Sorento Prime. Бензин или дизель?

АвтоМирАвто

Дело вкуса

Бензин или дизель? В случае с обновленным Sorento Prime этот вопрос сродни гамлетовскому быть или не быть? Мы поездили на обеих версиях и сделали выводы

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Kia Sorento Prime. 249 л.с. 0100 км/ч – 7,8 c.

Впервые с обновленным Kia Sorento Prime мы познакомились в декабре прошлого года, опробовав на дорогах Карелии дизельную версию (подробнее в «АвтоМире» №05 за нынешний год). Теперь пришла очередь машины с бензиновым мотором – с самым мощным V6, да еще и в топовой комплектации GT-Line. В процессе рестайлинга двигатель семейства Lambda 2 прибавил в объеме, который с 3,3 л вырос до 3,5 л. Мощность не изменилась, зато немного увеличился крутящий момент – на 18 Нм. А вот коробка совсем новая – восьмиступенчатый автомат собственной разработки.

Рулевое колесо с подогревом можно заказать для любой версии Sorento Prime – эта опция входит в зимний пакет дополнений. Количество направлений электрорегулировок кресел водителя и пассажира напрямую зависит от выбранной комплектации. Мультимедийная система с навигацией проста в использовании – освоить ее основные функции можно за несколько минут
Пассажирам сзади комфортно – места для ног в достатке, а спинку кресла можно откинуть назад. Подогрев сидений второго ряда предлагается в пакете зимних опций
Новая 8-диапазонная коробка передач работает быстро и плавно. Кроме того, этот агрегат на 3,5 кг легче 6-ступенчатого автомата, которым комплектуется Prime с бензиновым мотором 2.4
8-дюймовый монитор на передней панели для базовых комплектаций недоступен, равно как и беспроводная зарядка для смартфона. Система кругового обзора – только в топовых версиях

Излишняя нервозность

На прямой бензиновый Prime хорош. Разгон впечатляющий, но излишне нервный, при резких нажатиях на педаль акселератора чувствуются ощутимые толчки. Машина требует от водителя очень аккуратного управления тягой, давить «гашетку в пол» – это не про Sorento. Дизельная версия хоть и проигрывает бензиновой в разгонной динамике, но ускоряется более спокойно и предсказуемо.

А еще она экономичней – средний «паспортный» расход у тестового автомобиля 10,4 л на 100 км пути против 6,5 л у версии на тяжелом топливе. В реальности эти цифры все же немного больше: Kia Sorento Prime с мотором 3.5 потребляет около 12 л при спокойной езде в городских условиях. Новая коробка передач радует – она в меру возможностей уравновешивает буйный нрав мотора и незаметно для водителя меняет ступени. Найти общий язык с норовистым кроссовером помогает и функция выбора режимов движения. Особенно интересен алгоритм Smart, в котором электроника сама переводит коробку передач в нужный режим в зависимости от поведения водителя.

Переднеприводный Sorento с бензиновым мотором предлагается в единственном исполнении. Это базовая машина, за которую дилеры просят минимум 1 849 000 рублей

Особые приметы

Комплектация GT-Line предлагается только для пятиместных машин. Если нужен третий ряд сидений – придется выбрать другое исполнение

Панорамная крыша и люк с электроприводом – прерогатива двух самых дорогих комплектаций. А вот отделка салона кожей есть почти во всех версиях

Технические характеристики

Мнение

Kia Sorento Prime после обновления только укрепил свои позиции. У него достойная динамика, хорошая управляемость и несколько модификаций на выбор. Немаловажно и то, что Prime можно купить в семиместном исполнении, а начальные версии предлагаются с передним приводом. Жаль только, что возможности выбора опций ограничены фиксированными комплектациями.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Защитное снаряжение Защитное снаряжение

Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro сменил поколение

АвтоМир
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Мифы и факты: Александр I Мифы и факты: Александр I

Весной на экраны вышел сериал об императоре. Какие факты вызывают споры?

Вокруг света
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Открыть в приложении