Безоблачный атлас
Попытка Geely укусить конкурентов может серьезно по ним ударить. Atlas оказался зубастым малым
Когда в машине все правильно, тяжело оценивать. И давайте определимся, что мы приветствуем в китайском кроссовере, а что не очень. Atlas собирают в Белоруссии на новом заводе Geely. Это плюс, поскольку кроссовер смог предложить конкурентную цену в контексте недурного оснащения. Нам нравятся моторы (лицензионные клоны тойотовских двигателей, пусть и зажатые под экологию «Евро-5») и 6-ступенчатый автомат. В тандеме с полным приводом он будет сильным аргументом против тех же Qashqai или ASX с вариатором. Однако бастионы Tucson или Sportage с АКП, думается, устоят без потерь. Мы обеими руками одобряем работу команды европейских дизайнеров под руководством таких гуру, как Питер Хорбери и Гай Бергойн. Ну и начинка... Обвинить «китайца» в недосказанности по части электроники невозможно. В топовой модификации 2.4 AT6 AWD Luxury с лукавой мощностью 149 л.с. из важного мы не смогли обнаружить разве что обогрева руля, который наверняка позже появится. И электрообогрева лобового стекла. Теплые нити проложены лишь в зоне покоя щеток стеклоочистителя. В остальном тут есть все, включая систему контроля давления в шинах.
Долой «ЕВРО-5»
А теперь оборотная сторона. По объему багажника Atlas, мягко говоря, не чемпион. Слегка хромает и конвейерная дисциплина – зазоры между аналогичными кузовными деталями разнятся. Нечетко работают дверные замки. Подвеска любит асфальт и неплохо переваривает бездорожье, но на мелкую «гребенку» откликается неприятной дробью в салоне. Не впечатлила динамика. Быть может, из-за сдвинутой вверх, ближе к 4000 об/ мин, «полке» крутящего момента. Есть, впрочем, возможность «чипануть» прошивку «Евро-5» еще при покупке, и Atlas помчит в заоблачные дали. Но тссс! Информация неофициальная, мы вам ничего не говорили.
Что же до эргономики и комфорта, то здесь никаких претензий. Добротная машина, которая вплотную приблизилась к представителям более именитых брендов.
Особые приметы
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ вызывает приятные эмоции. Кнопки на месте, а за ее изящный уклон и ручки-бумеранги особый респект дизайнерам.
МУЛЬТИМЕДИА с 8-дюймовым экраном и навигацией по Bluetooth легко подберет смартфон, который, кстати, тут и положить особо негде.
Технические характеристики
Мнение
Geely Atlas – новичок. Чтобы доказать свою состоятельность, ему нужно только время. А имеющейся матчасти уже достаточно для привлечения внимания. Остается только подтянуть качество сборки... И смените, наконец, «Белшину»! Она шумит.
Анна Левина, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl