Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

АвтоМирАвто

Личный опыт

Красивая и надежная

Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

Нарядная белая машина рядом с успешной современной бизнес-леди. Вы гармонично смотритесь!

Это машина-мечта. Я заранее выбрала для себя Volvo XC60. Раньше у меня были маленькие моноприводные седаны, но всегда хотелось машину чуть больше. И мое желание осуществилось. Собственно, это был подарок на восьмое марта. Я считаю, что машина достаточно женская, в меру агрессивная. Здесь есть все то, что мне нужно – строгость, классика и комфорт. В салоне сидит только одна моя игрушка и больше никаких женских прибамбасов нет, я это не люблю. Volvo XC60 покорил меня своими размерами. Когда нам только выкатили машину из салона, она показалась мне какой-то нескончаемой.

И каково было пересесть с седана на кроссовер?

Адаптировалась я не так долго, но привыкать к более крупному автомобилю все-таки пришлось. Это не шутка, я правда не понимала, где он заканчивается. Где мне надо перестроиться? Где следом идущая машина? Но в силу того, что муж весь автомобиль облепил парктрониками, моя задача значительно упростилась. Задние парктроники штатные, а передние мы ставили в салоне за отдельную плату. Сейчас уже Volvo XC60 кажется мне маленьким. Кстати, прошлая машина и по объему двигателя была меньше. А тут стоит только нажать на педаль газа, и ты уже где-то далеко. У меня стоит 163-сильный дизель объемом 2,4 л. Расход в смешанном цикле укладывается примерно в 7-8 л.

А водить вас научил муж?

Нет, я училась по классической схеме: автошкола, практика, экзамены. Да и в семье у нас всю жизнь были машины. Я ездила по проселочным дорогам, поэтому водить чуть-чуть умела, папа все показал. Первой моей машиной была серебристая «Лада» 99-й модели.

Volvo XC60 тоже покорил вас в первую очередь своей внешностью?

Не только. Машина очень удобная, особенно для поездок с детьми. У меня два сына, и мне важно, чтобы им было комфортно и безопасно. Не знаю, как объяснить, но в этом автомобиле ощущается какая-то уверенность. Я спокойна за себя и за свою семью. Вся аппаратура здесь проста. В темноте света фар хватает настолько, что можно Шереметьево увидеть!

Сзади достаточно места. Там часто ездит мой старший сын и чувствует себя совершенно спокойно, а он достаточно высокий. Если на заднем ряду сидят только два ребенка – вообще раздолье. Мальчики умудряются разложить посередине еще и половину своих игрушек. Пространства здесь хватает и для ног, и для каблуков. В этом плане тут сплошные плюсы. А в багажник, мне кажется, поместится полквартиры. В плане дизайна Volvo XC60 для меня вообще идеален! На самом деле я люблю черные автомобили. Но муж сказал, что моя машина маленькая, женская и она должна быть белой, как у девочки. И я не разочаровалась – как ни странно, цвет оказался гораздо более практичным, чем черный. Даже когда машина долго не была на мойке, она не кажется такой грязной, как автомобили темного цвета. Моя прошлая Audi A4 была черная и вечно грязная.

Внутри Volvo XC60 хватает места и для сыновей Екатерины, и для детских игрушек, и для маминых каблуков. Практичная натуральная кожа выглядит дорого и презентабельно. А главное – она легко моется!
По словам Екатерины, багажник в кроссовере настолько большой, что способен вместить чуть ли не полквартиры – находка для семьи с детьми! А открыть его можно кнопкой прямо из салона

Мне нравится передняя панель. Она сделана под дерево, а коричневый цвет хорошо сочетается с салоном. Сиденья обшиты темной кожей. Так как у меня двое детей, это очень важно. Во-первых, цвет немаркий. Во-вторых, кожа легко моется и поддается чистке практически от любых загрязнений. Ящичков хватает, больше и не хотелось бы. Больше отсеков – больше хлама.

А что с управляемостью? Испытывали машину в условиях бездорожья?

Машина хороша в разгоне и управлять ею достаточно легко. На высокой скорости она спокойно входит в повороты. Здесь нет какой-то резкости, автомобиль очень плавный, мягкий, хорошо амортизирует. Скажу честно, если прошлую машину я уговаривала вылезти из лужи, то эту уговаривать не приходится. Такое ощущение, что она под эту лужу подстраивается, чтобы вывезти себя. Вот, наверное, моя единственная женская черта – я разговариваю с машиной. Когда зимой происходит какое-то торможение, у меня создается такое ощущение, что она, как кошка, выпускает когти. Раз – и встала! Хоть я и езжу аккуратно, но бывает всякое. Например, если передо мной резко затормозили, и нужно быстро отреагировать. Слава богу, я ни разу в своей водительской практике не попадала в ДТП.

Екатерина Калинкина, начальник Центра отделения Сбербанка. Водительский стаж: 15 лет

В течение года я не так часто езжу на дальние расстояния, но летом это происходит постоянно. Отправляемся в путешествия, на природу. Самое большое расстояние, которое я на ней преодолевала – это путь до озера Селигер. Не знаю, как на других машинах, но у меня есть интересная опция. Часть пути мы ехали по очень плохой дороге, и машина нас так затянула ремнями безопасности, что было тяжело дышать! Мы с детьми хохотали – я двигаться не могла, нам даже пришлось останавливаться. Когда автомобиль начинает скакать на неровностях, система автоматически натягивает ремни безопасности. Машина вперед – я назад с ровной осанкой.

Автомобиль никогда не ломался вдали от дома? Не было такого?

Нет, за это время у меня в нем вообще ничего не ломалось. Даже никаких мелких поломок не было. Разве что месяц назад поменяла передние колодки. Я прохожу плановое техобслуживание, когда система об этом оповещает. Вообще, если заканчивается, например, жидкость для омывания стекол, то соответствующий значок высвечивается на электронном табло. Я считаю, это очень удобно для водителя. Риск забыть о чем-то сводится к минимуму, можно держать все под контролем и вовремя осуществлять необходимые манипуляции.

Ощущение комфорта еще ни разу не покинуло Екатерину во время поездок на Volvo XC60. Гололед, резкие повороты, глубокие лужи, ямы и выбоины – с такими испытаниями автомобиль справляется на ура

Екатерина, какими опциями вы чаще всего пользуетесь?

Я паркуюсь там, где хочу. Здесь повсюду установлены парктроники. Чтобы я могла уверенно чувствовать себя при движении задним ходом, мы дополнительно поставили камеру заднего вида. В пробках очень важен радарный датчик. Он помогает контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля. Кроме того, здесь встроена система автоматического торможения. Сама я ее еще не успела опробовать, но точно помню, что мне про нее говорили: «Когда в дороге будешь краситься, никого не задавишь».

Автоматически открывается лючок бензобака, поэтому не приходится лишний раз выходить из машины. А багажник легко открывается кнопочкой из салона – маникюр остается целым.

Но какие-то слабые стороны у автомобиля все же должны быть?

Мне кажется, что с моей любовью к Volvo XC60 я вижу в нем только достоинства. Если учесть, что полноприводный кроссовер у меня впервые, естественно, ощутима разница в стоимости эксплуатации. Техосмотр и мойка дороже. Наверняка, более крупные колеса тоже стоят больше. К счастью, этих подробностей я не знаю. Однако все перечисленное нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Это достоинства его размера.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Екатерина Калинкина стала обладательницей комплекта прочных чехлов для хранения колес автомобиля. Хотите тоже стать героем нашей рубрики и рассказать о своей машине? Присылайте письма на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова. Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Иммунитет от хамства: как реагировать на грубость Иммунитет от хамства: как реагировать на грубость

Как защититься от хамства, не опускаясь до него?

Psychologies
Кайл Маклахлан Кайл Маклахлан

Правила жизни актера Кайла Маклахлана

Esquire
День дружбиста День дружбиста

В Пушкинских горах уже второй год подряд проходит фестиваль «Заповедник», не имеющий к Александру Сергеевичу никакого касательства. Более того, он посвящен другому писателю. Сергею Довлатову. «Сноб» попытался разобраться почему, зачем и доколе.

СНОБ
Анатомия торта Анатомия торта

Торты Натальи Ярославской превратились в московскую легенду. За время существования ее кондитерского дома «Vozduh / Воздух» она поняла: торт можно сделать любым – хоть в виде слона в натуральную величину или аэростата. Среди клиентов Ярославской – Герман Греф, семья Михалковых, Наина Ельцина. Кондитер рассказала «Снобу» о самых сложных заказах и о том, что может послужить идеей для очередного кулинарного подвига.

СНОБ
Ранние всходы Ранние всходы

Если твоя соб­ствен­ная ка­рьер­ная вер­ши­на где‑то там за об­ла­ка­ми

Glamour
Александр Самойлов. По отцовским стопам Александр Самойлов. По отцовским стопам

Владимир Самойлов играл главные роли в спектаклях и вдруг оказался не нужен

Караван историй
Jaguar XF Jaguar XF

«After rain comes fair weather» говорят англичане. Новый Jaguar XF как нельзя лучше подтверждают старую народную мудрость.

АвтоМир
Те, кто не забыл Те, кто не забыл

История гауптштурмфюрера СС и девушки из гетто.

СНОБ
Силы мечты Силы мечты

Ведущая программы “Давай поженимся” астролог Василиса Володина уверена, что важные желания, загаданные в новогоднюю ночь, действительно сбываются. Главное — правильно расставить прироритеты.

Добрые советы
Дарья Авратинская. Семейные узы Дарья Авратинская. Семейные узы

Трудно ли быть дочкой популярных артистов Ирины Апексимовой и Валерия Николаева?

Караван историй
Datsun on-DO Datsun on-DO

Японский бренд, огромный 530-литровый багажник, клиренс в 174 мм, начальная цена в пределах полумиллиона... К этому седану родом из Тольятти однозначно стоит присмотреться!

АвтоМир
Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие» Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие»

Бывший директор ЦРУ – о том, как происходит утечка информации

Playboy
Секс бомбардир Секс бомбардир

Самый завидный холостяк русского спорта футболист Федор Смолов — о том, что ему нравится в девушках и в жизни.

Vogue
Оперативная память Оперативная память

Выставка «Взгляд назад», которая пройдет в галерее «К35» с 24 ноября по 22 января, предлагает окунуться в детские воспоминания.

СНОБ
Дорогие наши Дорогие наши

Эмигрант, рок-музыкант, литератор — кто из российских художников пользуется наибольшим спросом.

Forbes
Легко и просто Легко и просто

Архитек­тор Никита Морозов уве­ря­ет, что оформ­ле­ние за­го­род­но­го дома в под­мос­ков­ном Павлово да­лось ему безо вся­ких усилий.

AD
Citroen C4: Вторым темпом Citroen C4: Вторым темпом

Три года присутствия на российском рынке не были успешными для французского седана. Изменит ли ситуацию рестайлинг, новые силовые установки и дополненные комплектации? Попробуем со всем этим разобраться

АвтоМир
5 заблуждений о миоме 5 заблуждений о миоме

Узнав о ней, многие впадают в панику. Но не так страшна миома, как мы привыкли считать.

Лиза
Audi Q2 Audi Q2

Нам выпала возможность протестировать кроссовер в версии 2.0 TDI. Его сильные стороны – комфорт и маневренность. И низкий расход даже с полным приводом.

Quattroruote
Очень вредная привычка Очень вредная привычка

Чувство, которое не несет ничего, кроме испорченных отношений

Cosmopolitan
15 мыслей Игоря Ларионова 15 мыслей Игоря Ларионова

Хоккеист, начинавший карьеру с Вячеславом Фетисовым в ЦСКА, а завершивший ее в НХЛ, трижды выиграв кубок Стэнли, — сегодня успешный хоккейный агент и винодел.

GQ
Фото с маржой 56% Фото с маржой 56%

Первый инстамат — терминал для печати фото из Instagram — в России появился весной 2014 года. Сейчас их уже сотни, а заработок производителей терминалов исчисляется в сотнях миллионов рублей в год. В 2016 году начался новый этап — выход инстаматов на зарубежные рынки.

РБК
Тяжелый случай Тяжелый случай

Неуверенные в себе люди меньше зарабатывают и не так счастливы

Cosmopolitan
Искренне, Даша Искренне, Даша

Даша Жукова со­вер­ши­ла круп­ную сдел­ку, от­празд­но­ва­ла го­дов­щи­ну «Гаража» и от­кры­ла «Новую Голландию» в Петербур­ге. Ксения Соловьё­ва пы­та­ет­ся по­нять, что у это­го про­из­ве­де­ния ис­кус­ства на уме.

Tatler
В пол­ном порядке В пол­ном порядке

Светлана Ходченкова объясняет, как заполучить звание главной актрисы страны

Glamour
Эффект погружения Эффект погружения

VR-трансляции благодаря компании Prosense могут стать массовыми.

РБК
Родина «Единорогов» Родина «Единорогов»

Компания Inventure Partners растит проекты стоимостью более $1 млрд.

Forbes
Гид по расставаниям: Умение сказать Гид по расставаниям: Умение сказать

Люди встречаются, влюбляются, женятся или расстаются - это совершенно нормально

Cosmopolitan
А мама против! А мама против!

Когда два самых близких тебе человека почему-то не любят друг друга

Cosmopolitan
Скорость их уже не отпустит Скорость их уже не отпустит

На автодроме «Крепость Грозная» состоялся четвертый этап чемпионата России по дрэг-рейсингу. Результаты финальных заездов вновь показали, что мощный автомобиль – это лишь часть успеха

АвтоМир
Открыть в приложении