Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mercedes C-Class Cabriolet

Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

Технические данные

Габариты

Длина – 4696 мм, ширина – 2016 мм, высота – 1408 мм, колесная база – 2840 мм, снаряженная масса – 1795 кг, объем багажника – 285–360 л,

Трансмиссия

АКП-9, тип привода – полный

Двигатель

2996 см3, бензин, максимальная мощность 367 л.с., максимальный момент 520 Нм при 2000–4200 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 4,8 с.

Максимальная скорость 250 км/ч

Расход (смешанный) 8,3–8,4 л/100 км

Цена

Mercedes-AMG C 43 4Matic

Cabriolet 5 150 000 руб.

Конкуренты

BMW 440i xDrive

Convertible от 3 350 000 руб.

Audi S5 Cabriolet от 4 095 000 руб.

Jaguar F-type от 5 782 000 руб.

Всем известно: кабриолеты тяжелее аналогичных купе, а их кузов проигрывает в жесткости закрытому. Предназначение автомобиля без крыши очевидно – неспешные автомобильные прогулки летом. В такую концепцию отлично укладываются версии С 180 (1,6 л, 150 л.с., задний привод) и C 200 4Matic (2,0 л, 184 л.с., полный привод). Они по умолчанию оснащены 9-диапазонным автоматом и стоят соответственно 3,4 и 4,2 млн. руб. Динамика этих версий, как сказали бы математики, необходима и достаточна: C 180 набирает «сотню» за 8,9 с, а C 200 4Matic проделывает это ровно за восемь секунд. Конечно, приятно сложить тентовый верх одного из четырех цветов на выбор и плавно катить под летним закатом. Но вот правда жизни: испытав одни автомобильные удовольствия, немедленно желаешь других: обогнать ветер, порычать выхлопом или, в конце концов, эффектно стартовать со светофора. И на такой случай есть модификация: к заказу в России доступен кабриолет C 43 4Matic.

С цельнометаллическим воплощением этой модели мы вроде бы знакомы – седан C 450 AMG (так раньше называлась эта модификация) когда-то подарил немало удовольствий в заснеженной Москве. Трехлитровая «шестерка» с двойным турбонаддувом (367 л.с.), настоящий выхлоп AMG (будто пулеметные очереди где-то за спиной), полный привод с распределением двух третей тяги на заднюю ось... Потрясающий «держак» и шикарная управляемость!

Аэродинамический комплекс Aircap – ветрозащитный экран и спойлер с электроприводом на верхней кромке лобового стекла. Он действительно снижает шумы и завихрения

И все же кабриолет заметно отличается от седана. И дело не только в автомате 9G-Tronic (его теперь устанавливают и на седаны вместо прежней 7-ступенчатой АКП) – их шасси отнюдь не идентичны.

До самой сути

Хороший тон на тесте кабриолета – поинтересоваться, что сделали для усиления открытого кузова. И впервые я услышал ответ «ничего». От инженеров Mercedes-Benz! Важная оговорка: кузов кабриолета не укрепляли относительно купе. То есть всё было иначе. Купе и кабриолет разрабатывали одновременно, и Х-образные усилители панели пола скорее достались купе от кабриолета, а не наоборот.

Всего 4,8 с отделяют старт от скорости 100 км/ч. Увлекательно, громко, стабильно. Чего еще желать! В режимах Sport и Sport+ новый 9-ступенчатый автомат удерживает передачи мертвой хваткой. И даже после C 63 S «сорок третий» не кажется медленным

А что изменили в очень неплохом шасси седана? Многое! У купе и кабриолета новые усиленные подрамники, сайлент-блоки, амортизаторы... Колея шире, углы установки колес иные. Вы, наверно, уже догадались, что купе получилось настолько классным, что лучше бы нам его вообще не давали... Но нет! Мерседесовцы все же предоставили закрытые двухдверки для сравнения. И после небольшого круга по шершавым и извилистым сельским дорожкам на C 43 Coupe кабриолет казался на том же маршруте не то чтобы менее компетентным, а скорее неуместным, как лакированные туфли на пляже. Спортивная езда – вообще сомнительная дисциплина для открытых машин, о чем мы и условились в самом начале этого текста. И те 135 кг, на которые кабриолет тяжелее купе, – не бесполезный гандикап. Это тот самый бесценный груз тентового верха и механизма его складывания. Знаете, чем тент кабриолета лучше металлической крыши родстера? Ответ «ничем» тоже принимается, однако у C-Класса, в отличие от SLC или SL объем багажника постоянный, ведь у крыши свой собственный отсек. Складывается она за 20 с, и делает на скорости до 50 км/ч. И поднимается тоже – я проверил.

Системы контроля внимания водителя и предотвращения столкновений здесь как нельзя кстати, ведь засмотреться по сторонам в кабриолете проще простого...

А как хороши в кабриолетном жанре традиционные «фишки» Mercedes-Benz! Нет, речь не о «воздушном шарфе». Во-первых, даже C 63 S в любой момент готов прекратить погоню и неспешно фланировать с достойным Mercedes-Benz комфортом, достаточно лишь выбрать соответствующий режим переключателя Dynamic Select. Во-вторых, наличие систем контроля внимания водителя и предотвращения столкновений уже в базовом оснащении актуально, как никогда. Ведь засмотреться по сторонам в кабриолете проще простого.

Слева от клавиши складывания крыши – кнопка управления всеми стеклами сразу (на кабриолете незаменима!), справа – кнопка включения аэродинамического комплекта Aircap

Выводы

Никаких сюрпризов: кабриолет C-Класса ожидаемо хорош во всех дисциплинах, кроме предельных, где жесткость открытого кузова неизбежно снижает градус ездовых впечатлений

Но будем честными: кто на этом пределе бывал хотя бы раз? Зато разработка кабриолета подарила нам потрясающее купе, чей кузов получил те же усилительные элементы

Больше информации о модели

Текст: Андрей Моторов
Фото: Mercedes-Benz

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Упал, очнулся – небоскреб! Упал, очнулся – небоскреб!

В Азербайджане есть чем заняться автомобильному туристу

АвтоМир
Перемена ума Перемена ума

Недавно вышедший альбом группы Uma2rman «Пой, весна» неожиданно замешивает привычную лирику и отъявленное хулиганство. Владимир Кристовский рассказал «Снобу» о смене стиля, пользе вспыльчивости и воспитании нового поколения.

СНОБ
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Спальный район Спальный район

Спа-отель – это не только место, где ради здоровья и к расоты вам придется принимать муки воздержания и терпеть унылые процедуры. отельеры научились сочетать дорогостоящее недоедание и колонотерапию с чем-то способным воодушевить нас более. «Сноб» выбрал лучшие спа.

СНОБ
Девятое искусство Девятое искусство

Французы и бельгийцы росли на комиксах до того, как это стало мейнстримом

Вокруг света
Литавры Курентзиса Литавры Курентзиса

В июле состоится событие, ради которого можно отложить дачу и даже отпуск. Впервые в БЗК прозвучит шестая симфония Малера в исполнении оркестра MusicАeterna. Дирижер – Теодор Курентзис. Причем на сцене будет задействовано рекордное количество музыкантов – сто тридцать человек.

СНОБ
Морская звезда Морская звезда

Замечательная Вера Брежнева отвечает на каверзные и не очень вопросы

Maxim
Музыкант года Музыкант года

Шнурова селят в «Лотте Отель Москва» уже не помню какой год (пятый?), в одном и том же номере, где ему каким‑то образом даже дозволяется курить. Его отношения с чужим внепитерским пространством в последние годы вообще складываются из крайностей — он либо на арене, либо в гостиничном номере, никаких прогулок или посиделок в ресторанах. На столе лежит недоеденный голубец из «Азбуки вкуса», я ворую у него из мини-бара «Белугу», он пьет какой‑то очередной полуйогурт-полусок — и мы начинаем очередные ночные переговоры.

GQ
Ро­до­вые му­ки Ро­до­вые му­ки

Ида Ло­ло про­сит о двух про­стых ве­щах: не на­зы­вать ее child free и не ощу­пы­вать жи­вот на пред­мет бе­ре­мен­но­сти.

Tatler
Звезды и полосы Звезды и полосы

Звезда инстаграма, модель Джиджи Хадид создала дебютную коллекцию одежды с мэтром американской моды Томми Хилфигером.

Vogue
5 простых советов спасут твое сердце 5 простых советов спасут твое сердце

Сердечные недуги значительно помолодели и все чаще встречаются у тех, кому еще очень далеко до преклонного возраста. Как себя обезопасить?

Лиза
Смех ей к лицу Смех ей к лицу

Анастасия Ивлеева – остроумная девушка с потрясающей фигурой

Maxim
Кто предложит больше? Кто предложит больше?

На протяжении многих лет Skoda Superb удерживает звание самой просторной машины в классе. Впрочем, теперь ему на пятки наступает новое поколение Kia Optima. Но что еще корейский седан может противопоставить чешскому лифтбэку?

АвтоМир
Гамбургский счет Гамбургский счет

9 из 10 концертирующих пианистов считают Steinway королем среди роялей. Чтобы выяснить причины этого единодушия, корреспондент The Rake отправился в Гамбург.

The Rake
Ford Mondeo Ford Mondeo

«Но главной его проблемой, позором и тайной было то, что он плохо разбирался в Windows» В. Пелевин, «Ампир V»

АвтоМир
Ford Fiesta Ford Fiesta

Сегодня в сорок лет ты еще мальчик, ну, или юноша. Это попробует доказать компактный Ford, добравшийся до седьмого поколения. В продаже с 2017 года.

Quattroruote
Mercedes-Benz Vito Tourer Mercedes-Benz Vito Tourer

Минивэнов на российском рынке становится все меньше. Стоит ли рассматривать в этом качестве малые коммерческие автомобили?

АвтоМир
Lada Granta Lada Granta

У Lada Granta появилась вторая двухпедальная версия. Теперь самую доступную модель АвтоВАЗа можно оснастить не только автоматом, но и «роботом»

АвтоМир
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD
Движение наших Движение наших

Истории российских женщин, которые работают на себя

Glamour
Мифы Мокрой Горы Мифы Мокрой Горы

Хотя ему уже за шестьдесят, Эмир Кустурица не сбавляет оборотов. До изнеможения работает над очередным фильмом, руководит своей деревней-государством Мечавник , организует несколько ежегодных международных фестивалей. И с завидной регулярностью оказывается в центре скандалов: то его не пускают на Украину, то находят предлог не взять новую картину в Канны, то он начинает концерт в Париже с гимна России. «Сноб» поговорил с мэтром о его последних проектах.

СНОБ
Грузовой гламур Грузовой гламур

Безусловно, пикап, созданный концерном Volkswagen в лучших традициях жанра, имеет и сугубо утилитарные версии – заднеприводные, с однорядной кабиной, либо в виде «голого» шасси для монтажа надстроек. Но сейчас речь не о них.

АвтоМир
Что мы имеем Что мы имеем

Ваши права в постели

Glamour
Игры высоких технологий Игры высоких технологий

Точность нужна во всем: спортивные соревнования уже давно не обходятся без самой современной техники, начиная со стартового пистолета и до линии финиша.

CHIP
Cadillac Escalade Cadillac Escalade

Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!

АвтоМир
Анютино счастье Анютино счастье

Актриса Анна Михалкова о ролях, детях и гармонии

Glamour
Правовая грамотность Правовая грамотность

Как правильно «читать» водительское удостоверение и разобраться в новых специальных отметках об ограничениях?

АвтоМир
Костер амбиций Костер амбиций

За возможность попасть в московскую школу № 57 родители готовы на многое, практически на все. Анна Карабаш проясняет обстановку.

Tatler
Праздность, которая всегда с тобой Праздность, которая всегда с тобой

Лень – мать всех пороков, но, как выяснилось, она еще и сестра гениальности

Maxim
За двумя зарплатами За двумя зарплатами

Думаешь о второй работе? Давай вспомним, что нужно знать и какие нюансы учитывать, когда собираешься взять на себя дополнительные обязательства.

Лиза
Открыть в приложении