Российские дорожники поделились информацией о перспективных проектах

АвтоМирАвто

Дороги

Российские дорожники поделились информацией о перспективных проектах, осуществить которые планируется в недалеком будущем

Были бы деньги

Трассу М-3 «Украина» в Подмосковье реконструируют и сделают платной

Странно, как до него не добрались раньше, но к реконструкции трассы М-3 «Украина» на участке с 65 по 124 км приступят только в 2018 году. На данный момент этот участок трассы, увы, современным нормативам не соответствует. Отсюда пробки и проблемы с трафиком. Однако скоро, уверяют в министерстве транспорта, все будет хорошо.

Действительно, в ходе реконструкции 59-километровый участок «приведут» к технической категории 1Б, что гарантирует ежедневную пропускную способность в 40 000 машин и более. Дорога с 65 по 107 км будет 6-полосной, а со 107 по 124 км останется 4-полосной. Дескать, в Москве и Подмосковье машин больше, а в Калужской области и так сойдет. Что ж, может и так. Однако эксплуатировать дорогу намерены уже на платной основе. И где пройдут положенные по закону маршруты объезда, пока не сообщается.

Масштабный проект предусматривает реконструкцию и строительство 32 мостов и 11 разноуровневых развязок. На участке имеется 112 пересечений и примыканий, есть переходно-скоростные полосы, установлена 21 остановка общественного транспорта. И все это необходимо перестроить и довести до ума. Дело недешевое, предварительная стоимость проекта составляет 41,1 млрд рублей, из которых, как ожидается, лишь 11% составят частные инвестиции. Конкурс на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения уже не за горами, а сдать участок дороги в эксплуатацию намечено в 2021 году.

А пока, напомним, масштабная реконструкция трассы М-3 «Украина», на участке со 124 по 194 км, заканчивается в Калужской области.

Контракт по полной

Пилотным регионом, где намерены внедрять так называемые контракты полного цикла по дорогам, может стать Нижегородская область. Эта новость появилась после встречи врио губернатора региона Глеба Никитина с Владимиром Путиным. Контракт полного цикла – штука полезная. Это когда работы от начала строительство дороги до ее ремонта и обслуживания выполняет одна подрядная организация, которая заинтересована в качественном выполнении работ изначально.

По словам и.о. главы Нижегородской области, в регионе сегодня 71% местных дорог не соответствует нормативным требованиям. В среднем по стране эта цифра находится на уровне 58%, поэтому, видно, и решили начать с более благополучного региона. Чтобы не завалить эксперимент. По мнению Никитина, помощь в деле обустройства региональных дорог должны инструменты ГЧП (государственно-частного партнерства).

Мост построят! Или нет?

В Новосибирске хотят отгрохать уже четвертый мост через Обь

Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске подписали в начале декабря. В Новосибирске мост, а соглашение подписали в Москве, на 11-й «Транспортной неделе – 2017». За сибиряков отдувался временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. От концессионера жал руки глава Группы «ВИС» Игорь Снегуров. Ну а «разбивали» рукопожатие министр транспорта Максим Соколов и опять же и.о. губернатора Новосибирской области Андрей Травников.

Очередной мост будет строиться в рамках ГЧП, поэтому готовим денежки за проезд. Копий над ним сломано не мало, общественность и местное депутатское сообщество платная схема категорически не устраивает. Стоимость проекта – 40,9 млрд рублей. Их них 26,3 млрд – грант федерального бюджета, 3,9 млрд – средства концедента, 10,7 млрд – средства концессионера. Но подписанты признали, что концессионное соглашение составлено таким образом, что если что-то пойдет не так, все можно аннулировать и миром без потерь разбежаться. На наш взгляд, многовато в этом деле «и.о.», да и пикеты против «платности» моста в Новосибирске не прекращаются…

Шестиполосное сооружение соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом. На обоих берегах появятся новые развязки, а протяженность моста – 1,5 км.

Более 80 млн раз заплатили автомобилисты за проезд по ЗСД в Санкт-Петербурге за один год

Столица Ивана Грозного

Город Александров, что во Владимирской области, в дорожных хрониках не встречается почти никогда. А жаль, как никак город Золотого кольца России – крупный туристический центр региона. Фактически, во времена Ивана Грозного Александров на протяжении 17 лет являлся столицей Российского государства. У самодержца тут был дворец. И несмотря на это, только сегодня региональные власти задумали построить современный Северный обход города. Дорогу предварительно оценили в 4,5 млрд рублей, а стройку намерены закончить в пять лет, сообщает пресс-служба правительства региона.

По плану длина дороги составит 22 км, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Трасса будет двухполосной, на ней построят четыре развязки с путепроводами, путепровод через СЖД, три арочных сооружения для сельхозтехники и четыре моста. Включая мост через речку Серая, в которой, якобы, утопили пятую жену Ивана Грозного. Марию Долгорукую царь-деспот заподозрил в неверности. Бывает. Кстати, необходимость возведения дороги сегодня особенно актуальна. Транзитное движение, до 10 000 автомобилей в сутки, буквально душит заповедник великой русской культуры. Остается надеяться, что местная администрация продемонстрирует верность своему слову и доведет дело до конца. Ну не топить же ее, в самом деле, как княжну в Серой?

Р-н-ДКАДу быть!

Бояться этой жутковатой аббревиатуры не стоит. Просто речь идет о Ростове-на-Дону. Эксперты полагают, что реализация масштабного проекта строительства вокруг города транспортного кольца может потребовать 101 млрд рублей, а реализовать проект, если найдутся инвесторы, возможно к 2026 году. Этой информацией поделилось Агентство инвестиционного развития Ростовской области. Местные власти надеются, что полноценное транспортное кольцо улучшит обстановку на дорогах ростовской агломерации. Ну и позитивно скажется на инвестиционной привлекательности региона в целом.

Между тем, вокруг Ростова-на-Дону уже давно копают. Более того, рабочее движение по Южному подходу к донской столице уже открыто. В 2019 году планируют открыть движение по Северному обходу города. Этот отрезок соединит магистрали М-4 «Дон» и М-23 «Ростов – Таганрог». Затем, в том же 2019-м, начнется строительство Западного обхода. А уже сегодня начинается подготовка земельного участка к строительству обхода города Аксая на трассе М-4 «Дон». Это недалеко. Подрядчика уже нашли. Им стало ООО «Трансстроймеханизация», которое согласилось обнести Аксай новой трассой за 77 млрд рублей. Трассой, разумеется, не бесплатной.

Текст: Константин Корндорф

Фото: Елена Коромыслова, Юрий Акимов/Фотобанк Лори; Юлия Горшкова/ИА «Время Н»; Правительство Новосибирской области; Пресс-служба Губернатора Ростовской области

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Peugeot 301: Львенок для всей семьи Peugeot 301: Львенок для всей семьи

Автомобиль В-класса совсем необязательно должен быть маленьким

АвтоМир
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Ключ ко всему Ключ ко всему

WD-40: за нами не заржавеет

Автопилот
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
География несправедливости География несправедливости

О парадоксах нынешнего витка истории неравенства

Монокль
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Удобрения санкций не боятся Удобрения санкций не боятся

Нехватка цифровых и зеленых технологий с лихвой компенсируется запасами ресурсов

Монокль
Экономика кухни: как решить больной вопрос Экономика кухни: как решить больной вопрос

За время работы в индустрии я не помню такой турбулентности

Bones
Сильные стороны Сильные стороны

Знакомство с моторной яхтой Cranchi Sessantadue 62 верфи Cranchi Yachts

Y Magazine
Тело жизни Тело жизни

Деми Мур о выборе ролей, эйджизме и ошибках, которые нужно совершать

Grazia
Темные материи Темные материи

Полина Ауг о тонкостях работы и отсутствии мистики на съемочной площадке

Правила жизни
«Семья» – это главное «Семья» – это главное

Самым «дорогим» национальным проектом до 2030 г. станет «Семья»

Ведомости
Пора сажать Пора сажать

Даже если на земле еще лежит снег, пора подумать о посадках

Добрые советы
Талант грани Талант грани

Катя Грань занимается керамикой почти десять лет, ее вазы — часть природы

Seasons of life
Пятиминутный путеводитель по теориям заговоров Пятиминутный путеводитель по теориям заговоров

Пять основных направлений полета конспирологической мысли

Правила жизни
Антон Рогачёв: «Прежде всего мы стремились играть людей» Антон Рогачёв: «Прежде всего мы стремились играть людей»

Актер Антон Рогачёв про взаимоотношения с фэнтези и любовь к истории

Grazia
Богатые тоже богатеют Богатые тоже богатеют

Доходы богатых россиян росли повышенными темпами в конце 2024 г

Ведомости
Открыть в приложении