Быть или казаться
Не смотрите, что на фото Jeep такой удалой. Новый Wrangler Sahara стал покладистым на асфальте, но в сугробе утоп
Сразу оговоримся, не подумайте, что наша цель – подпустить негатива. Напротив, мы приветствуем настойчивость американцев в деле сохранения харизмы модели. И глядя на переживший в конце прошлого года смену поколений Wrangler, понимаешь – такой машине простишь любой ценник. Что мы и делаем.
Его облик остался прежним, но, поверьте, тут не осталось ни одной прежней детали. Изменились даже выносные петли и клипсы крепления крыши (она же съемная!). В России продаются три версии: Sport, Sahara и Rubicon. Каждая изрядно дороже предыдущей. Мотор один для всех – бензиновая 2,0-литровая турбочетверка на 272 л. с. В версии Sahara, на которую производитель ставит особенно, пару ему составил 8-ступенчатый автомат и трансмиссия с раздаточной коробкой Command-Trac. Вот в ней и загвоздка. И загвоздка ли? А пока...
А пока мы уверенно прем по шоссе. Посадка командирская, вокруг кожа, ручки поддержки на стойках – атрибуты «внедорожного дьявола», бесчисленные электронные помощники, продвинутая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Комфорт на уровне, разгон чуть более 7 с, а подруливать неуклюжей на асфальте в прошлом машиной приходится лишь после того, как стрелка спидометра минует отметку в 130 км/ч.
Только ходом
А почему нам так хорошо? Все просто: «раздатка» Command-Trac, недоступная для наиболее «хардкорной» версии Rubicon, тоже снабжена понижающим рядом, но при этом умеет автоматически отключать передний мост. Машина бежит по асфальту легко, словно кроссовер.
А что, спросите, в снегу? По целине глубиной выше 30-35 см разгуливать не советуем. Мы было сунулись по привычке в омут. И получили результат: два часа откапывания, а в итоге – традиционный поход за трактором. Турбомотор не обучен движению внатяг, «на моменте». Только ходом. Словом, целина по-прежнему требует стальной трансмиссии и межколесных блокировок, а не многодисковой муфты. Так-то...
Особые приметы
Версия Sahara отличается не только крышей и крыльями в цвет кузова. Главная примета – многодисковая муфта раздаточной коробки Сommand-Trac.
«Раздатка» с понижающим рядом и блокировкой умеет отключать передний мост для экономичного передвижения по асфальту.
Технические характеристики
- Длина, мм 4882
- Ширина, мм 1894
- Высота, мм 1838
- Колесная база, мм 3008
- Снаряженная масса, кг 2037
- Объем багажника, л 533-1044
- Дорожный просвет, мм 242
- Двигатель, число цилиндров R4
- Объем двигателя, см3 1995
- Макс. мощность, л.с. (об/мин) 272 (5250)
- Макс. момент, Нм (об/мин) 400 (3000)
- Тип привода Полный
- Коробка передач АКП-8
- Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
- Макс. скорость, км/ч 177
- Топливо Бензин АИ-95
- Объем топливного бака, л 81
- Расход, л/100 км н.д.
- Глубина брода, мм 760
- Макс. масса прицепа, кг 2495
- Цена протестированного автомобиля, руб. 4 050 000
Мнение
Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»
Jeep Wrangler не устает радовать фанатов. Версия Sahara адекватно вписывается в рынок. Автомобилей с настоящей харизмой нынче почти не встретишь. Ну а тем, кому нужно боевое внедорожное «железо», придется раскошелиться на Rubicon.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl