Автомагазин
Дисплеище
Не то чтобы эту роскошь скоро можно будет приобрести в магазине «Автозапчасти». Нет, жидкокристаллический TFT-дисплей для проецирования информации на лобовое стекло с размером проекции около 24 дюймов разработан Denso для Lexus LS. Но мы не смогли пройти мимо столь шикарной затеи. Самый большой в мире автомобильный проекционный дисплей для автомобилей формирует виртуальный экран на расстоянии около трех метров перед водителем, обеспечивая более интуитивный доступ к ключевой информации и окружающих объектах без необходимости изменения направления взгляда. Помимо отображения информации о дорожных ограничениях и текущей скорости автомобиля, дисплей обозначает местоположение обнаруженных внешними датчиками пешеходов, выступает в роли помощника при выборе полосы движения. Используя возможности навигационной системы, он показывает стрелку, обозначающую подходящую полосу движения на дорожных развязках и перекрестках. И кроме того, проекционный дисплей адаптирует положение проекции, цвета и визуальные эффекты так, чтобы они не мешали обзору.
Снижаем трение
Уход за двигателем – главная забота любого автовладельца. А зимой помощь мотору нужна особенно. В Liqui Moly создали многофункциональную антифрикционную присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect. Уникальный состав присадки из молибдена и вольфрама – принципиально новая технология. Это одно из самых «скользких» веществ, максимально снижающих трение. Препарат создает прочнейший поверхностный слой и обеспечивает максимальное снижение трения и износа. Действие Molygen Motor Protect существенно увеличивает ресурс двигателя и за счет снижения трения уменьшает расход топлива. Эффективна при утечке масла и перегреве, но главное – в отличие от аналогов препарат не содержит твердых частиц, работая лишь на молекулярном уровне. Molygen Motor Protect смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Влаговытеснение
Перебои в работе, казалось бы, здорового двигателя могут быть вызваны скопившейся в бензобаке влагой. К образованию конденсата приводят перепады температур вкупе с повышенной влажностью воздуха. Вода может попасть в бак и вместе с топливом. Скапливаясь на дне, вода провоцирует коррозию топливного бака и других элементов топливной системы. А попадая в двигатель, она способна вызвать перебои в его работе. Зимой попавшая в топливные магистрали вода приводит к образованию ледяных пробок, препятствуя подаче топлива в двигатель и парализуя тем самым его работу. Во избежание подобных неурядиц специалисты рекомендуют выводить воду из топливной системы добавлением в бак влаговытесняющей присадки, например, известной марки ASTROhim. Механизм ее действия прост, но эффективен. И позволяет полностью избавиться от ненужной влаги в системе. Присадка переводит воду во взвешенное состояние, она смешивается с топливом, а образовавшаяся однородная смесь сгорает в двигателе. Ко всему прочему, «Влаговытесняющая присадка» от ASTROhim благодаря антикоррозионным компонентам защищает топливную систему от коррозии. Использование присадки позволит облегчить и без того осложненный зимними условиями запуск двигателя и предотвратить обледенение топливной системы.
Присадку можно использовать для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбированных. Важно отметить, что она безвредна для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов, а за счет отсутствия в составе метилового спирта, нетоксична. Один флакон влаговытеснителя от ASTROhim, рассчитанный на 60-80 л топлива, в среднем обойдется всего в 140 рублей.
Главное – скрытность?
Водители все чаще отдают предпочтение радарным комплексам со скрытой установкой. Это когда принимающий радарный модуль прячется под капотом, прямо за радиаторной решеткой. В салоне же остается только компактный экран, который не привлекает внимания. Преимущество установки модуля под капот – улучшенная работа радара. Такое расположение идеально для приема сигналов, так как устройство расположено на оптимальной высоте от дороги, а его функционированию не мешают возможные наводки от электроники в машине. Кстати, есть такая модель и в линейке радар-детекторов Neoline. Это X-COP S300. Его радарный блок гарантирует максимальную дистанцию детектирования до 130% дальше, чем у обычных салонных устройств. А фильтр Z-сигнатур отсекает ложные срабатывания – от фотодатчиков на автоматических дверях, базовых станций сотовых сетей, ЛЭП и систем пассивной безопасности соседних машин.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl