Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!

АвтоМирАвто

Мини-тест

Cadillac Escalade

Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!

Мы решили выяснить, легко ли живется кроссоверу-гиганту в условиях плотного городского движения. Чистокровный янки, квинтэссенция американской роскоши и любви ко всему большому, он должен не вальяжно раскачиваться по вертикали, передвигаясь по хайвею, а жить в городе, где пробки, суета и толкотня. А еще велосипедисты, роллеры и вейперы. Последние ему меньше всего мешают, надо думать, но как часть городского ландшафта, все-таки присутствуют.

Жизнь большой машины в большом городе, похожа на жизнь большого человека в маленькой «хрущевке»: куда бы ни пошел, боишься задеть, разбить или кого-то толкнуть. Домашние уже привыкли и разбегаются сами, а вот случись появиться гостям, могут и проблемы возникнуть.

Больше информации о модели

Тяжело быть большим

Escalade огромный. Даже в версии с короткой базой его длина больше 5 м, не говоря уже о длиннобазном... Это накладывает на его водителя груз ответственности не только за свое хозяйство, но и за ту мелюзгу, что постоянно болтается под колесами. А есть и еще одна маленькая, но от этого еще более неприятная проблема – парковочные места. На нашей культурной парковке «Эскалатор» совершает подвиг каждый раз, когда влезает меж двух малолитражек. Благо, что он весь обвешан камерами и датчиками. Кстати, сигнал парктроника у него не звуковой. Виброэлемент в сиденье водителя мило зудит по бедру, когда машина приближается к препятствию.

При таких размерах салона внутри можно перевезти целую баскетбольную команду с комплектом экипировки, массажистом и парой десятков мячей. Несколько фанатов тоже влезут, они же меньше

Каков автомобиль, таков, собственно, и двигатель. Здесь он честный, атмосферный, V-образный да еще и восьмицилиндровый. При мощности 409 л.с. он выдает 610 Нм момента, что в теории может позволить ему сдернуть фуру, пусть и не очень большую. Двигатель оснащен системой отключения части цилиндров и при равномерном движении он становится четырехцилиндровым. Понятно, что сделано это для того, чтобы снизить потребление топлива. Ведь даже заявленный расход в городе здесь 18 л на «сотню». Надо признаться честно, нам удалось довести этот показатель до 16, включив режим «овощ».

Виртуальный кокпит – полезная и удобная штука, особенно когда надоело обычное расположение приборов. Клавиши на центральной консоли тоже виртуальные, что сначала озадачивает, но когда привыкнешь, кажется простым и удобным. Главное, чаще протирать покровный материал от отпечатков пальцев, иначе чувствительность пропадет. «Кочерга» АКП отсылает нас к американской классике

Давай газу уже!

Ездить медленно, имея такой запас мощности под капотом, – преступление перед человечеством. Огромный V8 словно создан для того, чтобы провоцировать. И первый провоцирущий фактор — звук. Насыщенный глубокий рокот на холостых сменяется низким, но громким рыком на разгоне. Это настолько раззадоривает, что в какой-то момент понимаешь, что только что пролетел камеру контроля скорости. А, нет! Ложная тревога, сильно разогнаться не успел. Иногда просто хочется стоять и рычать, улыбаясь как школьник, которому одноклассница ответила на любовную записку. Правда, подобные проявления ребячества обходятся дорого, ведь расход топлива начинает расти, причем очень быстро.

Прежнее поколение Escalade критиковали за невнятные тормоза и американскую управляемость. Но в нынешней версии поводов для переживаний куда меньше. Огромный несущийся на всех парах Cadillac легко осаживается без ощутимой потери нервных клеток, а на руле наконец-то появилась обратная связь.

Будем жить

Cadillac Escalade – один из самых доступных больших внедорожников на рынке. При этом у него есть все, чтобы на равных конкурировать даже с представителями немецких брендов, не говоря уже о японских, если речь идет о роскоши. Да, ее тут много, немного американизмов машину не портят, а делают особенной по сравнению с другими. Но ведь он и рожден другим – здоровяком из штата Техас, где не принято обедать тремя вилками и закладывать салфетку за жабо.

Тут живут простые парни, знающие при этом себе цену.

Технические данные

Габариты

Длина – 5179 мм, ширина – 2044 мм, высота – 1889 мм, колесная база – 2946 мм, снаряженная масса – 2649 мм, объем багажника – 4301113 л, дорожный просвет – 205 мм

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, тип привода – полный

Двигатель

6199 см3, бензин., максимальная мощность 409 л.с., максимальный момент 610 Нм при 4100 об/мин

Динамика

0-100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Расход (смешанный) н.д.

Цена

Cadillac Escalade 6,2 V8 от 4 500 00 руб.

Конкуренты

Infiniti QX80 от 4 340 000 руб.

Mercedes GLS 4 matic от 7 770 000 руб.

BMX X5 xDrive 50i от 4 860 000 руб.

Выводы

Большой, комфортный автомобиль с огромным багажником и очень богатым оснащением. Да и цена радует!

Расход маленький, только когда едешь медленно. Проблема найти подходящее парковочное место

Текст: Сергей Акритов
Фото: Cadillac

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Юбилей российской дрифт серии Юбилей российской дрифт серии

Первый этап RDS GP 2019 собрал полные трибуны зрителей

АвтоМир
Испанское наследство Испанское наследство

Дизайнер Игнасио Курт унаследовал от родителей настоящий памятник архитектуры Испании 1960‑х годов — дом в горах Кади. И придал его интерьеру современное звучание.

AD
Срединный путь Срединный путь

Бюджетный кроссовер DFSK 500 пока на уровне топ-версий

Автопилот
Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный

АвтоМир
Передел Европы Передел Европы

Демонстрации неколебимого единства и согласия в Потсдаме явно не получилось

Дилетант
Из боярского рода Из боярского рода

Елизавета Боярская давно вышла из тени своего знаменитого отца. Но слава не изменила ее: она по-прежнему доброжелательна, смешлива и откровенна. Нам Лиза рассказала о семье, сыне, отношениях с поклонниками и роли своей мечты.

Добрые советы
Через континент Через континент

Ралли-марафон Пекин-Париж – грандиозное событие мирового масштаба в автомобильной жизни. Впервые оно прошло в 1907 году, а с 2007 года стало проводиться каждые три года уже в ретроформате

АвтоМир
Цветущий вид Цветущий вид

Новый проект легендарного дизайнера Тони Баратты — интерьер поместья в Коннектикуте — так ярок и пестр, что напоминает букет садовых цветов.

AD
Seat Leon Seat Leon

Никто не может понять, что не так с брендом Seat. Он трижды перезапускал продажи на российском рынке, но всякий раз это заканчивалось уходом. И все это вопреки тому, что машины дружно хвалят

АвтоМир
Перемена ума Перемена ума

Недавно вышедший альбом группы Uma2rman «Пой, весна» неожиданно замешивает привычную лирику и отъявленное хулиганство. Владимир Кристовский рассказал «Снобу» о смене стиля, пользе вспыльчивости и воспитании нового поколения.

СНОБ
Странные дела Странные дела

«Детство вождя» – лучший дебют Венецианско го фестиваля – использует имя Роберта Паттинсона в качестве приманки. И огорошивает абсолютной непредсказуемостью.

СНОБ
Renault Kaptur Renault Kaptur

Для автомобиля стали доступны стикеры, накладки и другие украшения. Но все это – далеко не главные его приобретения

АвтоМир
Майлз Теллер: «Большую часть времени я медитирую. И выпиваю – немного хаоса мне по душе» Майлз Теллер: «Большую часть времени я медитирую. И выпиваю – немного хаоса мне по душе»

Актер Майлз Теллер ни о чем не жалеет

Playboy
Меньше не было смысла Меньше не было смысла

Чтобы почувствовать, как велик окружающий нас мир, лучше всего поселиться в маленьком доме. Тем более что современные архитекторы умудряются сделать даже крохотное жилье предельно функциональным. И очень симпатичным.

AD
Цистит: иногда он возвращается Цистит: иногда он возвращается

У большинства женщин это заболевание было хотя бы один раз в жизни, а у многих — и не один

Лиза
Lexus LX 570 Lexus LX 570

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?

АвтоМир
В другой жизни В другой жизни

В то время, как продажи новых автомобилей в России снижаются, на вторичном рынке отмечается рост. Какие же из подержанных машин популярнее?

АвтоМир
Действующие лица Действующие лица

Хирургической подтяжке лица сто лет. Альтернативы ей так и не придумано, но способ обойтись в буквальном смысле малой кровью уже есть.

Tatler
Открытие года Открытие года

Уроженец Казахстана Адиль Жалелов, взявший псевдоним в духе комиксов о Супермене, записал альбом «Дом с нормальными явлениями», показав нам, как может — и должен — звучать русский рэп.

GQ
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD
10 000 км чистого драйва 10 000 км чистого драйва

Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» стал крупнейшим за все время своего существования. Оценить масштабы внедорожного марафона и сполна вкусить дорожной пыли посчастливилось нашему корреспонденту Илье Фишеру

АвтоМир
Ты и я — половинки Ты и я — половинки

Братья Дин и Дэн Кейтены из Dsquared² — про костюмы для Бейонсе и жизнь как праздник.

Vogue
В лучах Славы В лучах Славы

Новая надежда русского балета, сорокадвухлетний хореограф и денди Вячеслав Самодуров дебютирует в Большом театре с балетом «Ундина».

Vogue
Диск – благородное дело Диск – благородное дело

Краткий гид для любителей аналогового звучания

Playboy
Женщина-мечта! Женщина-мечта!

Вы знаете ее? Конечно, знаете. У нее прекрасная фигура, низкий индекс массы тела и сияющее лицо без носогубных складок. В свои тридцать девять она выглядит на двадцать пять, а целлюлита у нее не наблюдается вовсе. Таких не бывает, говорит разум. Но...

Домашний Очаг
Этапы становления Этапы становления

Почти десять лет мир ждал появления второго поколения купе Audi А5. А это – очень большой срок для автомобильной индустрии. Так как же изменился автомобиль и стоило ли его ждать так долго?

АвтоМир
Прицепил и поехал Прицепил и поехал

Полноразмерный внедорожник с рамой и V8 – это не только статусно и вместительно. Такой автомобиль, как Chevrolet Tahoe, способен быть полезным и по-иному

АвтоМир
Морская звезда Морская звезда

Замечательная Вера Брежнева отвечает на каверзные и не очень вопросы

Maxim
С нами Босх С нами Босх

Выбор «Сноба»: самые интересные выставки этого лета от Лондона до Флоренции.

СНОБ
Volvo V40 Volvo V40

«Покупайте Volvo. Они квадратные, но хорошие». Многие считают, что под таким девизом шведы продавали свои машины в Америке 25 лет назад. Красиво, но неправда

АвтоМир
Открыть в приложении