Немецкая марка вывела на наш не самый благосклонный к универсалам рынок новый Passat Variant – и ведь, похоже, не боится! Видимо, в компании раскрыли тайный метод создания коммерчески успешных автомобилей и применили его в том числе к этой модификации.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Passat Variant

Немецкая марка вывела на наш не самый благосклонный к универсалам рынок новый Passat Variant – и ведь, похоже, не боится! Видимо, в компании раскрыли тайный метод создания коммерчески успешных автомобилей и применили его в том числе к этой модификации.

Volkswagen не намерен предавать семейные ценности даже в угоду финансовой прибыли. В то время, как большинство марок планомерно выводят с российского рынка автомобили с кузовом универсал, немецкий концерн и не собирается отказываться от этих практичных модификаций. И вот, вслед за выходом седана Passat 8-го поколения, покупателям предложили и версию универсал. Даже сразу две – обычный Variant и более навороченный Alltrack. У демократичной версии Variant нет разве что полного привода да защитных накладок на нижней части кузова. Во всем остальном она почти ни в чем не уступает модификации Alltrack.

Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,6 с
Цена от 1 915 000 руб

По расчету

Итак, в арсенале Volkswagen Passat Variant два бензиновых мотора – 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 1.8 TSI, выдающий 180 л.с. А вот выбор коробок передач ограничен. Вернее, его нет совсем: возможен только 7-ступенчатый «робот» DSG. Самый дорогой универсал от Volkswagen в комплектации Comfortline обойдется в 2 115 000 руб.

Немцы не поскупились на оборудование: трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном, подогрев руля, передних сидений, различные системы безопасности… Плюс ко всему – поистине огромный багажный отсек. Даже при поднятых спинках задних сидений его объем равен 650 л. А сложив их, можно получить почти 1800 л полезного объема. Однако за рулем совершенно забываешь о том, что за плечами такой внушительный запас свободного пространства. На дороге поведение Passat Variant даже с базовым 150-сильным бензиновым двигателем неотличимо от седана. А уж любой городской кроссовер он уложит на лопатки одной левой. В отличие от них, Passat Variant демонстрирует завидные ездовые повадки. При полностью загруженном багажнике автомобиль не перестает следовать намеченной траектории даже в быстрых поворотах, словно не замечая тяжелой ноши. А запаса мощности двигателя с лихвой хватает, чтобы совершать обгоны на трассе и достойно выступать на городских улицах.

Удивительно, насколько хорошо в Volkswagen умеют создавать функциональные вещи без потери эстетической составляющей. Даже самая на первый взгляд незначительная деталь всегда оказывается на своем месте. А органы управления – интуитивно понятны даже неопытному водителю

Интерьер универсала столь же аккуратен и лаконичен, как и в любом другом автомобиле марки. За строгостью и чистотой линий здесь кроется педантичная точность исполнения. О качестве материалов, функциональности и продуманности каждой детали и говорить нечего. Как всегда, все на отлично! Das Auto, одним словом. Управляемость, динамика и даже азартность – всё это тоже есть у универсала Passat. И при этом огромный багажный отсек, который удобно загружать, отсутствие кренов и клевков, присущих SUV… Даже удивительно, откуда у наших соотечественников такая нелюбовь к машинам с этим типом кузова?

Текст: Анна Левина
Фото: Андрей Карпенко

Качественно и строго

Удобную посадку за рулем легко найдет человек любого роста и комплекции. Водительское сиденье легко подгоняется «под себя»: помимо наклона спинки и регулировки по высоте можно настроить поясничный подпор, выбрать нужный угол наклона и длину подушки

Вместительность, богатое оснащение, прекрасные ездовые характеристики, качество материалов

Ограниченный выбор агрегатов: 2 мотора и единственная коробка передач

Выводы

Что скрывать – я очень люблю универсалы. По мне, так такие автомобили гораздо практичнее любого кроссовера. При этом современные «сараи» ничуть не хуже в вопросах управляемости и оснащения. А Volkswagen Passat Variant особенно хорош! Он вместительный, динамичный, экономичный. Красивый, в конце концов. И с начальным для нашего рынка мотором 1.4 TSI (150 л.с.) он очень достойно ведет себя на дороге.

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Opel Antara: наследство GM Opel Antara: наследство GM

Настало время разбираться с оставленным нам наследством General Motors

АвтоМир
10 вещей, которые нельзя стирать вместе, если ты не хочешь, чтобы они износились раньше времени 10 вещей, которые нельзя стирать вместе, если ты не хочешь, чтобы они износились раньше времени

Какие вещи никогда не следует совмещать в стиральной машине?

VOICE
Что такое «зима искусственного интеллекта» и когда ее ждать Что такое «зима искусственного интеллекта» и когда ее ждать

Что происходит во время «зимы искусственного интеллекта»?

ТехИнсайдер
Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану» Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану»

Vinile «переосмысляет» подход к восстановлению классических внедорожников

4x4 Club
«Перезапуск будущего. Как „починить“ нематериальную экономику» «Перезапуск будущего. Как „починить“ нематериальную экономику»

Связь между нематериальной экономикой и усугублением проблемы неравенства

N+1
Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии

История создателя «Оскара» в журналистике — журналиста Джозефа Пулицера

Правила жизни
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем» Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем»

Актриса Ирина Мирошниченко рассказывает о своей молодости и начале карьеры

Коллекция. Караван историй
Цифровой сценарист: как ИИ создает иллюзию свободы выбора Цифровой сценарист: как ИИ создает иллюзию свободы выбора

Как научиться распознавать технологические манипуляции

Forbes
Семь бед — одно вранье Семь бед — одно вранье

Почему барон Мюнхгаузен нужен во все эпохи

Weekend
От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов

Как люди пользуются персонифицированными чат-ботами?

Inc.
Что такое дунхуа: все о китайском аниме Что такое дунхуа: все о китайском аниме

С чего пошло зарождение китайской анимации?

Maxim
Есть, чтобы жить Есть, чтобы жить

Люди в три раза меньше болели бы раком, если бы только правильно питались

Лиза
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
Петербург будущего Петербург будущего

Экскурсия по Северной столице от Льва Лурье и новое поколение гидов-урбанистов

Собака.ru
Борьба со старением: новые подходы и тренды Борьба со старением: новые подходы и тренды

Что сегодня предлагает от старения превентивная медицина?

РБК
Никита Ефремов: «Мне кажется, важно всегда быть открытым» Никита Ефремов: «Мне кажется, важно всегда быть открытым»

Никита Ефремов о том, что общего между актерским ремеслом и дзен-буддизмом

Ведомости
Со льдом и безо льда Со льдом и безо льда

О достижениях Евгении Медведевой знают все. А чем она готова удивить в будущем?

VOICE
«Сейчас период повышения внутренней эффективности» «Сейчас период повышения внутренней эффективности»

Дмитрий Фосман — о перспективах развития экспорта и работе по привлечению кадров

Агроинвестор
Какую одежду с этикеткой «стирка запрещена» можно стирать дома: мнение экспертов Какую одежду с этикеткой «стирка запрещена» можно стирать дома: мнение экспертов

Какие вещи можно привести в порядок дома, а какую лучше доверить профессионалам

VOICE
Гадаем по цветам Гадаем по цветам

Тест: какое растение тебе завести, чтобы оно радовало глаз и душу ?

VOICE
Авианосцы ВМС Индии XXI века Авианосцы ВМС Индии XXI века

История постройки авианосца «Викрант»

Наука и техника
Учеба без отрыва от работы Учеба без отрыва от работы

Выстроить систему обучения сотрудников можно и без корпоративного университета

Ведомости
Индейка на взлете Индейка на взлете

Российское производство мяса индейки выросло почти на 4%

Агроинвестор
7 советов тем, кто работает в офисе 7 советов тем, кто работает в офисе

О чем важно помнить, чтобы избежать «офисного синдрома»?

Здоровье
Почему галактики закручиваются в спирали: ученые изучили механизмы формирования звездных скоплений Почему галактики закручиваются в спирали: ученые изучили механизмы формирования звездных скоплений

Какие модели образования спиралевидных галактик выделяют учены?

ТехИнсайдер
Зажигаем звезды Зажигаем звезды

Подборка историй о людях, которые двигают прогресс небывалым

ТехИнсайдер
«Галилея археологов» «Галилея археологов»

Археологи давно борются с искушением перекопать поглубже всю Святую Землю

Знание – сила
Читай Читай

5 захватывающих графических романов

VOICE
Хватит играть в GTA: топ-5 крутых игр с открытым миром на ПК Хватит играть в GTA: топ-5 крутых игр с открытым миром на ПК

Каким играм с открытым миром стоит уделить время?

Maxim
Открыть в приложении