Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Elantra

Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

Заговора на самом деле нет. С нашей стороны уж точно. К фунчозе мы вообще относимся с осторожностью после того, как китайская полиция накрыла фабрику, где эту стеклянную лапшу делали из кукурузного крахмала и отбеливали химией с изрядной долей свинца. И тем не менее, можем опять повторить: Elantra – это новый уровень.

Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Цена 1 369 900 руб.

Гангнам стайл

Конечно, намного легче сказать такое про премиальный во всех смыслах Genesis, чем про седанчик гольф-класса. С другой стороны, сейчас за «седанчик» в максимальной комплектации придётся отдать почти 1,4 млн рублей, поэтому спрашивать будем по всей строгости.

Трудно обойти этот факт стороной: выглядит Elantra «на все деньги». Таких изящных фар с дневными ходовыми огнями в стиле ягуаровских J-Blade в сегменте нет ни у кого. Задняя диодная светотехника тоже выглядит очень круто, правда, и стоит изрядно: она входит только в пакет Style за 80 000 руб., а его можно заказать лишь в дополнение к максимальной комплектации с 2,0-литровым мотором и автоматом. Еще в этом пакете есть 17-дюймовые колеса, ксенон, панель приборов с большим цветным экраном и бесключевой доступ, который приветливо подсвечивает дверные ручки и раскладывает зеркала, стоит вам приблизиться к машине. Немало, если такие опции вас интересуют.

Если нет, можно препарировать Elantra до «железа» и она всё равно будет этим «новым уровнем». Изрядно переработанная «тележка» и кузов с большим количеством высокопрочных сталей избавились от тех недостатков, которые мы ей обычно вменяли.

Она стала достаточно жесткой, чтобы не рыскать и не подпрыгивать на наших высоколассных автобанах, особенно таких, как трасса Пенза–Копейск. При этом жесткость не чрезмерна: Elantra нормально проезжает противные резиновые «лежачие», термостыки мостов и мелкие выбоины. Даже электрический руль обрел какую-то осмысленность: теперь ясно, что он и вправду поворачивает колёса, а колёса отвечают сопротивлением.

На Elantra теперь можно не просто ездить, но и получать от этого процесса удовольствие. Не даром для собственного и американского рынков корейцы сделали версию Sport c 204-сильным турбомотором. Топовый для нашего рынка 2,0-литровый атмосферный двигатель тоже довольно хорош. Можно сказать даже, что он несколько превосходит ожидания. Причем не только в динамике, но и в расходе топлива. Повышенный расход, правда, нивелируется возможностью заливать в бак 92-й бензин.

Сравнивать интерьер новой Elantra с предыдущей даже неловко: за последние годы Hyundai полностью сменили вектор дизайна. Сложные формы, от которых всё время сквозило то ли драконами, то ли веерами, то ли каким-то Инь и Янь, остались в прошлом. При этом, конечно, почти полностью исчезла хоть какая-то самобытность и узнаваемость. Зато и придраться не к чему. Даже кнопка подогрева руля в удобном месте, не как у Solaris. Хотя нет, постойте, как это не к чему? Дело в том, что экран мультимедийной системы настолько мал и невзрачен, что о нем даже не сразу вспоминаешь. Это досадный минус, особенно если в шоуруме вы заглянете в Tucson или Santa Fe.

Кнопка выбора режимов Drive Mode и система мониторинга слепых зон входят в пакет High-Tech за 70 000 руб. Панель приборов с 4,3-дюймовым цветным экраном тоже опция, она включена в пакет Style

Формы стали спокойнее: у интерьерщиков закончился модельный пластилин?
Места сзади много, по крайней мере в масшатабах класса. Даже центральному пассажиру не на что жаловаться: тоннель выступает всего на несколько сантиметров

Elantra приятно преобразилась во всём: от дизайна до последнего болта в подвеске

В ХХI веке задвигать мультимедию на второй план уже нельзя

Выводы

Elantra больше нельзя отнести к тем автомобилям, которые выбирают калькулятором по среднеарифметическому из табличных параметров и цен. Она стала привлекательной снаружи, приятной в управлении, комфортной для водителя и пассажиров. Она хорошо оснащена, практична и не выделяется среди конкурентов ценой. Минусы вроде отсутствия подогрева лобового стекла и навигации в любой из комплектаций, скучного интерьера и несерьезного «глазка» мультимедии почти бесследно растворяются в плюсах. «Новый уровень», мы же говорили.

Алексей Моторов редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Алексей Моторов, Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Открыть в приложении