеченным. А еще задняя оптика причудливо скульптурирована – так и тянет поставить что-нибудь на почти горизонтальный изгиб фонаря. Тянет? Ставишь! Стаканчик с кофе отлично держится на пластике фонаря, пока ты усаживаешь ребенка на заднее сиденье.
Спереди автомобиль тривиальнее, если так вообще можно высказаться об актуальном фирменном стиле Lexus. Но «изюминки» добавляют пластиковые накладки по кругу и, конечно, цвет. Если брать компактный Lexus, то именно такой, оранжевый, эталонно броский и характерный.
Новичок с характером
Так бывает далеко не всегда, но это – тот самый случай, когда повадки машины не диссонируют с ее внешностью. Вальяжность и валкость, индифферентность и невыразительность – не про UX. Он, рассчитанный маркетологами на молодых горожан, не только на словах задорен и упруг на ходу. UX с радостью обеспечивает водителю качественную обратную связь, даже провоцирует бодро ехать – что, мягко говоря, типично далеко не для всех моделей Lexus. Сказывается низкий центр тяжести? А скромная (по законам сегмента) колесная база позволяет автомобилю быть юрким и ловким. И даже свесы, кажущиеся не такими уж маленькими, на деле не мешают – по маневрированию в условиях московских дворов этот Lexus точно лучший в линейке марки.
Наша версия – базовая, не гибридная, без полного привода. Брать такую? Однозначно да. Запаса тяги 150-сильному четырехцилиндровому мотору хватает для бойких перестроений и стартов, в городских условиях UX ни разу не дает повода на себя пожаловаться. Хочется ли полного привода? Ради азарта – нет, кроссовер и так цепко держит дорогу. Ради бездорожья? Ну, не забывайте, UX ведь – городской!
Особые приметы
СЛОЖНЫЙ ДИЗАЙН ФОНАРЕЙ делает самый маленький кроссовер Lexus безошибочно узнаваемым на дороге
ПРОСТРАНСТВО В САЛОНЕ получилось на зависть одноклассникам – места хватило и на вместительный подлокотник
Технические характеристики
Мнение
Анна Левина, журнал «АвтоМир»
Lexus UX производит впечателение самого современного, «живого», яркого и интересного автомобиля японской марки. Впечатление, конечно, субъективно, но не буду стесняться – да, мне UX понравился больше всех других моделей Lexus.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl