Cемейный капитан
Больше места за меньшие деньги. Скажете, так не бывает? Еще как бывает. И пример тому перед вами
Принято считать, что запас карман не тянет. С этим трудно спорить, потому как наличие чего-то полезного всяко лучше его отсутствия. Однако оговорюсь сразу, воспользоваться присутствующими в RX 350L дополнительными удобствами в виде парочки раскладных сидений смогут далеко не все. Лишь дети. Индивидам ростом выше 150 см на «галерке» кроссовера Lexus будет неудобно в первую очередь из-за низкого потолка. Да и сам процесс проникновения на третий ряд требует изрядной гибкости и ловкости.
В то же время буква L в названии модели означает не только семиместную компоновку салона, но и большую вместительность багажника. И эту добродетель уж никак нельзя подвергнуть сомнению. В случае хозяйственной необходимости встроенные электроприводы складывают спинки двух задних креслиц. В результате получается ровная грузовая площадка, длина которой на 67 мм больше, чем у стандартной версии. Это, впрочем, не означает, что если в багажнике места прибыло, то у пассажиров второго ряда убыло. Колесная база модификации Lоng такая же, как и у пятиместной, а вся добавка пришлась на увеличенный задний свес.
Один в поле воин
Судя по паспортным данным, удлиненный RX на 125 кг тяжелее обычного, но на ходу прибавка в весе едва ли ощущается. Мягкий и комфортный ход, точное, в меру острое управление. И в плане динамики полный порядок. Автомобиль разгоняется напористо, не выказывая ни малейшего напряжения.
Впрочем, от 294-сильной «шестерки» иного и не ожидаешь. А других агрегатов «семьянину» и не положено. В этом есть определенный минус, так как доступный для стандартного «эр-икса» 2,0-литровый турбомотор в компании с передним приводом позволили бы заметно снизить стартовую цену. Но если срaвнить прайс-листы на модификации RX 350 АWD и RX 350L AWD, то несложно обнаружить, что последнюю можно купить на 48 тысяч рублей дешевле. Да, в таком случае оснащение удлиненного кроссовера окажется чуть скромнее, но такими добродетелями, как обивка сидений кожей, светодиодные фары, 2-зонный климат-контроль и камера заднего вида семиместная версия не обделена. Стоит ли переплачивать за диски большего диаметра, более навороченную мультимедийную систему и навигацию? На мой субъективный взгляд, нет.
Особые приметы
Внешне дополнительные 11 см длины практически не заметны. Отличить модификацию Long от обычной можно по окошку в задней части автомобиля
Два дополнительных креслица складываются вровень с полом. Этим процессом заведуют электроприводы. Задействующие их кнопки – на боковинах багажника
1. Электрические регулировки руля по вылету и углу наклона – стандартное оснащение модели 2. Управление информационноразвлекательной системой осуществляется с помощью джойстика и кнопок на центральном тоннеле 3. Проекционный дисплей только у самой дорогой комплектации Exclusive
Места на задних креслах откровенно мало. Получить больше пространства для ног можно сдвинув вперед сиденья среднего ряда
У мультимедийной системы богатый функционал, но графика могла быть и лучше
Обитателям «галерки» достался отдельный пульт управления кондиционером и пара подстаканников
Технические характеристики
Мнение
Lexus RX350L – отличное средство для перевозки подрастающего поколения. Кроссовер удачно маскирует подросшие габариты и внешне практически не выдает своей семейно-хозяйственной сущности, а значит нет ущерба и для престижа.
Илья Фишер, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl