Что за «зверь» скрывается под лаконичной аббревиатурой DFM

АвтоМирАвто

Мини-тест

DFM AX7

Что за «зверь» скрывается под лаконичной аббревиатурой DFM? С новым кроссовером, привезенным в Россию китайской компанией Dongfeng, мы познакомились в окрестностях Санкт-Петербурга

Мощность 140 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н. д.

Цена 1 249 000 руб.

От самоходных металлических объектов, напоминающих современные автомобили, пожалуй, только внешне, китайская автомобильная промышленность давно и окончательно перешла к выпуску машин, которые без оговорок можно воспринимать всерьез. Кроссовер DFM AX7, созданный компанией Dongfeng, и поставляющийся в Россию с завода в городе Ухань, как раз из таких. Первое и главное впечатление – он воспринимается совершенно нормальным.

Потребительские свойства

По информации Dongfeng, кроссовер построен на собственной платформе DFMS. При этом в автомобиле использованы наработки, полученные китайцами в рамках совместных производств. Опыт сотрудничества с мировыми автоконцернами у госкомпании из города Ухань богатый. В числе партнеров – Kia, Honda, PeugeotCitroen... Вот и под капотом AX7 – 2,0-литровый бензиновый двигатель разработки PSA, а по архитектуре подвески AX7 напоминает Honda CR-V 3-4 поколений. Мотор развивает максимальную мощность 140 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП французской разработки, либо с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом японской Aisin. Классический получается набор!

Помимо АКП японского Aisin, для AX7 доступна и 5-ступенчатая «механика» разработки PSA. Медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками устанавливается на все версии AX7, представленные в России. В наличии разъемы USB и Aux

Версий с «механикой» на российскую презентацию, которая состоялась в окрестностях Санкт-Петербурга, не завезли, а вот «автоматический» AX7 удалось опробовать в двух вариантах. Более доступная версия Prestige отличается от старшей Luxury, в частности, тканевой обивкой салона, отсутствием подогрева сидений и более простой комбинацией приборов с монохромным центральным экранчиком в роли спидометра. Подобную довольно экстравагантную компоновку приборов можно наблюдать, к примеру, на знакомом российским автомбилистам Renault Kaptur. У более дорогого AX7 – пара классических циферблатов с вмонтированным между ними цветным дисплеем борткомпьютера. Воспринимать информацию посредством таких приборов получается куда проще.

В ряду одноклассников-конкурентов DFM смотрится переростком – по габаритам он обгоняет не только «соплеменников» наподобие Chery Tiggo 5 или Haval H6, но и Nissan X-Trail, а Kia Sportage уступает только в ширине. Как следствие – водитель и передний пассажир даже крупной комплекции не стремятся соприкоснуться локтями, а на заднем диване седоков ждет ощутимый простор.

Кожаной обивкой салона располагает AX7 в максимальной комплектации – Premium для автомобилей с механической трансмиссией и Luxury для машин с АКП. Фары у всех версий галогеновые, ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 на всех версиях автомобиля. Бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой предусмотрены для AX7 в топовой комплектации с автоматической трансмиссией

Мощности 140-сильного мотора вполне хватает, чтобы уверенно держаться на крупном кроссовере в транспортном потоке и обгонять редких тихоходов на загородной трассе, но в таких условиях не будет лишним воспользоваться ручным режимом трансмиссии – «по умолчанию» АКП тяготеет к высшим передачам. Руль с электроусилителем вращается легко и не балует четкой «обратной связью» в быстрых поворотах, но и особого дискомфорта управление китайским кроссовером также не доставляет. Подвеска допускает умеренные крены, при этом «непробиваемой» ее не назовешь – мелкие неровности на дорогах Ленинградской области она «перечисляет» с дотошностью квалифицированного счетовода.

На фоне конкурентов DFM выделяется внушительными габаритами и просторным салоном. Возможностей 140-сильного мотора, кстати, ему вполне хватает. А вот подвеску «непробиваемой» не назовешь – знаем и покруче!

Важное качество китайского кроссовера DFM AX7 – при близком рассмотрении он не вызывает недоумения. Автомобиль логично устроен и добротно сделан. Зачет!

А что, достойно!

Перед вами – интерьер автомобиля в максимальной комплектации. Более доступный вариант снабжен сиденьями с тканевой обивкой и комбинацией приборов попроще c с подслеповатым дисплейчиком в качестве спидометра и компоновкой на манер приборов нынешнего поколения Renault Clio

Электрические регулировки водительского кресла можно получить только в топовой версии DFM AX7 с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Подогрев сидений предусмотрен для нее, а также для «старшей» комплектации с «механикой»

 

Просторный автомобиль по цене более компактного, достойные материалы отделки, неплохая динамика и геометрическая проходимость

 

Отсутствие полного привода, нераскрученный имидж

 

Полный привод для AX7 не предлагается, но геометрическая проходимость хорошая

Выводы

Если вы привыкли смотреть прежде всего на потребительские качества автомобиля, а не известность или престижность бренда, DFM AX7 вас не разочарует. У него просторный салон, отделанный качественными материалами, нет откровенных эргономических проколов, да и на дороге кроссовер с мотором PSA и автоматом Aisin ведет себя достаточно живо. Словом, продукт у китайской фирмы получился достойный.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: DFM

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Андреевский крест Андреевский крест

Андрей Малахов дает большое интервью Сергею Минаеву после ухода с Первого канала

Esquire
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Счастье для всех недаром Счастье для всех недаром

Писатель Шамиль Идиатуллин — о роли Аркадия Стругацкого в его жизни

Weekend
Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж» Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж»

Как развиваются связи РФ и КНР и чего ждать в будущем

РБК
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы

Астрономы подтвердили статус Cloud-9 как кандидата в объекты типа RELHIC

N+1
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Ксения Хаирова Ксения Хаирова

О Валентине Талызиной, актрисе поистине уникальной

Караван историй
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
Познайте себя: выберите фигуру, а мы расскажем, какая профессия вам лучше всего подходит Познайте себя: выберите фигуру, а мы расскажем, какая профессия вам лучше всего подходит

Выберите фигуру и узнайте, в какой области вы могли бы преуспеть

ТехИнсайдер
Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации

Об отношениях Тимофеева-Ресовского с зоологией

Знание – сила
«Нет ничего прекраснее антарктических льдов» «Нет ничего прекраснее антарктических льдов»

Почему важна наука гляциология и что она изучает?

Знание – сила
«Холодный мир – это наше достояние» «Холодный мир – это наше достояние»

Что такое криосфера? Можно ли использовать знания о ней в повседневной жизни?

Знание – сила
Бессарабские друзья и знакомые Пушкина Бессарабские друзья и знакомые Пушкина

Род Пушкиных был связан с Бессарабией, со времен прадеда поэта, Абрама Ганнибала

Знание – сила
«Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному» «Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному»

Как еда вызывает эмоции

N+1
Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю Каждый третий сотрудник хочет работать без звонков и чатов хотя бы один день в неделю

Каждый четвертый сотрудник в России устраивает себе «дни тишины»

Inc.
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела и улучшению автодорожной ситуации

Монокль
Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября

Как продлить жизнь растениям в вазе с научной точки зрения?

ТехИнсайдер
Место пермской силы, или Пять веков деревянного Урала Место пермской силы, или Пять веков деревянного Урала

Культурные традиции Пермского края известны далеко за пределами его границ

Знание – сила
Догоняющие доходы Догоняющие доходы

Рост доходов субъектов обеспечила в основном положительная динамика НДФЛ

Ведомости
Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее

Чем может угрожать таяние вечной мерзлоты, к каким последствиям это приведет?

Знание – сила
Открыть в приложении