Дмитрий Круглов остановил выбор на Mitsubishi Pajero – рамном внедорожнике «старой школы».

АвтоМирАвто

Личный опыт

Пленительная классика

И в молодежной среде не перевелись еще поклонники автомобильной классики! Например, Дмитрий Круглов остановил выбор на Mitsubishi Pajero – рамном внедорожнике «старой школы». О муках поиска и первых впечатлениях от покупки Дмитрий рассказал в интервью «АвтоМиру»

Дмитрий, вы любите внедорожники? Наверное, в условиях города передвигаться на них не очень удобно?

Я никогда не хотел и вряд ли когда-нибудь захочу приобрести седан или спортивное купе – привык ездить на тяжелых машинах. Subaru Forester был моим первым автомобилем. Еще до него долгое время я ездил на машине родителей, тоже на внедорожнике. А учился на старом-добром семейном Discovery, мне отдали его на первое время. Кстати, недавно довелось прокатиться на седане. Было впечатление, что в первый раз за руль сел. Я просто не знал, как его припарковать!

Дмитрий Круглов, 26 лет менеджер ВЭД
Водительский стаж: 5 лет

А как выбирали машину? Почему Pajero, а не Land Cruiser, например?

Начну с того, что я искал достойную замену своему верному и надежному Subaru Forester. Он прослужил мне 3,5 года, порядка 150 тыс. км я преодолел на нем. Но в какой-то момент захотелось попробовать что-нибудь новенькое. Протестировал в дилерских центрах и Land Cruiser Prado, и пятидверный Jeep Wrangler. Но моя душа давно лежала именно к Mitsubishi Pajero IV. Взял на длительный тест-драйв и окончательно убедился, что именно он будет достойной альтернативой моему «Форику». В том же Land Cruiser Prado, который считается конкурентом Mitsubishi Pajero, мне не понравилась эргономика, его чрезмерная валкость, немного пустоватый руль. Ну и цена, конечно, заметно выше. По стоимости обслуживания они примерно на одном уровне. Но существенное преимущество «Паджерика» – низкая угоняемость. Соответственно, и полис КАСКО не такой дорогой.

Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, Дмитрий без труда находит для себя удобное положение на водительском месте. По его словам, после тысячи километров непрерывной езды на Subaru Forester всякий раз возникало желание выйти из автомобиля, чтобы размяться. Пересев в Mitsubishi Pajero, молодой человек смог забыть об этой проблеме

И каковы ваши ощущения теперь? Не прогадали с его приобретением?

Бывает так, что люди лишь спустя полгода эксплуатации понимают, что машина им не подходит. В моем случае это определенно именно то, что я хотел. С каждым разом получаю все больше и больше удовольствия от поездок. Я не любитель всех этих гламурных мягких пластиков. Машина, прежде всего, должна быть надежной, а материалы износостойкими. В Mitsubishi Pajero все как раз так – качественно и строго.

Я изучил много форумов и узнал несколько интересных моментов. Например, производитель в ходе модернизации 2015 года провел не просто косметические преобразования, а копнул немножко глубже. Так, владельцы дорестайлинговых моделей жаловались на то, что на неровной дороге скачет «торпедо», двери хлопают. У меня такой проблемы нет.

Были также претензии к шумоизоляции, жалобы на скрипы в салоне. Поскольку я взял машину в топовой комплектации, на нее уже с завода поставили двойную «шумку» и двойное лобовое стекло. Грубо говоря, на скорости 100120 км/ч можно разговаривать вполголоса, ничего не мешает. Кроме того, на дорестайлинговых автомобилях гнил бензобак. С 2015 года инженеры провели дополнительную электрохимическую обработку топливного бака и горловины – проблема ушла. То есть ничего нового они не делали, а просто улучшали модель, ориентируясь на пожелания клиентов.

Какие «электронные помощники» у вас наиболее востребованы?

Никакие. Видимо, я человек такой. Ну не воспринимаю я все эти современные приблуды! Был один интересный момент при покупке машины. В салоне уже имелась нужная мне модель. Одно отличие – у нее были парктроники, которые мне не требуются. Дело в том, что я всегда ориентируюсь по зеркалам. В дилерском центре все очень удивились, когда я отказался ее брать и решил дождаться другой машины, без парктроников.

Я люблю классику – строгую, угловатую и брутальную. Дизайн Pajero IV как раз такой. Он нигде не зализан, этакий кондовый мужик! Руль тяжелый – старая-добрая гидравлика на шестернях. Под капотом стоит надежный олдскульный двигатель V6. В нем нет никакой синтетики, он настоящий, хоть и задушен под стандарт «Евро-4». Все эти современные турбированные моторы более мощные и экономичные, но они не дают таких ощущений.

Конечно, некоторые говорят, что ему не хватает динамики. Не знаю, я на обгонах две фуры спокойно обхожу. Думаю, это больше зависит от навыков водителя. А благодаря возможностям многорежимной трансмиссии Super Select летом для экономии топлива я могу ездить на заднем приводе. Сейчас с пробками и прогревами в смешанном цикле у меня уходит на 100 км в среднем 14 л топлива. В принципе, бака 92-го бензина на неделю хватает.

В салоне автомобиля установлен трехзонный климат-контроль. Как отмечает Дима, производительность системы завидная! Даже на малых оборотах пассажиры второго ряда просят убавить температуру – горячий воздух обжигает ноги!

Что-то уже успело сломаться?

Тьфу-тьфу, нет. Технологии проверенные, здесь априори нечему ломаться. Только ТО было после 15 тыс. км. Но, кроме замены масла, там ничего не делали.

Дмитрий, любите путешествовать за рулем своего автомобиля?

Это вы по адресу, очень люблю. С «Паджериком» у нас было пока только одно совместное длительное путешествие на юга. Я проехал около 3,5 тыс. км. Посмотрел, как машина себя ведет на дороге, покатался по горам. А вот с Subaru Forester мы объездили почти всю центральную Россию. Были на Селигере и на Валдае.

Летом планирую отправиться в небольшое путешествие до Греции. Возможно, удастся попасть и на Кипр. Честно говоря, у меня уже давно была идея поехать во Владивосток через Байкал. С Subaru Forester не получилось осуществить эту мечту. Надеюсь, что с Mitsubishi Pajero получится.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Дмитрию Круглову был передан компактный мини-адаптер в гнездо прикуривателя, который позволяет заряжать мобильные устройства прямо в салоне автомобиля. Хотите тоже стать героем рубрики и рассказать о своем автомобиле? Тогда пишите на automir@burda.ru

Беседовала Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Тихий «Дон» Тихий «Дон»

Главная курортная трасса страны с повышенными тарифами, пробками и ремонтами

АвтоМир
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Билет туда-обратно Билет туда-обратно

1200 км без дозаправки — гибридный кроссовер Exlantix ET удивляет

Автопилот
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов

Технологию производства авиатоплива из биомассы создали в РГУ нефти и газа

ТехИнсайдер
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Мировой экономике становится все хуже Мировой экономике становится все хуже

Почему мировая экономика продолжает замедляться

Монокль
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки» Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки»

Самые яркие проекты модернизации «Оки»

ТехИнсайдер
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Открыть в приложении