Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Elantra

Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

Заговора на самом деле нет. С нашей стороны уж точно. К фунчозе мы вообще относимся с осторожностью после того, как китайская полиция накрыла фабрику, где эту стеклянную лапшу делали из кукурузного крахмала и отбеливали химией с изрядной долей свинца. И тем не менее, можем опять повторить: Elantra – это новый уровень.

Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Цена 1 369 900 руб.

Гангнам стайл

Конечно, намного легче сказать такое про премиальный во всех смыслах Genesis, чем про седанчик гольф-класса. С другой стороны, сейчас за «седанчик» в максимальной комплектации придётся отдать почти 1,4 млн рублей, поэтому спрашивать будем по всей строгости.

Трудно обойти этот факт стороной: выглядит Elantra «на все деньги». Таких изящных фар с дневными ходовыми огнями в стиле ягуаровских J-Blade в сегменте нет ни у кого. Задняя диодная светотехника тоже выглядит очень круто, правда, и стоит изрядно: она входит только в пакет Style за 80 000 руб., а его можно заказать лишь в дополнение к максимальной комплектации с 2,0-литровым мотором и автоматом. Еще в этом пакете есть 17-дюймовые колеса, ксенон, панель приборов с большим цветным экраном и бесключевой доступ, который приветливо подсвечивает дверные ручки и раскладывает зеркала, стоит вам приблизиться к машине. Немало, если такие опции вас интересуют.

Если нет, можно препарировать Elantra до «железа» и она всё равно будет этим «новым уровнем». Изрядно переработанная «тележка» и кузов с большим количеством высокопрочных сталей избавились от тех недостатков, которые мы ей обычно вменяли.

Она стала достаточно жесткой, чтобы не рыскать и не подпрыгивать на наших высоколассных автобанах, особенно таких, как трасса Пенза–Копейск. При этом жесткость не чрезмерна: Elantra нормально проезжает противные резиновые «лежачие», термостыки мостов и мелкие выбоины. Даже электрический руль обрел какую-то осмысленность: теперь ясно, что он и вправду поворачивает колёса, а колёса отвечают сопротивлением.

На Elantra теперь можно не просто ездить, но и получать от этого процесса удовольствие. Не даром для собственного и американского рынков корейцы сделали версию Sport c 204-сильным турбомотором. Топовый для нашего рынка 2,0-литровый атмосферный двигатель тоже довольно хорош. Можно сказать даже, что он несколько превосходит ожидания. Причем не только в динамике, но и в расходе топлива. Повышенный расход, правда, нивелируется возможностью заливать в бак 92-й бензин.

Сравнивать интерьер новой Elantra с предыдущей даже неловко: за последние годы Hyundai полностью сменили вектор дизайна. Сложные формы, от которых всё время сквозило то ли драконами, то ли веерами, то ли каким-то Инь и Янь, остались в прошлом. При этом, конечно, почти полностью исчезла хоть какая-то самобытность и узнаваемость. Зато и придраться не к чему. Даже кнопка подогрева руля в удобном месте, не как у Solaris. Хотя нет, постойте, как это не к чему? Дело в том, что экран мультимедийной системы настолько мал и невзрачен, что о нем даже не сразу вспоминаешь. Это досадный минус, особенно если в шоуруме вы заглянете в Tucson или Santa Fe.

Кнопка выбора режимов Drive Mode и система мониторинга слепых зон входят в пакет High-Tech за 70 000 руб. Панель приборов с 4,3-дюймовым цветным экраном тоже опция, она включена в пакет Style

Формы стали спокойнее: у интерьерщиков закончился модельный пластилин?
Места сзади много, по крайней мере в масшатабах класса. Даже центральному пассажиру не на что жаловаться: тоннель выступает всего на несколько сантиметров

Elantra приятно преобразилась во всём: от дизайна до последнего болта в подвеске

В ХХI веке задвигать мультимедию на второй план уже нельзя

Выводы

Elantra больше нельзя отнести к тем автомобилям, которые выбирают калькулятором по среднеарифметическому из табличных параметров и цен. Она стала привлекательной снаружи, приятной в управлении, комфортной для водителя и пассажиров. Она хорошо оснащена, практична и не выделяется среди конкурентов ценой. Минусы вроде отсутствия подогрева лобового стекла и навигации в любой из комплектаций, скучного интерьера и несерьезного «глазка» мультимедии почти бесследно растворяются в плюсах. «Новый уровень», мы же говорили.

Алексей Моторов редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Алексей Моторов, Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Игра в догонялки Игра в догонялки

Новый кроссовер Haval почти догнал своих именитых конкурентов

АвтоМир
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Спагетти-монстр Спагетти-монстр

SWM G01F: китайский кроссовер для Cпиди-гонщика

Автопилот
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Правда земная и правда небесная Правда земная и правда небесная

«Дочка священника не может изучать это евангелие от дьявола. Вы не возражаете?»

Дилетант
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
Остаться в минусе Остаться в минусе

Можно ли составить теорию заговора из технологии, обещающей вечную жизнь?

Правила жизни
Она вышивает мечты Она вышивает мечты

Самая яркая звезда на небосклоне высокой моды Поднебесной — талантливая Гуо Пей

Y Magazine
Антон Рогачёв: «Прежде всего мы стремились играть людей» Антон Рогачёв: «Прежде всего мы стремились играть людей»

Актер Антон Рогачёв про взаимоотношения с фэнтези и любовь к истории

Grazia
Темные материи Темные материи

Полина Ауг о тонкостях работы и отсутствии мистики на съемочной площадке

Правила жизни
Погрузиться в сон Погрузиться в сон

Как научиться высыпаться, не меняя привычного ритма жизни

Лиза
Свой или чужой Свой или чужой

Как судить человека, если судьба предопределила ему две роли — жертвы и палача?

Дилетант
Парижский чемодан полпреда Парижский чемодан полпреда

Невероятная находка в Париже: автограф Кузмина и тайны Серебряного века!

Дилетант
Теория права: сбывшиеся теории заговоров Теория права: сбывшиеся теории заговоров

Пять неочевидных подтверждений того, что в каждой сказке – лишь доля сказки

Правила жизни
Прогулка по Казани Прогулка по Казани

«Третья столица» – одно из популярных направлений для короткого путешествия

Лиза
Маленькая вера Маленькая вера

Кэти Криштоп рассказала, что психология думает о конспирологии

Правила жизни
Вечный двигатель Вечный двигатель

Белла Филатова о том, как «чужое» место может стать «своим»

Seasons of life
Открыть в приложении