Фургон с длинной базой и высокой крышей, укладывающийся в «легковую» категорию транспортных средств – просто ли такой водить?

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Ford Transit

Фургон с длинной базой и высокой крышей, укладывающийся в «легковую» категорию транспортных средств – просто ли такой водить?

Мощность 125 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 2 006 100 руб.

Этот цельнометаллический фургон, с максимально возможной для Transit высотой и увеличенной колесной базой (длиннее только версия с увеличенным задним свесом) с точки зрения водителя легкового автомобиля смотрится угрожающе. Что там, из-за руля такого Transit даже полноразмерные внедорожники наподобие Mercedes G-Class или Toyota Land Cruiser кажутся чем-то компактным и не таким уж опасным.

Для фургона Ford Transit есть 3 варианта длины и 2 варианта высоты. На фото – не самый длинный, но самый высокий

Но ассоциаций с чем-то совсем уж железным и громоздким, наподобие армейского «Урала», которым мне доводилось управлять на военных сборах, длиннобазный Transit не вызывает. Водительское кресло удобно регулируется, в том числе по высоте и наклону подушки. Двухсекционные зеркала с электрическими регулировками предоставляют исчерпывающую информацию об окружающей обстановке, а коллеги-шоферы относятся с вежливостью и пониманием – дорога общая, у каждого срочный груз...

Поскольку грузоподъемность этого Transit превышает тонну, на улицы центра Москвы в пределах Третьего кольца ему можно только ночью, с 22 часов до 6 утра. Трафик в такое время ненапряженный, а места на уличных парковках (конечно, в основном платных) предостаточно. Кстати, именно за рулем такого фургона понимаешь, почему стояночные ячейки вдоль проезжей части сделали такими крупными – коммерческий автомобиль, как Ford Transit, практически умещается. На узких городских улицах очень выручает штатный парктроник: здесь он предусмотрен и спереди, и сзади, но поставляется только за дополнительную плату. Дорогие начальники транспортных цехов, ей-богу, трата оправданная! Лучше ее предусмотреть, чем расхлебывать последствия. А не рассчитать расстояние в один «прекрасный» день способен даже самый опытный водитель...

Цельнометаллический Ford Transit с 13-кубовым кузовом и разрешенной полной массой 3500 кг готов принять на борт без малого 1,5 т груза. Но и в порожнем состоянии автомобиль на малолистовых рессорах ведет себя практически как легковой – с достоинством переваливает через «лежачих полицейских» и не стремится высоко подпрыгивать на крупных ухабах.

Тяговитый турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с. эксплуатантам Ford Transit давно известен – на европейском рынке его уже сменил новый мотор 2.0. Даже после долгой стоянки в период сильных холодов мотор не подвел: прогрел камеры сгорания свечами и затарахтел – поначалу, правда, с напряжением. Чтобы держать дизель в оптимальном рабочем диапазоне, приходится активно работать рычажком 6-ступенчатой «механики» – но привод настроен точно, и занятие это совсем не обременительное.

Комфорт за дополнительную плату

Парктроники (спереди и сзади) и противотуманки стоят 19 700 руб., столько же – пассажирская подушка безопасности. Магнитола обойдется в 15 000 руб., кондиционер – в 54 700 руб., возможность открыть задние створки на 270° и зафиксировать их магнитными защелками – 15 800 руб. Еще 18 000 руб. взимается за «пакет улучшения обзорности» – обогрев ветрового стекла и датчик уровня «омывайки»

Вместительный «рундук» под сдвоенным пассажирским сиденьем и полочка-подлокотник – стандартное оборудование фургона Transit. Но многие «удобства» доступны за отдельную плату...
Защитное покрытие пола входит в базовую комплектацию, а можно заказать и обшивку из ДВП (24 900 руб.) для стенок. В нижней части кузова имеются прочные петли для крепления груза

Легкость в управлении, вместительность, хорошая плавность хода, удобство погрузки

Многие полезные функции, облегчающие жизнь водителя громоздкого фургона, потребуют доплаты

Выводы

Условия труда водителя грузового фургона в последние годы сильно улучшились. Разъезжать на Ford Transit, с кондиционером и парктроником, – это вам не наматываться на рулевое колесо «Газели» первых выпусков, с вечно подоткнутой под крышку капота в жару пластиковой бутылкой. Главное, чтоб работодатель не поскупился на нужные опции.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Михаил Лобачев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Статья расхода Статья расхода

Подборка машин с самыми низкими показателями паспортного расхода

АвтоМир
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Их разыскивает… Их разыскивает…

Кто, по мнению несогласных с официальной версией, мог убить Кеннеди?

Дилетант
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik

Есть ли у России своя стратегия на Ближнем Востоке?

Монокль
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва

Неандертальцы изготавливали предметы из костей пещерных львов

N+1
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Мировой экономике становится все хуже Мировой экономике становится все хуже

Почему мировая экономика продолжает замедляться

Монокль
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Ткать узор дальше Ткать узор дальше

Почему последствия ссоры с Россией окажутся болезненными для Азербайджана?

Монокль
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Открыть в приложении