Читатель «АвтоМира» купил Audi A4 исключительно для отдыха и путешествий

АвтоМирАвто

Личный опыт

Автомобиль-праздник

Растущие пробки, недостаток парковочных мест, дорогой бензин и другие неприятные явления наших дней все чаще толкают автолюбителей отказаться от повседневного использования личного транспорта. Вот и читатель «АвтоМира» Александр Зырянов купил Audi A4 исключительно для отдыха и путешествий

Александр Зырянов, 29 лет
Специалист по информационной безопасности
Водительский стаж: 9 лет

Александр, что непременно должно быть в вашем автомобиле?

Сейчас у меня критерии такие – полный привод, четыре двери и возможности для тюнинга. При этом я не люблю большие машины, это уже ближе к пенсии. В городе передвигаться на них неудобно, да и быстро не поездишь из-за высокого центра тяжести. Я предпочитаю автомобили поменьше, даже свою Audi A4 считаю достаточно крупной. Мне больше по вкусу хэтчбеки и мощные спортивные автомобили. Хотя с этими камерами двигаться быстрее 80 км/ч не получается.

Я люблю быструю езду, но с соблюдением правил. По этой причине выбирал для себя более мощный автомобиль. Я стараюсь никому не мешать на дороге и не создавать аварийных ситуаций. К счастью, в моей водительской практике не было ни одного ДТП.

Другим моим важным требованием при выборе машины была коробка-автомат. Раньше я всегда ездил на «механике», со временем это надоело. Пробки постоянно увеличиваются, поэтому мне захотелось уже чего-то поспокойнее.

Еще одно важное условие – комбинированный салон, выполненный из кожи и алькантары. Это очень практичный вариант. Летом садиться не жарко, зимой – не холодно. Алькантара не скользит, что очень удобно. Все легко пылесосится, убирается. Я даже не рассматривал машины с полностью кожаной обшивкой.

Вообще я выбирал между Audi A4 и Volkswagen Golf R, но он облагается очень высоким налогом. А здесь налог маленький – в три раза меньше. И машина вполне соответствует моим требованиям.

Выбор оправдал себя? Со временем не разочаровались в автомобиле?

Нет, даже больше – он превзошел мои ожидания. Зимой очень хорошо разгоняется. Полный привод quattro для холодного времени года как нельзя кстати. Нет никаких рысканий, машина уверенно держит дорогу. Ее не кидает, при разгоне отлично движется по прямой. То есть никаких неожиданных ситуаций у меня ни разу не возникало.

Я даже не могу сказать, что у машины есть какие-то слабые стороны. Возможно, для кого-то это будет повышенный расход бензина. Лично я считаю, что мотор хороший и топлива много не требует. В городе при спокойной езде у меня уходит в среднем 14-15 л на «сотню». На трассе иногда расход опускается и до 6,5 л. Полного бака мне хватает примерно на 450 км по городу. Зимой могу заправляться вообще раз в месяц или раз в два месяца, потому что на работу ездить стал на метро.

По словам мужчины, автомобиль практически лишен недостатков. Правда, небольшие огрехи в эргономике все же имеются. Например, на руле нет кнопки переключения треков, поэтому каждый раз приходится возвращаться в меню. Еще один промах – в штатной аудиосистеме не предусмотрен выход USB. Но героя это не тревожит – у него в запасе полно карт microSD с хорошей музыкой

Почему на метро? С чем это связано?

Припарковаться особо негде, и пробки везде. На работу езжу на метро, а автомобиль теперь использую только для поездок на дачу, по магазинам, на какие-то развлекательные мероприятия и в путешествия. Все, что не относится к работе – на автомобиле. То есть на 90% автомобиль используется в выходные дни. В будни езжу разве что в тренажерный зал и в магазин, если потребуется. При таком режиме эксплуатации в год у меня выходит 15 тыс. км максимум. Это за счет путешествий, которые компенсируют простой машины в повседневной жизни. Там за раз мы можем легко проехать 6 тыс. км. Например, съездить в Сочи – это уже 5500 км.

Александр отмечает, что спортивная подвеска S-line обладает повышенной жесткостью и энергоемкостью, поэтому даже при полной нагрузке она практически не проседает

Если машина подолгу стоит, напрашивается вопрос: как она прошла испытание январскими морозами?

Отлично, завелась с первого раза, я даже видео заснял. Перед этим уезжал на две недели из Москвы, вернулся как раз в морозы. Все это время автомобиль стоял на улице, но завелся буквально за пару секунд. Ничего нигде не примерзло, не задубело. Там есть датчик уровня заряда аккумулятора, так вот он показывал еще 50%. Вполне хороший результат. Кстати, аккумулятор тут находится не под капотом, а в багажнике. Я такого еще не видел, но знаю, что некоторые производители так делают. Поднял запаску, а он под ней.

После приобретения автомобиля ставили что-то дополнительно?

Да, дополнительно оснастил машину круиз-контролем, изначально его здесь не было. Удобно на трассе – поставил и едешь себе спокойно. Кроме того, установил увеличенный интеркулер, чтобы быстрее и эффективнее охлаждать воздух для двигателя. За счет этого ощутимо увеличилась его мощность и производительность. Ну и сделал чип-тюнинг – «прошил» мотор с 225 л.с. до 333 л.с. А еще в фары поставил диодные лампочки, они куда ярче.

Что-то успело сломаться за 2 года?

Обновили герметик на блоке двигателя. И еще на 17 тыс. км. пробега облезла решетка – по гарантии поменяли. Больше ничего не ломалось и не менялось. На сегодняшний день осталось еще 30% передних колодок, задних – 70%. То есть, в принципе, на 30 тыс. км передних колодок хватает.

Вы начали рассказывать о поездках на дальние расстояния. Часто путешествуете за рулем?

Да, мы с женой очень любим путешествовать. У нее тоже есть права, но в дороге мы не меняемся. Я люблю управлять автомобилем сам, а любимая пусть едет спокойно, фотографирует, кормит меня.

Самая дальняя поездка на 6500 км состоялась в прошлом году. Мы поставили цель – добраться до Альп. Ездили по горным участкам, специально выбрали три обзорные дороги, где много резких поворотов. Несмотря на то, что серпантины там очень крутые, машина со своими задачами справилась отлично. Тормоза не перегревались, а хорошая управляемость сохранялась даже на высоте 2600 м. Еще ни разу Audi A4 меня не подводила. Я машиной доволен.

В багажнике Александр чаще всего перевозит продукты. Специально для этих целей он установил там крючки – чтобы пакеты не рассыпались. Но если потребуется перевезти комод или пару туристических чемоданов с сумками – проблем не будет!

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Александру Зырянову был передан набор качественной немецкой автокосметики Sonax. Средства для ухода за кузовом и ЛКП помогут надолго сохранить привлекательный вид автомобиля. Хотите тоже стать участником рубрики и рассказать о своей машине? Тогда пишите на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Входной билет в космос» «Входной билет в космос»

Авиационный перевозчик S7 Group надеется стать еще и космическим

РБК
Долгая зима: как за пять лет изменились венчурные инвестиции в женские стартапы Долгая зима: как за пять лет изменились венчурные инвестиции в женские стартапы

Почему в России уменьшается объем финансирования проектов предпринимательниц

Forbes
«Биология в фокусе: Естественные отделения университетов Российской империи (1830–1900)» «Биология в фокусе: Естественные отделения университетов Российской империи (1830–1900)»

Почему в начале XIX века в университетах было мало практических занятий

N+1
Мультипекарь, сендвичница, электрогриль — чем они отличаются? Мультипекарь, сендвичница, электрогриль — чем они отличаются?

Какой гаджет выбрать, если хочется бутерброд с сыром, омлет или сэндвич?

CHIP
Научный руководитель национальной генетической инициативы «100 000 + Я» Константин Северинов: Глобальная база геномов привела бы к подлинной революции в медицине Научный руководитель национальной генетической инициативы «100 000 + Я» Константин Северинов: Глобальная база геномов привела бы к подлинной революции в медицине

Как и для чего собирают и расшифровывают геномы в проекте «100 000 + Я»

Ведомости
Сотворить «Онегина» Сотворить «Онегина»

Кто участвует в сотворении «Евгения Онегина» вместе с Пушкиным

Seasons of life
Большие проблемы Вселенной Большие проблемы Вселенной

Астрофизик Геннадий Бисноватый-Коган — о тайнах Вселенной и пути к их разгадке

Монокль
«Я расплакалась, когда смотрела это видео с мужем»: Юлия Топольницкая рассказала, как ее поразил Игорь Чехов «Я расплакалась, когда смотрела это видео с мужем»: Юлия Топольницкая рассказала, как ее поразил Игорь Чехов

Юлия Топольницкая о секретах семейной жизни с актером и шоуменом Игорем Чеховым

VOICE
Вот почему люди стали использовать огонь — и приготовление пищи тут не при чем Вот почему люди стали использовать огонь — и приготовление пищи тут не при чем

Исследование, перечеркнувшее привычную картину: зачем люди приручили огонь

Inc.
Укус осы: правила первой помощи и 8 советов, как его избежать Укус осы: правила первой помощи и 8 советов, как его избежать

Большой угрозы укус осы не представляет, но есть исключения

РБК
Секреты лабораторий Секреты лабораторий

Косметика будущего сможет адаптироваться под индивидуальные запросы каждого

Лиза
Что делать, если змея заползла на дачу: краткий совет и полный гайд для тех, кто любит животных Что делать, если змея заползла на дачу: краткий совет и полный гайд для тех, кто любит животных

Как убрать с дачного участка заползшую змею

ТехИнсайдер
Семейный портрет Семейный портрет

Эксклюзивные кадры и интервью Анны Хилькевич и Артура Мартиросяна — для ОK!

OK!
Артистка, которую невозможно забыть: 5 знаковых ролей Евгении Добровольской Артистка, которую невозможно забыть: 5 знаковых ролей Евгении Добровольской

Культовые роли Евгении Добровольской, по которым мы будем её помнить

Правила жизни
Ультраобработанные продукты: с детства на крючке Ультраобработанные продукты: с детства на крючке

Как ультраобработанная пища влияет на младенцев

Здоровье
Зинаида Кириенко. Любовь земная Зинаида Кириенко. Любовь земная

Сыграть в таких картинах и не получить народную СССР — нонсенс

Коллекция. Караван историй
Дипфейк и верификация видео: как не стать жертвой обмана Дипфейк и верификация видео: как не стать жертвой обмана

Как обезопасить себя от дипфейков и мошеннических видео

Правила жизни
Кадровиков много, а пользы — мало: 5 неочевидных ошибок в HR, которые могут стоить вам сотрудников Кадровиков много, а пользы — мало: 5 неочевидных ошибок в HR, которые могут стоить вам сотрудников

О главных ошибках, которые допускает бизнес в работе с кадрами

Inc.
«Подарок» с подвохом: что делать, если на банковскую карту поступили деньги от незнакомца «Подарок» с подвохом: что делать, если на банковскую карту поступили деньги от незнакомца

Что стоит за отправленными деньгами от незнакомца и как правильно действовать

ТехИнсайдер
Наследие императора Наследие императора

Гатчина — для тех, кто хочет увидеть величие императорской России без туристов

Отдых в России
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Пища для глаз: что такое визуальный голод и как фотографии еды воздействуют на мозг Пища для глаз: что такое визуальный голод и как фотографии еды воздействуют на мозг

Как наш мозг реагирует на виртуальное питание

Forbes
ИЖС в России: дом на своей земле с городскими удобствами ИЖС в России: дом на своей земле с городскими удобствами

Что мешает встретиться на рынке ИЖС застройщикам и покупателям

ФедералПресс
По времени и пространству По времени и пространству

Добавляем пять книжных путешествий в летний ритм жизни

Seasons of life
Субпродукт из криптовалюты: как устроен фьючерс на ETF на биткоин Субпродукт из криптовалюты: как устроен фьючерс на ETF на биткоин

Зачем Мосбиржа запустила торги фьючерсом на IShares Bitcoin Trust ETF?

Forbes
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
«Воображение нельзя разрушить»: художник Борис Кочейшвили — о башнях, кризисах и пространстве «Воображение нельзя разрушить»: художник Борис Кочейшвили — о башнях, кризисах и пространстве

Художник Борис Кочейшвили о детстве и первых художественных опытах

Правила жизни
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Когда день не становится ночью Когда день не становится ночью

Что происходит, если сбиваются биологические часы организма?

Здоровье
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении