У этого автомобиля оказалось неожиданно много недостатков. Однако присмотревшись, мы поняли, что его достоинства выглядят гораздо весомее. В любом случае подержанный ix35 не станет обременительной ношей для кошелька

АвтоМирАвто

Запас прочности

Hyundai ix35

Выпускался с 2009 года

У этого автомобиля оказалось неожиданно много недостатков. Однако присмотревшись, мы поняли, что его достоинства выглядят гораздо весомее. В любом случае подержанный ix35 не станет обременительной ношей для кошелька

Hyundai ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Компактный кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. А собирали ix35 на заводах южнокорейского концерна в Словакии и Чехии. Памятуя об утилитарных достоинствах предшественника, встретили машину в России тепло. И эти ожидания, стоит признать, 35-й в целом оправдал. Hyundai ix35 предлагался в России с 2,0-литровыми двигателями: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Коробок три: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика», а также автомат.

Сразу оговоримся, о хронических фатальных неисправностях двигателей и трансмиссий, которые повлекли бы «неподъемные» траты, нам ничего не известно. Силовую пару на специализированных интернет-форумах владельцы, словно сговорившись, как правило, обходят стороной. Из чего можно сделать вывод: надежно. А если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, вовсе можно наткнуться на удивительный и амбициозный пассаж. Дескать жидкость в тормозной системе, масло в раздаточной коробке и редукторах, масло в механической и автоматической коробках передач не меняется весь срок службы автомобиля! Вы будете смеяться, но на сегодня статистика неисправностей ix35 пока подтверждает самоуверенность производителя. Исключения действительно редки.

Кстати, за подключение заднего моста здесь отвечает «мокрая» многодисковая муфта с блокировкой. Впрочем, кроссовер не любит вывешиваний. Покидать асфальт на нем не рекомендуется. На бездорожье он не ас

Нюансом работы АКП Hyundai ix35 является заметный разрыв мощности при переключении. Смиритесь, так и должно быть

Впрочем, это не значит, что у машины нет слабых мест, которые следует учитывать при ее покупке на вторичном рынке. Так, единственным негативом по бензиновому мотору стало множество жалоб на несовпадение заявленного расхода топлива с реальным (обычное дело). В городе средний реальный расход топлива составляет 13-15 л на 100 км, на шоссе – не менее 8 л. По паспорту все иначе: 10 и 7 л соответственно. На дизельных версиях паспортные данные – 9 и 6 л соответственно – гораздо ближе к реальности.

Объем багажника в 591 л можно считать неплохим показателем в классе. Кроссовер-то как-никак компактный...

Жесткая и к тому же стучащая подвеска стала причиной множества нареканий. Главный источник стука – «родные» амортизационные стойки. Их замена надолго проблему не снимает. Случалось, за 20 000 км некоторые автовладельцы успевали менять их по три раза. Впрочем, есть и счастливчики, кто не заметил стука и проехал до 100 000 км без приключений. Еще один источник стуков (на машинах до 2012 г.в.) – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Их рекомендуют фиксировать герметиком. Не редкость на серьезных пробегах и стук рулевой рейки.

Побольше жесткости кузову

ЛКП традиционно для «корейцев» мягкое, быстро набирает сколы (особенно капот). Однако металл под ними, укрывшись тонкой бурой пленкой, на сегодняшний день и не думает ржаветь. Подводит и стойкость хромированной фурнитуры. Но это не главная кузовная проблема. Наиболее массовый характер приобрели жалобы на плохое закрытие дверей, которыми приходиться сильно хлопать. На неровностях иногда «подбрякивает» задняя дверь, отчего приходится регулировать петли замка. Да и в целом жесткость кузова оставляет желать лучшего. И еще, не стоит гоняться за машинами с функцией обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Ветровое стекло здесь не слишком стойкое: в морозы, случается, лопается от перепада температур. К изрядному пробегу немало набегает претензий и по салону. Он достаточно быстро стареет, особенно при неаккуратной эксплуатации. Царапины, облезшая краска в местах частого соприкосновения.

От скрипящего подлокотника спасают народные средства – обклейка его замка кусочками уплотнителя из кожи или замши

Брать или не брать

На форумах можно найти много жалоб на машину, но в целом любой из владельцев подтвердит, что ix35 – автомобиль технически надежный. Что же касается болезней, то все их симптомы быстро устраняются за какие-нибудь 30-40 тысяч рублей. И тогда, если не забыть перед покупкой провести диагностику шлицевых соединений раздатки и коробки передач на предмет коррозии (шлицевое соединение приводного вала и ШРУСа не защищено от попадания влаги), ix35 послужит вам на совесть.

Текст: Илья Фишер
Фото: Hyundai

Подвеска

В 2011 году производителем были внесены конструктивные изменения и гремящие стойки, не справившиеся с российскими дорогами, стали долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше. Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки – устранили только в 2012-м.

Трансмиссия

АКП иногда «тупит» при попытке ускориться после длительного размеренного движения. Встречаются отзывы о «пробуксовках» (увеличение оборотов без ускорения) с последующим сильным толчком в момент переключения. Однако такое повторяется не часто. Дилеры решают проблему перепрошивкой блока управления КП.

Двигатель

Силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Нареканий в адрес двигателей нет. Пуск в морозы может быть затруднен из-за втягивающего реле или «глюка» выключателя педали сцепления (на автомобилях с МКП). Одна из особенностей топливного насоса – довольно высокий уровень шума при работе.

Приятно удивит эластичностью, тягой и динамикой 184-сильный дизель. С ним ix35 способен удовлетворить ожидания даже весьма взыскательных водителей. Порадует и расход топлива. А его тандем с АКП, пожалуй, можно считать идеальным

Кузов

Проблема с плохим закрыванием дверей и «сбивающимися» регулировками петель багажника наверняка кроется в «игре» кузова. Это ощущается, если ставить машину на уклоне. Владельцы настойчиво мучают дилеров, а дилеры ссылаются на некие особенности конструкции, но для чистоты совести регулируют и смазывают замки.

Электрика

Нередко шумит моторчик печки. Встречаются отказы датчиков парктроника и камеры заднего обзора, «глюки» штатной магнитолы. Отмечаются также случаи самопроизвольного включения контрольных ламп на ходу с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры проводят замену «приборки».

2010-2012

Предъявить претензии к эргономике ix35 практически невозможно. Все понятно, удобно и интуитивно просто. А оснащение даже базовой версии кроссовера и сегодня нисколько не покажется ущербным

Управляемость легкового автомобиля. Отличная тяга в любом диапазоне оборотов дизельной 184-сильной версии. Острый информативный руль. Яркий дизайн салона, привлекательный внешний вид

Жесткая подвеска, плохо приспособленная к российским дорогам. Слабое лакокрасочное покрытие. Низкое качество отделочных материалов салона. Клиренс 170 мм

2012-2015

Дизайн хорош, однако пластик быстро теряет краску. Кожаное покрытие руля облезает уже на 40 000 км пробега, а обшивка двери протирается в точке контакта с локтем водителя
Салон любит поскрипеть пластиком во время зимних холодов. Главный «скрипун» – замок подлокотника, который самым нервным приходится уплотнять. Впрочем, «затянуть песенку» здесь может пластик в любом месте. Еще один момент – быстро теряющее форму и поролоновый наполнитель водительское сиденье. Поролон выкрашивается о каркас кресла

Надежные двигатели и трансмиссии. Тормоза. Сопротивляемость кузова коррозии. Стоимость комплектующих

Внедорожные качества. Недостаточная жесткость кузова. Деформирующееся и приходящее в негодность водительское кресло

Стоимость ix35 на вторичном рынке

Информация предоставлена журналом Quatroroute

История

Hyundai Tucson

Выпускался в 2004-2010 гг., цена на вторичном рынке от 400 000 руб.

Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 2.0 (141 л.с.) и V6 2.7 (175 л.с.), а также 2,0-литровым турбодизелем, развивающим от 113 до 150 л.с. Покупателям предлагались версии с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-ступенчатым автоматом, среди модификаций были версии с передним и полным приводом.

Hyundai Tucson

Выпускается с 2015 г. по н.в., цена на вторичном рынке 1 500 000 руб.

Новое поколение кроссовера вытянулось в длину, машина стала шире, но ниже предшественника. Объем багажника сократился на 78 л. Из моторов предлагаются бензиновые 1.6 GDi (132 и 177 л.c.), 2.0 MPi (149 л.с.), а также турбодизель 2.0 CRDi (185 л.с.). Трансмиссии: 6-МКП, 6-АКП и 7-DCT. Версии с передним и полным приводом.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

За машиной — в интернет За машиной — в интернет

Сегодня уже и в России автомобиль можно заказать через интернет с доставкой

АвтоМир
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Автопророки Автопророки

На Шанхайском автосалоне производители попробовали заглянуть в будущее

ТехИнсайдер
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Боевые слоны Боевые слоны

Почему боевые слоны считались идеальным оружием древности?

Дилетант
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Что о вас может говорить окружность вашей шеи Что о вас может говорить окружность вашей шеи

Что ваша шея говорит о здоровье? Открытие медиков о связи размера шеи и болезней

ТехИнсайдер
Кардиналы визажа Кардиналы визажа

Как менялись мейкап-тенденции в ХХ–ХХI веках

Moodboard
Как справиться с текучестью кадров Как справиться с текучестью кадров

Как эффективно работать с персоналом и уменьшить риск ухода сотрудников

Inc.
Танец не маленьких журавлей Танец не маленьких журавлей

Как подобраться к крайне осторожным серым журавлям поближе?

Наука и жизнь
Путь к свободе Путь к свободе

Ferretti Yachts 940 заменила 920 и при всем сходстве заметно от нее отличается

Y Magazine
Другая история Другая история

Человеческому терпению нет предела, но это явно не тот случай!

Знание – сила
Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом

Насколько сильно ошибаются «умные весы» в своих измерениях?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении