Базовый силовой агрегат и топовая комплектация в одном кроссовере

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

Базовый силовой агрегат и топовая комплектация в одном кроссовере. Удачная ли комбинация? У нас был целый месяц, чтобы разобраться

Продукты такого рода на нашем автомобильном рынке встретишь нечасто. Обычная тактика маркетологов в отношении машин массового сегмента выглядит следующим образом: в комплекте с базовым мотором идет минимальный набор благ (AБС, водительская подушка безопасности, пара электрических стеклоподъемников). Не исключено, что в следующей по уровню комплектации вы получите кондиционер, магнитолу и доступ к некоторым опциям. Но дверь к таким вкусностям, как хорошая мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, кожаный салон, отворяется перед покупателем лишь в случае приобретения самого мощного мотора, да еще с АКП. То-то я удивился, когда обнаружил, что всеми вышеупомянутыми богатствами, за исключением разве что кожаной обивки сидений, обладает Creta со 123-сильным мотором 1.6 и «механикой». На всякий пожарный проверил техпаспорт. Все сходится.

А ведь такой вариант совсем не для тех, кто хотел сэкономить. Сама комплектация Comfort Plus тянет на 1 009 900 рублей, а тут еще пакет Advanced ценой полсотни тысяч. Мне кажется, не всем это предложение понравится, при том, что базовую Creta можно взять за 789 900 рублей. Но с другой стороны, я только за, если у тех, для кого актуальны «теплые» опции, магнитола с Bluetooth и удобная система парковки, а мощный мотор, полный привод и АКП не входят в число приоритетов, есть выбор.

ESC с помощниками при старте в горку и движении на спуске – базовое оснащение. Регулируемый обогрев передних кресел доступен с комплектации Active. Подогрев руля – опция
Коробка радует четкостью работы и короткими ходами рычага. Заметно, что передаточные числа «сближены». При этом тяги мотора вполне хватает, чтобы, к примеру, со второй передачи сразу переключаться на четвертую, потом на шестую

Полноразмерная «запаска» – стандартное оснащение. А вот приборы Supervision и камера заднего вида входят в опционный пакет Advanced, доступный только для самых дорогих версий

Да, у нас принято при достаточных средствах покупать более динамичный и проходимый автомобиль. Но я бы не сказал, что переднеприводная 123-сильная Creta c МКП просто «отбывает номер» в прайслисте. Для такого тесного мегаполиса, как Москва, это весьма подходящее и вполне самодостаточное транспортное средство. Компактная, юркая машинка с высокой, обеспечивающей хорошую обзорность посадкой. Коробка с «короткими» передачами – не для трассы, зато в городе она позволяет легко поддерживать боевой ритм, наслаждаясь четкими и точными переключениями. И то обстоятельство, что у моноприводных модификаций сзади используется торсионная балка, на мой взгляд, никак не ухудшило управляемости и ходового комфорта. Тот правильный баланс точной управляемости и плотного, но не жесткого на неровностях хода, чем ранее порадовала наиболее мощная полноприводная Creta, унаследовала и ее более доступная сестрица. Где разница заметна, так это в расходе. На сотню километров городского пробега базовому мотору хватает 8,6 литров бензина. Двухлитровый агрегат с АКП «кушал» почти 11 л.

Оптимальный автомобиль для большого города – компактный, шустрый, экономичный удобный и не ограничивающий тебя в выборе комфортных опций

Богатое оснащение стоит не меньше миллиона рублей

Выводы

Creta уже не один месяц сохраняет лидерство среди предлагаемых на нашем рынке кроссоверов. Причина тому, как мне кажется, – отсутствие слабых мест и широкий выбор предлагаемых модификаций. Похвально и то, что клиентов, желающих приобрести богато оснащенную машину, Hyundai не подталкивает к покупке наиболее мощных модификаций, изначально более дорогих.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Текст и фото: Андрей Колтун

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Sportage: Противоречивый Kia Sportage: Противоречивый

Четырех страниц мало, чтобы описать все особенности Sportage третьего поколения

АвтоМир
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Ростов Великий: Личный опыт Ростов Великий: Личный опыт

Еще один взгляд на Ростов: сквозь автомобильное окно

КАНТРИ Русская азбука
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Конкурсы интересные Конкурсы интересные

Как развлекали себя и окружающих на банкете или празднестве в прошлом?

Вокруг света
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам

Почему экономия часто кажется наказанием и как можно изменить это восприятие

Правила жизни
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Ваши внутренние часы устанавливают время приема пищи, которое снижает риск ожирения и диабета Ваши внутренние часы устанавливают время приема пищи, которое снижает риск ожирения и диабета

Зачем синхронизировать количество потребляемых калорий с циркадным ритмом?

ТехИнсайдер
Стрелы, драки, интриги: главные скандалы с папарацци в истории фотожурналистики Стрелы, драки, интриги: главные скандалы с папарацци в истории фотожурналистики

Знаковые моменты из истории самого скандального жанра фотожурналистики

Правила жизни
На египетской картине нашли библейский синий На египетской картине нашли библейский синий

Из чего древние египтяне делали редкую краску — библейский синий

N+1
Холсты за миллионы долларов: самые дорогие картины отечественных художников Холсты за миллионы долларов: самые дорогие картины отечественных художников

О самых дорогих картинах, вышедших из под кистей российских мэтров живописи

ТехИнсайдер
От злодея поневоле до иконы супергероики: как Супермен покорил мир кино От злодея поневоле до иконы супергероики: как Супермен покорил мир кино

Путь Супермена: со страниц комиксов на большой экран

Forbes
Как можно укрепить колени, уменьшить их скованность и ломоту с возрастом Как можно укрепить колени, уменьшить их скованность и ломоту с возрастом

Атрофия особенно сильно сказывается на коленях. Почему?

ТехИнсайдер
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни

Почему летать через Северный полюс до сих пор рискованно

ТехИнсайдер
От Копенгагена до Нормандии: пять мест, где выгодно быть экологичным туристом От Копенгагена до Нормандии: пять мест, где выгодно быть экологичным туристом

Места, где за экологичное поведение туристы могут получить бонус

Forbes
По зову Азова По зову Азова

Пляжи, достопримечательности и лучшие места для туризма на Азовском море

Лиза
Геометрическая прогрессия Геометрическая прогрессия

Всем — лагом: скандинавский принцип умеренности перекочевал в бьюти

Собака.ru
От золота к бриллиантам От золота к бриллиантам

Суперъяхта Diamond Binta — первая яхта, построенная на платформе T580

Y Magazine
Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция

Где граница между маркетинговой хитростью и нарушением доверия покупателей?

Inc.
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Открыть в приложении