Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Kia сee’d_sw

Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?

Первое серьезное испытание на долю cee’d_sw выпало практически сразу после того, как он прибыл к нам из пресс-парка. В теплый летний выходной день ему пришлось везти пару велосипедов за город. Назвался универсалом – расхлебывай. Впрочем, с виду скромный по размерам кузов «проглотил» два байка для взрослых без зазрения совести, а пятая дверь захлопнулась, ничего не прищемив. Да, все это получилось лишь после того, как спинку заднего дивана пришлось сложить и в машине осталась пара мест: для водителя и переднего пассажира. Но зачем больше людей на борту? Велосипеда ведь всего два!

К слову, рядом с байками осталось место для всякого скарба вроде небольшой палатки, пары спальных мешков, нескольких крупных пакетов из супермаркета, а еще и ракеток для бадминтона и волейбольного мяча. И это при том, что мы никак не использовали крышу. А ведь дополнительный багажник можно установить и там. Рейлинги для его крепления, конечно же, предусмотрены. Как же без них?

Больше информации о модели

Нюансы в характере

Теперь главное, чтобы машина, битком набитая всем этим хозяйством, ехала. И cee’d едет. Не азартно и не играючи, но едет. Новый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском выдает максимальные 135 л.с. при 6300 об/ мин, а пиковый крутящий момент в 165 Нм развивается при 4850 об/мин. Этих характеристик достаточно, чтобы увесистый универсал разменивал первую «сотню» за 11 с. Значение далеко не рекордное, но динамики хватает для комфортного перемещения и по городу, и за его пределами.

Преселективный робот с двумя сцеплениями неплохо себя ведет при движении на трассе и не очень любит толкотню в пробках

Впрочем, заслуга в этом не только двигателя, но и новой коробки передач. Вместо классического автомата здесь в паре с мотором работает преселективный робот с двумя сцеплениями. Его конструкция позволяет не только уменьшить потери и экономить топливо, но и гораздо быстрее переключать передачи. Единственное, что не любит новая трансмиссия – пробки. При медленном движении на низких оборотах коробка порой может запутаться в выборе одной из низших передач. Как следствие – клевки и дергания при переключениях.

Объем багажного отделения cee’d_sw составляет 528 л при наличии задних пассажиров и может доходить до 1642 л при их отсутствии

Впрочем, плавность хода у сee’d_sw страдает не только из-за робота. Подвески настроены жестковато, да и ходы у них не очень велики. И если мелкую рябь универсал сглатывает практически бесшумно, то на крупных неровностях кузов автомобиля ощутимо содрогается. А порой амортизаторы и вовсе срабатывают в буфер там, где этого совершенно не ждешь.

Дисплей мультимедийной системы с навигацией – сенсорный. На касания экран реагирует живо и без задержек
Цветной ЖК-дисплей вместо аналогового спидометра – прерогатива топовой комплектации Premium

Кроме того, осторожничать приходится и при маневрировании неподалеку от высоких бордюров. Клиренс у машины и так не очень большой – 150 мм, да еще и «губа» переднего бампера довольно сильно выдвинута вперед.

Цена на Kia cee’d_sw начинается от 859 900 и может доходить до 1 244 900 рублей

Плавность хода у сee’d_sw страдает не только из-за робота. Подвески настроены жестковато, да и ходы у них не очень велики. И если мелкую рябь универсал сглатывает практически бесшумно, то на крупных неровностях кузов автомобиля ощутимо содрогается

Если устранить эти нюансы в характере Kia, то можно смело утверждать: сee’d_sw – идеальный автомобиль для семьи. Ну а пока мы все-таки будем считать его почти идеальным.

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Давид Акопян, тест-редактор журнала «АвтоМир»

Kia cee’d_sw, как и любой другой автомобиль, не лишен недостатков. У него жестковатые настройки подвесок и не очень высокий клиренс. Но ему с легкостью можно их простить. Стоит только заглянуть в прайслист.

Стильный дизайн, удобный интерьер, экономичная силовая установка

Жестковатый и короткий ход подвесок, маленький клиренс

Текст: Давид Акопян
Фото: Олег Малов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Предъявите права! Предъявите права!

Одно из самых строгих наказаний для водителя – лишение прав

АвтоМир
Звезды и полосы Звезды и полосы

Звезда инстаграма, модель Джиджи Хадид создала дебютную коллекцию одежды с мэтром американской моды Томми Хилфигером.

Vogue
Расул вошел, Расул вышел Расул вошел, Расул вышел

Jetour T2 как пример новой внедорожности

Автопилот
Mercedes GLC Coupe Mercedes GLC Coupe

Младшее кросс-купе, немало вытянувшееся по сравнению с обычным GLC, еще и едет задорнее. И тому есть несколько объяснений...

Quattroruote
Кубиты любят тишину Кубиты любят тишину

Чем квантовый компьютер лучше классического?

Наука и жизнь
Бойцовский клуб Бойцовский клуб

Самое маленькое купе Porsche получило цифровой индекс и лишилось 6-цилиндровых двигателей. К чему все это? Точный ответ существует!

АвтоМир
Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta

Весной Volkswagen начал продажи Jetta особой серии Allstar. Расширенный список доступного оборудования, индивидуализация интерьера и экстерьера… Что еще кроется за красивым названием этой версии?

АвтоМир
Анютино счастье Анютино счастье

Актриса Анна Михалкова о ролях, детях и гармонии

Glamour
Удивительные харвестеры Удивительные харвестеры

Новые комбайны Ростсельмаша напоминают краулеры из «звездных войн»

Популярная механика
Прописные истины Прописные истины

Как привить ребенку любовь к чтению? Отвечает детский психолог, директор Института возрастной физиологии РАН Марьяна Безруких.

Vogue
А я санкций не боюсь… А я санкций не боюсь…

Собрались за границу на личном автомобиле? Позаботьтесь заранее о том, чтобы собрать все нужные документы и подготовить саму машину

АвтоМир
Mercedes A-Class Mercedes A-Class

Вот раньше как было: если ты в семье младший, то будь добр, донашивай за старшими штаны и куртки. Самый маленький Mercedes ничего донашивать не собирается

АвтоМир
Семья Робинзонов Семья Робинзонов

Семейная пара с четырьмя детьми поселилась на острове у побережья Южной Каролины. Дом им оформила швейцарка Александра де Гаридель‑Торон.

AD
Ясный Соко Ясный Соко

Французская певица и актриса Соко, королева гранжа, звезда стритстайла и муза дизайнеров, готовится покорить большой экран.

Vogue
Volkswagen Golf GTE Volkswagen Golf GTE

Развивает смекалку, учит основам электротехники, иностранному языку и очень недурно едет. Единственный серьезный минус этого автомобиля – он не продается в России

АвтоМир
Класс­ная да­ма Класс­ная да­ма

Су­пру­га адво­ка­та Ма­ри­на Доб­ро­вин­ская за­щи­ща­ет пра­во жен­щи­ны на са­мо­опре­де­ле­ние в за­ман­чи­вом ми­ре ис­кус­ства.

Tatler
Выжечь святую землю Выжечь святую землю

Знаменитый безумием фестиваль Burning Man пустил корни в израильской пустыне

Playboy
Человек из Рио Человек из Рио

Рио‑де‑Жанейро оказался мечтой не только Остапа Бендера. Канадский бизнесмен Ариф Нур влюбился в те края и построил себе там виллу с видом на океан.

AD
Большие гонки Большие гонки

Сорок пять лет назад Хантер С. Томпсон отправился в Лас-Вегас, чтобы написать статью про пустынное авторалли. Чтобы сделать то же самое, наш корреспондент проехал пол-России и добрался до Пекина в составе пресс-корпуса ралли «Шелковый путь».

GQ
Зер­ка­ло для ге­роя Зер­ка­ло для ге­роя

«Тат­лер», не сле­зая с тре­на­же­ра, пуб­ли­ку­ет две точ­ки зре­ния на но­вый ЗОЖ с бес­ко­неч­ны­ми фо­то из спорт­за­ла в ин­ста­гра­ме.

Tatler
Не на пустом месте Не на пустом месте

До сих пор лишь японцы создавали «с нуля» премиум-бренды, чтобы соперничать с немцами. Но Hyundai решил повторить этот опыт. Quattroruote разузнал подробности о модельной гамме марки Genesis.

Quattroruote
Лениться можно! Лениться можно!

Начался учебный год, и вместе с ним вернулись все родительские страхи: какие будут оценки, насколько успешным будет наш школьник и как наконец сделать так, чтобы он перестал лениться? Но, оказывается, мы многого не знаем о лени!

Домашний Очаг
Игры высоких технологий Игры высоких технологий

Точность нужна во всем: спортивные соревнования уже давно не обходятся без самой современной техники, начиная со стартового пистолета и до линии финиша.

CHIP
Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный

АвтоМир
«Boss года» «Boss года»

Сумел превратить турниры по смешанным единоборствам в полноценное шоу, посетить которое стремятся даже высокопоставленные политики и крупные бизнесмены.

GQ
Ливанский орден Ливанский орден

Современный Бейрут — одна из самых динамичных столиц Ближнего Востока. О своих любимых местах ливанской столицы, знаменитых и потайных, рассказывает интерьерный дизайнер Клод Миссир.

AD
Гибкий подход Гибкий подход

Над ночными полетами беспилотников конструкторам пришлось попотеть

Популярная механика
Тихий герой Тихий герой

Летом Тому Хэнксу исполнилось 60, но ему некогда рассиживаться в кресле и диктовать мемуары. В сентябре выходит основанная на реальной истории новая картина Клинта Иствуда «Салли», где Хэнкс сыграл пилота, спасшего сотни пассажиров, посадив самолет на воды Гудзона, – актер идеален в ролях таких скромных героев. Мы встретились в Голливуде, чтобы поговорить о работе, но оказалось, что он неравнодушен к судьбам мира.

The Rake
Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe

Флагманский внедорожник корейской компании пережил свой первый плановый рестайлинг. Главной целью было увеличение внешних и внутренних различий с младшей моделью Santa Fe Premium.

Quattroruote
Добровольное безумие Добровольное безумие

К релизу альбома Can’t touch us now Madness прервали обет молчания

Playboy
Открыть в приложении