Не каждый день в мире появляются новые автомобильные премиум-марки. И не те, что сверкнут в Женеве спорткаром и исчезнут навсегда, а те, что всерьез и надолго. Почву для Genesis готовили годами...

АвтоМирАвто

Автомобиль недели Genesis G90L

Genesis G90L

Не каждый день в мире появляются новые автомобильные премиум-марки. И не те, что сверкнут в Женеве спорткаром и исчезнут навсегда, а те, что всерьез и надолго. Почву для Genesis готовили годами...

Знакомьтесь, это G90. Genesis G90. Флагман новорожденной корейской премиум-марки. Самое главное: он появится в России. И за ним последуют другие модели.

Тот, кто хотя бы раз бывал в Южной Корее, не видит ничего ироничного во фразе «корейское – значит отличное». Трудолюбие, целеустремленность, дотошность и дисциплина корейцев – вот главный актив страны и автомобильной промышленности в частности. Учиться и совершенствоваться корейцы готовы всегда – и не стесняются привлекать ведущих европейских экспертов. Например, знаменитый Люк Донкервольке поработал главным дизайнером в Lamborghini и Bentley, прежде чем занять аналогичную должность в Genesis.

В салоне мало что напоминает об Equus – предшественник был роскошен, но такой строгостью линий похвастать не мог. На фото интерьер стандартного G90. Представьте, сколько места в удлиненном G90L: величина колесной базы – 3450 мм

Итак, мощнейшая группа HyundaiKia (четвертый концерн мира по объему производства автомобилей) создает собственный премиум-бренд. Не с нуля, не в чистом поле. Почему на улицах Сеула уже так много представительских EQ900 (так Genesis G90 называется на домашнем рынке)? Потому что элита к ним была готова. Она пересела на EQ900 с Equus и Centennial, к которым она привыкла за несколько поколений флагманов Hyundai. Только теперь это Genesis. Новая эмблема, солидный дизайн без аляповатости, строгий интерьер и... пружинная подвеска вместо пневматической, что была на Equus. И это, пожалуй, единственное упрощение. Под капотом новый 3,3-литровый турбомотор (370 л.с., тяга в 510 Нм доступна уже с 1300 об/мин!). Впрочем, атмосферные V6 3.8 (308 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.) по-прежнему в строю (они, кстати, потребляют 92-й бензин). Более того, V8 – пока един ственный мотор для длиннобазной версии G90L (она на фото). Длина – почти 5,5 м (на 29 см длиннее стандартного, на столько же больше и колесная база). Очевидно, это будет самый доступный стретч-седан на рынке (мы не ждем, что Genesis будет дороже Mercedes-Maybach). Конечно, так было и с Equus Limousine, но G90L – иной уровень. Пассажиру доступен не только простор, но и самое современное оборудование. И мы еще оценим его работу.

Genesis G80 Sport

Hyundai Genesis второго поколения, не единожды заслуживший нашу похвалу, после обновления называется Genesis G80. Иные бамперы и оптика, освеженный интерьер... Главное – новая версия G80 Sport. Внешних отличий немало: крупноячеистая сетка радиаторной решетки, огромные воздухозаборники, ажурные колеса, заставляющие вспомнить модели Lexus с литерой F... Новая 3,3-литровая «шестерка» прописалась и под его капотом, 8-диапазонный автомат также общий с G90. Конечно, настройками трансмиссии и современного турбомотора сегодня можно изменить ездовой характер практически до неузнаваемости. Но разговор об этом придется отложить до полноценного дорожного теста. И G80 Sport вызывает особое любопытство: если роскошные комфортные автомобили корейцы «научились готовить» давным давно, то премиальный спорт-седан – новинка в их портфолио. «Ожесточенная» подвеска, увеличенные тормозные диски – очевидно, инженеры настроены серьезно. Ждем с нетерпением!

Видео о Genesis G90

Текст: Базилио Гатто
Фото: Genesis

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Honda CR-V Honda CR-V

CR-V четвертого поколения многое унаследовала от модели третьей генерации. И наследство это по большей части оказалось благотворным.

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Открыть в приложении