BMW 218i Active Tourer: небольшой оригинал
Баварский компакт способен удивить не только просторным салоном, но и бойким характером трехцилиндрового мотора вкупе с хорошей управляемостью
Микровэн 2 серии – это, пожалуй, самый необычный автомобиль в современном модельном ряду BMW, слишком уж выделяется он на фоне привычных седанов и кроссоверов марки. Впрочем, визуально все фамильные черты налицо: фирменные «ноздри» решетки радиатора и выразительные «ангельские глаза» передней оптики не дают повода усомниться в том, что 218i – настоящий BMW. Пусть и с непривычным для машин этого бренда типом кузова. Однако не только за внешность поклонники марки любят баварские автомобили, эмоции от вождения играют не меньшую роль.
Фокусы с пространством
Понять сущность Active Tourer, проехав на нем пару десятков километров, не получится. Слишком уж нехарактерен для BMW этот переднеприводный вэн с трехцилиндровым моторчиком под капотом. Еще больше удивляют фокусы, которые 218i проделывает с пространством – компактный снаружи автомобиль оказывается неожиданно просторным внутри! Причем настолько, что двое взрослых мужчин могут сидеть на заднем ряду, не задумываясь при этом, куда поставить ноги, чтобы колени не упирались в спинки передних сидений. Водителю тоже жаловаться негоже, к его услугам удобное кресло с приличным количеством регулировок, с помощью которых комфортное положение найдет даже рослый шофер весом за 100 кг. Объем багажника также удивляет: 468 л пространства мало какой из автомобилей схожего размера может предложить.
Хорошая наследственность
Несмотря на наличие столь необходимых для микровэна добродетелей, Active Tourer способен еще и достаточно интересно ехать. О своем бойком характере 1,5-литровый мотор приятным урчанием выхлопа сообщает уже при запуске. Мощности в 136 л.с. компактному BMW вполне хватает, на нажатие педали акселератора двигатель откликается быстро и с энтузиазмом. Режимы движения (всего их три) отлично проработаны и оказывают существенное влияние на поведение автомобиля. Причем это как раз тот случай, когда езда именно в спортрежиме принесет больше всего положительных эмоций. Экономить топливо компактвэн тоже умеет. О выигранных за счет экономии километрах пробега BMW расскажет водителю с помощью дисплея на щитке приборов. В вопросах управляемости 218i точно не посрамит честь марки – рулится «турер» приятно, понятно и моментами даже захватывающе. Так что с приставкой Active в названии в BMW не лукавят, это действительно очень живой и интересный автомобиль для активного перемещения.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Управляемость, тяговитый мотор с приятным звуком, вместительный салон, обилие опций
- Неоднозначная внешность, специфическая эргономика
- Только одна модификация, высокая цена топовой версии
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl