Вообще-то V8 с двумя турбинами несложно разогнать и до 800 «лошадей». И амортизаторы заменить стальной арматурой. Только на Северной петле готовые рецепты не работают. Громких заявлений «Зеленый ад» не любит, но они сделаны. И отвечать за слова маркетологов будут они – инженеры и Mercedes-AMG GT R

АвтоМирАвто

Автомобиль недели Mercedes-AMG GT R

Mercedes-AMG GT R

Вообще-то V8 с двумя турбинами несложно разогнать и до 800 «лошадей». И амортизаторы заменить стальной арматурой. Только на Северной петле готовые рецепты не работают. Громких заявлений «Зеленый ад» не любит, но они сделаны. И отвечать за слова маркетологов будут они – инженеры и Mercedes-AMG GT R

Такое не приносят аисты. Контейнер с AMG GT R на презентацию в английском Уэйбридже принес вертолет. Правда, об этом тут же забыли: речь Тобиаса Мёрса, главы Mercedes-AMG, прервал подкативший на «простом» GT S Льюис Хэмилтон. Трехкратный чемпион мира пожелал немедленно прохватить круг по трассе Brooklands на «своей новой машине». Так что вместо слов собравшиеся услышали хриплый рык суперкара с отстрелами.

Мощность 585 л.с.,
Разгон 0-100 км/ч за 3,6 с,
Цена н.д.

Глубину изменений, произошедших с AMG GT ради дополнительной литеры R, можно описать коротко: они переделали всё

Машину всерьез натаскивали на Нюрбургринг. В цифрах паспортных данных эти изменения не отразить, но и они внушительны. Мощность 4,0-литровой «восьмерки» с турбинами в развале блока подняли с 510 до 585 л.с., момент возрос с 650 до 700 Нм, а время разгона до «сотни» снизилось с 3,8 до 3,6 с по сравнению с AMG GT S. Таковы сухие цифры. Но под «специально-зеленым» кузовом, изрезанным воздуховодами, – настоящая инженерная поэзия. Подвеска теперь винтовая, регулируемая. Задний «самоблок» и активные опоры двигателя – по умолчанию, как и на AMG GT S. Композитные тормоза – опция. Тоннель карданного вала, крыша и передние крылья выполнены из углепластика. Вместе с другими ухищрениями (например, облегченной системой выпуска) удалось сэкономить всего 15 кг, но в борьбе с секундомером и это идет в зачет.

Решетка с вертикальными ребрами – отсылка к классическим гоночным «Мерседесам», в частности 300 SL, в 1952 году выигравшему знаменитую дорожную гонку Panamericana в Мексике

«Эрка» первой в семье AMG примерила активную аэродинамику: карбоновый сплиттер в режиме Race выдвигается на 40 мм вниз на скорости 80 км/ч. Весит конструкция всего 2 кг, но на 250 км/ч срезает с подъемной силы на передке все 40 кг! Задняя подвеска теперь подруливающая: электромеханические приводы отклоняют колеса на угол до 1,5° против поворота передних – это делает машину проворнее на скорости до 100 км/ч. Если ехать быстрее, задние колеса «смотрят» в сторону поворота и делают «эрку» устойчивее. Электроника? Трекшн-контроль можно отключить или выбрать одну из 9 (!) степеней чувствительности... Ждем времени круга!

Интерьер с желтыми ремнями безопасности отделан искусственной замшей Dinamica. Спортивные кресла лишены электрических регулировок. По желанию клиента их бесплатно заменят более комфортными «ковшами» от AMG GT S
Видео о «чудовище зеленого ада»

Текст: Андрей Моторов, фото: Mercedes-AMG

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Нужно себе позволить Нужно себе позволить

Сравнительный тест Genesis G90 и Volvo S90

АвтоМир
Семен Слепаков Семен Слепаков

Семен Слепаков – продюсер и автор сериалов, а прославился песнями под гитару

Maxim
Nissan X-Trail Nissan X-Trail

На поллитра больше и почти на тридцать лошадок мощнее – изучаем, насколько хорош топовый бензиновый мотор.

Quattroruote
DTM Игры по-взрослому DTM Игры по-взрослому

В августе самое время выйти из отпуска и, упаковав семейство в автомобиль, отправиться в Подмосковье – на лучшие выходные лета, под завязку заполненные экшеном, ревом моторов и искрами из-под колес

АвтоМир
Холодные супы Холодные супы

В России тема холодных супов раскрыта куда глубже, чем в других странах

Дилетант
Экономичный 4x4 Экономичный 4x4

Спустя десятилетия применения постоянного полного привода с межосевым дифференциалом даже Audi переходит на подключаемую схему. Правда, нестандартную – все ради лучшей динамики и эффективности.

Quattroruote
Вольному «Вольво» Вольному «Вольво»

GQ прокатился на новом дизельном Volvo 90 и пришел к выводу, что поговорка «кто понял жизнь, тот не спешит» как раз про этот седан.

GQ
Автополигон Автополигон

Каждый месяц специалисты расположенного в Италии испытательного центра журнала Quattroruote дотошно тестируют все автомобили, дебютировавшие на рынке. В этот раз испытания прошли...

Quattroruote
Костер амбиций Костер амбиций

За возможность попасть в московскую школу № 57 родители готовы на многое, практически на все. Анна Карабаш проясняет обстановку.

Tatler
Смерть поправ Смерть поправ

Тони Парсонс обещает нам долгую-долгую жизнь в бесконечном ожидании отсроченного финала. Нам это надо?

GQ
Женщины в деле Женщины в деле

Бизнес — дело мужчин? Как бы не так, еще в прошлом веке доказали эти смелые, дерзкие и предприимчивые леди.

Добрые советы
Следом придут другие Следом придут другие

В октябре 2014‑го GQ сидел за рулем Hyundai Genesis, потом два года наблюдал за развитием марки. Вывод: японский люкс, бей тревогу.

GQ
Ford Edge Ford Edge

До Европы большой американский кроссовер доехал в единственной версии – с двухлитровым турбодизелем.

Quattroruote
Китайский гороскоп Китайский гороскоп

Предусмотрительные дети Москвы и Лондона вовсю учат иероглифы — за ними будущее.

Tatler
Вперед в прошлое Вперед в прошлое

Наш колумнист объясняет, почему в основе брекзита (выхода Великобритании из Европейского союза) — сплошной обман и надувательство.

GQ
В логове скунсов В логове скунсов

Компания Ford распахнула для избранных двери своего секретного бункера – в нем находится лаборатория, в которой инженеры и дизайнеры придавали форму новейшему наследнику легендарного GT40. Редактор Quattroruote был одним из немногих приглашенных.

Quattroruote
Camp Jeep Camp Jeep

Настоящий мужской клуб по интересам – клуб владельцев Jeep с размахом отметил 75-летие бренда

АвтоМир
Какая красота! Какая красота!

Печать 3D существует уже 30 лет, но лишь в последние десять этой технологии нашли широкое применение в автостроении. Первым ее преимущества понял Ford.

Quattroruote
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Средний японский кроссовер не просто обновился, он внял просьбам поклонников.

Quattroruote
Очень деловые Очень деловые

Минивэн — отличный способ сэкономить, купив один автомобиль на все случае жизни. Японцы и немцы видят это по-своему. Посмотрим как

АвтоМир
Genesis G90L Genesis G90L

Не каждый день в мире появляются новые автомобильные премиум-марки. И не те, что сверкнут в Женеве спорткаром и исчезнут навсегда, а те, что всерьез и надолго. Почву для Genesis готовили годами...

Quattroruote
Maserati quattroporte Maserati quattroporte

В вопросах эстетики главное мерило – персональный вкус. Это лишь одно из мнений, ведь есть же такие абсолютные явления, как герой этого теста.

Quattroruote
Кругосветка «Мумий Тролля» Кругосветка «Мумий Тролля»

Добровольно расстаться на долгие месяцы с близкими, отказаться от комфорта… Ради чего они пошли на это?

Лиза
Кислота спасет мир Кислота спасет мир

Интерпретация ДНК-улик часто оказывается крайне туманным делом

Playboy
Виноват? Исправлюсь! Виноват? Исправлюсь!

Мужчина, испытывающий чувство вины, сделает все возможное, чтобы вы никогда об этом не догадались. Заставлять его просить прощение — бессмысленно. Хотите искреннего раскаяния? Тогда запаситесь тактом и терпением.

Добрые советы
Анонимка на царя Анонимка на царя

«Открытое письмо Николаю II»

Дилетант
Alfa Romeo Stelvio Alfa Romeo Stelvio

Итальянский среднеразмерный кроссовер, названный по имени одной из самых захватывающих дорог в мире, почти готов. Увидеть его можно будет к концу года, а купить – в 2017-м.

Quattroruote
FIAT Fullback FIAT Fullback

На российский рынок выходит новый пикап. Правда, вы наверняка уже хорошо знакомы с этим автомобилем

АвтоМир
Я беременна?! От эйфории до испуга Я беременна?! От эйфории до испуга

Как только женщина узнает, что беременна, ее захватывает море эмоций. Даже если малыш был долгожданным, наряду с радостью будущая мама может испытывать смятение и даже страх. В этом нет ничего неправильного: сценарий принятия своего нового положения у каждой женщины индивидуален. Но можно попытаться «устаканить» свои чувства, чтобы среди них доминировали спокойствие и удовлетворение переменой.

9 месяцев
Портреты героев Портреты героев

Эти внедорожники могли бы занять места на автомобильной доске почета. Сравним весомые авторитеты.

GQ
Открыть в приложении