Мини-тест
Kia Sorento Prime
Корейский кроссовер старается стать ближе к сегменту премиальных автомобилей – списку его оборудования и правда можно только позавидовать
Ещё несколько лет назад слова «Kia» и «премиум», употребленные в одном предложении, могли считаться разве что неудачной шуткой. Но с тех пор корейская компания положила много сил на экспансию в сегмент премиальных автомобилей. И, похоже, Kia сумела приблизиться к ним вплотную. Теперь приставка Prime в названии Kia Sorento воспринимается всеми всерьез. Более того, этот внедорожник носит такое звание вполне заслуженно. Количеству оборудования, что положено «корейцу», можно только позавидовать.
Щедрая душа
Оснащение у Kia Sorento Prime и вправду богатое, ничуть не уступает более именитым конкурентам. Здесь можно найти все атрибуты дорогого автомобиля – систему кругового обзора с четырьмя камерами, кожаный салон, подогрев всех сидений и руля, 19-дюймовые колеса, функция автоматической парковки… и много еще других опций, привычных для машин премиум-сегмента. Здорово, что всё оборудование работает именно так, как и должно. Это не просто имитация дороговизны, которую порой пытаются выдать за истину иные бюджетные автомобили. Это – действительно добротно и качественно. А еще – много! Много всего за довольно разумные деньги.
Стоимость базового Kia Sorento Prime с бензиновым мотором мощностью 250 л.с. и 6-ступенчатым автоматом – от 2 389 900 рублей. Дорого? Тогда прибавьте в копилку полезных навыков «корейца» семиместный салон! И на третьем ряду пассажиры не будут чувствовать себя изгоями. Здесь достаточно места, чтобы на «галерке» могли комфортно разместиться двое взрослых пассажиров. Для них даже предусмотрен кондиционер, чтобы сделать поездку максимально приятной. А за удобство посадки отвечает система дистанционного складывания второго ряда кресел. Забираясь на задние сиденья, не придется возиться со складыванием спинок второго ряда кресел.
Об истинном, не совсем высоком на самом-то деле происхождении автомобиля догадаться практически невозможно. Только если очень внимательно и дотошно всматриваться в каждую деталь, можно заметить, что выделка кожи в салоне Sorento Prime не столь тонка, как у бывалых представителей сегмента, а алгоритм работы мультимедийной системы продуман недостаточно педантично… Но отличия эти – скорее полутона, различить которые почти невозможно.
Нам бы ехать
А вот на дороге Kia Sorento Prime явно не хватает аристократичности более именитых конкурентов. Руль недостаточно информативен, а подвеска – не всегда собрана. При этом автомобиль приятно удивляет достойной динамикой. Первую «сотню» Kia Sorento Prime разменивает всего за 8,2 с. Отличный результат для большого внедорожника! Любые неровности преодолеваются легко и незаметно, словно и не было их вовсе. Спасибо настройкам амортизаторов, «заточенным» в первую очередь на комфорт, а лишь потом на азартную управляемость. Именно поэтому увлекательное прохождение поворотов – это не про Sorento Prime. Увы. С другой стороны так ли это необходимо семиместному кроссоверу? На этот вопрос у каждого найдется свой ответ.
Щедрое оснащение, множество передового оборудования, неплохая динамика
Не лучшая управляемость, непривычно высокая цена для автомобиля родом из Кореи
Выводы
Столь щедрое оснащение Kia Sorento Prime стало неожиданностью. В этом автомобиле есть практически все самое современное и востребованное оборудование, предлагаемое на рынке. При этом цена «корейца» гораздо привлекательнее, чем у корифеев жанра. Но чтобы положить на лопатки всех без исключения конкурентов, внедорожнику не хватает более точной управляемости.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl