Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Lexus ES

Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

Забудьте про Camry. Мы очень уважительно относимся к флагманскому седану Toyota, но все, что роднит его с ES, может быть интересно только японским инженерам. Вот, например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у ES всего 0,27. Он получен за счет плоского днища и «тонкой настройки» воздушного потока специальными выступами в основании передней стойки и на задних фонарях. Действительно важно только то, что в Lexus умиротворяюще тихо. Когда трехслойное переднее стекло с фирменным замедлением в конце траектории входит в уплотнитель, кажется, будто закрылся гермолюк космического корабля. Все лишнее, нестерильное, недопущенное внутрь просто отрезает.

Круизный лайнер

Те самые инженеры говорят, что несмотря на общую с Camry платформу, 80% деталей у ES свои. Неизвестно, какие 20 остались тойотовскими, но едет Lexus принципиально иначе. Если вы любитель активного драйва, «чувства машины на кончиках пальцев» и прочих интимно близких отношений с автомобилем, ES точно не для вас. Он едет абсолютно отрешенно, оторванно от того мира, что сменяет свои картинки на вашем маршруте. Порой это даже раздражает, как собеседник, отвечающий только ленивыми кивками. Стоит, однако, как следует придавить педаль акселератора, становится ясно: нет, не заснул. На низких оборотах 249-сильный V6 совершенно не проявляет себя, зато раскручиваясь, начинает звучать сочно и породисто. Мощности хватает с избытком во всех мыслимых ситуациях, только отдает ее Lexus неохотно. Шестиступенчатый автомат периодически намекает, что не прочь уже отправиться на пенсию. Реагирует на педаль, будто вопрошая: «Уверен? Может просто спокойно поедем?» Ситуацию несколько улучшает режим Sport: время на раздумья сокращается, передачи держатся дольше. Даже руль становится немного острее. А хочется все равно «спокойно». Но не настолько, как в режиме Eco. Это вообще летаргический сон, никакая экономия топлива того не стоит. Тем более, что ES 350 и так не слишком прожорлив: меньше 12 л на 100 км в городском трафике – вполне пристойный результат для классического (если не сказать старого) V6.

Под фальшполом полноценная 17-дюймовая «запаска». Крышка багажника оснащена электроприводом в комплектациях Premium и Luxury

Сейчас интерьер ES кажется консервативно-солидным. Хорошая кожа, дерево, спокойная архитектура. Правда, задумывался он четыре года назад наверняка не без претензии на хайтек, поэтому и теперь смотрится более чем актуально. Разве что разрешение экрана мультимедийной системы не дотягивает до современных стандартов класса. Однозначно назвать хорошим или плохим решением «мышку» системы Remote Touch нельзя. Пока машина припаркована, кажется, что нет ничего лучше: быстро, тактильно приятно и предельно просто. Но во время движения джойстик требует полного сосредоточения на себе: мало того, что нужно довольно точно шевелить пальцами, так еще и следить за движениями курсора на экране. Но, честно говоря, когда этой «мышкой» вы ткнули в любимый альбом, который немедленно зазвучал из 15 динамиков Mark Levinson, проблема начинает казаться надуманной.

В 2012 это казалось хайтеком, а теперь почти классика
Пассажиры заднего дивана Lexus ES вполне могут оказаться приоритетнее водителя. Посадка удобная, места много по всем направлениям, на боковых и заднем стеклах – шторки
Пульт климата в подлокотнике заднего дивана похож на фрагмент панели hi-fi усилителя. Как, впрочем, и многие другие детали интерьера ES

Lexus ES получил от Автостат первое место в классе по показателю остаточной стоимости

Разрешение цветного дисплея не слишком высокое, но это единственная претензия. Функционал системы и ее быстродействие нареканий не вызывают

ES – отличник. Он точно такой, какой нужен своему покупателю: очень солидный, корпоративно-причесанный и предельно комфортный

Все вышеперечисленное донельзя скучно

Выводы

Водитель вы или пассажир, Lexus ES дает ровно столько комфорта, чтобы слово «премиум» приходило вам в голову хотя бы раз в день. Получить больше тишины, плавности, опций и прямых намеков на статус за эту цену нельзя, пожалуй. Эмоций, впрочем, вы не получите вовсе, однако нужны ли они потенциальному покупателю ES от машины? Их хватает и в бизнесе.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Все получится Все получится

Известие об открытии автозавода Haval в Тульской области выглядит оптимистично

АвтоМир
Mazda MX5 Mazda MX5

Скажем сразу: в таком виде японский родстер до российского рынка точно не доберется – с мягким верхом и... левым рулем. Но от приглашения еще раз встретиться с ним отказаться просто невозможно.

Quattroruote
Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Кавказская пресс-демонстрация обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Автопилот
Когда вызывать скорую во время беременности Когда вызывать скорую во время беременности

Беременность – период волнений и тревог. В большинстве своем будущие мамы очень бдительно следят за своим здоровьем, и панику у них может вызвать любое, даже самое незначительное, отклонение. Конечно, так сильно переживать не стоит, но и не быть внимательными к себе нельзя. В каких случаях переживания оправданы и нужно обратиться за срочной медицинской помощью?

9 месяцев
Слон арктической породы Слон арктической породы

Уже через несколько лет биологи обещают показать первого живого мамонтенка

ТехИнсайдер
Прекрасное далеко: как не сравнивать мужа с другими Прекрасное далеко: как не сравнивать мужа с другими

Признаемся, так бывает у всех: чьи-то отношения кажутся нам более привлекательными, чем наши собственные, а на фоне чьего-то чужого мужа наш, родной, явно проигрывает. Что за странное явление и как с ним справиться, как научиться не сравнивать любимого с другими – и нужно ли?

Домашний Очаг
Лови момент Лови момент

Нас могут сделать счастливыми не достижения, а умение жить каждым днем

Cosmopolitan
Старая пленка Старая пленка

В доворелюционной России бурно развивался фото- и кинобизнес.

Forbes
Памятник старины Памятник старины

Архитек­тур­ное бюро Blockstudio офор­ми­ло для твор­че­ской се­мьи квар­ти­ру пло­ща­дью 77 м² с но­сталь­ги­че­ским интерьером.

AD
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Land Rover Discovery «За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

АвтоМир
Святые отцы Святые отцы

Больше хо­ро­ших ге­нов! Для вдох­но­ве­ния «Татлер» со­брал до­сье на два­дцать семь мно­го­дет­ных пап. Степень свя­то­сти у них раз­ная, но все спо­соб­ны про­кор­мить птенцов.

Tatler
За что нас ценят мужчины За что нас ценят мужчины

Чтобы в семье все было хорошо, надо подстраиваться под мужа или лучше оставаться собой? Сколько людей – столько мнений. Узнаем, что думают эксперты и наши читатели.

Лиза
Альянс по расчету Альянс по расчету

Зачем Александру Мамуту разработчик софта для ресторанов.

Forbes
Умный в гору Умный в гору

Покоряем заснеженные склоны Норвегии

Cosmopolitan
На сво­ей орбите На сво­ей орбите

На небо­склон оте­че­ствен­но­го шоу‑биз­не­са взо­шло но­вое све­ти­ло

Glamour
Дольче Рита Дольче Рита

Рита Ора никогда не ищет легких путей

Cosmopolitan
Умение держать удар Умение держать удар

Бывший морской пехотинец, а ныне профессиональный боксер Джамель Херринг

Playboy
Audi TT RS: Кинолента Audi TT RS: Кинолента

Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

АвтоМир
Американская мечта Американская мечта

Его история – история ребенка, который всегда хотел рисовать автомобили и в результате стал главным дизайнером General Motors. Этот пост он оставил, отработав на компанию 44 года: редактор Quattroruote встретился с ним в Рюссельсхайме во время краткого визита в офис Opel.

Quattroruote
Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией

«Почта России» за последние три года отказалась от госдотаций, стала прибыльной компанией, создала собственный банк и минимум вдвое сократила срок доставки посылок. Цена трансформации госкомпании вписана в ее обновленную в 2013 году стратегию развития — 131 млрд руб. до 2018 года. Руководители «Почты России» мечтают сделать ее похожей на «Яндекс» и Mail.Ru Group. Удастся ли это?

РБК
Kia Optima GT Kia Optima GT

Корейские производители давно и успешно портят нервы европейским конкурентам. Последнее поколение Kia Optima принимает в этом непосредственное участие

АвтоМир
Бюрократический вопрос Бюрократический вопрос

Какие документы всегда должны быть с собой у водителя и как накажут за их отсутствие?

АвтоМир
Вечные французы Вечные французы

Любовь рус­ских к фран­цуз­ско­му ди­зай­ну об­ще­из­вест­на — даже Грибоедов над ней под­шу­чи­вал. Хозяин этой мос­ков­ской квар­ти­ры от­дал­ся фран­ко­фи­лии це­ли­ком — и не прогадал.

AD
Уроки соблазнения Уроки соблазнения

Антонио Бандерас рассказал все, что думает о красоте, славе и лучших подарках

Glamour
Тяжелый металл Тяжелый металл

Почему «экологическая» поправка в закон об утилизации техники ухудшила положение дел в целой отрасли.

РБК
15 мыслей Игоря Ларионова 15 мыслей Игоря Ларионова

Хоккеист, начинавший карьеру с Вячеславом Фетисовым в ЦСКА, а завершивший ее в НХЛ, трижды выиграв кубок Стэнли, — сегодня успешный хоккейный агент и винодел.

GQ
Глаз во­пи­ю­ще­го в пустыне Глаз во­пи­ю­ще­го в пустыне

В сле­ду­ю­щем году бон­ви­ван труд­ной судь­бы Роберто Поло при­ве­зет свою кол­лек­цию в ГМИИ, а пока смот­ри­те на нее в Брюсселе.

Tatler
Ты − мне, я − тебе Ты − мне, я − тебе

Говорят, соблюдать в отношениях баланс между “брать” и “давать” очень важно

Cosmopolitan
Citroen C4: Вторым темпом Citroen C4: Вторым темпом

Три года присутствия на российском рынке не были успешными для французского седана. Изменит ли ситуацию рестайлинг, новые силовые установки и дополненные комплектации? Попробуем со всем этим разобраться

АвтоМир
Лики любви Лики любви

Сделать мас­сив­ную ниж­нюю че­люсть изящ­ной? Наша чи­та­тель­ни­ца сво­им при­ме­ром до­ка­зы­ва­ет: то, что рань­ше было фан­та­сти­кой, — уже реальность.

Vogue
Открыть в приложении