Наш автопарк
Audi Q3
На днях немецкая компания обновила компактный кроссовер. Пришло время прощаться с нынешним Q3?
Audi Q3 уже не молод. Заказы на кроссовер начали принимать еще в 2011 году. И сейчас в Ингольштадте решили, что настало время обновить внешность Q3 – недавно рассекретили рейсталинговую версию. Продажи новинки пока что не начались даже на родине марки, а ждать появления ее у нас еще предстоит довольно долго. Изменения, скажем прямо, не радикальные – машине лишь слегка подкорректировали экстерьер и придумали новую спортивную модификацию. Вносить более серьезные поправки сейчас не имеет смысла, ведь не за горами премьера второго поколения кроссовера. Ну а пока продажам подретушированной Audi не дан старт, дилеры продолжают принимать заказы на хорошо знакомый Q3.
Несмотря на почтенный по меркам современного автопрома возраст, Audi Q3 сумела сохранить актуальность и привлекательность для покупателей. Возможно, одна из причин – удачный дизайн, который никак нельзя назвать устаревшим. Скорее всего, и с выходом нового поколения нынешнее будет держаться на рынке вполне достойно. Audi Q3 не смотрится громоздким и неповоротливым. С некоторых ракурсов его можно даже принять за хэтчбек размера Plus Size. При этом внутри места не так мало. Регулировок водительского кресла с лихвой хватит любому, а сзади без труда и мучений могут путешествовать трое. Единственное место в автомобиле, которому не повредил бы запас пространства – багажник. Поместиться сюда могут разве что два не крупных чемодана.
Эликсир молодости
И все же как бы ни молодился Q3, скрыть свой почтенный возраст ему удается не всегда. К списку доступного оборудования не придраться – в арсенале кроссовера есть практически все современные опции, что и у более юных представителей немецкого семейства. Но как только копнешь глубже, становится ясно, что кроссоверу и правда пора примерить более современный «костюм». Алгоритм управления многими системами кажется архаичным. А монохромный дисплей приборной панели, хоть и выполнен крайне лаконично и деликатно, разочаровывает, контрастируя с антуражем этого по-немецки добротного и качественного салона с кожаными креслами и дорогими материалами отделки. Эх, сюда бы прекрасный виртуальный кокпит Audi...
Впрочем, одного ценного навыка Audi Q3 не лишится никогда. Это умение академично ездить. Он одинаково собран и проворен на хорошо асфальтированной дороге, на извилистом серпантине и на разбитой гравийке. Нигде этот кроссовер не досаждает водителю – нет у Q3 ни утомляющей раскачки, ни стремления вывалиться из крутого поворота. Предсказуемость, ненавязчивость и динамичность: с такими качествами у Audi Q3 есть все шансы продлить свою молодость.
Технические данные
Дневник теста
Неустаревающий экстерьер, завидные ездовые повадки, высокое качество материалов отделки, широкая гамма моторов
Высокая цена на автомобиль и на дополнительное оборудование, большой расход топлива
Выводы
Иногда автопроизводители слишком торопятся с выпуском новых поколений некоторых моделей. А ведь можно было бы продлить им жизнь всего лишь легкими косметическими процедурами. Вот и с Audi Q3 нынешней генерации расставаться будет очень трудно, ведь автомобиль получился крайне удачным во всём. И главное – время словно не властно над ним.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl