Автомагазин.

АвтоМирАвто

Автомагазин

И мороз не страшен

Низкая температура воздуха, как и высокая влажность, часто затрудняет пуск двигателя. При этом, помимо повышенного износа мотора, серьезная нагрузка приходится на стартер и аккумулятор. К счастью, многообразие представленной сегодня на полках магазинов автохимии значительно упрощает уход за «железным другом», предоставляя широкий выбор для решения практически любых проблем.

Так, для испытывающих сложности с запуском двигателя автомобилей продаются специальные средства, которые помогают завести мотор на морозе. Именно такое средство от известного российского бренда ASTROhim мы и приобрели в редакцию. Дождавшись первых морозов, испытать решили на далеко не новом редакционном автомобиле с изрядно изношенным аккумулятором. Препарат, как оказалось, довольно прост в использовании. Достаточно впрыснуть спрей в воздухозаборник и повернуть ключ зажигания. После нехитрой процедуры мотор буквально тут же зарычал, напоминая нам о своем некогда хищном характере. Выполняя свою основную функцию, «Быстрый старт» ASTROhim помогает облегчить работу стартера и сберечь свечи зажигания от чрезмерной нагрузки. А смазывающие вещества в его составе исключают возникновение сухого трения в момент пуска. Средство может использоваться для бензиновых или дизельных двигателей любого объема, а выпускается в аэрозольных баллонах объемом 210, 335 и 520 мл.

Полезное расширение

Наш давний друг, бренд Luzar, продолжая заботиться о трудящихся, еще шире развернул ассортимент водяных насосов. Недорогие и качественные помпы, на 100% совпадающие по размерам и характеристикам с оригинальными комплектующими, теперь можно приобрести для Hyundai Porter, Terracan, автобуса Н-1, автомобилей МАЗ и Mercedes. Делает Luzar помпы и для Nissan Teana, Murano I и II, а также для различных моделей Infiniti, выпущенных с 2006 года.

О чем свистят ремни

Современный двигатель немыслим без ремней, приводящих генератор, насос гидроусилителя, помпу и т.п. Делают ремни из армированной резины, а срок их службы зачастую превышает 100 тыс. км, что позволяет надолго забыть об их существовании. Но лишь до тех пор, пока ремень не засвистит. Скрип или свист сигнализирует о проблемах: плохой натяжке и проскальзывании, старении ремня, перекосе шкивов, скорой кончине подшипников приводимых агрегатов, плохой зарядке аккумулятора. Конечно, лучший вариант – своевременная замена ремня, но удовольствие это не всегда дешёвое. Соблазнительно продлить срок жизни ремня, что позволяет сделать специальный спрей компании Liqui Moly GmbH – Keilrimen Spray. По инструкции состав необходимо наносить на снятый ремень, что хлопотно. Поэтому можно наносить на движущийся ремень, непосредственно на работающем двигателе. Аэрозольный баллон снабжен для этого удобной трубочкой. Спрей восстанавливает эластичность ремня, увеличивает силу сцепления со шкивами, что полностью устраняет проскальзывание и свист. После обработки ремень способен пройти ещё не одну тысячу километров и его не придется подтягивать: если, конечно, подшипники исправны. Кстати! Владельцам скутеров и снегоходов тоже стоит обратить внимание на Keilrimen Spray, он повышает КПД ременных вариаторов. Предупреждение: не использовать спрей на зубчатом ремне привода ГРМ! Состав предназначен только для клиновых и поликлиновых ремней привода агрегатов или ремней вариатора!

Выбери свою крышу

По правде говоря, эта история немного из другой оперы. И к нашему «Автомагазину» имеет слегка отдаленное отношение. Но уж больно фотография забавная. Многим из нас знакома компания Webasto, которая много делает для индивидуализации и улучшения комфорта автомобиля. Учитывая, что диапазон пожеланий покупателей автомобилей нынче расширяется, в компании решили предложить автопроизводителям модульные крыши (Multi Optional Roof). Суть идеи в том, что несколько различных решений – накрышных систем – выполняются с унифицированным профилем, позволяя использовать несколько вариантов крыш для одной модели автомобиля. Выгода для потребителя очевидна: он перестанет ограничивать себя в выборе при покупке нового автомобиля, нет ограничений и у производителя. Требования клиента больше не влекут за собой усложнения технологии и последующего удорожания.

Зажигаем с Champion

Вести из Германии. Компания Federal-Mogul Motorparts под хорошо всем знакомым брендом Champion представила свечи накаливания с интегрированным датчиком давления и блоки управления подогревом для дизельных двигателей. Отныне ассортимент Champion включает свечи зажигания и накаливания, комплекты проводов и блоки управления, охватывая 95% мирового автомобильного парка. Что касается новинки, свечей накаливания с интегрированным датчиком давления, то они позволяют регулировать процессы в камере сгорания в режиме реального времени, достигать пиковых значений давления. Инновационный продукт измеряет колебания давления в цилиндре и передает информацию в блок управления, который обеспечивает оптимальную работу двигателя. А новые блоки управления накаливанием помогают увеличить эффективность работы свечей, сокращая время нагрева менее чем до 3 с, и обеспечивают рабочую температуру в 1300 градусов. Блоки управления накаливанием Champion обеспечивают отличный результат при холодном пуске.

На новенького CarvilleRacing

В портфеле УК «Карвиль» появился новый бренд, объединяющий все наработки и долгий опыт работы с запчастями. Новичок по имени CarvilleRacing включает два направления: товары для автоспорта – запчасти повышенного качества с усиленными комплектующими и товары для тюнинга. Список марок и моделей велик – ВАЗ, Subaru Impresa WRX, Mitsubishi Lancer Evolution, Honda Civic Type-R, Ford Fiesta ST, Renault Logan, Volkswagen Golf GTI.

Textar PRO+: тормозим без скрипа и перегрева

Компоненты для тормозных систем от международной компании TMD Friction со штаб-квартирой в немецком Леверкузене известны как одни из лучших. В противном случае их вряд ли использовали бы для гоночных автомобилей на трассах Ле-Мана, Спа и Дайтоны. Но основной бизнес компании – компоненты тормозных систем высокого качества для гражданских автомобилей. Именно к таким и относится новая серия тормозных дисков Textar PRO+. Диски гарантируют высокую эффективность при максимальном комфорте торможения. Структура высокоуглеродистого чугуна, из которого они выполнены, отличается высоким уровнем насыщения углеродом, что обеспечивает устойчивость к воздействию температуры. Благодаря высокой теплопроводности диски быстрее охлаждаются, что предупреждает опасность фединга – снижения эффективности тормозов при перегреве. Диски PRO+ демонстрируют отличные демпфирующие характеристики и исключительный комфорт при торможении, о чем свидетельствуют лучшие результаты в NVH-тестах (Noise Vibration Harshness), что означает минимальную склонность к вибрациям и скрипам при торможении.

Фото: ASTcROhim, Webasto, Liqui Moly, Luzar, Champion, УК «Карвиль», TMD Friction

Реклама

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рядовой с запасом Рядовой с запасом

Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМир
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Сталин выступает с докладом на VIII съезде Советов Сталин выступает с докладом на VIII съезде Советов

Москва, Кремль, 1936: Сталин выступает на съезде, где примут новую конституцию

Дилетант
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
«А он, мятежный, просит бури» «А он, мятежный, просит бури»

Самые опасные места океанов, как смогли их покорить. Беседа с Федором Конюховым

Вокруг света
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
«Кухня Древнего мира» «Кухня Древнего мира»

О сырах, которые в Древнем Риме считались скромной пищей

N+1
Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц

Шесть современных произведений, которые переосмысляют легендарные сюжеты

Forbes
Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому

Архитектура может быть не только функциональной, но и трогательной

VOICE
Правила цветочного короля Правила цветочного короля

Цветочный король Борис Горкунов — о правилах ведения бизнеса

Монокль
Сталинская трасса: как самолеты перегоняли из Америки в СССР в годы Второй мировой войны Сталинская трасса: как самолеты перегоняли из Америки в СССР в годы Второй мировой войны

Почти 15 тысяч самолетов были поставлены в СССР по ленд-лизу в годы ВОВ. Но как?

ТехИнсайдер
Кошка с собой Кошка с собой

Что стоит предусмотреть перед совместным отпуском с домашней кошкой

Новый очаг
Не жизнь, а кино Не жизнь, а кино

Путешествуем по России с героями популярной киносаги «Последний богатырь»

Лиза
Чем круче джип Чем круче джип

Семь машин и девять дней в штате Юта

Автопилот
Большая четверка Большая четверка

Часть истории российской моды — о поиске, независимости и вере в свое дело

Afternoon Seasons of life
Трудный возраст Трудный возраст

История клуба «Зенит» соткана не только из побед, и это делает его сильнее

Ведомости
Столкновение умов: как не проиграть конкуренцию в борьбе за лидерство в области ИИ Столкновение умов: как не проиграть конкуренцию в борьбе за лидерство в области ИИ

Как на самом деле развивается ИИ в России?

Forbes
Следует ли вам чистить зубы до или после завтрака? Ученые наконец-то разрешили спор Следует ли вам чистить зубы до или после завтрака? Ученые наконец-то разрешили спор

Если дело доходит до утренней чистки зубов, когда это нужно делать?

ТехИнсайдер
Тихий — новый громкий Тихий — новый громкий

Сергей Сироткин о хулиганском прошлом, любви к кошкам и лайфхаках для песен

Правила жизни
«Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное» «Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное»

Как гиппокамп участвует в работе памяти

N+1
Девять «Оскаров», похвала критиков и один большой скандал: чем велик «Последний император» Бертолуччи Девять «Оскаров», похвала критиков и один большой скандал: чем велик «Последний император» Бертолуччи

Как «Последний император» покорил критиков и возмутил историков

Правила жизни
Физика современных блэкаутов Физика современных блэкаутов

С чем эксперты связывают энергетический сбой на Пиренейском полуострове

Монокль
«Чеченцы». Поколение «Чеченцы». Поколение

Кем были воины, прошедшие первую и вторую чеченские кампании?

Монокль
В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления

Дата-центр снабжает финский город теплом уже около десяти лет

Inc.
Uber в образовании Uber в образовании

Может ли искусственный интеллект заменить учителя?

ТехИнсайдер
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Путешествие как бизнес Путешествие как бизнес

Истории тех, для кого путешествия стали не только хобби, но и бизнесом

Новый очаг
Открыть в приложении