Новый американский флагман намерен задать трепку премиальным «немцам»

АвтоМирАвто

Cadillac CT6. Возвращение барона

Новый американский флагман намерен задать трепку премиальным «немцам». Но есть нюансы

Текст Андрей Колтун
Фото Cadillac

Американский люкс. Полное снаряжение. Концентрат комфорта.

Время не считается с орденами. Кого сейчас волнует, что электрический стартер, 16-цилиндровый V-образный мотор или коробка передач с синхронизаторами появились впервые на автомобилях Cadillac, и никакие другие не могли сравниться с ними по популярности в Соединенных Штатах? Разве что узкий круг энтузиастов. Но покупателя дорогой современной машины на пыльный дедушкин портрет не купишь. Хочешь конкурировать на равных с лучшими европейскими образцами на их территории, будь добр соответствовать.

Версии: Luxury, Platinum

Летящей походкой

Легко сказать, да непросто сделать? Большого представительского седана у Сadillac не было с момента ухода в отставку в 1996 году модели Fleetwood. Так что строить CT6 американцам пришлось буквально с чистого листа. Да, его строгий шикарный костюм был скроен не без оглядки на недавние концепты марки Ciel, Elmiraj и Escala, к слову, все великолепные. Но «железо» у нового флагмана чисто свое. Я имею в виду оригинальную платформу. Стали в конструкции кузова только 38%, остальное – алюминиевые сплавы. Рецепт такого «бутерброда» вместе с реорганизацией производства стоили компании GM $384 млн. Колоссальная сумма, а уж если пересчитать на рубли по нынешнему курсу – вообще умереть не встать. Но детройтская «овчинка» определенно стоила выделки. По меркам класса CT6 получился неправдоподобно легким. Он весит на 160 кг меньше, чем штутгартский S-Класс со стандартной колесной базой. А ведь «американец» на 6 см длиннее.

Разумеется, жесткая диета – не самоцель. Не обремененный лишним Cadillac отличается завидной сноровкой и точностью реакций. Никакой валкости и инертности я на испанских серпантинах не почувствовал. Хорошая выучка! В лучших европейских традициях. Впрочем, создатели седана и не скрывают, что брали за эталон немецкие машины. Для пущей цепкости и маневренности СT6 получил еще и полноуправляемое шасси. На больших скоростях колеса задней оси поворачиваются в одну сторону с передними, на малых – в противофазе. Правда, такая хитрая «тележка» досталась только комплектации Platinum. Лишь «в топе» наличествует и фирменная кадиллаковская подвеска Magnetic Ride Control. Штука, скажу я вам, совсем не бесполезная. Адаптивные амортизаторы переменной жесткости удерживают кузов от колебаний и одновременно обеспечивают фантастически плавный ход. Да, дороги в окрестностях Бильбао не могут похвастать российским ассортиментом ям, но швы и стыки полотна Cadillac разглаживал, словно этих «морщин» не было вовсе. И исполинские 20-дюймовые колеса ему в том деле не мешали.

Мультимедийная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и навигацией работает шустро и предельно понятна в использовании. Это базовое оснащение. Покупателям доступны пять цветовых вариантов отделки салона. В любом случае дерево и кожа натуральные. Для работы с многочисленными сервисами информационно-развлекательной системы можно пользоваться не только ее экраном, но и удобным тачпадом на центральной панели

 

Два 10,2-дюймовых экрана для сидящих сзади и аудиосистема с 34 динамиками – оборудование дорогой комплектации Platinum
Графическая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и система ночного видения тоже доступны только на топовой версии
У седанов российской спецификации мотору ассистирует 8-диапазонный автомат. Привод для нас только полный. На рынках других стран доступны и заднеприводные версии
Пассажирам – воистину премиальные просторы. Выдвижных подставок для ног нет, но каждое заднее сиденье в комплектации Platinum оснащено функцией массажа и электрическими регулировками в восьми направлениях. Предусмотрены отдельные USB-разъемы для зарядки смартфонов

Американское кино

Такими ездовыми манерами, конечно же, европейские представительские седаны не уделаешь, зато ни у одного из них не осталось в загашнике доброго атмосферного мотора. В российском арсенале СT6 всего один двигатель – 3,6-литровый бензиновый V6. Агрегат не свирепый, но 355 «сил» достаточно, чтобы стартовать и обгонять с завидной легкостью, не загоняя обороты «в красное». И 8-диапазонная гидромеханическая коробка еще та умница – работает споро и плавно. Посему наличие подрулевых лепестков для стимуляции АКП считаю излишеством.

Все-таки эта конкретная модификация не про спорт. Поэтому рекомендую расслабиться, включить адаптивный круиз-контроль, массаж, поставить любимый трек – аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками затопит салон глубоким и чистым звуком – и катить себе в удовольствие. Временами можно поглядывать на экран зеркала заднего вида, куда транслируется четкое изображение с широкоугольной камеры. Только поначалу это кино кажется странным, но к масштабу изображения быстро привыкаешь. А в темное время суток начинается другой спектакль, с желтыми силуэтами-человечками на графической панели приборов – пешеходами, обнаруженными радарами ночного видения на расстоянии, превышающем дальность лучей фар. Эффективное подспорье при движении на малоосвещенных улицах. И какой другой флагманский седан предложит вам столько «плюшек» за 5 190 000 рублей?

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Особые приметы

  • БЕЗНАДДУВНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР V6 мощностью 335 л.с. с системой отключения цилиндров.
  • В России только ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
  • СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ.
  • КАМЕРА с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида.

Характеристики и цены

Плюсы и минусы

+ Солидная внешность
+ Богатое оснащение
+ Отличные ездовые манеры
- Ограниченный выбор версий

Мнение

Автомобиль харизматичный и, в общем, дельный. И все же маркетологи американской компании понимают, что люксовые «немцы» их седану еще не по зубам. Поэтому себе в соперники CT6 выбрал машины на один класс ниже. Это хорошо видно по ценам.

Илья Фишер, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дача: техника безопасности Дача: техника безопасности

Чтобы отдых не испортили досадные неприятности, заранее все продумай и подготовь

Лиза
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Открыть в приложении