Этот автомобиль меняет «одежду» словно завсегдатай многолюдных маскарадов из давно ушедших времен!

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Chery Tiggo 3

Этот автомобиль меняет «одежду» словно завсегдатай многолюдных маскарадов из давно ушедших времен! С очередной версией Chery Tiggo мы познакомились в Азербайджане

Мощность 126 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 909 900 руб.

Пришло время обновления! Родоначальник семейства китайских кроссоверов Chery Tiggo, который сейчас носит название Tiggo 3, выходит на российский рынок с освеженной в очередной раз внешностью и переработанным интерьером.

Грим и костюм

Прогресс в дизайне автомобилей Chery за последний десяток лет не то что заметный – пугающий! В смысле, внушающий настороженное почтение. Если в случае с первым вариантом Chery Tiggo из середины двухтысячных невозможно было избежать сравнения со вторым поколением японского кроссовера Toyota RAV4, то нынешняя версия этого автомобиля, основательно переработанного в шанхайском инженерном центре компании при участии именитых европейских дизайнеров и в сотрудничестве с известными инженерными фирмами, вполне современна и самобытна.

Фары головного света – галогеновые, установленные отдельно в бампере дневные ходовые огни – на светодиодах. 17-дюймовые литые колесные диски положены всем версиям Tiggo 3. Полного привода для России не предусмотрено

Пусть вас не смущает визуальное сходство с более крупной и современной моделью Tiggo 5, с рестайлинговой версией которой мы познакомились несколько месяцев назад («АМ» №1, 2017). В основе Chery Tiggo 3 – тот самый, давно известный кроссовер, который получил новую порцию технических дополнений.

Например, для снижения вибраций инженеры изменили конструкцию переднего подрамника и усилили опоры двигателя, а сам 1,6-литровый бензиновый мотор, разработанный в партнерстве с австрийской фирмой AVL, облегчен и снабжен системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Он развивает максимальные 126 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором. Версий 4х4 у нас нет – в российском офисе Chery сомневаются, что спрос на такие машины, при соответствующем увеличении цены, будет большим.

Передняя панель кроссовера по-прежнему изготовлена из жесткого пластика, но выглядит он вполне прилично, а обращение с многочисленными кнопками и рукоятками не вызывает особенных затруднений. Главное с ходу обнаружить, что ручка регулировки громкости притаилась в центре блока «климата», а до зимы не забыть, что клавиши подогрева сидений спрятаны в центральном подлокотнике. Внедрили на Tiggo 3 и более эффективный компрессор кондиционера – тот самый, что периодически напоминает о своем существовании отрывистым тихим звуком «пссс...». Как и в случае с Tiggo 5, медиасистему можно «подружить» со смартфоном на Android – функция Cloudrive позволяет продублировать на экране интерфейс гаджета.

Комбинированная обивка кресел с красной прострочкой выглядит вполне прилично. В базовом варианте вместо нее – обычная ткань.
Механические регулировки кресел (в том числе по высоте) доступны для всех версий

С точки зрения эргономики и качества отделочных материалов интерьер Chery Tiggo 3 крупных нареканий не вызывает. Правда, ручка громкости тут среди настроек «климата», а клавиши подогрева кресел упрятаны в центральный подлокотник
Система Cloudrive транслирует на экран медиасистемы изображение со смартфона (доступно для Android). Правда, при очень длительной работе он рискует разрядиться, даже будучи подключенным к бортовой сети

Поработали специалисты Chery и над улучшением комфорта – повысили герметичность уплотнений дверей и снизили уровень шума двигателя с 45,3 до 39,4 дБ при работе на холостом ходу.

Собственный голос

Но на затяжных подъемах в гористой местности Азербайджана 1,6-литровый мотор ревет от души – после того, как вариатор сориентируется и подберет нужное передаточное отношение. В целом реакции трансмиссии на изменение дорожной обстановки и действия водителя нельзя назвать идеальными – бывает, агрегат ощутимо «задумывается», а иногда, рассчитывая на интенсивное ускорение, переходит «вниз» на пару виртуальных «передач», когда хватило бы и на одну. Но это касается условий, в которые типичный городской кроссовер оказывается не каждый день. На улицах Баку, где движение интенсивно и вместе с тем весьма хаотично, получается без ошибок дозировать тягу и уверенно управляться с рулем. Лишь отражающий элемент левого зеркала не мешало бы сильнее развернуть против часовой стрелки в горизонтальной плоскости – но всё, предел достигнут, сколько ни нажимай клавишу электрорегулировки.

Рулится китайский кроссовер черкесской сборки вполне предсказуемо – не заставляя излишне часто подруливать на прямиках или «прощупывать» обратную связь с дорогой в крутых поворотах. Подвеска Chery Tiggo 3, в которой применены более упругие сайлентблоки, достаточно энергоемка – она не пасует перед дорожными неровностями. Даже в тех частях Азербайджана, где асфальт на дорогах, похоже, отлично помнит Советский Союз.

Размеры

Хорошо настроена подвеска. Внешность кроссовера в результате многочисленных обновлений эволюционно меняется к лучшему

Нерасторопно работающий вариатор, отсутствие полного привода

Выводы

Chery Tiggo 3 – результат эволюционного развития модели Tiggo образца 2005 года, которую, в свою очередь, принято считать производной от Toyota RAV4 второго поколения. И если внешность автомобиля, переработанная с участием именитых европейских дизайнеров, бесповоротно изменилась к лучшему, то по техническому наполнению и тонким настройкам есть к чему стремиться. Даже внутри своего модельного ряда.

Михаил Лобачев
редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Chery
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ты «чушпан», а я пацан. О чем сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» Ты «чушпан», а я пацан. О чем сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Почему «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал таким популярным

Psychologies
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Открыть в приложении