Проезд по всему Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге будет стоить 300 рублей. С транспондером – значительно дешевле.

АвтоМирАвто

Дороги

ЗСД оценили

Проезд по всему Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге будет стоить 300 рублей. С транспондером – значительно дешевле.

Наконец выяснилось, во сколько обойдется пользователям проезд трассы длиной 46,6 километра. В конце года общая цифра неофициально уже называлась. Однако компания-оператор опровергала эту сумму. Итак, с 4 февраля вводится плата за проезд по Центральному участку Западного скоростного диаметра. Легковому автомобилю это обойдется в 60 рублей. А вообще, по информации компании «Магистраль Северной столицы», вся трасса разделена на пять примерно одинаковых зон с одинаковой стоимостью проезда днем и ночью, а чтобы проехать их все, водителю легковушки придется заплатить 300 рублей.

Первая зона начинается от КАД на юге и заканчивается на Благодатной улице, вторая зона проходит от Благодатной улицы до набережной Макарова, третья – от набережной до перспективной развязки с Шуваловским проспектом, четвертая – от данной развязки до КАД на севере, пятая – от КАД на севере до трассы «Скандинавия». Стоимость проезда по зонам отличаться не будет, однако владельцам транспондеров проезд по ЗСД окажется гораздо выгоднее.

Так, благодаря системе Flow+ ведется точная тарификация маршрута. Обладатель транспондера оплачивает точное количество пройденных километров. Тогда как не имеющим транспондеров придется оплачивать зоны целиком, что дороже. К примеру, за проезд от КАД на севере города до Богатырского проспекта или набережной Макарова (две тарифные зоны) водитель без транспондера заплатит 120 рублей, а водитель с транспондером лишь 53 рубля, если едет до Богатырского, и 102 рубля, если до набережной Макарова. Иными словами, владельцам транспондеров езда обойдется дешевле на 15%. И, к слову, для них ночной тариф, который ниже дневного на 50%, сохранен.

Текст: Илья Фишер

Всем сестрам по серьгам

На сайте Кабинета министров опубликован интересный документ, в котором сообщается, что Правительство РФ распределило между 54 регионами страны дотацию из федерального бюджета в размере 8,3 млрд рублей на строительство и реконструкцию в 2017 году дорог к общественно значимым сельским объектам и к объектам производства и переработки сельхозпродукции. Иными словами, государство подбросило регионам копеечку на сельские дороги.

Любопытно, но досталось всем очень по-разному. Каким-то регионам отошли кругленькие по меркам сельских дорог суммы. В Тамбовскую область ушло 381,3 млн рублей, в Псковскую – 356,7 млн, в Татарстан и Удмуртию отправили больше, чем по полмиллиарда. Изрядно досталось Башкирии, Алтайскому краю, Брянщине. Омску повезло. Не забыли и про Дагестан, отправив на юг 235,6 млн рублей…

Но кто-то пролетел, и субсидия оказалась необъяснимо мала. Липецкая область получила 7,9 млн, Астраханская – 12 млн, Саратовская, где с дорогами традиционно нелады – 15,8. Чечне передали почетные 6,9 млн, уж не знаем, что они на эти деньги сумеют отремонтировать в горах. А Карачаево-Черкесии и вовсе от правительственных щедрот отошли скромные 1,8 млн рублей. Но рекордсменом и абсолютным антигероем этого списка стала Ингушетия. Кавказской республике на ремонт и строительство дорог выписали матпомощь в размере 78 600 рублей. Фактически одну чиновничью зарплату! Интересно, по какому принципу распределялись деньги? Вот бы узнать.

Автопилоты, от винта

Тренировками беспилотников «Росавтодор» займется в Подмосковье.

Дело с внедрением беспилотного транспорта идет неожиданно споро. Уж не знаем, как там обстоят дела с оборудованием для грузовиков, а речь у нас пока идет только о грузовом транспорте, но полигон для испытаний автопилотов уже создан в Московской области. По сути, это экспериментальная площадка для тестирования беспилотников в условиях, приближенных к боевым.

Поляну для этого обустроили в подмосковном Шахово. Она построена холдингом TIS по заказу транспортной компании Traft, которая уже в этом году намерена завершить испытания аппаратно-технических комплексов для беспилотного управления и провести первый коммерческий рейс беспилотного грузовика из своего автопарка. Мы уже писали об этом, компания намерена гонять грузовики по М-4 в Краснодар.

Полигон оборудован различными типами дорожной «одежды», имеет серию препятствий, возможность изменить ландшафт, чтобы создать грузовику реальную дорожную обстановку. На площадке предусмотрены три типа покрытия – идеальный асфальт с четкой разметкой, асфальт с колеей, а также сильно изношенное полотно с минимальным количеством разметки. Здесь предусмотрены статичные имитаторы автомобилей, обустроена полоса разгона для анализа работы системы экстренного торможения при различной степени загрузки фуры.

Особенностью полигона станет программируемая изменчивость ландшафта. Это позволяет имитировать различные дорожные ситуации. Испытания грузовиков в Шахово станут элементом программы мероприятий «Росавтодора» в рамках нацпроекта «Караван». Кроме того, для подобных целей сегодня обустраивается участок трассы М-7 «Волга» от Казани до Набережных Челнов. Он будет готов в 2018 году.

Транспортный налог за 2016 год пользователи «Платона» платить не будут!

Путепровод сдан

На территории Новой Москвы, в Щербинке, в конце января открывали путепровод. Эстакаду построили в месте пересечения автодороги с путями железной дороги в районе 34-го км Курского направления МЖД. Сооружение связало восточные и западные районы городского округа. Стало удобнее перемещаться по городу.

Кстати, до конца 2017 года в Москве соорудят и откроют для движения еще пять путепроводов в местах пересечения трасс с железной дорогой. В частности, до конца года работы планируют завершить в Переделкино на 18-м км Киевского направления МЖД, в Кокошкино на 33-м км Киевского направления МЖД, в Крекшино на 36-м км Киевского направления МЖД. Также планируется завершить строительство путепровода между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей в Москве и реконструкцию Богородского путепровода.

Главгосэкспертиза дает добро

Эксперты Главгосэкспертизы изучили проект моста через реку Амур в Хабаровском крае, который соединит российский город Благовещенск и китайский Хэйхэ, и выдали положительное заключение. О чем и сообщила пресс-служба ведомства: «Документация и инженерные изыскания соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки». Мост можно строить! Протяженность моста и 2-полосной подъездной дороги в пределах Благовещенского района составит 13,43 км, длина самого моста – порядка километра.

Коротко

Челябинская область оказалась на нижней строчке рейтинга безопасности дорог, который составлен межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог» по итогам анализа данных о ДТП за 2016 год. Здесь число погибших и пострадавших в сравнении с 2014 годом выросло в полтора раза. Всего же в «красной зоне» аутсайдеров по части безопасности оказалось девять регионов. Плохо дело в Иркутской области, предпоследнюю строчку рейтинга занимает (позор!) Подмосковье. Ну а лидер в плане безопасности – Томская область. То ли здесь дорог слишком мало, то ли народ самый дисциплинированный и малопьющий... Все равняемся на сибиряков!

В Костроме районный суд обязал администрацию города отремонтировать разбитые участки дорог. Местная судебная коллегия согласилась с выводами суда первой инстанции, который постановил отремонтировать разбитые участки на ул. Ленина, Станкостроительная, Голубкова, Московская, Свердлова, Калиновская, Ивана Сусанина, Горная, Долматова, проспекте Текстильщиков, улицах Галичской, Димитрова и Лермонтова. Здесь, вопреки ГОСТам, прокурорскими обнаружены большие ямы и выбоины, превышающие допустимые размеры. Такое решение суда, правда, не устроило мэрию. Вероятно, ремонт в ее планы не входил.

Фото: Антон Ваганов/ТАСС; ГУ «Ингушавтодор»; Хайрятдинов Ринат/Фотобанк Лори; Евгения Фриман/Fotolia.com; ПАО «КАМАЗ»; Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы; Пресс-служба правительства Амурской области

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Скарлетт Йоханссон Скарлетт Йоханссон

Откровенный разговор со Скарлетт Йоханссон о моногамии и фатальных суперженщинах

Playboy
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Мировой экономике становится все хуже Мировой экономике становится все хуже

Почему мировая экономика продолжает замедляться

Монокль
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке

Постараемся разобраться в правовой основе требований для налогоплательщиков

Ведомости
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Открыть в приложении