Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Elantra

Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

Заговора на самом деле нет. С нашей стороны уж точно. К фунчозе мы вообще относимся с осторожностью после того, как китайская полиция накрыла фабрику, где эту стеклянную лапшу делали из кукурузного крахмала и отбеливали химией с изрядной долей свинца. И тем не менее, можем опять повторить: Elantra – это новый уровень.

Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Цена 1 369 900 руб.

Гангнам стайл

Конечно, намного легче сказать такое про премиальный во всех смыслах Genesis, чем про седанчик гольф-класса. С другой стороны, сейчас за «седанчик» в максимальной комплектации придётся отдать почти 1,4 млн рублей, поэтому спрашивать будем по всей строгости.

Трудно обойти этот факт стороной: выглядит Elantra «на все деньги». Таких изящных фар с дневными ходовыми огнями в стиле ягуаровских J-Blade в сегменте нет ни у кого. Задняя диодная светотехника тоже выглядит очень круто, правда, и стоит изрядно: она входит только в пакет Style за 80 000 руб., а его можно заказать лишь в дополнение к максимальной комплектации с 2,0-литровым мотором и автоматом. Еще в этом пакете есть 17-дюймовые колеса, ксенон, панель приборов с большим цветным экраном и бесключевой доступ, который приветливо подсвечивает дверные ручки и раскладывает зеркала, стоит вам приблизиться к машине. Немало, если такие опции вас интересуют.

Если нет, можно препарировать Elantra до «железа» и она всё равно будет этим «новым уровнем». Изрядно переработанная «тележка» и кузов с большим количеством высокопрочных сталей избавились от тех недостатков, которые мы ей обычно вменяли.

Она стала достаточно жесткой, чтобы не рыскать и не подпрыгивать на наших высоколассных автобанах, особенно таких, как трасса Пенза–Копейск. При этом жесткость не чрезмерна: Elantra нормально проезжает противные резиновые «лежачие», термостыки мостов и мелкие выбоины. Даже электрический руль обрел какую-то осмысленность: теперь ясно, что он и вправду поворачивает колёса, а колёса отвечают сопротивлением.

На Elantra теперь можно не просто ездить, но и получать от этого процесса удовольствие. Не даром для собственного и американского рынков корейцы сделали версию Sport c 204-сильным турбомотором. Топовый для нашего рынка 2,0-литровый атмосферный двигатель тоже довольно хорош. Можно сказать даже, что он несколько превосходит ожидания. Причем не только в динамике, но и в расходе топлива. Повышенный расход, правда, нивелируется возможностью заливать в бак 92-й бензин.

Сравнивать интерьер новой Elantra с предыдущей даже неловко: за последние годы Hyundai полностью сменили вектор дизайна. Сложные формы, от которых всё время сквозило то ли драконами, то ли веерами, то ли каким-то Инь и Янь, остались в прошлом. При этом, конечно, почти полностью исчезла хоть какая-то самобытность и узнаваемость. Зато и придраться не к чему. Даже кнопка подогрева руля в удобном месте, не как у Solaris. Хотя нет, постойте, как это не к чему? Дело в том, что экран мультимедийной системы настолько мал и невзрачен, что о нем даже не сразу вспоминаешь. Это досадный минус, особенно если в шоуруме вы заглянете в Tucson или Santa Fe.

Кнопка выбора режимов Drive Mode и система мониторинга слепых зон входят в пакет High-Tech за 70 000 руб. Панель приборов с 4,3-дюймовым цветным экраном тоже опция, она включена в пакет Style

Формы стали спокойнее: у интерьерщиков закончился модельный пластилин?
Места сзади много, по крайней мере в масшатабах класса. Даже центральному пассажиру не на что жаловаться: тоннель выступает всего на несколько сантиметров

Elantra приятно преобразилась во всём: от дизайна до последнего болта в подвеске

В ХХI веке задвигать мультимедию на второй план уже нельзя

Выводы

Elantra больше нельзя отнести к тем автомобилям, которые выбирают калькулятором по среднеарифметическому из табличных параметров и цен. Она стала привлекательной снаружи, приятной в управлении, комфортной для водителя и пассажиров. Она хорошо оснащена, практична и не выделяется среди конкурентов ценой. Минусы вроде отсутствия подогрева лобового стекла и навигации в любой из комплектаций, скучного интерьера и несерьезного «глазка» мультимедии почти бесследно растворяются в плюсах. «Новый уровень», мы же говорили.

Алексей Моторов редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Алексей Моторов, Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Нюансы платной трассы Нюансы платной трассы

Магистраль М11 позволяет сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга

АвтоМир
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Электрокопия Электрокопия

Игрушка для богатых мальчиков — электрическая копия Bentley 4½ litre ‘Blower’

Автопилот
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Их разыскивает… Их разыскивает…

Кто, по мнению несогласных с официальной версией, мог убить Кеннеди?

Дилетант
«Важно запасть в душу потребителю» «Важно запасть в душу потребителю»

Как государство поддерживает экспортеров

Эксперт
Лайфхак, как быстро вернуть вещь, которую вы потеряли Лайфхак, как быстро вернуть вещь, которую вы потеряли

Чек-лист для быстрых и успешных поисков потерянной вещи

Maxim
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Серебро заблестело на солнце Серебро заблестело на солнце

Рост спроса в зеленой энергетике увеличит дефицит металла на мировом рынке

Ведомости
Непотопляемый Непотопляемый

Амфибии Amphicar, выпущенные более 60 лет назад, до сих пор в строю

ТехИнсайдер
В путешествие по «Сырному треугольнику» Верещагина В путешествие по «Сырному треугольнику» Верещагина

Сырный тур по России: Едимоново – Коприно – Углич

Здоровье
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Защищать нельзя загорать Защищать нельзя загорать

Загорать или нет? Вот в чём вопрос

Здоровье
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
В поиске общих интересов В поиске общих интересов

Пересечение интересов США и России возможно в энергетике и климатической сфере

Ведомости
По расчетам астрономов, Вселенная погибнет через 20 миллиардов лет По расчетам астрономов, Вселенная погибнет через 20 миллиардов лет

Что предсказывает модель Вселенной, которая учитывает данные DES и DESI?

ТехИнсайдер
«Покажи свой бюджет»: к чему ведет молодежный тренд на публичную экономию «Покажи свой бюджет»: к чему ведет молодежный тренд на публичную экономию

Что нового узнали зумеры об экономии и к чему ведут их потребительские привычки

Forbes
Что такое аэройога: чем она полезна, упражнения для йоги в гамаках Что такое аэройога: чем она полезна, упражнения для йоги в гамаках

Аэройога: антистресс и тренажер для развития гибкости

РБК
Замедлись и живи Замедлись и живи

Как перестать жить в режиме автопилота: 10 практик осознанности

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Зловещий ИИ: зачем чат-боты рушат семьи и делают нас глупее и кто в этом виноват Зловещий ИИ: зачем чат-боты рушат семьи и делают нас глупее и кто в этом виноват

Действительно ли от нейросетей исходят серьезные угрозы?

Forbes
Хидео Кодзима Хидео Кодзима

Правила жизни геймдизайнера Хидео Кодзимы

Правила жизни
Как нам реорганизовать капитализм? Как нам реорганизовать капитализм?

В мире ширится оппозиция традиционным рыночным отношениям

Ведомости
Выдыхаем после форума Выдыхаем после форума

Отрывки из путеводителя «Владивосток и окрестности»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
О колокольчиках в саду О колокольчиках в саду

Оказывается, не все колокольчики голубые и не у всех венчики похожи на колокола

Наука и жизнь
Открыть в приложении