Седан французской марки в максимальной комплектации и с самым мощным мотором

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Citroёn C4

Седан французской марки в максимальной комплектации и с самым мощным в линейке мотором – рассмотрим его ходовые качества и «национальные особенности»

После завершения производства экстравагантных автомобилей первого поколения (пятидверки одно время собирали и в Калуге) Citroёn C4 стал другим. Это касается и покинувшего наш рынок хэтчбека, и доступного для покупки седана. Дизайн стал спокойнее, руль с неподвижной ступицей уступил место традиционной «баранке». Но здесь все равно хватает разных затейливых эргономических решений и таинственных кнопок, назначение которых понимаешь минимум через полдня знакомства с автомобилем.

Он станет фиолетовым!

К примеру, для подсветки комбинации приборов можно выбрать несколько оттенков – от жгучего синего (на фото) до нейтрального «бело-лунного», как разрешающий сигнал на железнодорожных переездах. При этом цвет можно менять по отдельности для центральных дисплеев и обрамляющих их ободков со шкалами тахометра, спидометра и указателя уровня топлива – соответствующие кнопки здесь же, на виду. Но зачем вся эта цветомузыка, если я раз и навсегда выбрал белый, который не «давит» на глаза? Можно здесь обнаружить и другие похожие примеры, но... Вам рассматривать или ездить?

Цвет подсветки комбинации приборов можно менять – от едко-синего до нейтрального белого. Причем за выбор оттенка для ободков со шкалами и внутренних дисплеев отвечают разные кнопки. Интерфейс русифицирован, даже в качестве индикатора приближающегося ТО – знакомое слово «сервис». В меню медиасистемы требуется основательно разбираться – с ходу разыскать нужную функцию и изменить ее парой движений выходит не всегда

А в повседневной эксплуатации седан Citroёn C4 особенных хлопот не доставляет. Кресла с вставками из ворсистой ткани цепко держат водителя и пассажиров, в заднем ряду просторно даже для людей крупной комплекции, а при выезде на дальние расстояния не накапливать усталость помогает хорошая шумоизоляция и то, что этот седан стабильно держится на прямой и позволяет «с запасом» выходить на обгон благодаря 150-сильному турбомотору.

Подвеска C4 при этом не любит малозаметных ям и резких проседаний дорожного покрытия. Пропустил такое – получил удар.

На свой особенный манер

Не ищите в C4 крупных подстаканников – во французском автомобиле эти послабления для адептов фастфуда прячут. Под отдельной крышечкой на тоннеле и с обратной стороны створки перчаточного ящика

Вместительный багажник, достойная динамика версии со 150-сильным мотором

Спорные эргономические решения, не самая энергоемкая подвеска

Выводы

Со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым автоматом седан Citroёn C4 радует динамикой, понятно управляется и при этом показывает достаточно умеренный аппетит – по крайней мере, если регулярно выбираться на нем в дальнюю дорогу. Одолеть переезд в соседний город с этим автомобилем легко – в нем достаточно тихо и комфортно.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Станислав Сажин Станислав Сажин

Станислав Сажин – генеральный директор соцсети для врачей «Доктор на работе»

Esquire
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Ксения Хаирова Ксения Хаирова

О Валентине Талызиной, актрисе поистине уникальной

Караван историй
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж» Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж»

Как развиваются связи РФ и КНР и чего ждать в будущем

РБК
Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать Недетский полет: 5 вопросов о прыжках с парашютом в тандеме для тех, кто хочет попробовать

Кому можно прыгать с парашютом и как это делается

ТехИнсайдер
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ

Вирусы дают надежду в лечении самых злокачественных видов рака

Наука
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы

Астрономы подтвердили статус Cloud-9 как кандидата в объекты типа RELHIC

N+1
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Счастье для всех недаром Счастье для всех недаром

Писатель Шамиль Идиатуллин — о роли Аркадия Стругацкого в его жизни

Weekend
Отправь меня на Луну Отправь меня на Луну

Цифра «три», похоже, стала для яхты Orion символом

Y Magazine
«Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному» «Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному»

Как еда вызывает эмоции

N+1
Образование в Российской империи было доступнее, чем кажется Образование в Российской империи было доступнее, чем кажется

Каким было образование в Российской империи начала XX века?

Знание – сила
Флагман дальнего плавания Флагман дальнего плавания

Bering 165 — это судно с отвесным форштевнем и высоким бортом до миделя

Y Magazine
Колледж учит жизни Колледж учит жизни

Куда идут работать после выпуска из учебного заведения выпускники колледжей

Ведомости
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Что у Intel инсайд? Что у Intel инсайд?

В надежде спасти Intel Трамп покупает пакет компании. Кажется, это жест отчаяния

Монокль
Нефтесервис хочет заказов Нефтесервис хочет заказов

Почему растет выручка нефтесервисных компаний

Ведомости
Красота Красота

Новейшие технологии, научные открытия, драгоценные ингредиенты бьюти-индустрии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации

Об отношениях Тимофеева-Ресовского с зоологией

Знание – сила
«Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…» «Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…»

О Русских международных школах и перспективах российского образования за рубежом

Знание – сила
Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов

Судьба первого русского нефтепромысла

Знание – сила
Открыть в приложении