Читатель «АвтоМира» купил Audi A4 исключительно для отдыха и путешествий

АвтоМирАвто

Личный опыт

Автомобиль-праздник

Растущие пробки, недостаток парковочных мест, дорогой бензин и другие неприятные явления наших дней все чаще толкают автолюбителей отказаться от повседневного использования личного транспорта. Вот и читатель «АвтоМира» Александр Зырянов купил Audi A4 исключительно для отдыха и путешествий

Александр Зырянов, 29 лет
Специалист по информационной безопасности
Водительский стаж: 9 лет

Александр, что непременно должно быть в вашем автомобиле?

Сейчас у меня критерии такие – полный привод, четыре двери и возможности для тюнинга. При этом я не люблю большие машины, это уже ближе к пенсии. В городе передвигаться на них неудобно, да и быстро не поездишь из-за высокого центра тяжести. Я предпочитаю автомобили поменьше, даже свою Audi A4 считаю достаточно крупной. Мне больше по вкусу хэтчбеки и мощные спортивные автомобили. Хотя с этими камерами двигаться быстрее 80 км/ч не получается.

Я люблю быструю езду, но с соблюдением правил. По этой причине выбирал для себя более мощный автомобиль. Я стараюсь никому не мешать на дороге и не создавать аварийных ситуаций. К счастью, в моей водительской практике не было ни одного ДТП.

Другим моим важным требованием при выборе машины была коробка-автомат. Раньше я всегда ездил на «механике», со временем это надоело. Пробки постоянно увеличиваются, поэтому мне захотелось уже чего-то поспокойнее.

Еще одно важное условие – комбинированный салон, выполненный из кожи и алькантары. Это очень практичный вариант. Летом садиться не жарко, зимой – не холодно. Алькантара не скользит, что очень удобно. Все легко пылесосится, убирается. Я даже не рассматривал машины с полностью кожаной обшивкой.

Вообще я выбирал между Audi A4 и Volkswagen Golf R, но он облагается очень высоким налогом. А здесь налог маленький – в три раза меньше. И машина вполне соответствует моим требованиям.

Выбор оправдал себя? Со временем не разочаровались в автомобиле?

Нет, даже больше – он превзошел мои ожидания. Зимой очень хорошо разгоняется. Полный привод quattro для холодного времени года как нельзя кстати. Нет никаких рысканий, машина уверенно держит дорогу. Ее не кидает, при разгоне отлично движется по прямой. То есть никаких неожиданных ситуаций у меня ни разу не возникало.

Я даже не могу сказать, что у машины есть какие-то слабые стороны. Возможно, для кого-то это будет повышенный расход бензина. Лично я считаю, что мотор хороший и топлива много не требует. В городе при спокойной езде у меня уходит в среднем 14-15 л на «сотню». На трассе иногда расход опускается и до 6,5 л. Полного бака мне хватает примерно на 450 км по городу. Зимой могу заправляться вообще раз в месяц или раз в два месяца, потому что на работу ездить стал на метро.

По словам мужчины, автомобиль практически лишен недостатков. Правда, небольшие огрехи в эргономике все же имеются. Например, на руле нет кнопки переключения треков, поэтому каждый раз приходится возвращаться в меню. Еще один промах – в штатной аудиосистеме не предусмотрен выход USB. Но героя это не тревожит – у него в запасе полно карт microSD с хорошей музыкой

Почему на метро? С чем это связано?

Припарковаться особо негде, и пробки везде. На работу езжу на метро, а автомобиль теперь использую только для поездок на дачу, по магазинам, на какие-то развлекательные мероприятия и в путешествия. Все, что не относится к работе – на автомобиле. То есть на 90% автомобиль используется в выходные дни. В будни езжу разве что в тренажерный зал и в магазин, если потребуется. При таком режиме эксплуатации в год у меня выходит 15 тыс. км максимум. Это за счет путешествий, которые компенсируют простой машины в повседневной жизни. Там за раз мы можем легко проехать 6 тыс. км. Например, съездить в Сочи – это уже 5500 км.

Александр отмечает, что спортивная подвеска S-line обладает повышенной жесткостью и энергоемкостью, поэтому даже при полной нагрузке она практически не проседает

Если машина подолгу стоит, напрашивается вопрос: как она прошла испытание январскими морозами?

Отлично, завелась с первого раза, я даже видео заснял. Перед этим уезжал на две недели из Москвы, вернулся как раз в морозы. Все это время автомобиль стоял на улице, но завелся буквально за пару секунд. Ничего нигде не примерзло, не задубело. Там есть датчик уровня заряда аккумулятора, так вот он показывал еще 50%. Вполне хороший результат. Кстати, аккумулятор тут находится не под капотом, а в багажнике. Я такого еще не видел, но знаю, что некоторые производители так делают. Поднял запаску, а он под ней.

После приобретения автомобиля ставили что-то дополнительно?

Да, дополнительно оснастил машину круиз-контролем, изначально его здесь не было. Удобно на трассе – поставил и едешь себе спокойно. Кроме того, установил увеличенный интеркулер, чтобы быстрее и эффективнее охлаждать воздух для двигателя. За счет этого ощутимо увеличилась его мощность и производительность. Ну и сделал чип-тюнинг – «прошил» мотор с 225 л.с. до 333 л.с. А еще в фары поставил диодные лампочки, они куда ярче.

Что-то успело сломаться за 2 года?

Обновили герметик на блоке двигателя. И еще на 17 тыс. км. пробега облезла решетка – по гарантии поменяли. Больше ничего не ломалось и не менялось. На сегодняшний день осталось еще 30% передних колодок, задних – 70%. То есть, в принципе, на 30 тыс. км передних колодок хватает.

Вы начали рассказывать о поездках на дальние расстояния. Часто путешествуете за рулем?

Да, мы с женой очень любим путешествовать. У нее тоже есть права, но в дороге мы не меняемся. Я люблю управлять автомобилем сам, а любимая пусть едет спокойно, фотографирует, кормит меня.

Самая дальняя поездка на 6500 км состоялась в прошлом году. Мы поставили цель – добраться до Альп. Ездили по горным участкам, специально выбрали три обзорные дороги, где много резких поворотов. Несмотря на то, что серпантины там очень крутые, машина со своими задачами справилась отлично. Тормоза не перегревались, а хорошая управляемость сохранялась даже на высоте 2600 м. Еще ни разу Audi A4 меня не подводила. Я машиной доволен.

В багажнике Александр чаще всего перевозит продукты. Специально для этих целей он установил там крючки – чтобы пакеты не рассыпались. Но если потребуется перевезти комод или пару туристических чемоданов с сумками – проблем не будет!

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Александру Зырянову был передан набор качественной немецкой автокосметики Sonax. Средства для ухода за кузовом и ЛКП помогут надолго сохранить привлекательный вид автомобиля. Хотите тоже стать участником рубрики и рассказать о своей машине? Тогда пишите на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Запрещенный интернет Запрещенный интернет

В мире усиливается тенденция на ограничения сетевых свобод

Русский репортер
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Как показать свой бизнес на Яндекс Картах и 2ГИС Как показать свой бизнес на Яндекс Картах и 2ГИС

Как добавить организацию в Яндекс Карты и 2ГИС?

Inc.
Красота Красота

Новейшие технологии, научные открытия, драгоценные ингредиенты бьюти-индустрии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Равнодушные сотрудники и старые технологии: за что Sony не полюбил СССР Равнодушные сотрудники и старые технологии: за что Sony не полюбил СССР

Визит Акио Мориты в СССР: почему советские рабочие отпугнули основателя Sony

ТехИнсайдер
«Холодный мир – это наше достояние» «Холодный мир – это наше достояние»

Что такое криосфера? Можно ли использовать знания о ней в повседневной жизни?

Знание – сила
Уплотнение экономического пространства Уплотнение экономического пространства

Почему нужно ускорять транспортное сообщение с Сибирью и Дальним Востоком

Деньги
Открыть в приложении