Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

АвтоМирАвто

Личный опыт

Красивая и надежная

Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

Нарядная белая машина рядом с успешной современной бизнес-леди. Вы гармонично смотритесь!

Это машина-мечта. Я заранее выбрала для себя Volvo XC60. Раньше у меня были маленькие моноприводные седаны, но всегда хотелось машину чуть больше. И мое желание осуществилось. Собственно, это был подарок на восьмое марта. Я считаю, что машина достаточно женская, в меру агрессивная. Здесь есть все то, что мне нужно – строгость, классика и комфорт. В салоне сидит только одна моя игрушка и больше никаких женских прибамбасов нет, я это не люблю. Volvo XC60 покорил меня своими размерами. Когда нам только выкатили машину из салона, она показалась мне какой-то нескончаемой.

И каково было пересесть с седана на кроссовер?

Адаптировалась я не так долго, но привыкать к более крупному автомобилю все-таки пришлось. Это не шутка, я правда не понимала, где он заканчивается. Где мне надо перестроиться? Где следом идущая машина? Но в силу того, что муж весь автомобиль облепил парктрониками, моя задача значительно упростилась. Задние парктроники штатные, а передние мы ставили в салоне за отдельную плату. Сейчас уже Volvo XC60 кажется мне маленьким. Кстати, прошлая машина и по объему двигателя была меньше. А тут стоит только нажать на педаль газа, и ты уже где-то далеко. У меня стоит 163-сильный дизель объемом 2,4 л. Расход в смешанном цикле укладывается примерно в 7-8 л.

А водить вас научил муж?

Нет, я училась по классической схеме: автошкола, практика, экзамены. Да и в семье у нас всю жизнь были машины. Я ездила по проселочным дорогам, поэтому водить чуть-чуть умела, папа все показал. Первой моей машиной была серебристая «Лада» 99-й модели.

Volvo XC60 тоже покорил вас в первую очередь своей внешностью?

Не только. Машина очень удобная, особенно для поездок с детьми. У меня два сына, и мне важно, чтобы им было комфортно и безопасно. Не знаю, как объяснить, но в этом автомобиле ощущается какая-то уверенность. Я спокойна за себя и за свою семью. Вся аппаратура здесь проста. В темноте света фар хватает настолько, что можно Шереметьево увидеть!

Сзади достаточно места. Там часто ездит мой старший сын и чувствует себя совершенно спокойно, а он достаточно высокий. Если на заднем ряду сидят только два ребенка – вообще раздолье. Мальчики умудряются разложить посередине еще и половину своих игрушек. Пространства здесь хватает и для ног, и для каблуков. В этом плане тут сплошные плюсы. А в багажник, мне кажется, поместится полквартиры. В плане дизайна Volvo XC60 для меня вообще идеален! На самом деле я люблю черные автомобили. Но муж сказал, что моя машина маленькая, женская и она должна быть белой, как у девочки. И я не разочаровалась – как ни странно, цвет оказался гораздо более практичным, чем черный. Даже когда машина долго не была на мойке, она не кажется такой грязной, как автомобили темного цвета. Моя прошлая Audi A4 была черная и вечно грязная.

Внутри Volvo XC60 хватает места и для сыновей Екатерины, и для детских игрушек, и для маминых каблуков. Практичная натуральная кожа выглядит дорого и презентабельно. А главное – она легко моется!
По словам Екатерины, багажник в кроссовере настолько большой, что способен вместить чуть ли не полквартиры – находка для семьи с детьми! А открыть его можно кнопкой прямо из салона

Мне нравится передняя панель. Она сделана под дерево, а коричневый цвет хорошо сочетается с салоном. Сиденья обшиты темной кожей. Так как у меня двое детей, это очень важно. Во-первых, цвет немаркий. Во-вторых, кожа легко моется и поддается чистке практически от любых загрязнений. Ящичков хватает, больше и не хотелось бы. Больше отсеков – больше хлама.

А что с управляемостью? Испытывали машину в условиях бездорожья?

Машина хороша в разгоне и управлять ею достаточно легко. На высокой скорости она спокойно входит в повороты. Здесь нет какой-то резкости, автомобиль очень плавный, мягкий, хорошо амортизирует. Скажу честно, если прошлую машину я уговаривала вылезти из лужи, то эту уговаривать не приходится. Такое ощущение, что она под эту лужу подстраивается, чтобы вывезти себя. Вот, наверное, моя единственная женская черта – я разговариваю с машиной. Когда зимой происходит какое-то торможение, у меня создается такое ощущение, что она, как кошка, выпускает когти. Раз – и встала! Хоть я и езжу аккуратно, но бывает всякое. Например, если передо мной резко затормозили, и нужно быстро отреагировать. Слава богу, я ни разу в своей водительской практике не попадала в ДТП.

Екатерина Калинкина, начальник Центра отделения Сбербанка. Водительский стаж: 15 лет

В течение года я не так часто езжу на дальние расстояния, но летом это происходит постоянно. Отправляемся в путешествия, на природу. Самое большое расстояние, которое я на ней преодолевала – это путь до озера Селигер. Не знаю, как на других машинах, но у меня есть интересная опция. Часть пути мы ехали по очень плохой дороге, и машина нас так затянула ремнями безопасности, что было тяжело дышать! Мы с детьми хохотали – я двигаться не могла, нам даже пришлось останавливаться. Когда автомобиль начинает скакать на неровностях, система автоматически натягивает ремни безопасности. Машина вперед – я назад с ровной осанкой.

Автомобиль никогда не ломался вдали от дома? Не было такого?

Нет, за это время у меня в нем вообще ничего не ломалось. Даже никаких мелких поломок не было. Разве что месяц назад поменяла передние колодки. Я прохожу плановое техобслуживание, когда система об этом оповещает. Вообще, если заканчивается, например, жидкость для омывания стекол, то соответствующий значок высвечивается на электронном табло. Я считаю, это очень удобно для водителя. Риск забыть о чем-то сводится к минимуму, можно держать все под контролем и вовремя осуществлять необходимые манипуляции.

Ощущение комфорта еще ни разу не покинуло Екатерину во время поездок на Volvo XC60. Гололед, резкие повороты, глубокие лужи, ямы и выбоины – с такими испытаниями автомобиль справляется на ура

Екатерина, какими опциями вы чаще всего пользуетесь?

Я паркуюсь там, где хочу. Здесь повсюду установлены парктроники. Чтобы я могла уверенно чувствовать себя при движении задним ходом, мы дополнительно поставили камеру заднего вида. В пробках очень важен радарный датчик. Он помогает контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля. Кроме того, здесь встроена система автоматического торможения. Сама я ее еще не успела опробовать, но точно помню, что мне про нее говорили: «Когда в дороге будешь краситься, никого не задавишь».

Автоматически открывается лючок бензобака, поэтому не приходится лишний раз выходить из машины. А багажник легко открывается кнопочкой из салона – маникюр остается целым.

Но какие-то слабые стороны у автомобиля все же должны быть?

Мне кажется, что с моей любовью к Volvo XC60 я вижу в нем только достоинства. Если учесть, что полноприводный кроссовер у меня впервые, естественно, ощутима разница в стоимости эксплуатации. Техосмотр и мойка дороже. Наверняка, более крупные колеса тоже стоят больше. К счастью, этих подробностей я не знаю. Однако все перечисленное нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Это достоинства его размера.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Екатерина Калинкина стала обладательницей комплекта прочных чехлов для хранения колес автомобиля. Хотите тоже стать героем нашей рубрики и рассказать о своей машине? Присылайте письма на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова. Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Семейный капитал Семейный капитал

С ростом доходов и числа наследников встает вопрос расширения жилой площади

АвтоМир
Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие» Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие»

Бывший директор ЦРУ – о том, как происходит утечка информации

Playboy
Гибкость и координация Гибкость и координация

Пластика кроссовера Omoda C7

Автопилот
Глаза в пол Глаза в пол

Почему равенство полов приведет к миру во всем мире

Esquire
Как в том меме Как в том меме

Почему ироничные картинки стали видом коммуникации и целым культурным пластом

Grazia
День дружбиста День дружбиста

В Пушкинских горах уже второй год подряд проходит фестиваль «Заповедник», не имеющий к Александру Сергеевичу никакого касательства. Более того, он посвящен другому писателю. Сергею Довлатову. «Сноб» попытался разобраться почему, зачем и доколе.

СНОБ
По воле вождя и личным усердием По воле вождя и личным усердием

Иван Серов — один из главных сталинских палачей

Дилетант
Не все растения попадут в рай Не все растения попадут в рай

Есть растения, которые страшнее любого хищника

Maxim
Парящие над волнами Парящие над волнами

Новый класс катамаранов с подводными крыльями – GC32

Популярная механика
Технологии без границ Технологии без границ

Текстильная промышленность может стать драйвером индустрии высоких технологий

РБК
Музей гараж Музей гараж

Денис Родькин рассказал, как заставил отца полюбить балет

Esquire
Нежный возраст Нежный возраст

Главный ре­дак­тор L’Officiel и луч­ший ин­тер­вью­ер «Дождя» Ксения Собчак риск­ну­ла пуб­лич­но об­су­дить со­кро­вен­ное — свою бе­ре­мен­ность — с глав­ным ре­дак­то­ром «Татлера» Ксенией Соловьёвой.

Tatler
5 лет без Стива Джобса 5 лет без Стива Джобса

Стив Джобс умер пять лет назад, оставив своим преемникам в Apple сложное наследство. Как сейчас идут дела у Apple? Является ли компания законодателем IT-трендов и сегодня?

CHIP
Робокопы – полиция будущего Робокопы – полиция будущего

Искусственный интеллект может быть и угрозой, и благословением

Playboy
25 стильных пар 25 стильных пар

Стиль — это прежде всего гармония. Переверните страницу  и увидите полсотни мужчин и женщин, которые достигли полного согласия с собой, друг с другом и с редакторами светских хроник.

GQ
Subaru Outback Subaru Outback

Универсал повышенной проходимости, идею которого охотно эксплуатируют многие мировые бренды, пользуется авторитетом в России. Практичный, вместительный и безотказный. А еще дорогой. Посмотрим, найдутся ли у Outback IV поколения еще недостатки.

АвтоМир
Деньги в клетке Деньги в клетке

Мир переключился с бокса на более кровавые бои смешанных единоборств. Как устроен этот бизнес.

Forbes
Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса Нонна Гришаева. Знает, как избавиться от стресса

Жизнь актрисы всегда на виду. Но, что бы ни происходило, поклонники хотят видеть ее красивой и позитивной. Впрочем, Нонна действительно отлично выглядит и не скрывает возраста

Лиза
Ты только не дрейф Ты только не дрейф

Как режиссер Николай Хомерики пришел к съемкам блокбастера «Ледокол»

Esquire
Моя дочь не хочет замуж Моя дочь не хочет замуж

У нашей читательницы Софьи трое взрослых детей. Сыновья женились, а вот дочь не торопится создавать семью. Софья волнуется: вдруг Лиза останется одинокой навсегда?

Лиза
Станислав Лем Станислав Лем

Чем больше мы знаем о Леме, тем меньше его понимаем

Дилетант
Hyundai Creta Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМир
АК 7.40 АК 7.40

АК, упакованный в полимерный корпус, и обвешанный планками пикатинни

Популярная механика
Наша Катюша Наша Катюша

Этим летом Катя Козлачкова буквально взорвала Интернет: красивая девушка из Москвы на чемпионате мира по тхэквондо побила всех своих соперниц

Лиза
Альтернативная столица Альтернативная столица

Нет, мы не проехали 4000 км из Москвы до Алма-Аты. Свои Peugeot 408 мы получили уже в городе. Но если бы вдруг самолеты перестали летать, домой мы бы с удовольствием вернулись и за рулем

АвтоМир
Осень без патриарха Осень без патриарха

Как Ташкент встретил известие о смерти Ислама Каримова

Esquire
Datsun on-DO Datsun on-DO

Японский бренд, огромный 530-литровый багажник, клиренс в 174 мм, начальная цена в пределах полумиллиона... К этому седану родом из Тольятти однозначно стоит присмотреться!

АвтоМир
Матч-пойнт Матч-пойнт

В Хоккенхайме прошла финальная гонка DTM. Расстановка сил, установившаяся за сезон, изменилась в самый последний момент. Разрыв между претендентами на звание победителя был ничтожно мал...

АвтоМир
Святилище соблазнов Святилище соблазнов

ГУМ — самая модная витрина столицы

Караван историй
Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп» Джеффри Дин Морган: «Он может нормально с тобой общаться, и вдруг – ты труп»

Звезда сериала «Ходячие мертвецы» вспоминает, с какой легкостью попал в Голливуд

Playboy
Открыть в приложении