Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Lexus ES

Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

Забудьте про Camry. Мы очень уважительно относимся к флагманскому седану Toyota, но все, что роднит его с ES, может быть интересно только японским инженерам. Вот, например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у ES всего 0,27. Он получен за счет плоского днища и «тонкой настройки» воздушного потока специальными выступами в основании передней стойки и на задних фонарях. Действительно важно только то, что в Lexus умиротворяюще тихо. Когда трехслойное переднее стекло с фирменным замедлением в конце траектории входит в уплотнитель, кажется, будто закрылся гермолюк космического корабля. Все лишнее, нестерильное, недопущенное внутрь просто отрезает.

Круизный лайнер

Те самые инженеры говорят, что несмотря на общую с Camry платформу, 80% деталей у ES свои. Неизвестно, какие 20 остались тойотовскими, но едет Lexus принципиально иначе. Если вы любитель активного драйва, «чувства машины на кончиках пальцев» и прочих интимно близких отношений с автомобилем, ES точно не для вас. Он едет абсолютно отрешенно, оторванно от того мира, что сменяет свои картинки на вашем маршруте. Порой это даже раздражает, как собеседник, отвечающий только ленивыми кивками. Стоит, однако, как следует придавить педаль акселератора, становится ясно: нет, не заснул. На низких оборотах 249-сильный V6 совершенно не проявляет себя, зато раскручиваясь, начинает звучать сочно и породисто. Мощности хватает с избытком во всех мыслимых ситуациях, только отдает ее Lexus неохотно. Шестиступенчатый автомат периодически намекает, что не прочь уже отправиться на пенсию. Реагирует на педаль, будто вопрошая: «Уверен? Может просто спокойно поедем?» Ситуацию несколько улучшает режим Sport: время на раздумья сокращается, передачи держатся дольше. Даже руль становится немного острее. А хочется все равно «спокойно». Но не настолько, как в режиме Eco. Это вообще летаргический сон, никакая экономия топлива того не стоит. Тем более, что ES 350 и так не слишком прожорлив: меньше 12 л на 100 км в городском трафике – вполне пристойный результат для классического (если не сказать старого) V6.

Под фальшполом полноценная 17-дюймовая «запаска». Крышка багажника оснащена электроприводом в комплектациях Premium и Luxury

Сейчас интерьер ES кажется консервативно-солидным. Хорошая кожа, дерево, спокойная архитектура. Правда, задумывался он четыре года назад наверняка не без претензии на хайтек, поэтому и теперь смотрится более чем актуально. Разве что разрешение экрана мультимедийной системы не дотягивает до современных стандартов класса. Однозначно назвать хорошим или плохим решением «мышку» системы Remote Touch нельзя. Пока машина припаркована, кажется, что нет ничего лучше: быстро, тактильно приятно и предельно просто. Но во время движения джойстик требует полного сосредоточения на себе: мало того, что нужно довольно точно шевелить пальцами, так еще и следить за движениями курсора на экране. Но, честно говоря, когда этой «мышкой» вы ткнули в любимый альбом, который немедленно зазвучал из 15 динамиков Mark Levinson, проблема начинает казаться надуманной.

В 2012 это казалось хайтеком, а теперь почти классика
Пассажиры заднего дивана Lexus ES вполне могут оказаться приоритетнее водителя. Посадка удобная, места много по всем направлениям, на боковых и заднем стеклах – шторки
Пульт климата в подлокотнике заднего дивана похож на фрагмент панели hi-fi усилителя. Как, впрочем, и многие другие детали интерьера ES

Lexus ES получил от Автостат первое место в классе по показателю остаточной стоимости

Разрешение цветного дисплея не слишком высокое, но это единственная претензия. Функционал системы и ее быстродействие нареканий не вызывают

ES – отличник. Он точно такой, какой нужен своему покупателю: очень солидный, корпоративно-причесанный и предельно комфортный

Все вышеперечисленное донельзя скучно

Выводы

Водитель вы или пассажир, Lexus ES дает ровно столько комфорта, чтобы слово «премиум» приходило вам в голову хотя бы раз в день. Получить больше тишины, плавности, опций и прямых намеков на статус за эту цену нельзя, пожалуй. Эмоций, впрочем, вы не получите вовсе, однако нужны ли они потенциальному покупателю ES от машины? Их хватает и в бизнесе.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Шутки кончились Шутки кончились

Solano на российском рынке обосновался давно

АвтоМир
“Рак груди изменил мое отношение к жизни и счастью” “Рак груди изменил мое отношение к жизни и счастью”

Три женщины, которые справились с раком груди

Cosmopolitan
Русская Ниагара Русская Ниагара

На семиместном кроссовере Geely в поисках нашего Окаванго

Автопилот
Не сахар Не сахар

Диабет всегда начинается незаметно. А первые симптомы нередко списывают на усталость или плохое настроение. Как же распознать это трудное заболевание вовремя?

Добрые советы
Самая обаятельная и привлекательная Самая обаятельная и привлекательная

Что это за качество — харизма — и можно ли его в себе развить?

VOICE
Одержимость Одержимость

Юджин Смит – наркоман, пьяница, упертый эгоист и великий художник

Playboy
Алтарь меломана Алтарь меломана

Понятие «меломан» появилось в Европе в середине XIX века и означало человека, который самозабвенно, но поверхностно изучал любые направления музыкального искусства. В наше время меломанами называют тех, кто может слушать разные жанры музыки, но превосходно разбирается в предмете своего интереса. И при этом он поклонник чистоты звука и старается довести звучание своей системы до абсолюта, меняя колонки, кабели и даже электрические розетки в доме. Для таких меломанов-аудиофилов мы составили подробный практикум.

The Rake
Важная малость Важная малость

Как выходцы из Сбербанка создали бизнес на идеях, не пригодившихся работодателю.

Forbes
5 заблуждений о миоме 5 заблуждений о миоме

Узнав о ней, многие впадают в панику. Но не так страшна миома, как мы привыкли считать.

Лиза
NFC терпит неудачу? NFC терпит неудачу?

Бесконтактная связь малого радиуса действия должна была превратить смартфон в бумажник, однако технология никак не может добиться признания даже в демо-проектах.

CHIP
Возраст счастья Возраст счастья

Актриса Елена Ксенофонтова говорит, что чувствует себя гораздо красивее и увереннее, чем в 20 лет. Дети, работа, друзья — сегодня она абсолютно довольна своей жизнью.

Добрые советы
Капитан «Кораблика» Как построить бизнес, не мечтая о лидерстве, инвесторах и экспериментах Капитан «Кораблика» Как построить бизнес, не мечтая о лидерстве, инвесторах и экспериментах

Сеть магазинов «Кораблик» пережила два финансовых кризиса, многих конкурентов и массовый отток менеджеров к главному из них, «Детскому миру». Как владелец сети Алексей Зуев построил и сохранил вторую по величине сеть магазинов детских товаров в стране? «Тихо и спокойно», — формулирует он главные принципы развития сети.

РБК
А мама против! А мама против!

Когда два самых близких тебе человека почему-то не любят друг друга

Cosmopolitan
Lexus RC F Lexus RC F

Доблестный восьмицилиндровый мотор на 477 «лошадок» и «злые» настройки: купе у японцев получилось агрессивным и интригующим. Оно совсем не боится трека.

Quattroruote
Земля–воздух Земля–воздух

Панорам­ный вид на Москву — гор­дость этой квар­ти­ры, спро­ек­ти­ро­ван­ной Алексеем Дунаевым и его бюро “ПРОЕКТ905”. Ради это­го вида при­шлось даже под­кор­рек­ти­ро­вать про­ект мно­го­этаж­но­го дома.

AD
Вливайся! Вливайся!

Собеседование позади, желанная должность у тебя в кармане. Теперь дело за малым – найти общий язык с новыми коллегами. Чтобы не стать чужой среди своих, продумай тактику поведения.

Лиза
Победить хемофобию Победить хемофобию

Хемофобия в потребительском обществе — не очевидная, но очень серьезная проблема для химической отрасли. Она ведет не только к падению спроса на определенные продукты отрасли, но и провоцирует государственные власти к введению запретов.

РБК
Ракетка даль­не­го действия Ракетка даль­не­го действия

Анастасии Павлючен­ко­вой про­чи­ли боль­шое бу­ду­щее с че­тыр­на­дца­ти лет

Glamour
Умный в гору Умный в гору

Покоряем заснеженные склоны Норвегии

Cosmopolitan
Стресс в большом городе Стресс в большом городе

Жить полной жизнью можно без ущерба нервным клеткам!

Cosmopolitan
Porsche 718 Cayman Porsche 718 Cayman

Купе из Цуффенхаузена потеряло два цилиндра, но взамен получило турбину. Доработанная подвеска сделала повадки еще более породистыми.

Quattroruote
Пол будущего малыша: все во власти природы? Пол будущего малыша: все во власти природы?

Можно ли спланировать пол будущего ребенка?

9 месяцев
В чем вся соль В чем вся соль

Реабилитация соли и разоблачение самых популярных заблуждений о ней

Cosmopolitan
Жить в тво­ей голове Жить в тво­ей голове

Почему тема психического здоровья касается каждого?

Glamour
Альянс по расчету Альянс по расчету

Зачем Александру Мамуту разработчик софта для ресторанов.

Forbes
Полюбить себя. Зачем? Полюбить себя. Зачем?

Психологи говорят: чтобы построить гармоничные отношения с миром, надо полюбить себя. Но как? Давай разберемся.

Лиза
Пишите письма Пишите письма

Как правильно вести электронную переписку

Cosmopolitan
Уйти нельзя, остаться Уйти нельзя, остаться

Как изменить отношение к опостылевшей должности

Cosmopolitan
Взрослый разговор Взрослый разговор

Несмотря на нежное имя, Нюша – серьезная девушка

Cosmopolitan
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Land Rover Discovery «За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

АвтоМир
Открыть в приложении