«Но главной его проблемой, позором и тайной было то, что он плохо разбирался в Windows» В. Пелевин, «Ампир V»

АвтоМирАвто

Мини-тест

Ford Mondeo

«Но главной его проблемой, позором и тайной было то, что он плохо разбирался в Windows» В. Пелевин, «Ампир V»

Технические данные

Габариты

Длина – 4871 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1482 мм, колесная база – 1852 мм, снаряженная масса – 1550 кг, объем багажника – 516 л, дорожный просвет – 140 мм

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, передний привод

Двигатель

1999 см3, бензин, максимальная мощность 199 л.с., максимальный момент 300 Нм при 1750 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 8,8 с

Максимальная скорость 218 км/ч

Расход (смешанный) 8,0 л/100 км

Цена

Ford Mondeo 2.0 1 566 000 руб.

Конкуренты

Toyota Camry 2.5 1 156 000 руб.

Mazda 6 2.5 1 611 000 руб.

Kia Optima 2.4 1 414 900 руб.

Когда-то давно мы все разбирались в Windows. А как иначе было напроситься в гости к сокурснице, как написать реферат или составить отчет о продажах? Несчастную операционку лечили, чистили реестр, устанавливали пакеты обновлений, а иногда просто сносили. А еще мы шутили, представляя, как автомобили будущего, начиненные электроникой, будут говорить нам: «Тормоза выполнили недопустимую операцию и будут закрыты».

Агент Windows 007

Ford Mondeo не построен на Windows, нет. Внешне он вообще очень крутой. После того, как Дениэл Крейг на серебристом седане прошлого поколения промчался по побережью в «Казино Рояль», Mondeo впитал что-то неуловимо джеймс-бондовское. А уж новое поколение, с его явным намеком на Aston Martin, просто идеально подходит для корпоративного парка разведки Её Величества. Причем не только для сотрудников бухгалтерии ведомства. С 2,0-литровым Ecoboost и 6-ступенчатой АКП Mondeo отлично едет. На каждой передаче разгон плавно наваливается и длится так долго, будто под капотом роторный мотор, а обороты подбираются к 10 000. Про приятный звук сказать ничего нельзя. Звук «экологический», да и шумоизяция у Mondeo хорошая.

Вспышки динамических поворотников пробегают по фаре, как разряды молнии по ночному небу. В комплектации Trend это светодиодное чудо стоит 69 000 руб., для Titanium полагается в базе

Шасси удивляет даже больше, чем силовой агрегат, пожалуй. Каким бы грозным, приземистым и широким Mondeo не казался, он остается изрядной длины седаном с лишним весом. По идее, самое спортивное, что можно в нем найти, – это сумку с формой для фитнеса в бездонном багажнике. Оказалось, что это совсем не так. Mondeo точный, острый, у него отличная реакция. Сорвать переднюю ось в снос можно только нарочно или по совсем уж отчаянной глупости. Главное, что фордовские инженеры добились такой управляемости не просто «зажав» подвеску до предела. Mondeo не жестче своих одноклассников, многие из которых тоже рьяно рвутся в спортседаны.

Панель приборов сложна. Обычно, когда вместо стрелок у вас большой экран, с ним хочется немедленно поиграться: выбрать тему оформления, вывести навигацию или аудиоменю. Эту хочется просто оставить в покое. Главный её плюс – быстродействие, которого так не хватает мультимедийной системе Ford Mondeo

Хард и софт

Какие хорошие процессоры ни сделали бы в Intel, Windows умудрялась тормозить. Прекрасные дизайн и «железо» Mondeo будто «зависают», когда оказываешься в салоне. Здесь слишком много всего. Пластмассы разных фактур, невнятных стилистических решений, замысловатых, но неизящных форм. Шильдик «SYNC powered by Microsoft» пугает, и не зря.

Пару теплых слов для интерьера все же можно отыскать. Материалы, кроме некоторых пластиковых зон, хорошие, качество сборки тоже. Все нужные кнопки вроде управления климатом и подогрева сидений настоящие, не виртуальные

Логика «мелкомягких» в части юзабилити всегда была довольно странной. Например, главное меню мультимедийной системы Mondeo разбито на четыре цветовых зоны. В красном углу развлечения, в желтом – телефон, в зеленом – навигация, в синем – климат-контроль. Это что же, для тех, кто читать не умеет? Простите, но с этими людьми никто не захочет ездить по одним дорогам. Вдруг они за рулем в «Сапера» или «Косынку» играть станут?

«Рабочий стол» устроен вроде бы логично, но «недопилен». Нет внимания к шрифтам, графике, порядку меню и прочему, что всегда ставил во главу угла Джобс, и чем вечно пренебрегал Гейтс. Такие мелочи, к сожалению, сильно портят впечатление от автомобиля

Выводы

Будь Mondeo устройством чисто механическим, он был бы очень хорош. Шасси, мотор, коробка – всё здорово

«Юзерфрендли» – не про него. Мелочи вроде мультимедийной системы или панели приборов, унылых кнопок или дешевого серебристого пластика удручают

Больше информации о модели

Текст и фото: Алексей Моторов 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Все в хаб! Все в хаб!

История о том, как поменяется процесс продажи автомобиля в ближайшем будущем

АвтоМир
Философия Философия

Сложно найти cтоль не похожих друг на друга представителей одного сегмента как Land Rover Discovery Sport, BMW X3 и Lexus NX. Тем интереснее сравнение!

АвтоМир
Он вам не тягач Он вам не тягач

Непростая судьба премиум-пикапов, которые понравились только коллекционерам

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Исправляем ошибки окрашивания Исправляем ошибки окрашивания

Решила поменять цвет волос и недовольна результатом? Не торопись бежать в салон

Лиза
22.11.63, 12:30 22.11.63, 12:30

Последние дни жизни Джона Кеннеди изучены буквально до минуты

Дилетант
Audi A4 Audi A4

Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

АвтоМир
Лениться можно! Лениться можно!

Начался учебный год, и вместе с ним вернулись все родительские страхи: какие будут оценки, насколько успешным будет наш школьник и как наконец сделать так, чтобы он перестал лениться? Но, оказывается, мы многого не знаем о лени!

Домашний Очаг
Гибкий подход Гибкий подход

Над ночными полетами беспилотников конструкторам пришлось попотеть

Популярная механика
Новое назначение Новое назначение

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport примерил статус флагманской модели. И что скрывается под его новой, более «глянцевитой» внешностью?

АвтоМир
Nissan Murano Nissan Murano

Флагманский кроссовер Nissan добрался до России. На тесте Quattroruote – полноприводная версия с бензиновым V6.

Quattroruote
В лучах Славы В лучах Славы

Новая надежда русского балета, сорокадвухлетний хореограф и денди Вячеслав Самодуров дебютирует в Большом театре с балетом «Ундина».

Vogue
Наделла и спасение Microsoft Наделла и спасение Microsoft

Windows действует на нервы. Microsoft спотыкается. Одним ловким маневром генеральный директор Сатья Наделла намерен спасти компьютерного гиганта. И при этом он делает ставку скорее на необычные пути спасения.

CHIP
Renault Koleos Renault Koleos

Столики, шторки, откидной задний борт – салон прежнего Koleos был скроен по канонам лучших минивэнов, шасси настроено в заботах о комфорте, а внешность была подчеркнутно неагрессивной. Новое поколение кроссовера создано с чистого листа. Правда, от семейных ценностей он не отказывается

АвтоМир
Cadillac XT5 Cadillac XT5

Вслед за спортивными седаном и купе ATS, а также роскошным трехобъеником CTS до Европы – и России – доехал и новый среднеразмерный кроссовер. Чего бояться его конкурентам?

Quattroruote
Suzuki Vitara S Suzuki Vitara S

От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

АвтоМир
Ливанский орден Ливанский орден

Современный Бейрут — одна из самых динамичных столиц Ближнего Востока. О своих любимых местах ливанской столицы, знаменитых и потайных, рассказывает интерьерный дизайнер Клод Миссир.

AD
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq

Этот гибрид – первенец новой эры в истории корейской марки. У него в активе бодрая и плавная езда, неплохая устойчивость.

Quattroruote
Привет, иконы! Привет, иконы!

Солистки шведской группы Icona Pop задают моду на готический люкс и музыку в стиле неодиско.

Vogue
Чем богаты Чем богаты

В России универсалы гольф-класса – вымирающий вид. Модели, оставшиеся на нашем рынке, можно сосчитать по пальцам одной руки. На этот раз за звание самого практичного борются Kia cee’d_sw и Skoda Octavia Combi

АвтоМир
Дорогая наша Дорогая наша

Невероятные приключения Ирины Шейк в мире моды

Glamour
Звезды и полосы Звезды и полосы

Звезда инстаграма, модель Джиджи Хадид создала дебютную коллекцию одежды с мэтром американской моды Томми Хилфигером.

Vogue
Игры высоких технологий Игры высоких технологий

Точность нужна во всем: спортивные соревнования уже давно не обходятся без самой современной техники, начиная со стартового пистолета и до линии финиша.

CHIP
Volkswagen Passat Volkswagen Passat

«Пассат» за годы своего существования успел стать настоящим столпом автомобильного мира. Чем же он заслужил такое признание?

АвтоМир
Nissan Terrano Nissan Terrano

Долгожданное обновление – у полноприводного Terrano теперь есть автоматическая коробка передач.

Quattroruote
Париж – 2016 Париж – 2016

Четверг, 29 сентября – первый день Парижского международного автосалона. Подробный репортаж с выставки читайте в следующем номере, пока же мы расскажем о новинках, присутствие которых в Париже было подтверждено заранее

АвтоМир
Певец свободы Певец свободы

Москвичка Амалия Гогешвили переписывает правила оперной карьеры: она хочет всего и сразу и добивается этого на сцене и в жизни.

Vogue
Большая энциклопедия джентльмена Большая энциклопедия джентльмена

Том IX: Светская жизнь

GQ
В другой жизни В другой жизни

В то время, как продажи новых автомобилей в России снижаются, на вторичном рынке отмечается рост. Какие же из подержанных машин популярнее?

АвтоМир
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX

Буквы ASX означают Active Sport X-over, и это многих провоцирует на «безбашенный» драйв. Однако кроссоверу из умеренной ценовой категории, поверьте, это сильно не понравится

АвтоМир
Думы в черном Думы в черном

Марк Мейре, директор креативного агентства и неутомимый путешественник, ведет яркую жизнь. Но в его доме господствует лишь один цвет — черный.

AD
Открыть в приложении