Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Lexus ES

Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

Забудьте про Camry. Мы очень уважительно относимся к флагманскому седану Toyota, но все, что роднит его с ES, может быть интересно только японским инженерам. Вот, например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у ES всего 0,27. Он получен за счет плоского днища и «тонкой настройки» воздушного потока специальными выступами в основании передней стойки и на задних фонарях. Действительно важно только то, что в Lexus умиротворяюще тихо. Когда трехслойное переднее стекло с фирменным замедлением в конце траектории входит в уплотнитель, кажется, будто закрылся гермолюк космического корабля. Все лишнее, нестерильное, недопущенное внутрь просто отрезает.

Круизный лайнер

Те самые инженеры говорят, что несмотря на общую с Camry платформу, 80% деталей у ES свои. Неизвестно, какие 20 остались тойотовскими, но едет Lexus принципиально иначе. Если вы любитель активного драйва, «чувства машины на кончиках пальцев» и прочих интимно близких отношений с автомобилем, ES точно не для вас. Он едет абсолютно отрешенно, оторванно от того мира, что сменяет свои картинки на вашем маршруте. Порой это даже раздражает, как собеседник, отвечающий только ленивыми кивками. Стоит, однако, как следует придавить педаль акселератора, становится ясно: нет, не заснул. На низких оборотах 249-сильный V6 совершенно не проявляет себя, зато раскручиваясь, начинает звучать сочно и породисто. Мощности хватает с избытком во всех мыслимых ситуациях, только отдает ее Lexus неохотно. Шестиступенчатый автомат периодически намекает, что не прочь уже отправиться на пенсию. Реагирует на педаль, будто вопрошая: «Уверен? Может просто спокойно поедем?» Ситуацию несколько улучшает режим Sport: время на раздумья сокращается, передачи держатся дольше. Даже руль становится немного острее. А хочется все равно «спокойно». Но не настолько, как в режиме Eco. Это вообще летаргический сон, никакая экономия топлива того не стоит. Тем более, что ES 350 и так не слишком прожорлив: меньше 12 л на 100 км в городском трафике – вполне пристойный результат для классического (если не сказать старого) V6.

Под фальшполом полноценная 17-дюймовая «запаска». Крышка багажника оснащена электроприводом в комплектациях Premium и Luxury

Сейчас интерьер ES кажется консервативно-солидным. Хорошая кожа, дерево, спокойная архитектура. Правда, задумывался он четыре года назад наверняка не без претензии на хайтек, поэтому и теперь смотрится более чем актуально. Разве что разрешение экрана мультимедийной системы не дотягивает до современных стандартов класса. Однозначно назвать хорошим или плохим решением «мышку» системы Remote Touch нельзя. Пока машина припаркована, кажется, что нет ничего лучше: быстро, тактильно приятно и предельно просто. Но во время движения джойстик требует полного сосредоточения на себе: мало того, что нужно довольно точно шевелить пальцами, так еще и следить за движениями курсора на экране. Но, честно говоря, когда этой «мышкой» вы ткнули в любимый альбом, который немедленно зазвучал из 15 динамиков Mark Levinson, проблема начинает казаться надуманной.

В 2012 это казалось хайтеком, а теперь почти классика
Пассажиры заднего дивана Lexus ES вполне могут оказаться приоритетнее водителя. Посадка удобная, места много по всем направлениям, на боковых и заднем стеклах – шторки
Пульт климата в подлокотнике заднего дивана похож на фрагмент панели hi-fi усилителя. Как, впрочем, и многие другие детали интерьера ES

Lexus ES получил от Автостат первое место в классе по показателю остаточной стоимости

Разрешение цветного дисплея не слишком высокое, но это единственная претензия. Функционал системы и ее быстродействие нареканий не вызывают

ES – отличник. Он точно такой, какой нужен своему покупателю: очень солидный, корпоративно-причесанный и предельно комфортный

Все вышеперечисленное донельзя скучно

Выводы

Водитель вы или пассажир, Lexus ES дает ровно столько комфорта, чтобы слово «премиум» приходило вам в голову хотя бы раз в день. Получить больше тишины, плавности, опций и прямых намеков на статус за эту цену нельзя, пожалуй. Эмоций, впрочем, вы не получите вовсе, однако нужны ли они потенциальному покупателю ES от машины? Их хватает и в бизнесе.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Конец интриги? Конец интриги?

Команда Mercedes по итогам гонки в Барселоне лидирует с огромным отрывом

АвтоМир
Иллюзии любви Иллюзии любви

Есть ли в твоем опыте встреч с мужчинами повторяющиеся сценарии?

Cosmopolitan
Им наверху виднее Им наверху виднее

10 причин установить на свой автомобиль спутниковый охранный комплекс

Автопилот
Когда вызывать скорую во время беременности Когда вызывать скорую во время беременности

Беременность – период волнений и тревог. В большинстве своем будущие мамы очень бдительно следят за своим здоровьем, и панику у них может вызвать любое, даже самое незначительное, отклонение. Конечно, так сильно переживать не стоит, но и не быть внимательными к себе нельзя. В каких случаях переживания оправданы и нужно обратиться за срочной медицинской помощью?

9 месяцев
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
России – с любовью России – с любовью

Основатель Uomo Collezioni Джонни Манглани – о том, как укрепить бизнес во время кризиса, о пользе самокритики и своих русских привычках.

The Rake
Нечто большее Нечто большее

Конкурс автоэлегантности в Пеббл‑бич стал местом премьеры концепта Vision Mercedes‑Maybach 6. Видение, которое оказалось вполне реальным.

GQ
Опасно! Высокое напряжение Опасно! Высокое напряжение

Стресс хитер и многолик, а потому часто оказывается сильнее нас. Но если знать врага в лицо, бороться с ним будет гораздо проще.

Добрые советы
Тяжелый случай Тяжелый случай

Неуверенные в себе люди меньше зарабатывают и не так счастливы

Cosmopolitan
Ты − мне, я − тебе Ты − мне, я − тебе

Говорят, соблюдать в отношениях баланс между “брать” и “давать” очень важно

Cosmopolitan
Лишение за пешехода Лишение за пешехода

Новая редакция КоАП прошла первое чтение в Государственной думе: депутаты согласились с тем, что водителей, не пропустивших пешеходов более трех раз, нужно лишать прав

АвтоМир
Renault Kaptur Renault Kaptur

Для автомобиля стали доступны наклейки, накладки и другие украшения. Но они – далеко не главные его приобретения.

Quattroruote
Томми-американец Томми-американец

В но­яб­ре в Америке вы­хо­дит ав­то­био­гра­фия Томми Хилфиге­ра. Vogue вы­брал луч­шие пассажи.

Vogue
Беспилотные курьеры Беспилотные курьеры

Зарубежные логистические компании активно готовятся использовать беспилотники для доставки заказов: в сентябре тесты провели американская UPS и немецкая DHL. Дроны — это будущее логистики, настаивают крупнейшие операторы, преодолевая сопротивление регуляторов по всему миру.

РБК
Уйти нельзя, остаться Уйти нельзя, остаться

Как изменить отношение к опостылевшей должности

Cosmopolitan
Подземные навигаторы. Санкции и падение цен на нефть помогли производителям софта для нефтяников Подземные навигаторы. Санкции и падение цен на нефть помогли производителям софта для нефтяников

Добыча нефти и разработка программного обеспечения — отрасли, обычно противопоставляемые друг другу как «старая» и «новая» экономика. На деле все сложнее: стартап «Геонавигационные технологии» успешно развивается благодаря спросу на его продукт со стороны крупнейших нефтяных компаний, а его основатели мечтают о выходе на глобальный рынок

РБК
Улыбка с лондонским акцентом Улыбка с лондонским акцентом

Татьяна Веденская написала рассказ об одной удивительной встрече

Cosmopolitan
Победить хемофобию Победить хемофобию

Хемофобия в потребительском обществе — не очевидная, но очень серьезная проблема для химической отрасли. Она ведет не только к падению спроса на определенные продукты отрасли, но и провоцирует государственные власти к введению запретов.

РБК
Автономия Грейс Автономия Грейс

Дизайнер лон­дон­ских ин­те­рье­ров Анна Грейс-Дэвидсон пред­ста­ви­лась Алексею Тархано­ву («Ъ») как нем­ка, ев­рей­ка, укра­ин­ка и немнож­ко ин­дий­ский йог.

Tatler
Работяга Peugeot Boxer Работяга Peugeot Boxer

Комфортный фургон с высокой грузоподъемностью и завидными ходовыми качествами... А еще он почти не ломается и не требует много топлива. Предприниматель Андрей Стеценко рассказал «АвтоМиру» о том, как однажды подарил себе на день рождения автомобиль мечты и партнера по бизнесу в одном кузове

АвтоМир
Законы привлекательности Законы привлекательности

До определенного возраста мы чувствуем себя желанными и радостно флиртуем с мужчинами. А потом все это внезапно заканчивается. Почему так происходит и можно ли как-то вернуть радость общения с противоположным полом? У нас есть ответы!

Добрые советы
На сво­ей орбите На сво­ей орбите

На небо­склон оте­че­ствен­но­го шоу‑биз­не­са взо­шло но­вое све­ти­ло

Glamour
Богатые тоже любят? Богатые тоже любят?

Михаил Лабковский про отношениях с богатыми людьми

Cosmopolitan
Пластиковая имитация Пластиковая имитация

Уже десятилетия витающая в воздухе идея строить дороги из пластика не дает спокойно спать дорожникам многих стран. Еще чуть-чуть и «бессонница» перекинется на Россию

АвтоМир
Volkswagen Polo Volkswagen Polo

Спроектированный для России и выпускавшийся концерном Volkswagen в Калужской области Polo Sedan главную битву своим основным конкурентам проиграл. Попробуем разобраться, почему...

АвтоМир
В чем вся соль В чем вся соль

Реабилитация соли и разоблачение самых популярных заблуждений о ней

Cosmopolitan
Лучшее из возможного Лучшее из возможного

Когда вы предлагаете Эвелине Хромченко поговорить о тенденциях осени, а она приглашает вас просто заглянуть в ее гардероб, – это удача. И мы ей с радостью воспользовались!*

Домашний Очаг
И успехов в работе! И успехов в работе!

Если ты задумала построить успешную карьеру, без планирования и постановки целей тебе не обойтись. Мы подскажем, с чего начать.

Лиза
Титан Возрождения Титан Возрождения

Диджитал-ин­ве­сти­ции сде­ла­ли пе­ре­дел­кин­ско­го маль­чи­ка Леонида Богуслав­ско­го мил­ли­ар­де­ром, а три­ат­лон — Железным че­ло­ве­ком с бед­ром из ти­та­но­во­го сплава.

Tatler
Взрослый разговор Взрослый разговор

Несмотря на нежное имя, Нюша – серьезная девушка

Cosmopolitan
Открыть в приложении