Личный опыт Mercedes-Benz СL 500
Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина
Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет
Митя, расскажите нам, когда вы впервые сели за руль?
Можно сказать, достаточно недавно. Первый автомобиль появился у меня в тридцать лет. Я считаю, что двенадцать лет за рулем – это не очень много, некоторые парни начинают водить сызмальства. Моя семья не могла себе позволить автомобиль и в принципе обходилась без него прекрасно. Покупка машины не была для меня актуальной долгое время, даже когда я уже мог себе это позволить.
Как вы научились водить?
Я ездил на такси или вместе с кем-то, а в группе «Hi-Fi» был личный водитель. Без машины уже становилось сложно. По прошествии пяти лет после переезда в Москву я достаточно хорошо изучил город и понял, что пришла пора сесть за руль. Я приехал в автошколу перед утренней съемкой, был довольно ярко одет и загримирован. В первый раз ничего не получалось, а инструктор попался суровый. После того, как я куда-то не туда нажал и включил что-то не то, он посмотрел на меня и сказал: «Дима, у нас с вами ничего не получится». Но хочу сказать, что у меня получилось. Случилось это вот как. Мой друг Юрий Усачев, участник группы «Гости из будущего», сказал: «Нет ничего проще, но зачем тебе механика? Садись на автомат, просто держи руль, отпускай и нажимай педали – больше ничего не нужно». Он посадил меня за руль своего огромного «крейсера» и я поехал. Другой приятель тоже предложил потренировать меня. Мы отправились на Большой Каменный мост. Конечно, я обалдел. Этот трамплин, где съезд на Моховую – просто адский ад для человека, который никогда не сидел за рулем. Пять рядов автомобилей, которые сходятся в один, все эти виражи... Я струхнул, ладошки взмокли. Но ничего – поехал! Потом сдал все экзамены и получил права. Тем не менее, водить меня научили друзья.
На автомобилях с механической коробкой не ездите?
Нет, никогда не ездил. Я понимаю, что мужчина должен владеть «механикой», но эта история для меня пока сродни стирке на стиральной доске. Многие говорят: «Ты что? Это скорость! Это рев мотора под капотом!». Но могу сказать, что я не такой уж любитель гонок, хотя в экстремальном реалити-шоу «Гонщики» на телеканале «Пятница» дошел до финала. И все же это крайне небезопасно. Гонки лучше оставить профессиональным спортсменам. Что касается городов, здесь сложно разогнаться и до 100 км/ч. Единственное место, где я позволяю себе быстро ездить – платные дороги. Там практически нет машин и камер.
Получили права, а дальше?
Многие мне советовали взять недорогую машину и на ней учиться ездить. Другие отговаривали: «Ни в коем случае! Ты должен купить хорошую машину, которую будешь беречь, чтобы ездить на ней долго». В это время один мой друг продавал свой автомобиль – Jaguar S-Type. Он мне понравился и я купил.
Какие машины вам нравятся спустя 12 лет?
Через некоторое время Jaguar угнали при странном стечении обстоятельств. Потом автомобиль нашли и мне вернули. Позже я его продал, взамен купив подержанный Mercedes CL поколения C215, купе цвета черной розы. Многие дают такие красивые поэтические характеристики этому темно-бордовому цвету. Как обычно это бывает, друг друзей продавал машину. Я купил и ездил на ней до тех пор, пока у меня не появился абсолютно новый, только вышедший тогда Mercedes-Benz CL поколения С216. Вы знаете, были разные времена. Когда я только ушел из группы «Hi-Fi», пару раз, в критические моменты, я даже подумывал его продать. Не хватало ресурсов на поддержание сольной карьеры. А были периоды, когда я просто хотел купить себе другую машину – казалось, что моя устаревает. Но времена проходили, а этот автомобиль вместе со мной уже девятый год. Я его очень люблю и хочу сказать, что он не стареет, как машины других марок. Все-таки в Mercedes-Benz производят качественные машины, за которые никогда не стыдно. Конечно, приходилось менять какие-то детали, но главное – я никогда не менял сердце машины – двигатель и коробку передач. Это говорит о многом. Сейчас у меня два автомобиля марки Mercedes-Benz, один из которых, что называется, «рабочая лошадка» – белый внедорожник GL 350. Он верно служит мне для перевозки музыкальных инструментов, друзей, картин, корзин, картонок и моих крупных собачонок.
Неужели у купе совсем нет недостатков?
Только задний привод. Однако это почти не влияет на проходимость в наши суровые зимы. До приобретения внедорожника я рассекал на CL 500 в любое время года и по любой местности. Единственное, он однажды не выехал из сугроба. Но, собственно, для сугробов этот автомобиль и не предназначен. При всем том, что это купе, маши на очень вместительная. Здесь вольготно вмещаются еще два человека и два чемодана. Навигацию как опцию я не покупал – достаточно Google в моем айфоне. Двигатель – 5,5 л, его мне более чем хватает. Здесь есть, пожалуй, все существующие опции, удобное меню на русском языке. Это все оригинальные заводские установки, ведь машина класса люкс. Многое мне уже кажется совершенно естественным, а выясняется, что это опция. Я считаю, что автомобили марки Mercedes-Benz созданы для водителя, про водителя и вообще про комфорт, про удобство, про скорость. Эта машина видела многое и надеюсь, что она просуществует со мной еще долго. Она мне как друг, а я не готов распродавать друзей. Лучше обзаводиться новыми, не прощаясь со старыми. В ближайшем будущем я хотел бы оставаться верным этой марке и обзавестись еще двумя автомобилями – Mercedes-Benz SLS AMG и Mercedes-Benz G-класса.
Mercedes-Benz C216
Хорошая проходимость, вместительный салон, полный набор опций, панорамная крыша, удобное меню на русском языке, высокая износостойкость двигателя и коробки передач
Отсутствуют видеокамеры обзора, задний привод
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl