Столики, шторки, откидной задний борт – салон прежнего Koleos был скроен по канонам лучших минивэнов, шасси настроено в заботах о комфорте, а внешность была подчеркнутно неагрессивной. Новое поколение кроссовера создано с чистого листа. Правда, от семейных ценностей он не отказывается

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Renault Koleos

Столики, шторки, откидной задний борт – салон прежнего Koleos был скроен по канонам лучших минивэнов, шасси настроено в заботах о комфорте, а внешность была подчеркнутно неагрессивной. Новое поколение кроссовера создано с чистого листа. Правда, от семейных ценностей он не отказывается

Samsung QM5 – таково первое имя предыдущего Koleos. Южнокорейским происхождением и объясняется дизайн экстерьера и интерьера, не особенно похожий на другие Renault, равно как и явный акцент на комфорт в ходовых качествах. Новое же поколение несет фирменный стиль, разработанный легендарным Лоренсом ван ден Акером, с такой уверенностью, будто это изначально именно его стилистические гены, а не суперкара R.S. 01, или горячего хэтчбека Megane GT. И пока ни первый, ни второй не торопятся в Россию, нам стоит ждать именно его – 4,7-метровый 5-местный кроссовер. Очевидно, в текущих условиях только такая модель имеет шансы на рынке без локальной сборки.

Франция, Корея, Япония

Если Renaulr Kadjar, который пока так и не добрался до России, – это французское развитие темы Nissan Qashqai, то более крупный Koleos технически близок к X-Trail. Он на 33 мм длиннее «японца», хотя имеет с ним общую колесную базу – 2705 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у предшественника, зато габаритная длина выросла сразу на 153 мм. Как следствие, объем багажника увеличился на 92 л, до 542 л. Вместо двухсекционной задней двери (откидной борт можно было использовать как скамейку, но в повседневном использовании он не так удобен) теперь обычная, подъемная.

Испытания нового Koleos проводили с расчетом на все климатические зоны

Клиренс даже в европейской спецификации – 213 мм. Правда, из-за больших свесов углы въезда и съезда сократились с 27 и 31 до 19 и 26 градусов соответственно. Это не значит, что по проходимости Koleos уступит своим конкурентам, а скорее говорит о том, что «бытовые» параметры покупателям важнее способностей на гипотетическом бездорожье.

С какими агрегатами Koleos приедет к нам – еще вопрос. Известно, что начальные версии будут переднеприводными, за доплату – полный привод с многодисковой муфтой подключения задней оси (ее можно заблокировать принудительно). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или вариатор X-tronic. А вот двигатели... В Корее кроссовер (там он будет называться Samsung QM6) получил турбодизель 2.0 (150 л.с., как и на уходящей модели), но в Европе ожидаются другие агрегаты на тяжелом топливе: 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (175 л.с.), а также бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.).

Интерьер не слишком напоминает о Nissan, здесь больше общих элементов с Megane и Espace. От последнего и топовая медиасистема R-Link 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном. Еще один дисплей, 7-дюймовый, – в щитке приборов, и вид обоих экранов настраивается

Предыдущий Koleos бестселлером не стал. Кто-то полагает, из-за специфической внешности. На самом же деле из-за высокой «входной» цены: у кроссовера не было простых модификаций, например, с передним приводом, механической КП и двухлитровым бензиновым двигателем, а ведь именно на такие начальные версии приходится солидная доля продаж у конкурентов. Новый Koleos представляется интересным продуктом, но он выходит на рынок в еще более сложных условиях, когда по импорту бьет высокий курс евро. Соплатформенный X-Trail продается хорошо, но ведь его производят в России... О планах по локализации Koleos пока неизвестно. Очевидно, автомобили, которые приедут в Россию в 2017 году, вновь будут корейской сборки, с завода Renault Samsung. Подозреваем, российскому представительству Renault будет непросто сформировать комплектации для нашего рынка... Тем интереснее узнать, что у них получится.

Больше информации о модели

Текст: Сергей Акритов Фото: Renault

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вся Европа в миниатюре Вся Европа в миниатюре

Словенское побережье Адриатики всего в 35 часах езды на машине от Москвы

АвтоМир
Правовая грамотность Правовая грамотность

Как правильно «читать» водительское удостоверение и разобраться в новых специальных отметках об ограничениях?

АвтоМир
Возвращаться домой Возвращаться домой

Обновленный Geely Coolray и тяга к жизни

Автопилот
Есть такие буквы Есть такие буквы

В летнем автомобильном обзоре – лингвистические казусы машиностроения, корейские любители кофе и нашкодившие немцы.

СНОБ
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Lexus LX 570 Lexus LX 570

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?

АвтоМир
Зер­ка­ло для ге­роя Зер­ка­ло для ге­роя

«Тат­лер», не сле­зая с тре­на­же­ра, пуб­ли­ку­ет две точ­ки зре­ния на но­вый ЗОЖ с бес­ко­неч­ны­ми фо­то из спорт­за­ла в ин­ста­гра­ме.

Tatler
Хотя бы раз в неделю надо постреливать Хотя бы раз в неделю надо постреливать

Семикратная чемпионка России, чемпионка Европы по практической стрельбе

Популярная механика
Не на пустом месте Не на пустом месте

До сих пор лишь японцы создавали «с нуля» премиум-бренды, чтобы соперничать с немцами. Но Hyundai решил повторить этот опыт. Quattroruote разузнал подробности о модельной гамме марки Genesis.

Quattroruote
Я шел к тебе четыре года Я шел к тебе четыре года

Декораторам из бюро Berphin Interior достались клиенты-перфекционисты: потратив на ремонт четыре года, они не остановились, пока не добились в точности того, чего хотели.

AD
Ясный Соко Ясный Соко

Французская певица и актриса Соко, королева гранжа, звезда стритстайла и муза дизайнеров, готовится покорить большой экран.

Vogue
Фиаско автопилота Фиаско автопилота

ДТП со смертельным исходом показало ограниченность возможностей автопилота Tesla, который не заметил грузовой автомобиль. CHIP расскажет, почему это произошло.

CHIP
В пользу бедных В пользу бедных

До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры. Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина.

AD
Игры высоких технологий Игры высоких технологий

Точность нужна во всем: спортивные соревнования уже давно не обходятся без самой современной техники, начиная со стартового пистолета и до линии финиша.

CHIP
Жизнь после развода Жизнь после развода

Фактически после заявления о разводе жизнь состоит из двух этапов – оплакивание старой, совместной жизни и построение новой, отдельной. Какое-то время эти две части могут сосуществовать, но по-настоящему строить новую жизнь можно только тогда, когда закончен процесс оплакивания. Как правильно действовать после расставания, рассказывает психолог Мария Шумихина

Домашний Очаг
Audi A4 Audi A4

Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

АвтоМир
Удивительные харвестеры Удивительные харвестеры

Новые комбайны Ростсельмаша напоминают краулеры из «звездных войн»

Популярная механика
Работа над ошибками Работа над ошибками

На экраны вышел 3-й фильм о жизни этой обаятельной и немного нелепой девушки. Вот уже 15 лет мы смеемся над ее злоключениями, даже не замечая, что порой ведем себя точно так же.

Добрые советы
Бизнесмен года Бизнесмен года

Акционер группы «Сумма» о своих знаменитых однокурсниках, Силиконовой долине, правилах воспитания детей и боях без правил.

GQ
Только спокойствие Только спокойствие

Этот производитель всегда был в авангарде технического прогресса, особенно когда это касалось систем безопасности. А сегодня, закрепив за собой звание самого безопасного автомобиля, Volvo претендует и на лавры в области дизайна и технологий.

The Rake
Купе на каждый случай Купе на каждый случай

Непрактичность вошла в моду как особый шик, который не все могут себе позволить. Впрочем, есть какое-то кокетство в том, чтобы называть словом Coupe автомобиль, подходящий для всех случаев жизни – даже тех, где налицо нехватка асфальта. Кто там заказывал «как GLE, но поменьше»?

АвтоМир
По части запчасти По части запчасти

В противовес столичному автосалону ежегодный форум производителей комплектующих «Автомеханика-2016» оказался более представительным

АвтоМир
Land Rover Discovery Sport Land Rover Discovery Sport

Года не прошло, а английский кроссовер решил сменить мотор. «Лошадей» у нового четырехцилиндрового турбодизеля чуть поменьше, зато работает он тише и ровнее.

Quattroruote
ВзБУЧка лишнему весу ВзБУЧка лишнему весу

Эта система питания создавалась для профессионалов-бодибилдеров. Но подойдет всем, кто стремится к стройным формам.

Добрые советы
Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса

Российский гонщик Петр Дрофичев рассказывает, почему пришел в автокросс, как научился собирать гоночные «уазики» и завоевал титул чемпиона

АвтоМир
Audi A6 Audi A6

Взгляд Audi A6 строг и холоден. В его экстерьере не найти ни малейшего намека на игривость и фривольность. Так ли он сдержан, как кажется?

АвтоМир
Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть» Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть»

Этого мужчину обожают и монашки, и Квентин Тарантино

Playboy
Лев до­став­ля­ет Лев до­став­ля­ет

Ес­ли по­про­си­те, стар­ший сын глав­но­го «Ян­дек­са» Ар­ка­дия Во­ло­жа при­ве­зет вам про­дук­ты с рын­ка.

Tatler
Турция как первый поцелуй Турция как первый поцелуй

Как поехать в Турцию с детьми и провести там незабываемый отпуск.

СНОБ
Прекрасное далеко Прекрасное далеко

Создается ощущение, что за словом «беспилотник» забрезжил серьезный государственный транш. Иначе с какой стати мы стали слышать его все чаще и чаще от дорожников, которые, как выяснилось, заинтересованы в проекте

АвтоМир
Открыть в приложении