Премиум-марка концерна PSA выкатила серийный DS 7 Crossback

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

DS 7 Crossback

Через три года работы втихомолку премиум-марка концерна PSA выкатила серийный DS 7 Crossback, первую собственную модель. И именно этот автомобиль выбрал для церемонии своей инаугурации новый президент Франции Эммануэль Макрон

Именно в то время, когда глава концерна PSA Карлос Таварес вносил последние правки в договор о приобретении Opel, его люди в костюмах DS работали над более осязаемыми, но не менее важными деталями – деталями нового DS 7 Crossback. Через несколько дней он увидел свет на подиуме женевского автосалона.

Шестиугольная решетка – это фирменный элемент всех DS второго поколения

Рожденный в качестве спин-офф Citroën в 2014 году премиум-бренд PSA не оправдал надежд и не заблистал в первый период своей жизни. В том числе, потому что любая марка, а тем более люксовая, если не будет непрерывно подпитываться инновациями и технологиями, станет с трудом отвоевывать позиции на столь непростом рынке, как европейский. Падение продаж DS вдвое демонстрирует верность этого суждения очень наглядно.

Но теперь у французов на руках хорошие карты. Впервые в своей короткой истории DS получает эксклюзивную глобальную модель. Не обновление чего-то уже существовавшего, как было в случае DS 3, DS 4 и DS 5, а совершенно новый продукт с топовой не только по меркам сегмента начинкой.

DS 7 Crossback обретал форму совместными усилиями центра исследований в Сошо и структур в Бельшаме, где проводилась доводка предсерийных экземпляров. Изюминка модели – предиктивная подвеска, она заблаговременно подстраивается под неровности

Технократ

«Идея, над которой мы работали с Таваресом, – говорит глава марки Ив Бонфон, – это идея трех линий технологий. У нас есть общие с Peugeot и Citroën решения, как платформа EMP2. Будут концепции, которые мы примерим первыми и потом передадим другим маркам PSA, как гибрид plug-in. И также планируются эксклюзивные новшества DS. Например, предиктивная подвеска».

Последняя из упомянутых ставит DS на один уровень с Mercedes S-Класса и ему подобным: анализируя картинку с фронтальной камеры система непрерывно меняет характеристики демпфирующих элементов, чтобы гарантировать всегда наиболее подходящий дорожным условиям отклик.

Изысканные цвета и материалы и широкие возможности по персонализации. Интерьер возможен в пяти версиях, вдохновленных по большей части Парижем: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera и Performance

Орлиный взгляд

Эта система построена вокруг развитого «зрения» DS 7. В сотрудничестве с фирмой Automotive Lighting была разработана система освещения, сочетающая изящный намек на подвижные фары первого DS с оригинальностью системы full led. Последняя не ограничивается матричными элементами, как у Opel и Audi, а формирует продвинутый комплекс, где каждый светящийся элемент может поворачиваться в разные стороны в зависимости от способа работы.

Еще одно новшество, которое сближает DS 7 с некоторыми немецкими флагманами – ночное видение. Инфракрасная камера системы распознает пешеходов, мотоциклистов и животных на расстоянии от 14 до 200 м от переднего бампера. «В Европе, – объясняет инженер Жан-Люк Нуо, координатор проекта визора, – 50% ночных аварий с участием пешеходов имеют фатальные последствия».

Три главных элемента плюс дальний свет: DS Active Led Vision с помощью электромеханических актуаторов управляет каждым источником света по отдельности

Француз для Китая

Но не технологиями едиными живет клиент люксовой марки – ему важно подчеркнуть свой статус и уникальность. Для этого предусмотрено множество деталей в каждом из пяти вариантов интерьера DS 7 – один изысканнее и технологичнее другого. Все интерьеры, за исключением версии Performance, выражают концепцию «парижского шика», стержневую для стратегии DS, особенно в Китае, где, по мнению топ-менеджеров, она действует на покупателей сродни гипнозу. Сработает ли все это? Многие в руководстве PSA очень на это надеются, ведь после приобретения Opel и Vauxhall они получили в руки концерн, бизнес которого на 75% сосредоточен в Европе. И этот перекос нужно исправить как раз марке DS. Это отлично осознает Бонфон: «До конца 2025 года на долю Китая станет приходиться 35-40% доходов марки».

Безэховая камера в опытном центре Бельшам: здесь рождалась акустика Focal, разработанная специально для нового кроссовера DS

Кратко о главном

→ Длина – 4,57 м, ширина – 1,89 м, высота –1,62 м. Багажник – 555 л.

→ Передняя и средняя часть кузова на платформе EMP2. Задняя же часть строится на базе PF3, архитектуры крупных моделей PSA.

→ В Европе с января 2018 года в версиях с тремя бензиновыми турбомоторам – 1.2 (130 л.с.), 1.6 THP (180 или 225 л.с.), турбодизелями 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и гибридом plug-in (с 2019 года): 300 л.с., 60 км в EV.

→ Две КП: базовая 6-ступенчатая «механика», новая 8-диапазонная АКП для остальных. Полный привод только у plug-in.

→ Новая мультимедия с двумя панорамными экранами по 12-дюймов.

→ Полуавтономное вождение DS Pilot (с функцией автоматического движения в пробках).

→ Адаптивные фары full led с восемью отдельными элементами. Система ночного видения.

«В основе DS 7 Сrossback – архитектура EMP2, но на задней оси – многорычажка»

Ксавье Савиньяк, глава разработки продукта DS 7 Crossback

Будущее за электронами

Ив бонфон понимает, какая трансформация ждет марку в будущем. «Первая гибридная система plug-in дебютирует на DS 7 в 2019 году». Тогда же представят и чистый электрокар, затем технология перекочует от DS к Peugeot и Citroën. «Каждая модель в будущей гамме будет иметь как минимум одну из двух альтернативных систем привода», – объявил генеральный директор. Двери еще открыты и для дизеля («Он останется в гамме, пока на него есть спрос»), и для даунсайзинга: «Трехцилиндровые бензиновые турбомоторы эффективны даже в сертификационном цикле WLTP». Прохладной же оценки заслужило применение мягкого гибрида: «Он не дает никаких преимуществ нашим клиентам». В отличие от технологии plug-in.

Гидравлика на благо комфорта

Если DS 7 щеголяет предиктивной подвеской, то новый кроссовер Citroёn C5 Aircross (длиной 4,5 м) получил не менее интересное решение, отсылающее к техническому наследию «двойного шеврона». Это первый автомобиль в новой линейке Citroёn, который получил подвеску, снабженную, помимо пружин и амортизаторов, гидравлическими ограничителями хода отбоя и сжатия. Благодаря им при любой дорожной ситуации автомобиль сохранит идеальную плавность хода – увеличит диапазон премещений кузова при резком отбое и избавит от ударов при жестком сжатии.

Продажи C5 Aircross сперва стартуют в Китае, где кроссвоер будет доступен со второй половины года. В моторной гамме всего два бензиновых агрегата – 165 и 200 л.с., оба в паре с 6-диапазанной АКП e-shift.

Приборная панель – экран диагональю 12,3 дюйма. Центральный HD-дисплей – сенсорный, диагональю 8 дюймов

Текст: Илья Фонн
Фото: Citroёn

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Адмирал на час Адмирал на час

Артиллерийские дуэли в World of Warships

Популярная механика
Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами

Что стоит за пикми-поведением?

РБК
Сеть против свободы слова Сеть против свободы слова

Интернет хотят ограничить не только в Китае, но и на Западе

CHIP
Петербург будущего Петербург будущего

Экскурсия по Северной столице от Льва Лурье и новое поколение гидов-урбанистов

Собака.ru
«Джеймс Уэбб» вновь нашел в атмосфере потенциального гикеана диметилсульфид «Джеймс Уэбб» вновь нашел в атмосфере потенциального гикеана диметилсульфид

«Джеймс Уэбб» вновь обнаружил признаки наличия диметилсульфида

N+1
«Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков «Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков

Как ученым Colossal Biosciences удалось произвести на свет щенков лютоволка

VC.RU
Как выбрать мойку высокого давления: основные характеристики Как выбрать мойку высокого давления: основные характеристики

Список критериев, по которым стоит выбирать мойку высокого давления

CHIP
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
Есть, чтобы жить Есть, чтобы жить

Люди в три раза меньше болели бы раком, если бы только правильно питались

Лиза
Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели

Какими качествами должны обладать эффективные лидеры и сотрудники

Inc.
Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно» Нулевая ответственность: что делать, если вашим коллегам и подчиненным «все равно»

Какие причины кроются за безответственностью на рабочем месте?

Forbes
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Открывая космос Открывая космос

Путеводитель женщины-астронавта по миру миссий, чудес и перемен в космосе

kiozk originals
Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг

В каком возрасте герои ощутили на себе все трудности жизни

Maxim
Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться

Рассказываем, что такое турбулентность и почему ее совершенно не стоит бояться

ТехИнсайдер
Квазивалютный бизнес Квазивалютный бизнес

Что такое квазивалютные кредиты в китайских юанях и как они работают

Ведомости
Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану» Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану»

Vinile «переосмысляет» подход к восстановлению классических внедорожников

4x4 Club
Бессвязные дороги Бессвязные дороги

Как обеспечить автодороги сотовой связью без переплат

Ведомости
Миниатюрный орнитоптер стал одноногим прыгуном Миниатюрный орнитоптер стал одноногим прыгуном

Как инженеры создали робота-прыгуна массой меньше грамма

N+1
Как приручить маркетинг и использовать его на все 100: объясняет эксперт Дмитрий Бескромный Как приручить маркетинг и использовать его на все 100: объясняет эксперт Дмитрий Бескромный

Как развить свой продукт с помощью digital-маркетинга

VOICE
Революция со счастливым концом Революция со счастливым концом

Рубеж XIX и XX веков отмечен бурными событиями в целом ряде наук

Знание – сила
Мужчина мечты Мужчина мечты

Хочет ли Ярослав Могильников остаться в кино и как проходят его первые свидания

VOICE
Генерируй, или проиграешь: искусственный интеллект задает темп чиновникам и бизнесу Генерируй, или проиграешь: искусственный интеллект задает темп чиновникам и бизнесу

Как искусственный интеллект облегчил жизнь и какие вызовы он поставил

ФедералПресс
Ученые говорят, что наши мышцы стареют не так быстро, как нам кажется Ученые говорят, что наши мышцы стареют не так быстро, как нам кажется

У пожилых людей мышечные повреждения после спортивных нагрузок не так серьезны

ТехИнсайдер
Золотые гривы Золотые гривы

Как в Ивашкове появилось ранчо с золотогривыми лошадьми

Отдых в России
W с книгой W с книгой

Книги о творческих лабораториях театра, полицейских батальонах и кинопрозе

Weekend
Это не джентльмены Это не джентльмены

Выходит сериал «Гангстерленд», где первые эпизоды снял Гай Ритчи

Weekend
Нашу ближайшую соседку галактику Малое Магелланово Облако рвет на части Нашу ближайшую соседку галактику Малое Магелланово Облако рвет на части

Притяжение Большого Магелланова Облака может разрывать Малое Облако на части

ТехИнсайдер
Полина Гухман: «Ради роли готова к любым экспериментам с внешностью» Полина Гухман: «Ради роли готова к любым экспериментам с внешностью»

«Меня часто спрашивают: «Поля, тебе не кажется, что ты повсюду?»

Коллекция. Караван историй
Семь бед — одно вранье Семь бед — одно вранье

Почему барон Мюнхгаузен нужен во все эпохи

Weekend
Открыть в приложении