Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Kia сee’d_sw

Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?

Первое серьезное испытание на долю cee’d_sw выпало практически сразу после того, как он прибыл к нам из пресс-парка. В теплый летний выходной день ему пришлось везти пару велосипедов за город. Назвался универсалом – расхлебывай. Впрочем, с виду скромный по размерам кузов «проглотил» два байка для взрослых без зазрения совести, а пятая дверь захлопнулась, ничего не прищемив. Да, все это получилось лишь после того, как спинку заднего дивана пришлось сложить и в машине осталась пара мест: для водителя и переднего пассажира. Но зачем больше людей на борту? Велосипеда ведь всего два!

К слову, рядом с байками осталось место для всякого скарба вроде небольшой палатки, пары спальных мешков, нескольких крупных пакетов из супермаркета, а еще и ракеток для бадминтона и волейбольного мяча. И это при том, что мы никак не использовали крышу. А ведь дополнительный багажник можно установить и там. Рейлинги для его крепления, конечно же, предусмотрены. Как же без них?

Больше информации о модели

Нюансы в характере

Теперь главное, чтобы машина, битком набитая всем этим хозяйством, ехала. И cee’d едет. Не азартно и не играючи, но едет. Новый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском выдает максимальные 135 л.с. при 6300 об/ мин, а пиковый крутящий момент в 165 Нм развивается при 4850 об/мин. Этих характеристик достаточно, чтобы увесистый универсал разменивал первую «сотню» за 11 с. Значение далеко не рекордное, но динамики хватает для комфортного перемещения и по городу, и за его пределами.

Преселективный робот с двумя сцеплениями неплохо себя ведет при движении на трассе и не очень любит толкотню в пробках

Впрочем, заслуга в этом не только двигателя, но и новой коробки передач. Вместо классического автомата здесь в паре с мотором работает преселективный робот с двумя сцеплениями. Его конструкция позволяет не только уменьшить потери и экономить топливо, но и гораздо быстрее переключать передачи. Единственное, что не любит новая трансмиссия – пробки. При медленном движении на низких оборотах коробка порой может запутаться в выборе одной из низших передач. Как следствие – клевки и дергания при переключениях.

Объем багажного отделения cee’d_sw составляет 528 л при наличии задних пассажиров и может доходить до 1642 л при их отсутствии

Впрочем, плавность хода у сee’d_sw страдает не только из-за робота. Подвески настроены жестковато, да и ходы у них не очень велики. И если мелкую рябь универсал сглатывает практически бесшумно, то на крупных неровностях кузов автомобиля ощутимо содрогается. А порой амортизаторы и вовсе срабатывают в буфер там, где этого совершенно не ждешь.

Дисплей мультимедийной системы с навигацией – сенсорный. На касания экран реагирует живо и без задержек
Цветной ЖК-дисплей вместо аналогового спидометра – прерогатива топовой комплектации Premium

Кроме того, осторожничать приходится и при маневрировании неподалеку от высоких бордюров. Клиренс у машины и так не очень большой – 150 мм, да еще и «губа» переднего бампера довольно сильно выдвинута вперед.

Цена на Kia cee’d_sw начинается от 859 900 и может доходить до 1 244 900 рублей

Плавность хода у сee’d_sw страдает не только из-за робота. Подвески настроены жестковато, да и ходы у них не очень велики. И если мелкую рябь универсал сглатывает практически бесшумно, то на крупных неровностях кузов автомобиля ощутимо содрогается

Если устранить эти нюансы в характере Kia, то можно смело утверждать: сee’d_sw – идеальный автомобиль для семьи. Ну а пока мы все-таки будем считать его почти идеальным.

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Давид Акопян, тест-редактор журнала «АвтоМир»

Kia cee’d_sw, как и любой другой автомобиль, не лишен недостатков. У него жестковатые настройки подвесок и не очень высокий клиренс. Но ему с легкостью можно их простить. Стоит только заглянуть в прайслист.

Стильный дизайн, удобный интерьер, экономичная силовая установка

Жестковатый и короткий ход подвесок, маленький клиренс

Текст: Давид Акопян
Фото: Олег Малов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Опасные опыты Опасные опыты

В России появятся экспериментальные знаки, которые противоречат привычным

АвтоМир
Все о Еве Все о Еве

Ева Грин, снова сыгравшая у Тима Бертона («Дом странных детей мисс Перегрин» в прокате с 6 октября), не понимает, почему ее считают мрачной.

GQ
Техника дошла Техника дошла

Changan Hunter Plus: пикап и самосвал соревнуются на рабочих местах

Автопилот
Бил. Джон Бил Бил. Джон Бил

Джон Бил сумел обуть Америку на миллион долларов

Playboy
Их разыскивает… Их разыскивает…

Кто, по мнению несогласных с официальной версией, мог убить Кеннеди?

Дилетант
Audi S4 Audi S4

Это обычный A4? Совсем нет: если внимательно осмотрите кузов, заметите различия. Они станут еще очевиднее, когда сядете за руль.

Quattroruote
Картинка для привлечения внимания Картинка для привлечения внимания

Новый проект Жана‑Луи Денио — отель Nolinski в Париже: яркий пример французского стиля и творческой манеры дизайнера.

AD
Placebo Placebo

Интервью с Брайаном Молко и Стефаном Олсдалом из Placebo

Maxim
Театр одного актера Театр одного актера

Кумир миллионов Константин Хабенский сыграл ненавистного всем коллектора. О драмах и преображениях на сцене и в жизни он рассказал Vogue.

Vogue
В другой жизни В другой жизни

В то время, как продажи новых автомобилей в России снижаются, на вторичном рынке отмечается рост. Какие же из подержанных машин популярнее?

АвтоМир
Через континент Через континент

Ралли-марафон Пекин-Париж – грандиозное событие мирового масштаба в автомобильной жизни. Впервые оно прошло в 1907 году, а с 2007 года стало проводиться каждые три года уже в ретроформате

АвтоМир
Бизнес и ничего лишнего Бизнес и ничего лишнего

Toyota – это фирма, где не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример

АвтоМир
Грозит ли диабет лично тебе? Грозит ли диабет лично тебе?

«Ешь поменьше сладкого, а то диабетом заболеешь!» – пугают мамы склонных к полноте дочек. Насколько реален повод для этих переживаний?

Лиза
Range Rover Range Rover

SVAutobiography Dynamic – так называется новая топовая версия Range Rover со стандартной колесной базой. А Range Rover Sport получил новый турбодизель начального уровня

АвтоМир
Гамбургский счет Гамбургский счет

9 из 10 концертирующих пианистов считают Steinway королем среди роялей. Чтобы выяснить причины этого единодушия, корреспондент The Rake отправился в Гамбург.

The Rake
«Boss года» «Boss года»

Сумел превратить турниры по смешанным единоборствам в полноценное шоу, посетить которое стремятся даже высокопоставленные политики и крупные бизнесмены.

GQ
Гибкий подход Гибкий подход

Над ночными полетами беспилотников конструкторам пришлось попотеть

Популярная механика
Журналист года Журналист года

Журналист «Медиазоны», покоривший вас (и нас) линчевского размаха историей о суде над человеком без головы, рассказывает, зачем ему вся эта жуть.

GQ
Найти оазис Найти оазис

Елена Карцева рассказывает, как ар‑деко стал не только образом жизни семейства Куаиа, но и фирменным стилем их компании Oasis.

AD
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Образцовое поведение, отменные тормоза, высокотехнологичный двигатель... Самая спортивная версия Giulia срывается с привязи на треке, чтобы показать – как правильно прописывать траектории.

Quattroruote
Продюсер года Продюсер года

Несмотря на то что снимать «Экипаж» пришлось в самый разгар кризиса, команда продюсеров успешно и не без изящества посадила свой самолет и смогла заработать не только деньги, но и зрительскую любовь.

GQ
Для семьи и работы Для семьи и работы

Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

АвтоМир
Думы в черном Думы в черном

Марк Мейре, директор креативного агентства и неутомимый путешественник, ведет яркую жизнь. Но в его доме господствует лишь один цвет — черный.

AD
Виктория Исакова: да, нет, знаю Виктория Исакова: да, нет, знаю

Виктория Исакова: «Иногда мне кажется, что я не принимаю решений».

Glamour
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq

Этот гибрид – первенец новой эры в истории корейской марки. У него в активе бодрая и плавная езда, неплохая устойчивость.

Quattroruote
Звезды и полосы Звезды и полосы

Звезда инстаграма, модель Джиджи Хадид создала дебютную коллекцию одежды с мэтром американской моды Томми Хилфигером.

Vogue
Игры высоких технологий Игры высоких технологий

Точность нужна во всем: спортивные соревнования уже давно не обходятся без самой современной техники, начиная со стартового пистолета и до линии финиша.

CHIP
Lexus LX 570 Lexus LX 570

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?

АвтоМир
Смех ей к лицу Смех ей к лицу

Анастасия Ивлеева – остроумная девушка с потрясающей фигурой

Maxim
Принц-садовник Принц-садовник

Французский аристократ Луи Альбер де Брой все свое время посвящает огороду в луарском поместье и таксидермическому магазину в центре Парижа.

The Rake
Открыть в приложении