Километры и часы за рулем пролетели незаметно

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi Q7

На флагманском кроссовере редактор «АвтоМира» проехал почти пять тысяч километров. Долгий путь нисколько не утомил – километры и часы за рулем пролетели незаметно

Каждый год в конце лета я езжу из Москвы в Геленджик навестить маму. На этот раз преодолеть полторы тысячи километров пути к морю мне выпало на Audi Q7. Поначалу, признаюсь честно, идея ехать на таком большом автомобиле по трассе мне не очень понравилась, тем более что в путь я отправилась в одиночку. Все свои предыдущие поездки я разбивала на два отрезка: Москва – Ростов-на-Дону, ночевка, потом 500 км до Геленджика. Но на этот раз я и не заметила, как преодолела все полторы тысячи километров одним махом. При этом по приезду я не была выжатой как лимон.

При всей своей внешней массивности и монументальности Audi Q7 на дороге ведет себя скорее как хорошо сбалансированная «легковушка». Нет ни кренов, ни раскачки, едет очень здорово!

Audi Q7 невероятно комфортен. И дело далеко не только в том, что кресла спрофилированы идеально, а подвеска настроена настолько филигранно, что каждый километр пути не утомляет, а напротив – радует. Рабочее пространство водителя проработано с чисто немецкой педантичностью. Это только поначалу кажется, что Audi Q7 пугающе технологичен и что разобраться во всех системах просто нереально, особенно человеку неискушенному. На самом деле же все здесь очень просто, логично и понятно на интуитивном уровне. И удобно!

Незаменимый

Адаптивный круиз-контроль Audi Q7 работает деликатно – не заставляет водителя вздрагивать от непредсказуемых торможений или ругаться на запоздалый разгон. С помощью небольшого рычага, расположенного слева от руля, очень просто задать и нужную скорость, и дистанцию до едущего впереди автомобиля. А вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей на лобовом стекле. На трассе отточенные навыки «круиза» просто неоценимы – не приходится постоянно контролировать скорость в страхе получить кучу штрафов. Можно просто наслаждаться дорогой и отличным звучанием аудиосистемы Bang&Olufsen.

Пассажиры второго ряда могут менять угол наклона спинки, двигать сиденье вперед-назад и регулировать температуру воздуха (кроссовер оснащен четырехзонным климат-контролем). Но больше всего им, несомненно, понравится внушительный запас свободного пространства на «галерке»

Ввести адрес пункта назначения можно за считанные секунды. Для этого не придется ломать голову, пытаясь найти выход из лабиринта мудреного меню. Щелчок тумблера в сторону надписи Navigation на центральной консоли, пара рукописных букв на тачпаде – и Q7 уже знает, куда именно водитель решил отправиться. Более удобной и простой в использовании навигационной системы нет, мне кажется, ни у одного из конкурентов.

Идеально настроенное шасси превращает долгую дорогу не в мучительное и утомительное испытание, а в непринужденное приключение. На Audi Q7 не едешь – плывешь над дорогой. Но не убаюкивающе монотонно и пресно, как на автомобилях, «заточенных» строго на комфорт, а точно, насыщенно и ярко. И Audi Q7 годится не только для езды по автобанам. За их пределами, на бездорожье, он тоже способен на многое.

Комфорт и функциональность – на первых ролях

Вводить адрес пункта назначения с помощью тачпада удобно. К тому же навигационная система быстро предлагает подсказки, угадывая название улицы с первых букв
Нрав Audi Q7 можно менять на свое усмотрение, выбирая один из нескольких режимов настроек

Технологично, строго, лаконично – не синонимы слова «скучно». Доказано Audi Q7. У немецкого кроссовера один из лучших интерьеров в классе

Отличные ездовые характеристики, экономичный и мощный мотор, оснащение, качество, эргономика и функциональность

 

Большие размеры автомобиля требуют внимательности на узких улочках

Выводы

Audi Q7 – идеальный автомобиль для дальних поездок. На трассе можно включить адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную скорость и очень деликатно ведет себя при приближении к едущему впереди автомобилю. Совершить марш-бросок длиною в полторы тысячи километров на Q7 – не проблема!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Анна Левина
Фото: Анна Левина, Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Михаил Горбачев Михаил Горбачев

Правила жизни Михаила Горбачева

Esquire
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Открыть в приложении