Чем же берет новый Audi A6

АвтоМирАвто

Электрошок

Во внешности революции не случилось: седан нового поколения сохранил стилистику своего предшественника. Так чем же берет новый Audi A6?

Текст Анна Левина
Фото Audi

  • V6 на старте продаж
  • Больше места сзади
  • Сенсоры вместо кнопок

Вместо привычных кнопок – сенсорные мониторы, в наличии полноактивное шасси, «мягкий гибрид» и автопилот, действовать которому мешает не «сырая» техника (с ней все в порядке), а лишь законодательство. Такое мы уже видели на новых A8 и A7. Так что же получается: Audi A6 восьмого поколения уже нечем удивлять? А вот и нет!

В самое сердце

Внешние изменения минимальны. И именно этот контраст – привычная, на сто процентов узнаваемая внешность и совершенно иной, неожиданно агрессивный характер автомобиля – удивляют больше всего. В потоке сложно разобрать, автомобиль какого поколения перед вами. Да, у нового Audi A6 теперь больше выделяющихся, «атлетичных», как любят говорить дизайнеры бренда, деталей: заостренные линии на боковинах, светодиодная оптика замысловатой формы. Седан действительно стал более фактурным и выразительным. Но в целом он сохранил все свои фамильные черты. И, пожалуй, эта консервативность скорее плюс, чем минус.

Однако самое важное – то, как новый Audi A6 едет! Это, пожалуй, самый спортивный по духу автомобиль марки – среди тех, у которых нет шильдика с литерами RS.

На старте продаж на отечественном рынке предложат две модификации с 3,0-литровыми V6, бензиновым и дизельным. Обе – mild hybrid. Первый – 50 TDI мощностью 286 л.с. – скорее всего дефорсируют до выгодных с точки зрения налогов 249 или 245 л.с. Второй, 55 TFSI, сохранит все свои 340 л.с. Обе версии – полноприводные. Дизелю положена традиционная система привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, а бензиновая версия получила quattro ultra. Позже нам обещают и версии попроще: с бензиновыми и дизельными «четверками» TFSI и TDI и приводом на передние колеса.

Дизельная 286-сильная версия получила 8-ступенчатый автомат. Тандем работает слаженно, без запинок. На извилистых португальских серпантинах с множеством подъемов и спусков, где и проходил первый ездовой тест, автомобиль ведет себя образцово точно и не позволяет себе ни малейших промедлений, когда от коробки требуется перепрыгнуть на ступень ниже. И звучит дизель сочно: не беспомощно тарахтит, а уверенно заявляет о себе глубоким басом.

А вот Audi A6 с бензиновым 340-сильным двигателем и 7-ступенчатым «роботом» ведет себя на удивление скромно и степенно – едет почти бесшумно и на нажатие педали газа откликается менее охотно, чем дизельный собрат. Зато какая экономичность! Даже при активной езде по горным дорогам седан потребляет чуть более 10 л/100 км. Здорово же? К тому же, даже несмотря на внушительные габариты, седан уверенно ввинчивается в узкие крутые повороты серпантинов. Полноактивная подвеска – хорошее подспорье в этом деле. Так что, в Audi решили сместить акцент в сторону спортивности и динамичности? А как же столь важный для бизнес-класса комфорт?

Виртуальную приборную панель мы не устаем хвалить из раза в раз. На новом Audi A6 она заняла свое привычное место. 12,3-дюймовый экран «приборки» можно комбинировать на свое усмотрение. Верхний экран отвечает за навигацию, мультимедиа и настройки автомобиля. С помощью нижнего монитора можно вводить адреса и настраивать климат-контроль
В Audi говорят, что по запасу свободного пространства для коленей задних пассажиров новый А6 – лидер в классе. И мы этому охотно верим. На заднем диване и правда просторно
К сенсорному управлению привыкаешь быстро. При нажатии «виртуальных» кнопок система генерирует звук щелчка, что помогает быстрее освоиться

Заместитель флагмана

Про комфорт, конечно, не забыли и умалять его важность ни в коем случае не собираются. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения нынешний A6 подрос незначительно. В длину он прибавил всего 7 мм, а в ширину – 12 мм. При этом инженерам удалось «наколдовать» дополнительные 21 мм к длине салона и 12 мм в области коленей пассажиров второго ряда. Сзади в новом А6 действительно очень просторно. Почти как во флагманском седане А8.

Колесная база выросла на 12 мм

Особые приметы

  • В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ 39 различных ассистентов. За безопасностью следят многочисленные датчики и лазерные сканеры.

  • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ панель Audi virtual cockpit «в базе» не предусмотрена. За нее придется доплачивать.

Характеристики и цены

Оснащение

БАЗА Подвеска со стальными пружинами, двухзонный климатконтроль, MMI navigation, система распознавания голосовых команд

ОПЦИИ Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения, MMI navigation plus, 39 систем помощи водителю, система динамического управления колесами

Плюсы и минусы

+ Классная управляемость без ущерба для комфорта
+ Технологичность и еще раз технологичность
- Бензиновая версия менее азартна, чем дизельная

Мнение

Audi A6 восьмого поколения мы ждали с нетерпением. И вот он перед нами. Внешне почти такой же, как и раньше. Разочарование? Вовсе нет. В образе бизнес-седана теперь гораздо больше экспрессии, стоит только повнимательнее присмотреться. Все самые важные изменения, как водится, не видны невооруженным глазом. Это – технологии, коих теперь в А6 почти столько же, сколько во флагмане марки.

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Конец криптосказки. Почему биткоин стоит продавать Конец криптосказки. Почему биткоин стоит продавать

Основными аргументами за продажу биткоинов остается превышение себестоимости

Forbes
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Просто, эффективно, везде Просто, эффективно, везде

Как с помощью TRX-петлей проработать мышцы ягодиц

ЖАРА Magazine
Маршрут в историю Маршрут в историю

Какие города и достопримечательности ждут в дороге по трассе М-12 «Восток»

Отдых в России
Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы

Астрономы подтвердили статус Cloud-9 как кандидата в объекты типа RELHIC

N+1
Исследование: отличники остаются в найме, а в бизнес обычно идут бывшие троечники Исследование: отличники остаются в найме, а в бизнес обычно идут бывшие троечники

Как связаны оценки в школе и карьерный путь человека?

Inc.
Выживет ли грузинский прагматизм Выживет ли грузинский прагматизм

Как Тбилиси не остаться на обочине и сохранить взвешенную внешнюю политику

Монокль
Открыть в приложении