Караван огромных траков прибудет на автодром Moscow Raceway на Новорижском шоссе

АвтоМирАвто

Спорт

DTM: горячие штучки

Сезон одного из самых популярных гоночных чемпионатов в мире – немецкой серии DTM, где отношения выясняют три автогиганта – Audi, BMW и Mercedes-Benz, – начинает разгоняться. Уже 21-23 июля караван огромных траков прибудет на автодром Moscow Raceway на Новорижском шоссе, чтобы продолжить сражение за победу

Помимо огромных моторхоумов команд и фан-зон для зрителей, DTM, конечно, привезет свои футуристичные машины – Audi RS5, BMW M4 и Mercedes-AMG C63. Низкий клиренс, настолько низкий, что искры из-под колес стали фирменным знаком современной DTM, карбоновая оболочка и сумасшедшая скорость – такие машины, увы, не продают в автосалонах, хотя если у вас есть пара лишних миллионов не рублей, то, думаем, под заказ сделают. Впрочем, ее все равно не зарегистрируют ни в одном вменяемом полицейском участке – не пройдет техосмотр как помесь космической ракеты с торпедой.

В этом году командам позволили немножко «поиграть» с моторами, сняв запрет на изменения во впускной системе, что в итоге привело к увеличению мощности двигателей. Никто, что ожидаемо, конкретных цифр не называет, но вся могучая тройка производителей признает, что их болиды уже сильно перешагнули за 500 лошадиных сил. Первые гонки и тесты это наглядно продемонстрировали – рекорды скорости на немецких трассах падают, а скорость приближается к 300 км/ч.

Аэродинамический обвес тоже подвергся изменениям, новый облик получило заднее антикрыло, активно применяемое во время обгонов, осуществляемых при помощи системы DRS, такой же, какую используют пилоты Формулы 1, с одной лишь существенной разницей – машины DTM весят 1100 кг вместе с пилотом, поэтому вместо пули «выстреливается» пушечное ядро. Звук при этом раздается соответствующий, так что когда соберетесь на Moscow Raceway – прихватите наушники.

Шины Hankook получили более мягкий состав, что, с одной стороны, позволяет сократить время на круге, с другой – пораньше заехать на пит-лейн для их замены, а заменять-то теперь прибежит не толпа механиков человек в 18, как раньше, а всего трое, включая человека-леденца, показывающего, где остановиться и когда можно выехать. В общем, пит-стопы любопытные, а к московскому этапу будут уже стопроцентно отработанными, что, конечно, не исключает ошибок, а значит, нас ждут интересные стратегии и их изменения в зависимости от обстоятельств.

Командную тактику в DTM не приветствуют, так что все 18 пилотов имеют шансы на успех. В настоящий момент после двух этапов и четырех гонок лидирует молодой австриец Лукас Ауэр из Mercedes-AMG, плотно преследуемый соперниками из BMW и Audi. К июлю ситуация в зачете может радикально измениться, поскольку каждая гонка – это шанс, а их до 22 июля еще четыре. Так что пока сложно предсказать, чьих фанатов будет больше на трибунах Moscow Raceway.

В любом случае их будет много, так же как и тех, кто любит просто хорошие гонки, классные машины, загар на удобной трибуне и множество развлечений, которые предлагает трехдневный уикенд DTM на Moscow Raceway. Подробности уикенда DTM: dtm.moscowraceway.ru

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Печальные цифры Печальные цифры

Опубликован очередной рейтинг российских регионов с самыми опасными дорогами

АвтоМир
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Шоссе в никуда Шоссе в никуда

Самые живописные трассы мира, которые ждут отпечатков ваших шин

Men Today
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Презумпция виновности: почему Иран оказался под ударом Презумпция виновности: почему Иран оказался под ударом

Чем Иран навлек на себя гнев западной цивилизации?

Монокль
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Открыть в приложении