Дмитрий Круглов остановил выбор на Mitsubishi Pajero – рамном внедорожнике «старой школы».

АвтоМирАвто

Личный опыт

Пленительная классика

И в молодежной среде не перевелись еще поклонники автомобильной классики! Например, Дмитрий Круглов остановил выбор на Mitsubishi Pajero – рамном внедорожнике «старой школы». О муках поиска и первых впечатлениях от покупки Дмитрий рассказал в интервью «АвтоМиру»

Дмитрий, вы любите внедорожники? Наверное, в условиях города передвигаться на них не очень удобно?

Я никогда не хотел и вряд ли когда-нибудь захочу приобрести седан или спортивное купе – привык ездить на тяжелых машинах. Subaru Forester был моим первым автомобилем. Еще до него долгое время я ездил на машине родителей, тоже на внедорожнике. А учился на старом-добром семейном Discovery, мне отдали его на первое время. Кстати, недавно довелось прокатиться на седане. Было впечатление, что в первый раз за руль сел. Я просто не знал, как его припарковать!

Дмитрий Круглов, 26 лет менеджер ВЭД
Водительский стаж: 5 лет

А как выбирали машину? Почему Pajero, а не Land Cruiser, например?

Начну с того, что я искал достойную замену своему верному и надежному Subaru Forester. Он прослужил мне 3,5 года, порядка 150 тыс. км я преодолел на нем. Но в какой-то момент захотелось попробовать что-нибудь новенькое. Протестировал в дилерских центрах и Land Cruiser Prado, и пятидверный Jeep Wrangler. Но моя душа давно лежала именно к Mitsubishi Pajero IV. Взял на длительный тест-драйв и окончательно убедился, что именно он будет достойной альтернативой моему «Форику». В том же Land Cruiser Prado, который считается конкурентом Mitsubishi Pajero, мне не понравилась эргономика, его чрезмерная валкость, немного пустоватый руль. Ну и цена, конечно, заметно выше. По стоимости обслуживания они примерно на одном уровне. Но существенное преимущество «Паджерика» – низкая угоняемость. Соответственно, и полис КАСКО не такой дорогой.

Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, Дмитрий без труда находит для себя удобное положение на водительском месте. По его словам, после тысячи километров непрерывной езды на Subaru Forester всякий раз возникало желание выйти из автомобиля, чтобы размяться. Пересев в Mitsubishi Pajero, молодой человек смог забыть об этой проблеме

И каковы ваши ощущения теперь? Не прогадали с его приобретением?

Бывает так, что люди лишь спустя полгода эксплуатации понимают, что машина им не подходит. В моем случае это определенно именно то, что я хотел. С каждым разом получаю все больше и больше удовольствия от поездок. Я не любитель всех этих гламурных мягких пластиков. Машина, прежде всего, должна быть надежной, а материалы износостойкими. В Mitsubishi Pajero все как раз так – качественно и строго.

Я изучил много форумов и узнал несколько интересных моментов. Например, производитель в ходе модернизации 2015 года провел не просто косметические преобразования, а копнул немножко глубже. Так, владельцы дорестайлинговых моделей жаловались на то, что на неровной дороге скачет «торпедо», двери хлопают. У меня такой проблемы нет.

Были также претензии к шумоизоляции, жалобы на скрипы в салоне. Поскольку я взял машину в топовой комплектации, на нее уже с завода поставили двойную «шумку» и двойное лобовое стекло. Грубо говоря, на скорости 100120 км/ч можно разговаривать вполголоса, ничего не мешает. Кроме того, на дорестайлинговых автомобилях гнил бензобак. С 2015 года инженеры провели дополнительную электрохимическую обработку топливного бака и горловины – проблема ушла. То есть ничего нового они не делали, а просто улучшали модель, ориентируясь на пожелания клиентов.

Какие «электронные помощники» у вас наиболее востребованы?

Никакие. Видимо, я человек такой. Ну не воспринимаю я все эти современные приблуды! Был один интересный момент при покупке машины. В салоне уже имелась нужная мне модель. Одно отличие – у нее были парктроники, которые мне не требуются. Дело в том, что я всегда ориентируюсь по зеркалам. В дилерском центре все очень удивились, когда я отказался ее брать и решил дождаться другой машины, без парктроников.

Я люблю классику – строгую, угловатую и брутальную. Дизайн Pajero IV как раз такой. Он нигде не зализан, этакий кондовый мужик! Руль тяжелый – старая-добрая гидравлика на шестернях. Под капотом стоит надежный олдскульный двигатель V6. В нем нет никакой синтетики, он настоящий, хоть и задушен под стандарт «Евро-4». Все эти современные турбированные моторы более мощные и экономичные, но они не дают таких ощущений.

Конечно, некоторые говорят, что ему не хватает динамики. Не знаю, я на обгонах две фуры спокойно обхожу. Думаю, это больше зависит от навыков водителя. А благодаря возможностям многорежимной трансмиссии Super Select летом для экономии топлива я могу ездить на заднем приводе. Сейчас с пробками и прогревами в смешанном цикле у меня уходит на 100 км в среднем 14 л топлива. В принципе, бака 92-го бензина на неделю хватает.

В салоне автомобиля установлен трехзонный климат-контроль. Как отмечает Дима, производительность системы завидная! Даже на малых оборотах пассажиры второго ряда просят убавить температуру – горячий воздух обжигает ноги!

Что-то уже успело сломаться?

Тьфу-тьфу, нет. Технологии проверенные, здесь априори нечему ломаться. Только ТО было после 15 тыс. км. Но, кроме замены масла, там ничего не делали.

Дмитрий, любите путешествовать за рулем своего автомобиля?

Это вы по адресу, очень люблю. С «Паджериком» у нас было пока только одно совместное длительное путешествие на юга. Я проехал около 3,5 тыс. км. Посмотрел, как машина себя ведет на дороге, покатался по горам. А вот с Subaru Forester мы объездили почти всю центральную Россию. Были на Селигере и на Валдае.

Летом планирую отправиться в небольшое путешествие до Греции. Возможно, удастся попасть и на Кипр. Честно говоря, у меня уже давно была идея поехать во Владивосток через Байкал. С Subaru Forester не получилось осуществить эту мечту. Надеюсь, что с Mitsubishi Pajero получится.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Дмитрию Круглову был передан компактный мини-адаптер в гнездо прикуривателя, который позволяет заряжать мобильные устройства прямо в салоне автомобиля. Хотите тоже стать героем рубрики и рассказать о своем автомобиле? Тогда пишите на automir@burda.ru

Беседовала Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Granta Cross: Второе высшее Lada Granta Cross: Второе высшее

Превратившись из «Калины» в «Гранту», универсал сильно изменился внешне

АвтоМир
«Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся» «Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся»

Андрей Тарковский об отношениях с родиной, зрителями и творчеством

Weekend
Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Кавказская пресс-демонстрация обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Автопилот
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
Венгерская хроника Венгерская хроника

Михай Зичи: хроникёр придворной жизни России XIX в акварели

Дилетант
VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии VR, алгоритмы Netflix и даже ChatGPT: 5 книг, которые предсказали современные ИИ-технологии

Книги, которыми (возможно) вдохновлялись Сэм Альтман, Стив Джобс и Билл Гейтс

Inc.
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы

Что делать, если перестал работать тачпад на ноутбуке с Windows

CHIP
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
«Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве «Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве

Художник Саша Браулов о вышивке как методе и силе доброты

Правила жизни
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Индустрия со вкусом Индустрия со вкусом

Какой сейчас является пищевая промышленность Москвы

Ведомости
Маршрут построен Маршрут построен

Как экономить на поездках в метро в разных городах России

Лиза
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
«А он, мятежный, просит бури» «А он, мятежный, просит бури»

Самые опасные места океанов, как смогли их покорить. Беседа с Федором Конюховым

Вокруг света
Тест-полоска: как Минздрав помогает регионам лечить пациентов с диабетом Тест-полоска: как Минздрав помогает регионам лечить пациентов с диабетом

Как реализуется федеральная программа «Борьба с сахарным диабетом»

Forbes
Лечим не то не тем Лечим не то не тем

Почему нормы такси по 580-ФЗ плохи для пассажиров и перевозчиков?

Монокль
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления

Дата-центр снабжает финский город теплом уже около десяти лет

Inc.
Путь от телеведущей детских программ до бизнес-тренера и почти губернатора: Нина Зверева Путь от телеведущей детских программ до бизнес-тренера и почти губернатора: Нина Зверева

Нина Зверева — о ключевых жизненных принципах и основах воспитания детей

Inc.
На ремонте На ремонте

Почему обустройство квартиры все реже доверяют профессионалам

Деньги
Душа Тосканы Душа Тосканы

Модернистская вилла на склонах холмов, которыми славится тосканский пейзаж

SALON-Interior
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
По вертикальной траектории По вертикальной траектории

Об одной вещи, без которой жизнь горожанина превратится в кошмар

Наука и жизнь
Расширение без спроса Расширение без спроса

Почему сокращается количество заявок на семейную ипотеку на вторичное жилье

Ведомости
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Секреты мотивации Секреты мотивации

Как вернуть мотивацию без изнурительной работы над собой?

Лиза
Открыть в приложении