На днях немецкая компания обновила компактный кроссовер. Пришло время прощаться с нынешним Q3?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi Q3

На днях немецкая компания обновила компактный кроссовер. Пришло время прощаться с нынешним Q3?

Audi Q3 уже не молод. Заказы на кроссовер начали принимать еще в 2011 году. И сейчас в Ингольштадте решили, что настало время обновить внешность Q3 – недавно рассекретили рейсталинговую версию. Продажи новинки пока что не начались даже на родине марки, а ждать появления ее у нас еще предстоит довольно долго. Изменения, скажем прямо, не радикальные – машине лишь слегка подкорректировали экстерьер и придумали новую спортивную модификацию. Вносить более серьезные поправки сейчас не имеет смысла, ведь не за горами премьера второго поколения кроссовера. Ну а пока продажам подретушированной Audi не дан старт, дилеры продолжают принимать заказы на хорошо знакомый Q3.

Несмотря на почтенный по меркам современного автопрома возраст, Audi Q3 сумела сохранить актуальность и привлекательность для покупателей. Возможно, одна из причин – удачный дизайн, который никак нельзя назвать устаревшим. Скорее всего, и с выходом нового поколения нынешнее будет держаться на рынке вполне достойно. Audi Q3 не смотрится громоздким и неповоротливым. С некоторых ракурсов его можно даже принять за хэтчбек размера Plus Size. При этом внутри места не так мало. Регулировок водительского кресла с лихвой хватит любому, а сзади без труда и мучений могут путешествовать трое. Единственное место в автомобиле, которому не повредил бы запас пространства – багажник. Поместиться сюда могут разве что два не крупных чемодана.

Размер багажного отсека скромен – всего 460 л. Сюда могут поместиться лишь два небольших чемодана

Во втором ряду Audi Q3 на удивление просторно. Форма кресел подобрана оптимально – спина не устает

Эликсир молодости

И все же как бы ни молодился Q3, скрыть свой почтенный возраст ему удается не всегда. К списку доступного оборудования не придраться – в арсенале кроссовера есть практически все современные опции, что и у более юных представителей немецкого семейства. Но как только копнешь глубже, становится ясно, что кроссоверу и правда пора примерить более современный «костюм». Алгоритм управления многими системами кажется архаичным. А монохромный дисплей приборной панели, хоть и выполнен крайне лаконично и деликатно, разочаровывает, контрастируя с антуражем этого по-немецки добротного и качественного салона с кожаными креслами и дорогими материалами отделки. Эх, сюда бы прекрасный виртуальный кокпит Audi...

Впрочем, одного ценного навыка Audi Q3 не лишится никогда. Это умение академично ездить. Он одинаково собран и проворен на хорошо асфальтированной дороге, на извилистом серпантине и на разбитой гравийке. Нигде этот кроссовер не досаждает водителю – нет у Q3 ни утомляющей раскачки, ни стремления вывалиться из крутого поворота. Предсказуемость, ненавязчивость и динамичность: с такими качествами у Audi Q3 есть все шансы продлить свою молодость.

Ненавязчивая классика
Интерьер Q3 в сравнении с более свежими моделями марки выглядит устаревшим. Однако удачные геометрия салона, компоновка органов управления, отличные материалы и передовое оборудование не дают кроссоверу перейти в ранг пенсионеров

Технические данные

Дневник теста

Неустаревающий экстерьер, завидные ездовые повадки, высокое качество материалов отделки, широкая гамма моторов

Высокая цена на автомобиль и на дополнительное оборудование, большой расход топлива

Выводы

Иногда автопроизводители слишком торопятся с выпуском новых поколений некоторых моделей. А ведь можно было бы продлить им жизнь всего лишь легкими косметическими процедурами. Вот и с Audi Q3 нынешней генерации расставаться будет очень трудно, ведь автомобиль получился крайне удачным во всём. И главное – время словно не властно над ним.

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Из старых запасов Из старых запасов

Какие марки автомобилей сейчас наиболее востребованы на «вторичке»

АвтоМир
Действующие лица Действующие лица

Хирургической подтяжке лица сто лет. Альтернативы ей так и не придумано, но способ обойтись в буквальном смысле малой кровью уже есть.

Tatler
Взять вино на себя Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Автопилот
Прием. И задача при нем Прием. И задача при нем

Очередное селекторное совещание под предводительством министра транспорта РФ Максима Соколова решало в эфире, как сделать отечественные дороги качественными и безопасными

АвтоМир
Книги номера Книги номера

Издания, которые помогут узнать больше о символическом языке

Вокруг света
Театр одного актера Театр одного актера

Кумир миллионов Константин Хабенский сыграл ненавистного всем коллектора. О драмах и преображениях на сцене и в жизни он рассказал Vogue.

Vogue
Большая энциклопедия джентельмена Большая энциклопедия джентельмена

Опять скрипит потертое седло? Если вас регулярно заносит в разные уголки земли, прочтите этот свод правил для странствующих джентльменов, чтобы не выглядеть на чужбине варваром.

GQ
Я знаю, что я сделал этим летом Я знаю, что я сделал этим летом

При помощи даже такого, казалось бы, пустяка, как цвет волос, можно круто изменить свое отношение к жизни.

GQ
Костер амбиций Костер амбиций

За возможность попасть в московскую школу № 57 родители готовы на многое, практически на все. Анна Карабаш проясняет обстановку.

Tatler
Джулиан Барнс. Шум времени Джулиан Барнс. Шум времени

Джулиан Барнс описывает истории из жизни и размышления Дмитрия Шостаковича

Playboy
Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий

За что страна продолжает так страстно любить Высоцкого?

Дилетант
Утро в сосновом лесу Утро в сосновом лесу

В своем доме на берегу финского залива Вероника Белоцерковская гениально сыграла перед Ксенией Соловьёвой роль богатой сиротки.

Tatler
Счастье чтения вслух Счастье чтения вслух

Артем Липатов, журналист, пишущий о кино и музыке. Внимательный, нежный и очень веселый отец шестерых сыновей.

Добрые советы
Genesis G90L Genesis G90L

Не каждый день в мире появляются новые автомобильные премиум-марки. И не те, что сверкнут в Женеве спорткаром и исчезнут навсегда, а те, что всерьез и надолго. Почву для Genesis готовили годами...

Quattroruote
В ударе В ударе

Еще пару десятков лет назад ринг считался исключительно мужской территорией. Нас с вами тут, мягко говоря, не ждали. А сегодня все больше женщин выбирает бокс в качестве фитнеса. Присоединяйтесь!

Добрые советы
Ford Edge Ford Edge

До Европы большой американский кроссовер доехал в единственной версии – с двухлитровым турбодизелем.

Quattroruote
Автополигон Автополигон

Каждый месяц специалисты расположенного в Италии испытательного центра журнала Quattroruote дотошно тестируют все автомобили, дебютировавшие на рынке. В этот раз испытания прошли...

Quattroruote
Давай полегче Давай полегче

Оформляя квартиру в старом доходном доме, дизайнеры Надежда и Георгий Ананьевы решили, что в ее интерьере должен ощущаться легкий намек на стиль ар-деко.

AD
Chevrolet Niva Chevrolet Niva

Отчасти очеловеченная версия тольяттинской «Нивы» с момента начала производства в 2002 году не теряет популярности. Попробуем разобраться, почему

АвтоМир
Volvo V90 Volvo V90

Главный герой второго акта в опере о возрождении Volvo – универсал. Трудно представить более классический сюжет.

Quattroruote
Наш человек Наш человек

Гид по привычкам, заморочкам и богатой духовной жизни Мэтта Деймона, главного симпатяги Голливуда, в рассказах Джорджа Клуни, Мартина Скорсезе, Бена Аффлека и прочих титанов, знающих его как облупленного.

GQ
Экономичный 4x4 Экономичный 4x4

Спустя десятилетия применения постоянного полного привода с межосевым дифференциалом даже Audi переходит на подключаемую схему. Правда, нестандартную – все ради лучшей динамики и эффективности.

Quattroruote
5sta Family 5sta Family

Принято считать, что поп-звезды шутить не умеют

Playboy
Василий блаженный Василий блаженный

Бывший совладелец Совкомбанка Василий Клюкин бросил скучную работу, переехал в Монако и к сорока годам стал сразу всем: писателем, философом, архитектором, скульптором и кинематографистом. Русский Леонардо да Винчи, он собирается лететь в космос с Леонардо Дикаприо. GQ встретился с этим удивительным человеком.

GQ
Toyota Hilux Toyota Hilux

За 50 лет продано 18 миллионов экземпляров – легендарный пикап обновился и стал ближе к SUV. Секрет его успеха мы отправились разгадывать в пустынные пески Намибии.

Quattroruote
Карта vs кредит: битва титанов Карта vs кредит: битва титанов

Банковские заемщики разделились: одни отстаивают кредитную карту, другие голосуют за потребительский кредит. Так на чьей стороне правда? Устроим между этими двумя способами честный поединок

Добрые советы
Успехи бога Успехи бога

Кого повсюду узнают? Скажите, как его зовут? Автобиография Джеки Чана

Maxim
В логове скунсов В логове скунсов

Компания Ford распахнула для избранных двери своего секретного бункера – в нем находится лаборатория, в которой инженеры и дизайнеры придавали форму новейшему наследнику легендарного GT40. Редактор Quattroruote был одним из немногих приглашенных.

Quattroruote
Виноват? Исправлюсь! Виноват? Исправлюсь!

Мужчина, испытывающий чувство вины, сделает все возможное, чтобы вы никогда об этом не догадались. Заставлять его просить прощение — бессмысленно. Хотите искреннего раскаяния? Тогда запаситесь тактом и терпением.

Добрые советы
Ганнибал: верность клятве Ганнибал: верность клятве

Одолеть Ганнибала — это действительно заслуга!

Дилетант
Открыть в приложении