Директор электромобильного подразделения Nissan Europe

АвтоМирАвто

Интервью

Гарет Дансмор

Директор электромобильного подразделения Nissan Europe

Как вы представляете себе будущее электромобилей в ближайшие 5-10 лет?

Говоря о развитии электромобилей, сейчас можно выделить три сферы, которые должны способствовать их популяризации. В первую очередь это, конечно же, усовершенствование аккумуляторов. У Nissan за плечами уже имеется десятилетний опыт разработки аккумуляторов, а также 4 млрд долларов инвестиций в это направление. Сейчас мы активно работаем над программой Zero Emission, которая подразумевает производство автомобилей с нулевым уровнем выброса вредных веществ. Наша глобальная цель – развивать ее по всему миру. Вторая сфера – развитие инфраструктуры для всех видов электротранспорта. Так, для моделей Nissan Leaf и e-NV200 нам необходимы зарядные станции как на трассах – для путешествий на большие расстояния – так и в городе. Поэтому мы являемся крупнейшими инвесторами в развитие сети станций зарядки электромобилей на европейском рынке. Ведь любому владельцу электромобиля будет удобно оставить его на подзарядку, скажем, на стоянке около торгового центра, а самому отправиться на шопинг.

А третий пункт – это урегулирование вопросов законодательства. Таким образом, успешное будущее электротранспорта гарантировано при равномерном развитии каждой из этих областей.

68000 автомобилей Nissan Leaf и e-NV200 уже эксплуатируются в Европе

Вы сотрудничаете с государственными структурами в целях развития инфраструктуры?

Да, мы работаем с Европейским советом, а также с частными предприятиями. Будучи крупнейшим инвестором, как я говорил ранее, мы уже имеем возможность предоставить владельцам Nissan Leaf и e-NV200 порядка 3200 станций для зарядки их автомобилей по всей Европе. Однако мы стремимся сделать наши станции подходящими для всех электромобилей, не только для Nissan.

Планируете ли вы расширять линейку электромобилей? Возможно, добавятся спортивные версии?

На данный момент наша основная задача – рассказать покупателю о возможностях электромобилей. Именно поэтому мы стали спонсорами Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году, чтобы иметь возможность познакомить как можно больше людей с нашими продуктами. В дальнейшем же мы, конечно, планируем расширять модельный ряд электромобилей, чтобы покупатель мог подобрать машину на свой вкус, будь то компактный автомобиль или более крупный, семейный. Речь идет в том числе и о спортивных версиях.

Nissan – один из крупнейших инвесторов в развитие сети станций зарядки автомобилей на европейском рынке

В рамках концерна Renault – Nissan вы ведете совместную разработку новых решений для электромобилей?

Мы очень плотно взаимодействуем с Renault, но в большей степени по вопросам развития инфраструктуры, то есть в интересах всего концерна. Конечно же, ранее мы проводили совместные тестирования новых технологий, благодаря которым мы и являемся сейчас лидерами в сегменте электромобилей. Непосредственно Nissan располагает тремя заводами по производству аккумуляторов по всему миру, что позволяет нам непрерывно наращивать объемы производства.

Какие страны или города, по вашему мнению, обладают наиболее развитой инфраструктурой для владельцев электромобилей?

В первую очередь я бы выделил Великобританию. На островах уже имеется достаточно развитая инфраструктрура не только для беспилотных автомобилей, но и для уже существующих электрокаров. Это включает в себя возможность проезда по автобусной полосе, наличие бесплатных парковок и развитую сеть станций подзарядки. На втором месте Франция, а следом Испания. В Барселоне и Мадриде сейчас активно занимаются благоустройством городов с точки зрения удобства для водителей электромобилей. Москва и Санкт-Петербург также могут стать лидерами в этом сегменте. Я знаю, что многие компании проявляют большой интерес к инвестированию в развитие необходимой инфраструктуры в этих городах, но нам стоит подождать еще около 2-4 лет, пока эти планы воплотятся в реальность.

Беседовал Денис Седякин, Фото: Nissan

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рядовой с запасом Рядовой с запасом

Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМир
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Он вам не тягач Он вам не тягач

Непростая судьба премиум-пикапов, которые понравились только коллекционерам

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Раскрыть денежный потенциал Раскрыть денежный потенциал

Алексей Ситников – о том, как психология денег влияет на их количество

Psychologies
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам

Почему экономия часто кажется наказанием и как можно изменить это восприятие

Правила жизни
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
Курс «Страны чистых»: стоит ли бояться ядерной дубинки Пакистана Курс «Страны чистых»: стоит ли бояться ядерной дубинки Пакистана

Исламабад выбрал гибкую внешнюю политику

Монокль
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы Гранфлюенсеры: каких российских блогеров старше 50 лет смотрят зумеры и миллениалы

Возрастные инфлюенсеры, контент которых смотрят зумеры

Forbes
Под ливнем наград Под ливнем наград

История создания кастомной яхты Benetti Kasper 7

Y Magazine
Грудное молоко помешало бактерии вызвать воспаление в кишечнике новорожденного Грудное молоко помешало бактерии вызвать воспаление в кишечнике новорожденного

Как материнское грудное молоко защает ребенка от дисбиоза и воспаления кишечника

N+1
Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах Chery Tiggo 7 Pro Max с пробегом 100 тыс. Владельцы — о поломках и бедах

Как Chery Tiggo 7 Pro Max переживает эксплуатацию и на что жалуются владельцы

РБК
Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц

Чему учились «смолянки» и как жили в стенах института

Forbes
Нарыли контент Нарыли контент

Звездные фермеры, которые учат выращивать урожай и разводить скот

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Умный напарник Умный напарник

Фитнес-браслет проследит за здоровьем персонала на промышленных предприятиях

Санкт-Петербургский университет
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Мы стали другими Мы стали другими

Гинеколог — о женском здоровье: как изменилась забота о себе?

Новый очаг
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Что случилось с пауками, отправленными в космос в 1973 году — и как это помогло науке Что случилось с пауками, отправленными в космос в 1973 году — и как это помогло науке

Пауки все еще плетут паутину в условиях микрогравитации?

Inc.
Открыть в приложении