Мини-тест
BMW 340i xDrive
Новенькая, с пылу c жару «трешка» проходит серию финальных тестов. Скорее всего уже в следующем году мы увидим машину седьмого поколения без камуфляжа. Но это вовсе не значит, что седан с заводским индексом F30 считает дни до отставки. Он в прекрасной форме, а уж если его корму украшает число 340...
Наши редакционные правила исключают заголовки для коротких тест-драйвов. Правильной вывеской считается название модели – и баста! Но чем может завлечь цифровой индекс «340» людей, не посвященных в тонкости генеалогии баварского двора? По сути ничем. Нет, эта исключительная машина требует особого, громкого представления. «Штормовое предупреждение» – вот так бы я озаглавил эту историю. Почему? Потому что в иерархии «трешек» выше стоит лишь M3 – жесткая, необъятно мощная и беспощадная. Настоящая стихия! А BMW 340i едва уступает этой бестии в динамике – в рывке с места до 100 км/ч отставание меньше секунды, но в целом ее характер более покладист.
Хотя снаружи ничто не выдает ее доброты. Она и в повседневном своем прикиде выглядит весьма атлетично и агрессивно, а уж с опционным пакетом M Sport Professional – просто опасная бритва. Огромные тормозные диски с синими «эмошными» суппортами, крупнокалиберные стволы выпускной системы с карбоновыми манжетами смотрятся убойно. А этот грубый утробный рокот, что сопровождает старт мотора...
После такой энергетической зарядки ты начинаешь валить, как ошпаренный, без оглядки на уже совсем не детский возраст и заградительные отряды спидкамер. Даст бог, хорошее знание московской географии и отменные тормоза спасут мятежную душу от штрафов. Лишь наевшись скоростью вдоволь, начинаешь потихонечку ослаблять хватку.
Другая сторона медали
Тут-то выясняется, что BMW 340i совсем не против твоего неспортивного поведения. Вам больше не требуется эффективное, высокоточное оружие, желаете добродушный семейный седан? Извольте. Можно одним нажатием кнопки поменять настройки шасси и силового агрегата с динамичного на комфортный, но делать это совсем не обязательно. Чтобы прочувствовать и оценить, как плавно и мягко машина проезжает неровности, достаточно просто умерить свой собственный пыл. От M3 подобного гуманизма не допросишься, что ни делай – езда будет громкой, тряской и резкой, а «тристасороковая» не обидит, да и не разорит. Я имею в виду расход топлива. Слыханное ли дело, чтобы машине мощностью 326 л.с. на сотню километров пробега хватало и десяти литров бензина? Пусть не в боевом режиме, но и не в «овощном». В обычном московском ритме. Наконец, есть у того автомобиля еще одна ценная в российских краях добродетель – полноприводная трансмиссия xDrive. И не говорите мне, что настоящие BMW бывают только с задним приводом.
Престижная марка, отменная динамика, образцовая управляемость, комфортабельная подвеска, богатое оснащение
Высокий транспортный налог, очень дорогие опции
Выводы
Классная во всех отношениях машина – яркая, ловкая, фантастически быстрая, но при этом дружелюбная. Другое дело, что не так много людей, кто готов выложить за нее очень большие деньги. Оно и понятно, любая, даже базовая «трешка» способна подчеркнуть нерядовой статус владельца и обеспечить кайф от вождения.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl