Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Audi TT RS: Кинолента

Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

  • Мощность: 400 л.с.
  • Разгон 0-100 км.ч: 3,7 с
  • Цена: н.д.

Кнопка пуска двигателя в Audi TT RS окрашена в ярко-красный цвет и расположена на руле. Так машина с порога предупреждает о своем далеко не самом покладистом характере. Купе с помощью этого небольшого штриха расставляет все точки над i, сообщая миру о своих серьезных намерениях.

Audi TT RS нового поколения стала заметно злее своей предшественницы. Так, нынешней модели добавили 60 л.с. и теперь мощность новой TT RS равна 400 л.с. Для автомобиля массой чуть менее полутора тонн такой показатель дорогого стоит. Под капотом купе разместился новый 5-цилиндровый мотор объемом 2,5 л с алюминиевым блоком цилиндров. Ассистирует ему хорошо знакомый по другим моделям марки 7-ступенчатый «робот» S tronic. Отметка в 100 км/ч преодолевается купе всего за 3,7 с. Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

Без статистики

Но никакие сухие цифры технических характеристик не способны передать те эмоции, что дарит один только звук мотора. Глубокий, резкий и всепроникающий. При активной езде он раззадоривает еще больше, словно подначивая прибавить больше газа. А сочные отстрелы очень тешат самомнение водителя, заставляя его почувствовать себя настоящим пилотом. На центральном тоннеле даже есть специальная кнопка, отвечающая за звуковой аккомпанемент. С ее помощью можно дозировать ярость выпускной системы, делая звук чуть громче. Или тише. Но какой режим ни выбери, все равно рокот заполняет весь салон. Это здорово, если ждешь от машины именно таких ярких, насыщенных эмоций. Но вот во время обычной поездки такая звуковая настойчивость может и утомить. Не делает характер автомобиля мягче даже перевод его в самый щадящий режим движения Comfort. Поэтому, стоит на время забыть о комфорте и все-таки получить свою толику удовольствия от управления этой машиной – оставить режим движения в положении Dynamic… и не выключать его больше никогда.

Ведь Audi TT RS отлично подойдет для поездок по выходным в собственное удовольствие. Лучше – на гоночный трек, но и дорога, богатая на повороты, тоже сгодится. Для каждодневных же поездок TT RS – не лучший вариант. Формально машина рассчитана на четверых. Но на задние кресла в купе (а в родстере второго ряда нет вовсе) можно усадить разве что ребенка. Даже невысокому человеку здесь передвигаться совершенно невозможно, да и просто опасно для жизни – голова упирается аккурат в заднее стекло, так что шансы разбить его на большой кочке очень велики.

Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

За рулем этой машины мир вокруг воспринимается совсем не так, как в любой другой машине. Чувствуешь себя героем фильма, который уходит от погони. Каждый поворот превращается в игру, в ходе которой предстоит выяснить пределы возможностей автомобиля. Связь руль-водитель здесь просто великолепна – и не так важно, какое покрытие под колесами, на какой угол повернуты колеса и какие боковые нагрузки при этом испытывают машина и человек.

Интерьер ТТ с приставкой RS практически не отличается от менее злой Audi TTS. Разве что за счет небольших штрихов вроде красной кнопки на руле и карбоновых вставок на передней панели салон смотрится агрессивнее и «острее». Кроме того, для версий RS фирменный виртуальный кокпит получил расширенный функционал. Так, на дисплей, помимо данных о скорости и подсказок навигационной системы, выводится информация о давлении в шинах, распределении тяги по колесам и о боковых нагрузках. И это только добавляет азарта!

Текст: Анна Левина. Фото: Audi

Audi TT RS

Coupe и Roadster. 
Европейцам будут доступны обе версии

Продажи Audi TT RS Coupe, по предварительным данным, стартуют в России в первой половине следующего года. Скорее всего, запуск модели на нашем рынке приурочат к открытию летнего сезона. Однако к нам, к сожалению, привезут лишь закрытую версию Coupe. А вот родстер вряд ли доедет до России. В представительстве немецкой марки говорят, что этот вопрос окончательно будет решен ближе к весне, но шансы увидеть на наших улицах открытую версию TT RS крайне малы.

Торжество стиля и функциональности

Виртуальный кокпит появился и на Audi TT RS. И здесь он даже более к месту, чем в «гражданских» машинах. На экран можно вывести информацию, которая очень важна при активной езде
На центральной приборной панели минимум кнопок. Управление всеми системами происходит с помощью джойстика. Удачное решение! Лишние элементы не разбивают единство интерьера, при этом алгоритм работы органов управления очень прост

Яркая, привлекающая внимание внешность, динамические характеристики, хорошая управляемость, высокое качество материалов, богатое оснащение

Отсутствие механической коробки передач, ведь с ней потенциал автомбиля может раскрыться еще больше

Размеры

Выводы

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Этот автомобиль за изысканной внешностью скрывает суровый нрав. Audi TT RS – далеко не массовый продукт, это – товар штучный, предназначенный настоящим ценителям, а не просто любителям резво тронуться со светофора. Немецкое купе требует к себе внимания – его обязательно надо выгуливать на треке или хотя бы на лихо закрученном серпантине. Держать такую машину в узких рамках города бессмысленно.

Больше информации о модели:

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Выше нос! Выше нос!

Компания BMW представила обновленный кроссовер X1

АвтоМир
Законы привлекательности Законы привлекательности

До определенного возраста мы чувствуем себя желанными и радостно флиртуем с мужчинами. А потом все это внезапно заканчивается. Почему так происходит и можно ли как-то вернуть радость общения с противоположным полом? У нас есть ответы!

Добрые советы
Для каждого Для каждого

Volkswagen ID. Every1: самый доступный немецкий электромобиль

Автопилот
Volkswagen Polo Volkswagen Polo

Спроектированный для России и выпускавшийся концерном Volkswagen в Калужской области Polo Sedan главную битву своим основным конкурентам проиграл. Попробуем разобраться, почему...

АвтоМир
Слово издателя Слово издателя

Культурный и социальный капитал определяет направление капитала финансового

СНОБ
Учись бесплатно пока в декрете Учись бесплатно пока в декрете

Ты занята ребенком круглые сутки? Ничего! Скоро он чуть подрастет, и ты выкроишь время для себя.

Лиза
Лики любви Лики любви

Сделать мас­сив­ную ниж­нюю че­люсть изящ­ной? Наша чи­та­тель­ни­ца сво­им при­ме­ром до­ка­зы­ва­ет: то, что рань­ше было фан­та­сти­кой, — уже реальность.

Vogue
Женское дело Женское дело

Проблема любого женского бизнес-рейтинга, своего рода «первородный грех», — в самом факте гендерного деления участников коммерческой деятельности. Но доля топ-менеджеров или предпринимателей мужчин в подобных списках так велика, что женщин часто просто не видно, будто их нет совсем. В рейтинге крупнейших компаний России РБК 500 доля женщин-CEO — чуть больше 5%, и по мировым меркам это еще очень неплохой результат и вполне заслуженный повод показать их отдельно.

РБК
Памятник старины Памятник старины

Архитек­тур­ное бюро Blockstudio офор­ми­ло для твор­че­ской се­мьи квар­ти­ру пло­ща­дью 77 м² с но­сталь­ги­че­ским интерьером.

AD
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Land Rover Discovery «За эволюцией кроется революция» – с таким слоганом британцы показали миру Discovery второго поколения. Пришло время пятого поколения, и революция выступает уже открыто!

АвтоМир
Jaguar F-Type SVR Convertible Jaguar F-Type SVR Convertible

Еще больше мощности и тяги у спецверсии британского суперкара. Тем не менее, он хорош и в прогулочном темпе.

Quattroruote
Нет дома без огня Нет дома без огня

Архитекторы из бюро Manipulazione Internazionale придумали дом, где можно печь в тандыре и готовить мясо на жаровне, не боясь спалить гостей.

AD
Одно удовольствие Одно удовольствие

Процесс оформления квартиры для семьи с двумя детьми не был простым, но оказался очень приятным.

AD
Бизнес и ничего лишнего Бизнес и ничего лишнего

Toyota – это фирма, где не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример

АвтоМир
Pagani Huayra BC Pagani Huayra BC

Удивление и фантазия, скорость и безопасность. Горацио Пагани объединил эти главные качества в последней версии своего эксклюзивного суперкара. Смесь, надо сказать, получилась гремучая...

Quattroruote
Видеофикция Видеофикция

Камеры присылают квитанции на оплату штрафов с самыми нелепыми ошибками. Иногда даже не верится: ну как можно наказывать за тень на обочине?

АвтоМир
Какие ваши доказательства? Какие ваши доказательства?

Кажется, в очередной попытке создать универсальный автомобиль на все случай жизни инженеры Porsche вновь ближе всех подобрались к идеалу. Новая Panamera – главное тому доказательство

АвтоМир
Наделла и спасение Microsoft Наделла и спасение Microsoft

Windows действует на нервы. Microsoft спотыкается. Одним ловким маневром генеральный директор Сатья Наделла намерен спасти компьютерного гиганта. И при этом он делает ставку скорее на необычные пути спасения.

CHIP
Жизнь после развода Жизнь после развода

Фактически после заявления о разводе жизнь состоит из двух этапов – оплакивание старой, совместной жизни и построение новой, отдельной. Какое-то время эти две части могут сосуществовать, но по-настоящему строить новую жизнь можно только тогда, когда закончен процесс оплакивания. Как правильно действовать после расставания, рассказывает психолог Мария Шумихина

Домашний Очаг
Прием. И задача при нем Прием. И задача при нем

Очередное селекторное совещание под предводительством министра транспорта РФ Максима Соколова решало в эфире, как сделать отечественные дороги качественными и безопасными

АвтоМир
Цветущий вид Цветущий вид

Новый проект легендарного дизайнера Тони Баратты — интерьер поместья в Коннектикуте — так ярок и пестр, что напоминает букет садовых цветов.

AD
Lada Granta Lada Granta

У Lada Granta появилась вторая двухпедальная версия. Теперь самую доступную модель АвтоВАЗа можно оснастить не только автоматом, но и «роботом»

АвтоМир
Правовая грамотность Правовая грамотность

Как правильно «читать» водительское удостоверение и разобраться в новых специальных отметках об ограничениях?

АвтоМир
Хакеры присматриваются к автомобилям Хакеры присматриваются к автомобилям

к автомобилям Взломщики, хакеры и другие кибернегодяи представляют потенциальную угрозу для автомобиля: они могут глушить мотор на расстоянии, тормозить или поворачивать руль на низких скоростях, закрывать двери, включать поворотники, менять показания спидометра, переключать радиостанции или блокировать сигнал GPS.

АвтоМир
Ангел с характером Ангел с характером

Актриса Юлия Пересильд – о детях, свободе, сильном характере и о том, почему она никогда не красится в обычной жизни.

Домашний Очаг
Audi A4 Audi A4

Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

АвтоМир
Странные дела Странные дела

«Детство вождя» – лучший дебют Венецианско го фестиваля – использует имя Роберта Паттинсона в качестве приманки. И огорошивает абсолютной непредсказуемостью.

СНОБ
Господарь Валахии Господарь Валахии

Предприниматель Антонио Бембо построил для своей семьи дом в Валахии, чтобы быть ближе к природе и заряжаться от нее энергией.

AD
Мокрое место Мокрое место

Перечень претензий к властям, не сумевшем справиться с летними потопами, пополнился еще и жалобами водителей, привлеченных к ответственности за потерянные в многочисленных лужах номера

АвтоМир
Kia Niro Kia Niro

Корейский кроссовер с пока непривычной для нас компоновкой: гибридный привод и коробка с двумя сцеплениями. И в городе этот технодуэт восхищает.

Quattroruote
Открыть в приложении