Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Elantra

Если посчитать, сколько раз за последние два десятка лет мы писали о том, что «похоже, корейцы вышли на новый уровень», можно поверить в теорию мирового заговора с участием кимчхи и фунчозы.

Заговора на самом деле нет. С нашей стороны уж точно. К фунчозе мы вообще относимся с осторожностью после того, как китайская полиция накрыла фабрику, где эту стеклянную лапшу делали из кукурузного крахмала и отбеливали химией с изрядной долей свинца. И тем не менее, можем опять повторить: Elantra – это новый уровень.

Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Цена 1 369 900 руб.

Гангнам стайл

Конечно, намного легче сказать такое про премиальный во всех смыслах Genesis, чем про седанчик гольф-класса. С другой стороны, сейчас за «седанчик» в максимальной комплектации придётся отдать почти 1,4 млн рублей, поэтому спрашивать будем по всей строгости.

Трудно обойти этот факт стороной: выглядит Elantra «на все деньги». Таких изящных фар с дневными ходовыми огнями в стиле ягуаровских J-Blade в сегменте нет ни у кого. Задняя диодная светотехника тоже выглядит очень круто, правда, и стоит изрядно: она входит только в пакет Style за 80 000 руб., а его можно заказать лишь в дополнение к максимальной комплектации с 2,0-литровым мотором и автоматом. Еще в этом пакете есть 17-дюймовые колеса, ксенон, панель приборов с большим цветным экраном и бесключевой доступ, который приветливо подсвечивает дверные ручки и раскладывает зеркала, стоит вам приблизиться к машине. Немало, если такие опции вас интересуют.

Если нет, можно препарировать Elantra до «железа» и она всё равно будет этим «новым уровнем». Изрядно переработанная «тележка» и кузов с большим количеством высокопрочных сталей избавились от тех недостатков, которые мы ей обычно вменяли.

Она стала достаточно жесткой, чтобы не рыскать и не подпрыгивать на наших высоколассных автобанах, особенно таких, как трасса Пенза–Копейск. При этом жесткость не чрезмерна: Elantra нормально проезжает противные резиновые «лежачие», термостыки мостов и мелкие выбоины. Даже электрический руль обрел какую-то осмысленность: теперь ясно, что он и вправду поворачивает колёса, а колёса отвечают сопротивлением.

На Elantra теперь можно не просто ездить, но и получать от этого процесса удовольствие. Не даром для собственного и американского рынков корейцы сделали версию Sport c 204-сильным турбомотором. Топовый для нашего рынка 2,0-литровый атмосферный двигатель тоже довольно хорош. Можно сказать даже, что он несколько превосходит ожидания. Причем не только в динамике, но и в расходе топлива. Повышенный расход, правда, нивелируется возможностью заливать в бак 92-й бензин.

Сравнивать интерьер новой Elantra с предыдущей даже неловко: за последние годы Hyundai полностью сменили вектор дизайна. Сложные формы, от которых всё время сквозило то ли драконами, то ли веерами, то ли каким-то Инь и Янь, остались в прошлом. При этом, конечно, почти полностью исчезла хоть какая-то самобытность и узнаваемость. Зато и придраться не к чему. Даже кнопка подогрева руля в удобном месте, не как у Solaris. Хотя нет, постойте, как это не к чему? Дело в том, что экран мультимедийной системы настолько мал и невзрачен, что о нем даже не сразу вспоминаешь. Это досадный минус, особенно если в шоуруме вы заглянете в Tucson или Santa Fe.

Кнопка выбора режимов Drive Mode и система мониторинга слепых зон входят в пакет High-Tech за 70 000 руб. Панель приборов с 4,3-дюймовым цветным экраном тоже опция, она включена в пакет Style

Формы стали спокойнее: у интерьерщиков закончился модельный пластилин?
Места сзади много, по крайней мере в масшатабах класса. Даже центральному пассажиру не на что жаловаться: тоннель выступает всего на несколько сантиметров

Elantra приятно преобразилась во всём: от дизайна до последнего болта в подвеске

В ХХI веке задвигать мультимедию на второй план уже нельзя

Выводы

Elantra больше нельзя отнести к тем автомобилям, которые выбирают калькулятором по среднеарифметическому из табличных параметров и цен. Она стала привлекательной снаружи, приятной в управлении, комфортной для водителя и пассажиров. Она хорошо оснащена, практична и не выделяется среди конкурентов ценой. Минусы вроде отсутствия подогрева лобового стекла и навигации в любой из комплектаций, скучного интерьера и несерьезного «глазка» мультимедии почти бесследно растворяются в плюсах. «Новый уровень», мы же говорили.

Алексей Моторов редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Алексей Моторов
Фото: Алексей Моторов, Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Глотка дьявола Глотка дьявола

Водопады Игуасу определенно входят в пятерку самых красивых и самых мощных

АвтоМир
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Конец «дачного» сезона Конец «дачного» сезона

Dacia Bigster: какую европейскую «Ниву» мы потеряли

Автопилот
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Человек уже не тот Человек уже не тот

Как эволюция продолжает нас менять, и нужно ли это человечеству

Вокруг света
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Названые братья Названые братья

Почему природа, так любящая разнообразие, иногда плодит «клоны»

Наука и жизнь
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Роботы нуждаются в людях Роботы нуждаются в людях

Зачем бизнес стал активнее нанимать специалистов по робототехнике

Ведомости
«Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному» «Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному»

Как еда вызывает эмоции

N+1
Что о вас может говорить окружность вашей шеи Что о вас может говорить окружность вашей шеи

Что ваша шея говорит о здоровье? Открытие медиков о связи размера шеи и болезней

ТехИнсайдер
Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации

Об отношениях Тимофеева-Ресовского с зоологией

Знание – сила
Рим триумвиров Рим триумвиров

Враги Цезаря, Помпея и Красса простецки звали эту троицу «трехглавым чудовищем»

Знание – сила
Открыть в приложении